ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/dir_pump.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.12.2018 16:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Изображения: 82
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2009
Aleksei Dmytren
продолжая аналогию о развесовке и использовании полостей :yes: - в самолетах ведь полостя используют.
в наклонную трубу замутить бы сьемный кишкообразный гидратор,с выводом у рулевой, было бы интересно, наверное булькало бы на ходу :D

_________________
отчеты


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2018 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Специально для тех, у кого возникает желание отпилить половину багажника. :smile:
phpBB [video]

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2018 17:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Что касается использования внутренних полостей - уже встречал где то на практике. Только возили в них не воду, чтоб рама не ржавела.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2018 17:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
поймали на границе такого. в ашанбайке с толстыми трубами прорезал прямоугольник размером с пачку сиг. напихал сигареты в раму и прикрыл дыру наклейкой. поймали на какой-то энный раз.

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2018 17:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Loredan писал(а):
Изображение
У него скоба поддерживающая закреплена у подседельного замка. Как вариант чтоб багажник не пилить.
Мало кто анализирует простой параметр - соотношение веса/объема самой сумки с крепежом и собственно веса/объема перевозимого в ней. Подседельные сумки в борьбе за водостойкость и отсутствие раскачки все больше скатываются к консольным багажникам, но ведь для клиента главное чтобы "не было багажника". И такое чувство, что хотя для удобства и надежности системы хватило хоть одной стойки (на которую как раз удобно было бы крепить коврик)... но это ж уже все, "багажник", а все такие сумки как раз позиционируются как "без багажника". Хотя... чем скоба хуже консольного багажника, по сути это одно и то же... но... маркетинг.

А так, "байкпэкинг" все-таки это больше философия и стиль мышления, чем вид туризма. Если взять багажник и "переметную сумку" на 40-50л, то туда как раз влезет все, что возят "легкоходы". И вес всей системы будет не существенно больше. Просто на всяких видео-завлекалках не всегда заметно, что с "легкоходами" часто едут и туристы с "классической загрузкой" и... не отстают почему-то. Даже больше, иногда оказываются, если обратить внимание (в паре видео были кадры разгрузки и постановки лагеря) окажеться, что группа просто раскидывает снарягу и у "классиков" едет объемное снаряжение. А "легкоходы" типа сами все тоже привозят.
НО!!! Здесь есть важный момент, ограничение "байкпэкинг" заставляет уже отбрасывать часть снаряжения, которое из-за наличия места берет "классик". Если оказывается, что кому-то получается обходиться без этих вещей и получать удовольствие от поездки - они и продолжают снижать количество вещей. А тем. кому по душе комфорт и ... "песни под гитару у костра", продолжают ездить с большим количеством вещей и объема соответственно. Так что... выше потому и написал, что тут не стиль туризма, а просто различия в интересах и отношению к поездкам. Один баул не всегда легче, чем вся куча сумочек и рюкзак на плечах. А может быть даже легче.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2018 17:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Rost
Наверное, наклейка порвалась... :ROFL:
Я имел ввиду какой то толстоколесный луноход (кажется трайк) для езды по безлюдным ебеням - там они собирались заливать в раму топливо для горелки. Сделано было весьма прилично, с пробочками и краниками. В описании они сами над собой прикалывались, что можно залить топливо... или еще чего. :wink:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2018 17:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Надо было забросить в предыдущий пост, но ладно, будет отдельно. Вот залез на сайт торгующий fast-n-light:
1. Подседельная - 13л - 330 г
2. Подрулевая - 15л - 430 г
3. Внутрирамная - у fast-n-light данных нет. Но на своих вариантах знаю, что там 3-5л и вес около 150г.
4. Рюкзак наплечный - ну это уже не "fast-n-light". Какой-то Deuter Bike на 20л уже 900г.
Все в сумме, под 50л и вес "упаковки" 1.8кг. Моно-штаны без пафоса на такой объем будут 1.3-1.5кг. .. Да, багажник от 800г, но... по удобству погрузки что выигрывает?! ;)

Но, выше уже написал, у "байкпэкинг" есть главный плюс - он заставляет себя ограничивать, а это ведет к уменьшению поклажи... НО! Это не значит, что "классика" всегда тяжелее! Облегчение - правильный путь, но здесь главное облегчение, а не тип сумок на велосипеде! ;)

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2018 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Если кого то сильно смущает раскачка сумки, есть вот такая простая штука под названием Railwing
Изображение
А водостойкость кордуры значительно улучшается за счет обычных полиэтиленовых пакетов. Опять же. они еще и помогают организовать шмотки внутри сумки.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2018 17:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Изображения: 82
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2009
Младён писал(а):
тут не стиль туризма, а просто различия в интересах и отношению к поездкам. Один баул не всегда легче, чем вся куча сумочек и рюкзак на плечах. А может быть даже легче.


Не без маркетинга конечно :yes: , но как позиционуруют байкпакинг - это более равномерное распределение веса загруженного ляса вместе с ездоком, говорят даже накат лучше. А при классике выходит перегруз на заднее колесо, там и вес ездеца и вес баулов - все на заднем. Впрочем и классика бывает с задними и передними баулами одновременно.

Real SIMON

Как прочел о подпиливании багажника, тоже почему то вспмонился именно этот Trek, но по сути мы видим на нем демо версию классики. т е микро - но все же багажник, и микро- но все же боковыые баулы - это еще остается байкпакингом ?

_________________
отчеты


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2018 17:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Изображения: 82
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2009
Младён писал(а):
Облегчение - правильный путь, но здесь главное облегчение, а не тип сумок на велосипеде! ;)


Вполне согласен :) Но получается тип сумок подвязан к развесовке связки груженый ляс+ездец, а значит тип сумок влияет на нее (развесовку), как и на обтекаемость встречному ветру, а может и на накат?

_________________
отчеты


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2018 18:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
накат больше от настроения зависит, у меня такое стойкое впечатление)))

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2018 18:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Aleksei Dmytren писал(а):
накат больше от настроения зависит

а настроение зависит от погодных условий, например ветер в харю.

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2018 18:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Изображения: 82
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2009
Rost писал(а):
Aleksei Dmytren писал(а):
накат больше от настроения зависит

а настроение зависит от погодных условий, например ветер в харю.

и это с передней загрузкой :D

_________________
отчеты


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2018 18:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
real SIMON писал(а):
Что касается использования внутренних полостей - уже встречал где то на практике. Только возили в них не воду, чтоб рама не ржавела.

В мопедах бензобак буває в рамі.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2018 18:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Loredan писал(а):
Вполне согласен Но получается тип сумок подвязан к развесовке связки груженый ляс+ездец, а значит тип сумок влияет на нее (развесовку), как и на обтекаемость встречному ветру, а может и на накат?
Ага, еще как влияет. Но я еще больше 6и лет пошел другим путем. Заморочился, но пошил себе нарамный велобаул, который при первом же выезде с экспериментальным образцом назвали "бычьи яйца".
Изображение

Эксперимент был признан успешным пошил второй более объемный вариант, а там и до остальных мест завески сумок дошел:
Изображение
Изображение

Но вариант с парой баулов ("классическим" и нарамным) получается наиболее удобным, стабильным и накатистым, плюс нет вопросов где что разместить. И замечу, по количеству вещей разница не такая и большая с вариантом выше. Там добавилось разве чуть больше объема палатки и пара баклажек под воду. Но с виду, можно решить, что вещей стало в два раза больше
Изображение
Изображение

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.299s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'