Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.05.2012 23:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1704
Город: Харьков
Пол: Жен
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.09.2006
Кстати, после тысяч человек которые там побывали мусора оставалось совсем немного. Все быстро собрали. При том что одних бутылочек было роздано полторы тысячи.
И в любом случае, мусорные мешки и дополнительные вместилища для мусора не повредили бы.

_________________
Silver Drag Grizzly
Specialized Myka HT (black/lav)
и много... много дискрафтов на полочке


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2012 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
DragonFly писал(а):
Кстати, после тысяч человек которые там побывали мусора оставалось совсем немного. Все быстро собрали. При том что одних бутылочек было роздано полторы тысячи.

да не должен был никто ничего собирать, просто людьми надо быть - это ж твой город, зачем же в нем гадить? практически у всех были рюкзаки - нельзя туда положить то, что без зазрения совести бросаешь себе под ноги? это так же дико выглядит, как и тот пацанчик полувелосипедист-полупаркуровец, запрцгнувший на Новгородской на забор крутого особняка с рамы своего вела и обрывающего черешню под радостные возгласы остальных байкеров - после такого сразу захотелось свернуть в саржин яр.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2012 23:44 

Сообщения: 656
Город: }{apbKoB, ПП
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:19.07.2007
Второй раз был регулировщиком в голове.

Что можно сказать:
а) голова (она же пробка) отработала на 5- если не на 5+. Скорость 10-15, в среднем около 12, все ровно, у нас никто не падал, нас особо никто не обгонял.
Цифра в 5 км/ч возникла из-за того, что велосипедисты на стоянке занимают намного меньше места чем в движении и при старте движуться намного медленней головы. Голова же реально весь маршрут прошла в диапозоне 10-15 км/ч. На будущее думаю следует голове колонны вначале дать газу на километр-другой, потом постепенно замедляться (или замедлиться по звонку от замыкающих колонну).
б) то, что в середине колонны адЪ - никто и не сомневался. Для порядка надо хотя бы одного регулировщика на 10 человек, а не 100 на всю колонну, из которых 80% в двух пробках.
в) Все идеи по урегулированию колонны, делению её на куски упираются в количество регулировщиков и культуру пересычного велосыпедиста. Была информация, что ул. Сумская будет перекрыта только в одну сторону, но по итогу и ГАИ, и мы поняли, что это абсолютно бесполезно и нереально - если голову и тематические колонны еще как-то можно укатать в одну полосу, то дальнейший бардак контролю не поддается. до 10 регулировщиков на группу в колонне вообще ничего не сыграют, разве что выдавать разрешения на отстрел п*здить неадекватов. прямо на ходу. Или шила для прокалывания резины. Или собирать со всех по 100 гривен, анализировать видео и возвращать всем, кто не нарушал. Короче это нереально на велодне, этим надо заниматься каждый день, тогда появится культура.
г) Цифра в 30 минут на проход колонны нереальна, и об этом я думаю тоже знали все. Голова от старта до финиша прошла за 42 минуты.
д) BMXеров и прочих кузнечиков приковывать ж*пой к седлу до финиша. Прыгучесть уменьшится.
е) ГАИ свое не отработало, да, но все равно лучше чем могло быть (см. пункт в про ул. Сумскую). Паровозик тоже оказался не в тему (я о нем прочитал только тут).

А так - я желаю что бы мы продолжали традицию, однако финиш наверное лучше перенести куда-нибудь на природу (как было в 2008), что бы не было тесноты как последние годы.

Всем спасибо, жду видео/фото. vk.com/vany4

_________________
BerGaMont Beluga Nexus 8
Фикс - УКРАДЕН


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2012 23:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1704
Город: Харьков
Пол: Жен
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.09.2006
IOleg, чем больше людей садится на велосипед, тем больше гоблинов будет среди велосипедистов, это обратная сторона популяризации чего бы то ни было.
Да, бросать мусор под ноги некрасиво, и прыгать по заборам некрасиво, ну не обижаться же на это на всех-всех-всех (в большинстве своем вполне адекватных людей) и переставать что-либо делать.
Как минимум часть проблем лечится своевременным информированием: чего можно, а чего не надо. Еще часть - созданием комфортных условий для правильного поведения. Например, наличием урн в обозримом пространстве. Возле памятника на площади Розы Люксембург их не было ни одной, и мешков у нас не оказалось даже чтобы потом ненужные запчасти складировать. Просто забыли.

Эта ветка для конструктивных предложений и замечаний для улучшения Велодня, давайте думать в этом ключе.

_________________
Silver Drag Grizzly
Specialized Myka HT (black/lav)
и много... много дискрафтов на полочке


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2012 00:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1442
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.05.2007
Заранее давайте готовить листовку небольшого формата с разъяснением ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ НА ВЕЛОДНЕ. И размещать ее чуть ли не за полгода до начала следующего. Возможно, хоть процентов 20 велосипедистов, приехавших на тот велодень, будут "в адеквате").


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2012 00:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
ALEKS-SS писал(а):
Заранее давайте готовить листовку небольшого формата с разъяснением ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ НА ВЕЛОДНЕ. И размещать ее чуть ли не за полгода до начала следующего. Возможно, хоть процентов 20 велосипедистов, приехавших на тот велодень, будут "в адеквате").

да е менее 30% ездят, распивая пиво прямо за рулем - это адекват?

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2012 00:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1442
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.05.2007
"Steel" ="LEX" Давайте что ли в следующем году сначала пустим всех этих "велопидарасов" наперегонки друг с другом, а потом уже проедем нормальной колонной
+100500

Прочитав отзывы, становится ясно, что абсолютное большинство претензий направлено не в адрес организаторов, а в адрес самого велосообщества, если можно так выразиться. Те, кто рушил стабильность движения колонны - принесли всем наибольший негатив.

Решать эту проблему надо, безусловно. Возможны такие меры:
* Заготовить 10-12 плакатов с таким содержанием: "Не выезжайте на тротуары", "Не обгоняйте в колонне - это опасно", "Будь вежлив к другим велосипедистам в колонне - не обгоняй" и др. Расставить их с людьми на протяжении первых 300-500 метров маршрута.
* Вместе с ГАИ пустить машину Укртелекома, и крутить предварительно записанную речь о правилах поведения в колонне (циклично). Именно в начале колонны, где рвутся вперед и подрезают наши придурковатые коллеги, она нужна больше всех.
* Иметь несколько мегафонов регулировщикам, распределиться с ними по колонне и давать сигналы тем, кто ведет себя вызывающе. Сам факт того, что на него обратили внимание, как нарушителя, должен сработать на усмирение. Конечно надо обучить регулировщиков вежливо подавать сигналы - это отдельная тема.
* На месте сбора выставить плакаты с правилами движения в колонне. По мере прибытия людей их будут читать.

Есть исследования, которые говорят о том, что вывешивание таблички в туалете с текстом "Выключайте, пожалуйста, свет" - приводит к экономии электроэнергии на 25-30%. Донесение правил до общества и обоснование необходимости их выполнения - творит чудеса.

ALEKS-SS. Резюме:

Каждому участнику Велодня на спину (особо рьяным в тусовке перед стартом - и на лоб) вывешивать мишень (заранее распечатать тыс. 10 экземпляров) и пустить спереди и сзади колонны машины с матюгальником, который периодически изрекает нехитрую фразу:"Внимание! В колонне работает группа пейнтбол-снайперов". Снайперов заранее подобрать, зарегистрировать, обеспечить оружием и боеприпасами и заранее провести пару тренировок по стрельбе по движущимся целям. Тогда по всему будет видно: едет обляпанный уникум - и вся колонна знает, что он - "велопи*арас". И пусть потом едет себе домой через весь город - пусть на него люди любуются, а менты выясняют отношения при желании.. Шутка, конечно, но рациональное зерно - доля каждой шутки)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2012 00:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:08.06.2006
А я считаю, что нужно найти способ избавиться от этого противостояния. Гонка вооружений очень легко превращается в самостоятельную игру. "Они нас пейнтболом? Лаадненько!.."
Оповещения - хороший путь. Известно, что часть людей шла на нарушение нашего мини-правила абсолютно осознанно. Это означает, что надо не просто донести правила, а скорее поделиться идеей, добиться того, чтобы ее с нами разделили. Нам это удастся сделать с помощью сорокаминутной речи на площади? Или листовками? Если да, то надо пробовать.
А так - я бы сделал тематические колонны обгоняемыми и прижатыми к правой стороне дороги.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2012 00:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2362
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Желательно ронять те "рациональные зерна", которые можно реализовать в жизни, и которые направлены на нужный результат. :)

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2012 00:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2362
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
По классике если, то внедрение какой-либо нормы или правила, закона в массы состоит из основных трех этапов: оповещение, контроль исполнения, пресечение. В наших руках реально есть только 2 первых этапа, вот на них и надо делать ставку. Если доступно донести правила поведения в колонне, а также позаботиться о разъяснении, почему именно так надо делать (наши цели). И если эти глобальные цели хотя бы частично станут целями отдельных индивидов, то нарушений будет минимум, и сами люди будут пресекать тех, кто нарушает.

Как я это вижу. Обеспечить те меры, о которых я писал на стр. 3 этой темы, при этом чтобы в текстах прослеживалась наша общая цель (показать нашу массовую культуру, выработать лояльность общества и властей к нам), а также прослеживалось уважение к личности (не "требуем", а "просим"; рассчитываем на сознательность; заботимся о вашей безопасности; не подведи нашу колонну - будь вежливым; здесь побеждает не быстрый, а спокойный; и так далее в таком духе). Тексты должны сопровождать всех и тут и там (плакаты, речевое оповещение, заблаговременная публикация на ХТ). Листовки - может быть, но их сложно распространить всем, и они не имеют эффекта массового оповещения (даже если человек прочитает в одиночку, это не таков эффект как плакат и речь, которую слышат все одновременно). Далее, регулировщики в матюгальник (и машина Укртелекома во главе колонны), при движении колонны вежливо напоминают нарушителям то, что было написано и сказано на старте. Думаю, в таком случае нарушений будет минимум.

Большего для обеспечения дисциплины ни организаторы, ни кто-либо иной, просто не в состоянии сделать.

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2012 07:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3210
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2007
ALEKS-SS писал(а):
Заранее давайте готовить листовку небольшого формата с разъяснением ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ НА ВЕЛОДНЕ. И размещать ее чуть ли не за полгода до начала следующего

очень здравое предложение. где-то с марта, с начала активного сезона, раздавать листовочки с правилами поведения на Велодне типа "прочитал - передай другу". заодно и пропаганда и реклама Велодня

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2012 08:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 547
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2011
Zin писал(а):
Об этом уже вскользь написали, но я хочу ещё раз заострить внимание на том, что такую огромную колонну надо обязательно разбивать на куски по 200-300 человек, с достаточными интервалами, для того, чтобы пешеходы могли перейти дорогу. Иначе им приходится очень долго стоять и ждать и некоторые отчаявшись бросались наперерез колонне в самую гущу велосипедистов.

Вот как этот дедушка:
Изображение


Для того, чтобы разбить колонну, желательно очень заранее начать построение перед стартом и ставить в начале каждой группы по 2-3(может больше) регулировщика в жилетах и одного или двух в конце. При этом объявлять всем кто в этой группе, чтобы они ни в коем случае не обганяли своих регулировщиков. А регулировщики должны следить за необходимым интервалом между группами. Также желательно, чтобы один из регулировщиков в группе следил за лихачами и мог оперативно на них реагировать, т.е. при необходимости догонять и предупреждать или выгонять из колонны.

На мой взгляд именно проезд колонны самая важная часть Велодня и нужно именно этой части уделять максимальное внимание.


в таких случаях нужно пропускать пешеходов (остановится, подав предварительный сигнал окружающим, и пропустить). это в данном случае "внезапное препятствие на дороге". это и способствует тренировке движения в колонне и вообще здравому смыслу. человек в возрасте, с покупками и такой стресс (ни дорогу перейти ни вообще понять что происходит). и имидж велосипедиста как участника движения возрастет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2012 09:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 5453
Изображения: 0
Город: Балаклія-Харків
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.01.2011
ALEKS-SS писал(а):
Всегда традиционно иду в первой шеренге. Так сложилось. И опыт есть ( сегодня - мой шестой Велодень). Скорость сегодня (КАК И ВСЕГДА) была + - 15 км/ч. В этом году, как никогда, "рысаков" впереди колонны не было (как в прошлом). На Сумской вырвался один уникум в красной шапочке-ушанке - его наши регуляторы тут же грамотно к обочине прижали. Перед стартом были рекомендации от оргов по возможности ускорить ход колонны, ибо на прохождение ее по указанному маршруту отводилось 30 мин, что таки особо рьяно выполнено не было и колонна не превратилась в велогонку. По данному факту на финише было высказано замечание головной шеренге о ее медленном прохождении (это на предмет слишком "высокой" скорости головной шеренги). Первые Велодни 2007-08 проходили более хаотически нежели последние два. Все оставались довольны и каких-либо замечаний не высказывалось. Все как-то сами добирались до места старта! Ведь когда все едут обратно - сопровождающих не требуют. Следовательно, не из пугливых, каким-то образом добираются домой без приключений. Сегодняшний маршрут был одним из самых длинных. Сравниться может, разве что ВД-2008 - пл. Свободы - база "Темп". На ВД-2009 вообще было пл. Свободы - до Новгородской по Ленина (!) и... обратно. А на ВД-2007 (от Солдата до пл. Свободы) вообще толком регулировщиков как таковых не было (и жилеток - тоже). Но организовались все как-то и жалобщиков не было: все были просто счастливы, что нам дали возможность просто и беспрепятственно проехать по улицам города. А теперь уже и комфорт следует подавать при такой свободе велопередвижения? Сорри, ну не могут организаторы выстелить маршрут ковровыми дорожками и обеспечить буксиром каждого отстающего, чтобы каждого под белы руки сопровождали! Они и так проделали титаническую работу. Более, чем когда-либо. У каждого свои физ. возможности и опыт езды. Маршрут известен заранее, следовательно, у менее опытных был реальный шанс "срезать" круг и добраться не запыхавшись к финишу. Почему-то с каждым Велоднем растет количество неудовлетворенных участников и претензий к организаторам. (Разве что можно было как-то вопрос с расписанием ДЖД предвидеть). Претензии идут в основном от тех, кто выезжает на Велодень первый-второй раз, и ждет, что для них заранее заготовлены фанфары. Так что теперь, высказывать претензии на предмет, почему оркестр не организовали? Или кому батончиков на финише не хватило? Да, Велодень становится массовым явлением! И это правильно, это здорово! В нем беспрепятственно принимает участие каждый желающий. Тем не менее, независимо от подготовки его участников, ЗАРАНЕЕ определяется МАРШРУТ и ВРЕМЯ его прохождения, который согласован и утвержден. А потому предлагаю считать, что сегодня каждый из выражающих претензии ПОЛУЧИЛ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ОПЫТ собственного участия в будущих Велоднях. В очередной раз говорю искреннее СПАСИБО организаторам за прекрасно организованный праздник! Они лучше нас с вами уже знают, что получилось сегодня хорошо, а что - не очень. Сами разберутся! Ведь с каждым годом Велодень становится еще более организованным. Так что сегодня мы в очередной раз смогли проехать по улицам нашего родного города беспрепятственно, демонстрируя его жизнерадостность и здоровый спортивный дух. Даешь Велодень-2013!)))

Согласен с Вами на все 100%. Тот, кто с умом подходит к подобному мероприятию прекрасно понимает свои возможности и сложности, которые могут быть на пути.
Не хочешь трудностей в перемещении колонной с места сбора на районе до места старта-езжай сам, отдельно.
Трудно подстроиться под общий темп-езжай в хвосте не спеша.
Не устраиваем медленная скорость движения-попробуй осознать,что ты приехал не на велогонки.
Хочешь "повыпендриваться" на велосипеде-в городе масса мест, где можно быстро и красиво свернуть себе шею.
Культура у нас явно хромает. И это не вопрос организаторов.
Ещё раз огромное спасибо организаторам, вы сделали всё возможное для комфорта участников Велодня!

_________________
Реставрация мягкой мебели в Харькове!
remont-mebeli.kharkov.ua

Нужна перетяжка велоседла? Тогда Вам сюда!

vk.com/miflan


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2012 09:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 547
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2011
еще пару моментов по поводу движения в колонне:
1). по пр. Ленина (вело-колонна): красиво начали, первая часть (300-350 человек) прошла реально как на парад, чинно и организовано. А потом понеслось......... перекрыта половина пр. Ленина, зачем выскакивать на тротуары и ехать еще и по ним (и носиться?)? зачем пытаться заскочить на тротуар именно на стоящего на нем человека (господа БМХ-серы, поверьте мне на слово, встреча со мной была бы для вас равносильна встрече с бетонным столбом); т.к. считал колонну могу сказать точное кол-во и "прыгунов" - 5 человек. к чему были эти жалкие потуги? Зачем прямо с пр. Ленина "уходить дворами" в сторону ул. Новгородской (или еще дальше)? Ведь вы приняли добровольное решение поехать в колонне, организовано. Ведь организаторы (большой им поклон) потратили время и нервы на организацию определенного маршрута именно для колонны!

2). по пр. Ленина (на Велодень): это вообще песня!!! Тут уже кто-то писал но дополню еще и своим мнением. Все велосипедисты едут в сторону центра на Велодень, что не может не радовать Я , кстати, даже не знал, что такая большая делегация будет из Великобритании?! И еще детей до 14 лет. Спишем на акселерацию и нездоровое питание их небритые лица и недетские "весо-ростовые показатели". Я же не могу предположить, что взрослый и здравомыслящий человек, считающий себя осознанным велосипедистом, будет ехать навстречу потоку пешеходов по тротуару, в шеренгу по 2-4 человека.

В общем так, Дамы и Господа, нужно кардинально поднимать свою велокультуру.

PS. очень порадовали (и отлично смотрелись) тематические вело-группы! самыми яркими, на мой взгляд, были "алко-райдеры" и "группа в вышиванках". молодцы!!!!!
кстати, даже "аутентичный внешний вид", авоськи и "нужный градус морально-волевой подготовки" не помешал группе "алко-райдеров" очень знатно и организовано (учитесь, товарищи) ехать в колонне!!!!!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2012 15:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:01.04.2008
Сегодня имел несколько бесед о Велодне со своими невелосипедными коллегами и знакомыми. Практически все (они пешеходы) высказали негативное отношение из-за проблем с переходом улиц: "Вы что, хотели этим мероприятием настроить себя против жителей города?" :sad:

С этим нужно что-то делать...

_________________
Надышаться можно только ветром!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.26 ]
Reputation System ©'