Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.05.2013 12:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 373
Изображения: 11
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:20.12.2006
Предыстория, которой больше 20 лет.
Когда в 80-90х годах хороший походный рюкзак подразумевал в себе самодельный рюкзак и основы рюкзакостроения с выкройками брались из журнала «Турист» или тех немногих печатных изданий, связанных с изготовлением самодельного туристического снаряжения, рюкзаки шились преимущественно из техкапронов и авизента. Сам изготовил в те годы не один рюкзак из техкапронов и какой-то парусной ткани, которая ни чем не хотела краситься. Рюкзаки преимущественно были широкими, довольно плоскими, лямки пришиты под рост, так же навечно был вшит пояс. Особо ничего не регулировалось в подвесе. А что регулировать? Рюкзак самодельный, делается под конкретную спину и в дальнейшем регулировка лямок по рюкзаку выше или ниже не предусматривалась. Дюралевые латы также не делались – зачем они нужны? Их никто ранее не видел. Хотя я и встречал подобие алюминиевого каркаса в чертежах самоделок, но опробовать возможности не было. Здоровья было «вагон» - хорошо носился и свой рюкзак, жесткость которого достигалась ковриком- ижевкой. В общем, не считая фанерки в рюкзаке, носил рюкзаки, которые позже стал продвигать в своей статье Владимир Геллер (ВВГ) – « Фрагмент теории рюкзакостроения» . Прочитать ее можно здесь http://www.skitalets.ru/equipment/rukzak/geller/
Так годы изготовлений и переносок разных рюкзаков привели к тому, что практически полностью согласен с выводами Владимира Геллера. Не соглашусь только в двух моментах. Мне нравятся противооткиды на лямках - они держат лямки приподнятыми, что очень облегчает одевание и снимание рюкзака и частично забирают нагрузку с узла пришивания лямок. Это так же сказывается положительно на общей крепости рюкзака. Так же не рассматриваю как совсем чужеродный элемент создание разгрузочного каркаса на основе внутренних лат или 3D-формы из дюрали, иных материалов.
Когда появились рюкзаки с дюралевыми латами, регулируемыми по высоте лямками, вынимающимися поясами, тканями кордурами и сетчатыми дышащими сетками на лямках и спине, казалось, что уже и к нам пришел капитализм со своим изобилием. Появилась возможность во время ходьбы полностью переносить вес рюкзака на поясной ремень. Регулировка лямок давала возможность подстраивать рюкзак под свой рост. Очень удобно при продажах рюкзаков. Нашил зимой их «склад». Пришла весна - потянулись покупатели. Померяли, рост отрегулировали - все довольны. Правда, после этого момента регулировать высоту крепления лямок отпадала надобность навсегда, если рюкзак покупался не школьниками. Еще 1000я кордура была настолько прочна, что позволяла передавать рюкзак «по наследству», где быстрая подстройка под рост также играла свою хорошую роль.
Со временем для удобства переноса груза на спине, более гламурного вида на рюкзаках многих производителей появилось столько железа и «рюшиков», что вес 70-80литрового изделия достиг более 4кг, что приводит в ужас. Но маркетинг - дело сильное. Тысячи восторженных пользователей кричат, что такой рюкзак удобно сидит на спине и с ним легче нести груз. Пусть радуются: и я тоже прошел через это. Но коленям, тазобедренному, стопам и позвоночнику, как-то все равно - мягко спине или нет. Все это увеличение комфорта радостно стирает наши суставы день за днем.
Когда мне меньше года назад заказали 120л легкий рюкзак под надувную байдарку с возможностью совершать пешие переходы, стала задача спроектировать изделие на основе всего накопленного опыта. Так связал опыт советских самодельщиков, свои изыскания, зарубежные наработки. В итоге родились 120 и 100литровые рюкзаки с похожими характеристиками. Вес 100литрового рюкзака без лат и каркаса получился 980г. При этом изначально рюкзак был изготовлен с кучей усилений в нагруженных местах и учетом максимально усиленных всех «слабых» мест. И только потом взвешен.

120л - чуть тяжелее, однако при изготовлении на заказ, где по просьбе кармашек на боковине сделал одинарным и тубус полностью из силнейлона, его вес та же равнялся 980г. Вес вынимающегося каркаса, который внутри рюкзака, – 135г. Вынув дюралевые латы, рюкзак становится «мягким» и грузы можно все также переносить в нем.
Клапан 100литрового рюкзака имеет вес 150г.
Более подробно про конструктивные и технологические особенности этих рюкзаков опишу в следующей статье.
Вторая часть http://kvntrek.com/ru/articles/15.htmlurl
Изображение

_________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения

http://www.kvntrek.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2013 16:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 139
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.04.2012
Симпатично!

_________________
Экстрим группа "Славянский Эдельвейс"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.07.2013 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 373
Изображения: 11
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:20.12.2006
нечто похожее с фасада, но другое на спине
Х каркас
через дней 10, напишу небольшой опус о этой торбе


Вложения:
Комментарий к файлу: Х каркас
111.jpg
111.jpg [ 161.89 КБ | Просмотров: 878 ]


_________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения

http://www.kvntrek.com
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2013 11:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 373
Изображения: 11
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:20.12.2006
На этом форуме еще можно нагло пиариться :oops:
Вот торба на 120л, на старте вес был 42 кг :facepalm:
Полный вес рюкзака с клапаном составил 1250г


Вложения:
Комментарий к файлу: Андрей Добрынин на Путорана с рюкзаком от KVN
1381919516.jpg
1381919516.jpg [ 186.71 КБ | Просмотров: 729 ]


_________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения

http://www.kvntrek.com
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.04.2014 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 373
Изображения: 11
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:20.12.2006
еще один заказной с Х-каркасом с подгонкой под тело.


Вложения:
818232_130l-2kg_demotivators_to.jpg
818232_130l-2kg_demotivators_to.jpg [ 63.28 КБ | Просмотров: 575 ]


_________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения

http://www.kvntrek.com
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 26 Queries | GZIP : On | Load : 0.44 ]
Reputation System ©'