Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Где купить рюкзак?
СообщениеДобавлено: 18.05.2006 17:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1313
Изображения: 5
Город: Vila Nova de Gaia, Portugal
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:12.07.2005
Может подскажете... Где лучше купить прочный рюкзак для пеших прогулок 30-40 л стоимостью до 120 грн.? :?:

_________________
Красная MERIDA Kalahari 550sx - украдена
BMC Blast


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где купить рюкзак?
СообщениеДобавлено: 19.05.2006 09:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 601
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:20.03.2006
Snake писал(а):
Может подскажете... Где лучше купить прочный рюкзак для пеших прогулок 30-40 л стоимостью до 120 грн.? :?:
в Экстриме напр. есть бергсоны около 180, а дальше - мандривнык рюкзчок алантур и т.д. но я думаю что что-то приличное дешевле 150 грн. ты врядли найдёшь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Где купить рюкзак?
СообщениеДобавлено: 19.05.2006 09:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 601
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:20.03.2006
Не бери только рюкзаки SAM и Ranger - такое г... что ну его нафиг


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2006 10:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Изображения: 33
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:08.01.2005
Всякие Ханнах и прочая фирма такого объема стоит около 60-80 долларов, поэтому с указанным количеством денег надо идти на Барабашова. Там где "Новый век", китайцы продают неплохие рюкзачки - я себе купил за 50 грн городской, а за 100-150 есть и большие. Тоже думаю прикупить :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2006 11:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
bergson attack 35 250грн -7% скидки, нечего тут экономить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2006 12:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 340
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2005
А я блин с этой идеей на немецкий е-бей залез, теперь вот в слюнях по колено... Новый 50л "Дойтер" - за 60 евров... :?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1929
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:23.04.2006
в BAGLAND возле центрального рынка POLAR есть хорошие

насчет BERGSON : я не знаю какие для пеших рюкзаки, но для велосепидистов модель ROLLER за 190 гришек просто гавно, хотя там типа каркасная конструкция для воздушной прослойки и все дела ...
взял я себе его в EXTREME , на второй день у меня нижняя пластина каркаса вылезла , или сетка просто прогнулась (я так и не понял) , ну короче эта железная пластина причем ребром начала мне натирать и бить в район таза и нижнего отдела позвоночника,
Зашел я в EXTREME объяснил ситуацию меня там вежливо послали на три веселые буквы, типа мы такие серьезные дяди , а ты мальчик не мешай нам работать ....коврик туда подклей и все нормально будет :)
пришлось обращаться в общество защиты потребителей, они мне помогли написать заявление, пошел я с ним опять в EXTREME мне там все равно еще минут десять мозги парили, говорили шо типа ничо не знаем такая конструкция производителя, своим адвокатом пугали...
ну в конце концов типа сделали мне одолжение, с барского плеча вернули мне деньги


Пошел я в бывший " РЮКЗАЧОК " там рядом на Пушкинской, и купил "DEUTER" CROSS BIKE немецкий за 230 гривасов ,
Так он легче, меньше но при этом в него больше влазит и лучше
а система вентиляции там продумана потехнологичней, чем просто тупо железный каркас ( нахрен лишнее железо с собой таскать не могу понять, у других производителей применяется пластик причем не тупо голый торчащий. а зашитый в ткань с подкладкой ) с натянутой на него сеткой как в BERGSON, седня пробовал очень понравился, там еще дополнительный чехол от дождя есть да и вооще лучше продуман и приятней, всякие мелочи продуманы хорошо, и материал качественней

Так чо советую лучше деньжат подкопить и покупать DEUTER он реально того стоит


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.06.2006 02:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
LEGICK писал(а):
насчет BERGSON : я не знаю какие для пеших рюкзаки, но для велосепидистов модель ROLLER за 190 гришек просто гавно, хотя там типа каркасная конструкция для воздушной прослойки и все дела ...

слушай, у тебя похоже просто карма погнута, а ты на этом основании теперь геноцид экстрима устраиваеш ;)

у меня 20л велосипедный бергсон с сеткой на спине, штурмовой - бергсон атак 45, приходилось достаточно экстремально использовать бергсоновскую палатку четверку (например ставить так, что вылазиш утром - сразу по щиколотку в воду, а внутри сухо), в том же ненавидимом тобой экстриме я покупал свой экспедиционный рюкзак (fjord nansen lhasa) и еще кучу всего. ничего никуда не портилось, все идеально работало и желания поменять на что-то другое не возникало, потому как лучшего я особо не встречал. вобщем не надо гнать, особенно на бергсон.

Экстрим - да, продавцы не идеальны, но больше нигде у нас действительно хорошего снаряжения не продают ;(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2006 13:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 46
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.06.2006
Бергсон рулит. Вобще поляки молодцы, за такие деньги да такое весьма неплохое качество.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2006 15:26 

Сообщения: 236
Город: Большой Харьков, ХГ
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.01.2004
Шушпанченко писал(а):
Бергсон рулит. Вобще поляки молодцы, за такие деньги да такое весьма неплохое качество.


Весьма неплохое не значит хорошее.
Бергсон ацтой! Ненадёгапотому что.Поляки тем более ацтой. Я видел как рвутся рюки Бергсон(attack и rainbow). Причем рюки не насиловали, а просто грузили.
Не советую покупать Bergson, оно хоть и дешево, но сколько заплатишь, столько и получишь. А по отзывам и ситуации смотрю, качество товара от Бергсон - как попадешь, - повезло\не повезло. Такой подход вполне приемлим для выезда выходного дня в лесопарк на пиво, но для более менее автономного похода - не годится ИМХО.
Про рюки bagland и polar вообще молчу, этих фирм не знаю не юзал,(кто юзал, при каких условиях и как продолжительно, напишите, интересно )и чем они так отметились что бы их покупать непонятно...

Сам я использую рюк фирмы Adventure объемом 25л. Он у меня с марта 2003, хожу с ним почти каждый день круглогодично, рюк прошел пару десятков приключенческих гонок, всякие велопокатушки, мелкие заброски и ттд. Ни один шов не разошелся на нем. Лямки и пояс не вырвались(не в пример бергсонам),хотя иногда я его трамбовал ногами, а после бегал с ним. Удобный, надежный. Однажды он выпал вместе со мной в реку, но был почти сразу выловлен - содержимое не намокло. Фурнитура вся пока целая, за исключением поясной пряжки, на нее наступил. Из минусов замечу - начала расходиться змейка и немного протерлось дно, со стороны спины(сказвааются покатушки).Других отрицательных сторн пока не обнаружено.

Каждый сам выбирает, что покупать :)

_________________
СК Вариант


Последний раз редактировалось Шантор Червиц 07.07.2006 15:44, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2006 15:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
это что-то новое приведи альтернативу аттаку
да и стоит он не сильно мало
и чем же вы его грузили?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2006 15:57 

Сообщения: 236
Город: Большой Харьков, ХГ
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.01.2004
zerling писал(а):
это что-то новое приведи альтернативу аттаку
да и стоит он не сильно мало
и чем же вы его грузили?


Грузили капроном и карабинами. Вырывались лямки и поясное крепление.Рюки были практически новые.По виду вырванныхз частей можно сказать что там прошито было в пару строчек, и все...

Альтернативы -
Nord face (модель не помню как называется, но 30-40л) в магазине мультиспорт и
Salomon Raid Race 300, а так же копия этого Саломона фирмы Travel-extreme, ксати говорят очень хорошая (плохих отзывов я не слышал а хорошие слышал), и стоит в 2 раза дешевле Саломона..

_________________
СК Вариант


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2006 18:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 46
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.06.2006
За рюки не скажу, но купил куртку бергсон и полностью счастлив. Купил спальник бергсон и опять таки доволен. Да, я хотел бы купить что-то лучше, но денег на это не всегда есть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2006 19:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 601
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:20.03.2006
LEGICK писал(а):
в BAGLAND возле центрального рынка POLAR есть хорошие

насчет BERGSON : я не знаю какие для пеших рюкзаки, но для велосепидистов модель ROLLER за 190 гришек просто гавно, хотя там типа каркасная конструкция для воздушной прослойки и все дела ...
взял я себе его в EXTREME , на второй день у меня нижняя пластина каркаса вылезла , или сетка просто прогнулась (я так и не понял) , ну короче эта железная пластина причем ребром начала мне натирать и бить в район таза и нижнего отдела позвоночника,

Так чо советую лучше деньжат подкопить и покупать DEUTER он реально того стоит

У самого бергсон роллер, доволен ежу в нём регулярно, а по поводу экстрима поддерживаю зерлинга

_________________
Синий Scott Aspect Custom
Слэклайн в Харькове


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2006 02:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1929
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:23.04.2006
ИМХО : DEUTER лучше (основываясь на личном опыте )
советую просто зайти в "РЮКЗАЧЕК " и посмотреть на DEUTER сразу станет понятно, что DEUTER и BERGSON - это как BMW и VAZ (дело не в цене а в технологии)
на VAZах тоже ездят........но стоит раз проехать на BMW(поддержанной ) такой же ценовой категории и сразу становится все ясно где "автомобиль" а где " средство передвижения"
DEUTER - законодатель велорюкзаков (судя по серфингу в инете, и инфе на сайте deuter) , они были первыми и у них много опыта
и все таки к гансам как то больше доверия чем к полякам


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.8 ]
Reputation System ©'