Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2008 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 483
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.01.2007
Вообще если рассуждать здраво, в правила ПДД надо вносить изменения насчет запрета ездить по тротуарам - разрешить ездить, но с ограничениями. Например, со скоростью не больше 15 км. в час, при оживленном потоке пешеходов - не больше 5 км. в час, расстояние до пешехода при обгоне - не меньше 50 см. и т.п. Ведь очевидно, что причиной столкновений с пешеходами как правило является большая скорость велосипедиста. Любителей полихачить и помиллиметровать надо гнать поганой метлой. Для взрослого пешехода такие идиоты могут стать причиной серьезной травмы, а если маленький ребенок поподет под колесо?...

Хорошо, что реально за езду по тротуарам никто не наказывает - иначе это был бы ещё один маразм на теле нашей удивительной страны. А так бы не дай бог ещё и это право пришлось отстаивать. Если запретить езду по тротуарам - где же тогда вообще кататься?!!! До природы от дома ведь ещё доехать как то надо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2008 00:20 

Сообщения: 7
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:23.06.2008
Друзья, поймите - тротуары территория не наша !!

НЕ НАША !!!

Мы там - гости ! И должны быть максимально внимательными и дипломатичными что ли..

Пропускать, уступать, останавливаться при необходимости - только так...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2008 08:06 

Сообщения: 305
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:24.08.2007
Nagar писал(а):
Хорошо, что реально за езду по тротуарам никто не наказывает - иначе это был бы ещё один маразм на теле нашей удивительной страны.

А чего это вдруг маразм? Правила ПДД ведь не просто так придумали. А почему тогда автомобилистам по тротуарам нельзя ездить?
Не, так нельзя рассуждать, мол нет велодорожки так все на тратуары.
У нас есть дороги, и если ты нормальный, вменяемый (не бросаешься под колеса, следуешь правилам ПДД и ДДД) то ты можешь ездить по дорогам.
Вот так вот велосипедисты начнут ездить по тратуарам, потом автомобилисты начнут ездить на красный, а потом наступит сегоднянший день и появится две касты автомобилисты-урод, которые давят людей и велосипедисты олухи, который тоже начнут ездить на красный, бросаться под колеса и давить пешеходов на тротуарах.
Это хорошо если ты отдаешь себе отчет в том что если ты едешь по тротуару то надо со скоростью 5-15 км/ч ездить. А появятся такие люди, которым "скучно" (как кто-то выше выразился выше) ездить по тротуарам, а по дорогом будут боятся ездить(типа там они не такие крутые :x ) и в итоге мы получим тот же эффект как и у автомобилистов (ведь если ты по тротуару поедешь со скоростью 30км/ч ты все же сможешь поломать кому-нибудь да что-нибудь)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2008 10:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1254
Город: Харьков, р-н Парка Горького
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:09.05.2007
Главное на тротуаре - внимательность и низкая скорость. Из-за припаркованых машин дорога в большинстве улиц получается узкая и я действительно мешаю водителям, а так же рискую сам. Как писалось в какой то теме - наши ПДД не расчитаны на сегодняшний трафик. Я уж как нибудь потихоньку и в целости по тротуару поеду.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2008 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
Nagar писал(а):
Вообще если рассуждать здраво, в правила ПДД надо вносить изменения насчет запрета ездить по тротуарам - разрешить ездить, но с ограничениями. Например, со скоростью не больше 15 км. в час, при оживленном потоке пешеходов - не больше 5 км. в час, расстояние до пешехода при обгоне - не меньше 50 см. и т.п. Ведь очевидно, что причиной столкновений с пешеходами как правило является большая скорость велосипедиста. Любителей полихачить и помиллиметровать надо гнать поганой метлой. Для взрослого пешехода такие идиоты могут стать причиной серьезной травмы, а если маленький ребенок поподет под колесо?...


Не очень прав. У нас вот разрешено и что? Основная причина проблем на тротуарах - не скорость велосов, а не предсказуемость пешиков.

Они живут в другом измерении (я писал когда то раньше), в статике. И для них НОРМАЛЬНО ни с того ни с сего изменить направление или скорость движения. И твои 50 см при обгоне превратятся в минус 50 в долю секунды. (было такое недавно - повернувшийся внезапно пешик столкнул жену на веле на встречку с тротуара, все обошлось чудом)

И они по-своему правы. Поскольку скорость 3 км/ч, отсутствует тормозной путь и в массе своей они МЯГКИЕ.

И уж совсем не приучены рассматривать окружающую среду в динамике, с просчетом траекторий и т.д.

В этом плане мы ближе к авто. Но мы тоже мягкие и медленные по сравнению с авто.

Кароч ниче хорошего если хочешь ехать быстро по тротуарам. Да и вообще ниче хорошего. Пешики непредсказуемы и ну никак не желают думать о каких то правилах НА ТРОТУАРЕ.

Седня вот на тропинке на грунте (не тротуар и не город) - вижу впереди мужик топает, старый, с пакетом (показалось что в пакете ботл вина галимого). Затормозить не могу - тропинка горбатая, вел нагружен, я в контактах. Пытаюсь объехать - пространства хватает. Чел оборачивается, отшатывается, теряет равновесие и ХВАТАЕТСЯ ЗА МОЙ РУКАВ чтобы удержать равновесие.
Такой вот сюр-де-пляс. От слова полный сюр. Никто правда не свалился, я высказался и поехал дальше.

Кстати, лишь очень немногие пешики могут не отпрыгивать и не дергаться при появлении байкера. Я и сам не могу - знаю умом что надо идти как шел, но ничего не могу поделать - 100 кг железа и мяса, едущие даже 15-20 км/ч вызывает рефлекс отпрыгивания.

Скорее всего (думал над этим) из за постоянного подруливания - кажется что чел в любую секунду дернет рулем не туда и врежется.

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2008 22:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3022
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.03.2008
Блин,ну простой велозвонок снимает все напряги!Просто звони пораньше и пешик отойдёт загодя.Кстати,замечал,что на звонящего в звонок велосипедиста,даже если он едет посреди тротуара,выливается гораздо меньше негатива со стороны пешеходов.Они вроде воспринимают это как более законную езду :-) (многие-то пешики даже и не знают,что нам нельзя ездить по тротуарам :twisted: ).
Но это ж надо решиться и повесить себе звонок!А как я на свой любимый супербайк,всеми силами облегчаемый и т.д и т.п.,повешу эту дрынькалку,тяжёлую и не эстетичную! :unknown: :lol:

_________________
Допоки сонце сяє, поки вода тече - надія є.
Лиха біда минає, просто повір у це - надія є.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2008 01:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 483
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.01.2007
Одной из неприятных сторон езды по тротуарам является необходимость постоянно с них съезжать. Заехать на тротуар почему то легче, интуитивно понятнее. А вот при съезде, если неумеючи - не очень приятно получается - цепь лязгает, весь велосипед сотрясается, того и гляди - упасть можно.
Как постоянный пользователь тротуаров, могу дать совет, как мягче съезжать с них. Этот метод не для триальщиков и прочих прыгунов - они в этом асы - либо на заднем колесе съезжают, либо как кошки мягенько так спрыгивают - без единого металлического звука. Совет мой для обычных велосипедистов.
Итак, метод состоит в следующем - в момент, когда переднее колесо съехало с тротуара, нажимется передний тормоз, но не со всей дури, а так, чтобы только слегка попридержать велосипед. Нажимается именно передний тормоз, а не задний. Этим достигается следующий эффект - в момент торможения заднее колесо высвобождается от нагрузки и при непосредственно съезде с тротуара не грохается с него, а мягенько ставится без лишнего шума. Тут надо иметь навык, так как можно переборщить и при съезде с высокого тротуара перелететь через переднее колесо. Обязательно при этом свешивать корпус за седлом - для контроля баланса - это очень важно! Метод работает на любой высоты тротуарах - от самого низкого до самого высокого и на любых скоростях (правда при достаточно высокой скорости с тротуара легче все таки спрыгнуть). И чем выше скорость съезда - тем осторожнее надо нажимать на тормоз и тем сильнее свешиваться корпусом за седлом - иначе перелетите через руль.
Не претендую на авторство - вполне возможно, что кто-нибудь уже писал о таком приеме, или если не писал, то просто знает о нем из личной практики. Я просто поделился своими наблюдениями.
Вообще, хочу заметить, что когда я только сел за руль маунтинбайка, то воспринимал передний тормоз только как вспомогательный к основному заднему. Тормозить передним тормозом - боялся, подключал его только в конце тормозного пути. Сейчас же мои взгляды на это поменялись до наоборот, я заметил, что передний тормоз гораздо эффективнее заднего - тормозной путь короче и стабильнее управление байком. Если кто-то ещё тормозит задним тормозом - рекомендую попробовать передний! :-)
Желаю всем удачных поездок - хоть по дорогам, хоть по тротуарам!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2008 10:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 859
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.07.2007
Хмм... Весьма сомнительный совет на счет торможения передним при съезде с бордюра. Новичек может убраться, а опытному оно ИМХО не надо...

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2008 11:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 179
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:20.09.2006
Mymik писал(а):
А появятся такие люди, которым "скучно" (как кто-то выше выразился) ездить по тротуарам,

вот же прицепились. Я в шутку сказал. Хотя в какой-то степени и не шутка ;-) Мне, например, интересней ездить с людьми по дороге, переброситься парой тройкой слов, обсудить наше понимание ПДД - короче, помогаю проснуться себе перед работой. А с пешеходами даже поговорить не о чем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда по тратуарам
СообщениеДобавлено: 28.03.2010 09:25 

Сообщения: 968
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:16.09.2006
Простите за некропост, но не написать не могу.
Пару дней назад наблюдал следующую картину:
Человек на веле спускался по тротуару - с архитектора бекетова через академию городского хозяйства к речке, по стороне академии городского хозяйства.
Кто не знает сразу после въезда в академию на тратуаре есть 8 ступенек которые этот человек очень лихо и преодолел в прыжке.
А теперь внимание! Велосипедист видит что находится в конце ступенек за секунду (а то и меньше) до прыжка, причем тормозить уже поздно.
А теперь представьте что в конце лестницы идет человек, и в него на скорости 20 влетает 80кг веса....

_________________
Координаты источников воды в Харьковской области:
viewtopic.php?f=4&t=12790


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда по тратуарам
СообщениеДобавлено: 28.03.2010 09:58 

Сообщения: 135
Город: г.Люботин
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:20.01.2010
А я наоборот люблю по тротуарах среди непредсказуемых людей порысачить на самой тяговой скорости.Лучьше всего отрабатую резкость манёвров.

_________________
Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несёт?!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда по тратуарам
СообщениеДобавлено: 28.03.2010 10:21 

Сообщения: 968
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:16.09.2006
Dihlofos писал(а):
А я наоборот люблю по тротуарах среди непредсказуемых людей порысачить на самой тяговой скорости.Лучьше всего отрабатую резкость манёвров.

Вчитайтесь в свою фразу "я отрабатываю резкость маневров на живых людях"
Удивительно а врачи и стоматологи отрабатывают навыки в морге. Что-то знают наверное.

представьте приходите вы значит к стоматологу а там студентик, руки трясутся. И говорит он вам "ой я тут лабу по коренным зубам пропустил сейчас отрабатывать буду"

Вообще езда по тратуарам (хотя каюсь - грешен!) очень небезопасное для здоровья велосипедиста задача.
Наверное всем хорошо известа правая сторона от алексеевского моста через низкие температуры до 23 августа. Вы знаете что там есть несколько выездов машин.

действия пешехода: остановится посмотреть направо и продолжить движение.
действия велосипедиста: ага там на 2-й части выезда бордюрный камень - нужно не тормозя и там оп.. и я в дамках.
действия автомобиля выезжающего: ага там главная дорога я выезжаю до границы и смотрю где дырка.

Выезжает он значит а тут Вы в бочинку...

_________________
Координаты источников воды в Харьковской области:
viewtopic.php?f=4&t=12790


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда по тратуарам
СообщениеДобавлено: 28.03.2010 11:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 283
Город: ППоле
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:15.09.2009
какие должны быть пдд вопрос 10й.
важно только одно, необходимо пытаться прогнозировать действия пешехода и двигаться на скорости достаточной для полной остановки до того как может произойти пересечение траекторий тебя и пешехода.

зы: маневры вокруг маленьких детей отдельная тема. чтобы всем (родителям и мне) спокойней было объезжаю их на скорости 5 - 1 кмч, иногда даже не ленюсь обойти. у самого дочь и я знаю как это неприятно когда мимо нее проносится вел ... а держать ее все время за руку невозможно.

ззы: стоматологи тернируются на живых пациентах. на манекенах учатся базовым приемам.
переводя на язык вела - на полигоне учатся только держать равновесие, а на дороге всему остальному.

_________________
truth is too obvious to say it in words

trek 9.7 '09 custom
orbea alma '10 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда по тратуарам
СообщениеДобавлено: 28.03.2010 12:59 

Сообщения: 19
Город: Х. Гора
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:02.05.2009
Напишу то, что вынес из своего опыта:
- правильно кто-то писал: мы на тротуаре - гости (вести себя соответственно);
- если едешь по тротуару - скорость не более 15 км/час ( в зависимости от ширины);
- сигналить пешеходам не нужно, т.к. их поведение от этого становиться непредсказуемым (кидаются в стороны и т.п.). Если "пробка" или "встречное движение" на тротуаре - замедлиться вплоть до полной остановки, в крайнем случае - спешиться.
- пешеходы, переходящие дорогу, - велосипедистов не считают за угрозу (в отличие от авто) и даже видя вас на расстоянии 5 метров могут прыгать на дорогу прямо перед вами;
- дорога или тротуар? По обстоятельствам. Если нужно быстро - дорога (но опаснее), если просто катаешься - тротуар (и безопаснее).
Я вообще до места катания добираюсь по дорогам. Хотя по незагруженным хорошим дорогам тоже удовольствие покататься.
P.S. У меня друг (автомобилист) неделю назад купил вел. Его главный вопрос: КАК МОЖНО ЕЗДИТЬ НА ВЕЛОСИПЕДЕ ПО ДОРОГАМ???


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Езда по тратуарам
СообщениеДобавлено: 28.03.2010 13:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1508
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:18.09.2009
Niko_moto писал(а):
главное не очковать и доминировать

ага, подоменируешь на велике рядом с фурой на окружной =)
Igor V.S. писал(а):
Vano писал(а):
На тротуарах дети, бабушки, животные, нетрезвые, борзые и т. п.
И что интересно - нередко все эти качества (или большинство из них) совмещаются в одном индивидууме.

нетрезвая борзая малолетняя бабушка оборотень? =)

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.6 ]
Reputation System ©'