Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.07.2017 08:23 

Сообщения: 75
Город: Харьков
Пол: Жен
Зарегистрирован:17.05.2017
Еще забыла написать, что мы пошли левым руслом (Любка), в начале показался завал, но справа есть проход. Первый перекат (довольно бурный) проходим (прям рафтинг)) На берегу рыбаки сказали, что все проходят, но решили убедиться, посмотрели с берега, камней не видно, понадеялись, что они глубоко, прошли по центру удачно, но страшновато))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2017 14:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1366
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.04.2009
Gavrishoks писал(а):
По-моему, мы обсуждаем немного разные ситуации.

Ситуации одни и те же, только названия меняются.
Главное - необходимо всегда прорабатывать ВСЁ - и расписание автобусов не полениться позвонить и узнать или, например, на шлюз позвонить и узнать актуальную инфу и т.д. и т.п..
Я просто привёл для примера.
И как правило практически всегда мы прорабатываем какие-то дополнительные варианты для форс-мажорных случаев и т.п..

Gavrishoks писал(а):
А вот теперь мы сходили, и я делюсь опытом. И, надеюсь, от одной моей информации будет гораздо больше толку, чем проработка с Гуглом и кучей уточняющих звонков.

Ага, много пользы - в течении недели наверное. Пока автобус не перекинут с маршрута на маршрут или местный таксист не заболеет. :)

Gavrishoks писал(а):
Хотя нет, наверное, лучше еще раз созвониться - вдруг они уже не работают, тогда нужно еще кого-то искать :smile:

А вот это правильно, как бы это не казалось Вам смешным. ;)

_________________
Век живи - век учись , а дураком помрёшь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2017 15:58 

Сообщения: 75
Город: Харьков
Пол: Жен
Зарегистрирован:17.05.2017
TSAR писал(а):
А вот это правильно, как бы это не казалось Вам смешным. ;)


А я, кстати, и не смеялась и тоже серьезно написала. А смайлик - знак хорошего настроения)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2017 16:14 

Сообщения: 75
Город: Харьков
Пол: Жен
Зарегистрирован:17.05.2017
TSAR писал(а):
Ага, много пользы - в течении недели наверное. Пока автобус не перекинут с маршрута на маршрут или местный таксист не заболеет. :)


Тогда получается все зря, напрасно старалась писать отчет. Э-эх!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2017 16:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1366
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.04.2009
Gavrishoks писал(а):
TSAR писал(а):
Ага, много пользы - в течении недели наверное. Пока автобус не перекинут с маршрута на маршрут или местный таксист не заболеет. :)


Тогда получается все зря, напрасно старалась писать отчет. Э-эх!

Почему зря? Не зря! Информация по самой реке , т.е. завалам-порогам актуальна.

_________________
Век живи - век учись , а дураком помрёшь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2017 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 8
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:05.07.2017
Gavrishoks писал(а):
... Ходили по Сейму с 8 по 14 июля. Пошли от Чумаково до Батурина.
В Путивле взяли бусик до пляжа в Чумаково ..


- Надеюсь, что Вы не пожалели, выбрав именно эту реку! :smile:

Итак, Вы прошли за 7 дней около 156 км - отлично! :)

Сразу рекомендации на будущее.
1. Прорабатывайте маршрут как по печатным картам, так и по гуглу (с рассмотрением фото); планируйте дневные переходы и места стоянок, выходы к пос. - по воду.
2. Привязывайтесь больше к жд транспорту: выйдя на ст. Клепалы (это всего +6,5 км вверх по реке), смогли бы без дополнительных бусиков выйти к берегу; плюс к этому - увидели бы завораживающие панорамы с кручи, что 2-мя км ниже от пос., перед пос. Игоревка.
3. Больше акцент на автономность (продукты, запас воды из хороших источников). Мой пример - один экипаж из 2-х человек расходует 2 бут. 6 Л воды за 3 сут.(этот запас не сложно возить в лодке и знать, где очередной гарантированный источник/колодец).

Нас было два экипажа: 2-ка и 3-ка, прошли 26-29 июня 2017г 130 км: пос. Жолдаки - Конотоп - Батурин - Устье Сейма - по Десне в Макошино.
Из Макошино - на дизеле в Бахмач, и т.д.
Кстати, до этого трижды завершали всегда в Макошино (в т.ч., когда шли 240 км по Десне, стартуя далеко выше Новгород-Северского). Удобный вариант схода. Здесь же встречали и финишировавших Харьковчан - пообщались в том дизеле с удовольствием.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2017 19:11 

Сообщения: 75
Город: Харьков
Пол: Жен
Зарегистрирован:17.05.2017
Спасибо за рекомендации. Учтем все советы и свои проколы.

Vasiliy Naumchuk писал(а):
Надеюсь, что Вы не пожалели, выбрав именно эту реку!


Не пожалели ни в коем случае! Река очень интересная, отличающаяся от Северского Донца и Ворсклы. Со своими изюминками.

Vasiliy Naumchuk писал(а):
Вы прошли за 7 дней около 156 км - отлично!


На самом деле, ходовых дней у нас было меньше(полных 5). В первый и последний день мы прошли буквально 5-7 км :smile:

Vasiliy Naumchuk писал(а):
Больше акцент на автономность (продукты, запас воды из хороших источников). Мой пример - один экипаж из 2-х человек расходует 2 бут. 6 Л воды за 3 сут.(этот запас не сложно возить в лодке и знать, где очередной гарантированный источник/колодец).

На счет воды проблем как бы и не было. Кроме того, что ближе к Батурину она становилась все зеленее и зеленее :smile: Как-будто набирали уже просто из реки) Основные продукты набрали на все дни, кроме хлеба - не получается сохранить его до конца :smile: А воды как раз и взяли три бут. на троих, которых как раз и хватило на 3 дня.

Vasiliy Naumchuk писал(а):
Привязывайтесь больше к жд транспорту: выйдя на ст. Клепалы (это всего +6,5 км вверх по реке), смогли бы без дополнительных бусиков выйти к берегу

Мы как раз и делали акцент на привязке к жд. Выйти в Клепалах не получилось бы никак, так как поезд там не останавливается. Нужно было доезжать на электричке, а это равноценно бусику. Даже с бусиком показалось проще.

Vasiliy Naumchuk писал(а):
Прорабатывайте маршрут как по печатным картам, так и по гуглу (с рассмотрением фото); планируйте дневные переходы и места стоянок, выходы к пос. - по воду.

Может, это и правильно, настолько подробно планировать стоянки, но, во-первых, на картах не видно всех подробностей мест стоянки и их красот, а, во-вторых, часто самые красивые места заняты, даже резервные :smile: Да и нам на самом деле нравится выбирать место по ходу. Вариант не без минусов, конечно.

Vasiliy Naumchuk писал(а):
Кстати, до этого трижды завершали всегда в Макошино (в т.ч., когда шли 240 км по Десне, стартуя далеко выше Новгород-Северского). Удобный вариант схода.


Изначально рассматривали именно этот вариант финиша со стартом чуть ниже. Но народ здесь немного застращал глухостью села, некоторым расстоянием от реки до станции и сложностью с поиском машины, поэтому решили не рисковать. Остановились на том варианте, который и осуществили.
Спасибо еще раз за все комментарии. Чужой опыт всегда познавателен и поучителен.

А ходили ли Вы по Суле и Удаю? Есть ли что рассказать познавательного?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.08.2017 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 467
Изображения: 0
Город: Х-в, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 9
Зарегистрирован:19.12.2011
Gavrishoks писал(а):
Еще забыла написать, что мы пошли левым руслом (Любка), в начале показался завал, но справа есть проход. Первый перекат (довольно бурный) проходим (прям рафтинг)) На берегу рыбаки сказали, что все проходят, но решили убедиться, посмотрели с берега, камней не видно, понадеялись, что они глубоко, прошли по центру удачно, но страшновато))

Всю информацию, что вы приобрели за поход и изложили - это все полезно! И намного полезней назидательных постов, к ним нужно относиться с юмором, но не забывать и извлекать пользу!
А 2-й порог-дамба на Любке - обносили наверное (вряд ли воды достаточно летом для проплывания)?
Еще дошли слухи, что появилась еще одна дамба, требующая обноса, около села Камень (ниже слияния 2-х русел), что там?
Недавно вернулись с Ю. Буга (были выше Винницы), так там встретили +1 порог-дамба, который возник всего за неделю до нашего прохождения. Правда там как-то хватает у местных ума и они оставляют на дамбе метра 3 понижение для перелива воды, что вполне достаточно для для прохождения водникам!

_________________
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра узнаешь то, что другие не увидят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.08.2017 19:57 

Сообщения: 75
Город: Харьков
Пол: Жен
Зарегистрирован:17.05.2017
PK_ писал(а):
Всю информацию, что вы приобрели за поход и изложили - это все полезно! И намного полезней назидательных постов, к ним нужно относиться с юмором, но не забывать и извлекать пользу!


Спасибо :yes:

PK_ писал(а):
А 2-й порог-дамба на Любке - обносили наверное (вряд ли воды достаточно летом для проплывания)?


Второй порог обносили по правому берегу. Люди на берегу пытались уговорить пройти по перекату, ссылаясь, что накануне там прошла пара на надувной лодке, предварительно вытащив вещи на берег. Но мы не рискнули. Уж больно страшно он выглядел)

PK_ писал(а):
Еще дошли слухи, что появилась еще одна дамба, требующая обноса, около села Камень (ниже слияния 2-х русел), что там?


Никакой дамбы в районе села Камень не было. Но после слияния двух рек стало резко мелко. И именно там мы первый раз сели на мель. Пришлось выходить и протаскивать байдарку. Может, сейчас еще больше обмелело? Но дамбы месяц назад не было. Дальше река так и пошла достаточно мелкой, пару раз еще садились на мель.

PK_ писал(а):
Недавно вернулись с Ю. Буга (были выше Винницы), так там встретили +1 порог-дамба, который возник всего за неделю до нашего прохождения. Правда там как-то хватает у местных ума и они оставляют на дамбе метра 3 понижение для перелива воды, что вполне достаточно для для прохождения водникам!


Вы на байдарке? Как впечатления? Откуда стартовали и где финишировали? Интересно для будущих походов. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.08.2017 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 467
Изображения: 0
Город: Х-в, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 9
Зарегистрирован:19.12.2011
Gavrishoks писал(а):
PK_ писал(а):
Всю информацию, что вы приобрели за поход и изложили - это все полезно! И намного полезней назидательных постов, к ним нужно относиться с юмором, но не забывать и извлекать пользу!


Спасибо :yes:

PK_ писал(а):
А 2-й порог-дамба на Любке - обносили наверное (вряд ли воды достаточно летом для проплывания)?


Второй порог обносили по правому берегу. Люди на берегу пытались уговорить пройти по перекату, ссылаясь, что накануне там прошла пара на надувной лодке, предварительно вытащив вещи на берег. Но мы не рискнули. Уж больно страшно он выглядел)



Правильно, что обносили, насыпанные камни достаточно острые и практически любой контакт портит шкуру, но может и повезти! :smile:

Gavrishoks писал(а):
PK_ писал(а):
Еще дошли слухи, что появилась еще одна дамба, требующая обноса, около села Камень (ниже слияния 2-х русел), что там?


Никакой дамбы в районе села Камень не было. Но после слияния двух рек стало резко мелко. И именно там мы первый раз сели на мель. Пришлось выходить и протаскивать байдарку. Может, сейчас еще больше обмелело? Но дамбы месяц назад не было. Дальше река так и пошла достаточно мелкой, пару раз еще садились на мель.


Попытаюсь узнать точнее - когда и где (если это все-таки так) появилось это новое препятствие-дамба :sad: .

Gavrishoks писал(а):

PK_ писал(а):
Недавно вернулись с Ю. Буга (были выше Винницы), так там встретили +1 порог-дамба, который возник всего за неделю до нашего прохождения. Правда там как-то хватает у местных ума и они оставляют на дамбе метра 3 понижение для перелива воды, что вполне достаточно для для прохождения водникам!


Вы на байдарке? Как впечатления? Откуда стартовали и где финишировали? Интересно для будущих походов. :smile:


Стартовали из Хмельницкой обл (Межибож) и до Винницы. Особенности маршрута, что течение вообще отсутствует (ну может до 0,5 км\час). Песок полностью отсутствовал, только около Винницы искусственные пляжи :sad: . Обносы плотин, хоть и не далеко (штук 5-6 обносов). Технические препятствия: шиверы и пороги 6-7 (2 категории сложности). Пороги природные и искусственные (дамбы со сливами около 1 м). Природные пороги из-за протяженности условно где-то считать за 1 или 2 какие-то. На каркасниках все без исключения препятствия - это головняк с разгрузками, обносами, проводками и ремонтами шкур :sad: . У нас все 4-е были надувашки (2 байды и 2 ката) и не было ни одного повреждения шкур (хотя многие десятки ударов и контактов с камнями)! Все шиверы+пороги прошли без разгрузки с полным экипажем! Но один раз даже один экипаж полностью был катапультирован в воду (потеря - солцезащитные очки :sad: ). По природе же - места очень живописные: граниты в воде, на берегах, стенки... Еще имеем свои исторически-краеведческие интересы, а та местность богата на историю (начиная с Межибожской крепости! и по всему маршруту!). Ну и на наших надувашках нет проблем высадкой-посадкой на травянистые и топкие берега, а шиверы и пороги (в виду безопасности для корпуса) привносят спортивный и эмоциональный интерес.
Неожиданным бонусом был рошеновский муз-фонтан, который (для нас неожиданно) располагается прямо в самой реке. Днем фонтан, вечером свето-муз-программа и есть от чего получать удовольствие. Ну и в самой Виннице много чего интересного посмотреть.

_________________
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра узнаешь то, что другие не увидят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2017 07:10 

Сообщения: 499
Город: xarkov
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.07.2006
PK_ писал(а):
4-е были надувашки (2 байды и 2 ката)



а можно подробней про поход на камаранах? я все грежу таким, но чуток пугает что не везде хватит ширины для прохода

можно какое то сравнение сложностей в байде и катамаране?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2017 13:31 

Сообщения: 75
Город: Харьков
Пол: Жен
Зарегистрирован:17.05.2017
PK_ писал(а):
Стартовали из Хмельницкой обл (Межибож) и до Винницы. Особенности маршрута, что течение вообще отсутствует (ну может до 0,5 км\час). Песок полностью отсутствовал, только около Винницы искусственные пляжи . Обносы плотин, хоть и не далеко (штук 5-6 обносов). Технические препятствия: шиверы и пороги 6-7 (2 категории сложности). Пороги природные и искусственные (дамбы со сливами около 1 м). Природные пороги из-за протяженности условно где-то считать за 1 или 2 какие-то. На каркасниках все без исключения препятствия - это головняк с разгрузками, обносами, проводками и ремонтами шкур . У нас все 4-е были надувашки (2 байды и 2 ката) и не было ни одного повреждения шкур (хотя многие десятки ударов и контактов с камнями)! Все шиверы+пороги прошли без разгрузки с полным экипажем! Но один раз даже один экипаж полностью был катапультирован в воду (потеря - солцезащитные очки ). По природе же - места очень живописные: граниты в воде, на берегах, стенки... Еще имеем свои исторически-краеведческие интересы, а та местность богата на историю (начиная с Межибожской крепости! и по всему маршруту!). Ну и на наших надувашках нет проблем высадкой-посадкой на травянистые и топкие берега, а шиверы и пороги (в виду безопасности для корпуса) привносят спортивный и эмоциональный интерес.
Неожиданным бонусом был рошеновский муз-фонтан, который (для нас неожиданно) располагается прямо в самой реке. Днем фонтан, вечером свето-муз-программа и есть от чего получать удовольствие. Ну и в самой Виннице много чего интересного посмотреть.


Как это все круто! Буду хотя бы мечтать когда-нибудь такое осуществить :smile: Пока что кажется очень сложно и пугающе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2017 20:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 467
Изображения: 0
Город: Х-в, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 9
Зарегистрирован:19.12.2011
Gavrishoks писал(а):
PK_ писал(а):
Стартовали из Хмельницкой обл (Межибож) и до Винницы.......


Как это все круто! Буду хотя бы мечтать когда-нибудь такое осуществить :smile: Пока что кажется очень сложно и пугающе.


Как я указал выше - это 2 категория сложности (2 кс). Всего в водном туризме 6 кс по нарастанию технических сложностей. 2 кс отличается от 1 кс (ваш поход по Сейму) наличием самых простых препятствий (шиверы, пороги для 2-ки). Сейчас даже комерсов (берущих 1-й раз в руки весло) запускают на 2-3 кс.

_________________
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра узнаешь то, что другие не увидят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2017 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 467
Изображения: 0
Город: Х-в, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 9
Зарегистрирован:19.12.2011
slava_xarkov писал(а):
PK_ писал(а):
4-е были надувашки (2 байды и 2 ката)


а можно подробней про поход на камаранах? я все грежу таким, но чуток пугает что не везде хватит ширины для прохода

можно какое то сравнение сложностей в байде и катамаране?


Эти отступления получились не по теме топика :shock: .
К примеру поход 2 кс по Случу: http://xt.ht/xtreport/-ggg ,и наш поход прошлого года: http://xt.ht/xtreport/0--o--oryni-v-poiskah--orinycha-
Это был поход 1 кс, но в том же формате плав-средств. Катамараны оригинальной конструкции, модель названия не имеет (их всего существует 4 шт., вес 12 кг). Можно отнести к классу гребных катамаранов с продольным расположением гребцов. Весла используются обычные 2-х лопастные байдарочные. Использовались эти каты на препятствиях включительно 3 кс., как пример на самом известном 3 кс пороге Интеграл. Ходовые свойства достаточно близки к байдам-надувашкам. Сталкивались с тем, что любители байд чувствуют себя не комфортно над водой без дна, хотя его отсутствие очень удобно для разный возможностей... Особенно ощущается разница в весе, когда после порога есть обнос плотины, и байдарки становятся ощутимо тяжелее :facepalm: , а на вес катов водные процедуры на порогах ни как не влияют :D .
Когда будет отчет по этому году пока не знаю. И не зря у водников не пользуется популярностью именно этот отрезок, из-за не комфортности для каркасников. Ну для чего-то более широкого, чем байда, по своему не комфортно. Хотя места ж сами по себе живописные и интересные :D !
Как-то так в чуть больше, чем в 2-х словах.

_________________
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра узнаешь то, что другие не увидят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2017 21:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 467
Изображения: 0
Город: Х-в, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 9
Зарегистрирован:19.12.2011
Если шире посмотреть на тему топика, то для 1 кс еще: Оскол, Ворскла, Псел, Орель, Самара, Тетерев... и еще хватает по Украине чуть по далее. Каркасники традиционно ШИРОКО используются в 1-3 кс. Но 2 и 3 кс требуют некоторой спортивной подготовки и наличия спасательной атрибутики, что еще и в советские времена было массовым явлением и до сейчас :kayak: :D .

_________________
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра узнаешь то, что другие не увидят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.198s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 1.23 ]
Reputation System ©'