| VNC велосипеды |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.12.2018 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Сравнивать подседельную сумку и детское велокресло просто некорректно (как в известном анекдоте про арию в исполнении Шаляпина, которую Рабинович по телефону напел :wink: ). Кресло висит на жутко раскачивающемся консольном металлическом амортизаторе, а сумка достаточно жестко притянута по месту к седлу и подседелу тканевыми креплениями. К тому же ограничение по весу перевозимого в сумке 10 кг... та же ситуация и с подрульной сумкой ну не дает ей болтаться система креплений и вес полезной нагрузки ограничен 8 кг. Так, что при правильных креплении и загрузке получается не только объезжать ямы, а даже прыгать через них.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2018 00:15 

Сообщения: 660
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Я все таки не вижу "верного" конструктивного решения. С точки зрения устойчивости, груз должен находиться между и ниже осей колёс. Если конструктивно это сделать невозможно, то стараются сделать как можно ближе к этому месту. А в Байкпэкинге всё наоборот.
Так красивее на картинке, но набить что переднюю, что заднюю сумки, до состояния "уверенного стояния" нужно не просто мастерство, а постичь "дзен".
Конечно, можно сподобиться и найти палатку, идеально подходящую к задней сумке, и спальник - к передней, но не понятно, куда сложить мангал и макасины? А самое главное, баклашку с пивом?
Если в баул вложить каримат, а внутрь засунуть пиво из холодильника, оно до вечера будет холодным, а как в байкпэкинге с этим быть?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2018 00:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
даже прыгать через них
Изображение


:D :D

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2018 00:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
vintik
Aleksei Dmytren
С рассуждениями суровых теоретиков байкпакинга, как я понял, спорить бесполезно - ну конечно же вы правы.

Изображение

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2018 00:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 548
Изображения: 13
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.02.2011
Aleksei Dmytren писал(а):
Цитата:
даже прыгать через них
Изображение


:D :D

Вот по поводу раскачки Саймон прав. С велокреслом и "пассажиром" дискомфорта в управлении не ощущаю и по ямам тоже ездили. Так, что с подседельной сумкой ездить тем более вполне удобно.
Хотя для кого-то нет ничего лучше, чем велосипед из 90-х, обвешаный баулами, как ишак. На таком несомненно удобнее

_________________
Изображение

__________________________________________
099-45-80-803 Андрей
Мой гараж:
giant xtc-продан
S-worms gravedigger
Trek superfly elite 29"
Trek cobia rigid 29"
Зимнебайк СШ-80 сингл
Carrera mamayama


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2018 00:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Да я посмеяться.
Винтик, пиво возить невыгодно. А вот коньяк — вполне. Самые легкоходы несут спирт)

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2018 01:24 

Сообщения: 660
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Внутрь наливают, в раму, от того раскачки и дискомфорта не чувствуют :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2018 12:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3479
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
real SIMON писал(а):
Паша, на мой взгляд, суть здесь не в облегчении, а именно в комфортной езде. Можно ехать через кусты ( где с баулом-штанами затрянешь ), в апхилл по трейлу ( где он опрокинет), можно даже перенести вел через препятствие не разгружая...

Володя, я выше как раз делал акцент на том, что в самом определении "Байкпэкинг" часто включается мифология. Банально берем определение из трех заметок в заглавии темы и видим:
Цитата:
...Что скрывается под термином "байкпакинг"? По сути — объединение трёх простых идей: легкоходства, велотуризма, использования нескольких маленьких сумок вместо одной большой...
Если эти сумки потом развесить по всему велосипеду, окажется, что управлять им легко, а багажник вовсе и не нужен.
Лёгкий и удобный в управлении велосипед позволяет проехать больше, увидеть больше, получить впечатлений больше. Никто не запретит вам обвешаться сумками и гнать по шоссе.
Цитата:
...Классический велотуризм обычно подразумевает чрезвычайно загруженные велосипеды, а потому все сводится, как правило, к катанию по асфальтированным дорогам. Современный же байкпакинг минималистичен по своей природе, а потому подразумевает познавательные поездки по бездорожью, включая в себя также катание в стиле бэккантри и проезд синглтреков. Дальнейшие различия между двумя этими видами велопоходов заключаются в значительно дифференцированном подходе к креплению багажа, его упаковке и используемым для катания велосипедам. В традиционном велотуризме используются багажники и переметные сумки (прим. пер.: в байкерском обиходе последние принято именовать у нас как “велоштаны” или просто “штаны”)...
Незаметно но вводиться миф: "одна сумке - большой вес". А выше как раз и постарался путем простой арифметики показать, что средний объем сумок и рюкзака "легкохода" приближается к тем самым 50л, которые дает и одна "переметная сумка". При этом суммарный вес всех этих многочисленных сумочек однозначно будет тяжелее одного "баула-штанов". А дальше... если объем одинаковый, то может тут не тип сумок важен, а что в них грузить! ДА! В том, пока обсуждая объем сумок я не учитываю наличие багажника. НО! По сути к необходимости какой-то его вариации все равно то и приходят, добавляя разные консоли, дуги и прочие "несущие конструкции", как и получается на примере Трека.

Разброс веса по велосипеду улучшает его катимость - тут все верно, могу только подтвердить на своем опыте. Но вот подъем веса вверх - снижает устойчивость. При малом весе поклажи, что достигается банальным исключением полноценного бивуачного комплекта и ограничением в количестве кухни и одежды, этот "верхний вес" не сильно сказывается. НО!!! Этот же вес, но в принятутом бауле-штанах на багажнике, тоже окажется не таким заметным. Многократно уже писал, мало кто реально учитывает объем штанов в большинстве моно-баулов. Там редко, когда 20л реально оказывается. По сути в обычной "типа маленькой" подседельной сумке fast-n-light по ттх должно помещаться около 60-70% объема объема ОБОИХ штанин (до уровня багажника!!!) велабаула на около 50л! В нарульную сумку впихивают еще и больше.

В общем, главное, я ни коим образом не собираюсь критиковать идею "легкоходства". Но ее суть в готовности уменьшения комфорта ради большей скорости и легкости качения. Но производители, зарабатывающие на производстве всякого "легкоходного", понимают, что человека падок на ошибки логического и визуального восприятия. Несколько сумок, кажутся меньше чем один баул. Их купят скорее, чем облегченный багажник с 40-50л баул-штаны узкими, но длинными штанами. Маркетинг, очень много где в байкпэкинге срабатывает маркетинг, а не оптимальность реализации задачи. Ограничичение в количестве вещей заменяется распихиванием того, что возят и в моно-бауле по многочисленным сумкам, и переносу веса на спину. Не всегда это будет оправдано.

По сути, а кто так с ходу сможет сказать какая ширина платформы обычного багажника? А длина? Если обратить на это внимание. то окажеться что как и с "размерами топливных баков для космических кораблей ограниченных размерами крупа лошади" багажники делаются под размеры большинства велабаулов. Там стандартно 13см ширины и 30 длины. Хотя ничего ж не мешает заузить до 8-9см и укоротить до 20. Дальше убрать пластину у площадки и всякие пружины, оставив только несущий каркас, и тогда багажник вполне можно вписать в 400-500г с обычным люминием. Для Найнеров и турингов вполне можно шить велобаулы с длиной штанин в 45-50см (а не 25-30см) и шириной не больше 10см (а не 15-18см). такие баулы будут аккуратными, не выступать за ноги наездника, и не сильно влиять на динамику велосипеда..... НО... Такой баул на 40+л и весом как наплечный рюкзак на 20л, все равно будет смотреться "массивным"... купят байкпэкинговый комплект под такой же объем. :facepalm:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2018 14:46 

Сообщения: 660
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Соглашусь полностью с предыдущим оратором. Байкпэкинг с практической точки зрения интересен оптимизацией. Но никто почему то не написал, как это сделать, от чего можно отказаться, что заменить на более компактное, и как это расположить в сумках!
А багажник отрезать не обязательно, autor выпускает передний багажник искомого размера, который отлично становиться назад, его даже можно задрать, как у трека на видео.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2018 14:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Изображения: 82
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2009
vintik писал(а):
, autor выпускает передний багажник искомого размера.


Зачем покупать? Я так понял что у tifo есть старый багажник, при таком расладе я бы тоже отпилил, так интереснее :smile:

_________________
отчеты


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2018 15:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Насчет центра тяжести, отчего-то передние сумки на колесе у всех висят очень низко, а вот задний багажник мало того, что от колеса с огромным зазором ставят, так еще и штаны вширь и вверх. Те же ортлибы явно вниз смотрят, сравнительно со штанами.
Вот почему же так не навешивают задний багаж?
Изображение

Очевидно же, что несбалансированно сзади
Изображение

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2018 15:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Изображения: 82
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2009
Aleksei Dmytren

Возможно ЦТ на переднем должен располагаться ниже оси колеса т к оно поворачивает. Рулить сподручне.

_________________
отчеты


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2018 15:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
На передньому якщо вище повісити, то вага піде з центру вісі обертання вилки, що ДУЖЕ сильно погіршить керування.
На передньому просто простіше багажну систему зробити, щоб нижче висіло. Плюс попереду менше ваги вішають - для упору нижньої частини вистачить тендітної трубки.
Позаду перемикач, горизонтальне перо заважають. Ногами, щоб не чіпляти, прийдеться зсунути назад. Да й взагалі, є класичні багажники - від них й танцюють. Але на тому фото задні сумки висять високо. Сантиметрів на 10 нижче на нормальному багажнику висітимуть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2018 16:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Изображения: 82
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2009
.

_________________
отчеты


Последний раз редактировалось Loredan 20.12.2018 10:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2018 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3479
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Aleksei Dmytren писал(а):
Насчет центра тяжести, отчего-то передние сумки на колесе у всех висят очень низко, а вот задний багажник мало того, что от колеса с огромным зазором ставят, так еще и штаны вширь и вверх. Те же ортлибы явно вниз смотрят, сравнительно со штанами.
Вот почему же так не навешивают задний багаж?
Tifo. частично ответил, но сделаю дополнение. Все верно, ограничением штанин велабаула служит выступающая перекидка с стороны кассеты и часто тормозная машинка с противоположной стороны. Производители особо не ломают голову и дизайнеры кроят баулы под "весь спектр потребителей". То есть чтобы подошло от владельцев 26', до 29'. Точнее, прежде всего, чтобы никого не потерять подстраиваются под самый маленький зазор ось-багажник. А что у нас там, радиус 26 колеса с 2хдюймовкой - около 28+5см, еще 5см - зазор до багажника. Вычитаем до 10см на перекос баула и провис днища штанины - получаем 30-32см высоты штанины у большинства баулов. Больше - ни-ни, зачем фирме судовые иски от безмозглых пользователей, у которых баул задвинул перекидку в колесо приведя к "острому моральному расстройству" оцениваемому в миллионный иск. То что у тирингов и найнеров багажник висит выше, лучше и не вспоминать, тогда ж надо выкройки менять и технологию перенастраивать, да и вдруг какой очередной горе-пользователь поставит на байк с 26 колесом и судись с ним потом. Как раз дополнительные перемычки на багажники под разный формат колес и ставят явно подстраиваясь под оптимальную высоту сумок. Для 26 - на верхней трубе, на 28(29) - ниже. Кому не лень, какие боковые сумки или много баулы не возьмете - получите тот самый размер штанин - "лишь бы не достало до перекидки на байке 26' "

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Последний раз редактировалось Младён 19.12.2018 18:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.214s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'