Winter sale-5% Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 45, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Надувная байдарка: за и против
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 00:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1303
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.02.2007
Да. Фотки те же что и на е-бэе....
К какому Станиславу? 8-му? :)
А где про эту технологию и вообще хорошесть ее можно прочитать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надувная байдарка: за и против
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 11:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 189
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:05.06.2007
Это не технология, это материал. ВЕСЬ недешевый.

_________________
Главный "Романтик", Олег Хамидулин.
http://romantik.net.ua
http://romantik.partnery.in.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надувная байдарка: за и против
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 12:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2228
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.09.2006
а вся ее "хорошесть" - в возможности получить надувной баллон в форме доски.
когда-то это нужно (особенно на плоском днище), когда-то не очень.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надувная байдарка: за и против
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 14:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1303
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.02.2007
Si писал(а):
а вся ее "хорошесть" - в возможности получить надувной баллон в форме доски.
когда-то это нужно (особенно на плоском днище), когда-то не очень.


А какая гадкость за ней замечена?
За мной замечена хрень: меня тянет на всякий новомодный хайтек и тюнинг, а потом я занимаюсь борьбой с граблями, которые этот хайтек приносит. Хочу исправить карму :D
//
1. Я бы еще к хорошести отнес ширину: как я понял, оба борта из эйр-дэка отжирают 10+10=20см, в то время как стандартные борта надувастика забирают 25+25 = 50см как минимум. На выходе имеем ширину (при одинаковой ширине кокпита допустим.... 50см...) 70см для досочного каяка и 100см для классического надувастика. 30% при аналогичной обитаемости, однако!
2. В порядке бреда: 3х досочная конструкция - это П-образная балка - довольно жесткая конструкция.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надувная байдарка: за и против
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 14:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1303
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.02.2007
romantik писал(а):
Это не технология, это материал. ВЕСЬ недешевый.

Но хороший? :wink:
На скитальце я не смог найти никаких внятных коментариев... Там говорят об эйр-дэке в основном как о днищевом элементе. Сейчас забросил и туда удочку...

По поводу цены - вопрос сложный. Каяк длинной 370см (1++ если по градации ваших байдарок) можно купить за 490Е = 5к гривен с сидениями. Ваша единичка с жестким штевнем и длинной 330см 4770. Т.е. цены соизмеримы, а вот надежность и удобность - под вопросом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надувная байдарка: за и против
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 15:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 3343
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.07.2004
Paganelle писал(а):
2. В порядке бреда: 3х досочная конструкция - это П-образная балка - довольно жесткая конструкция.

чисто интуитивно мне кажется, что при прочих равных арочная форма была бы жестче, чем "П". Но, конкретно в этом случае жесткость может оказаться высокой за счет жесткости самого air deck.
а ещё чисто интуитивно кажется, что сочетание плоского дна и почти вертикальных бортов будет менее ходким, чем две "сосиски" с плавно поднимающимся к носу дном. :oops:

А за счет чего у air deck высокая жесткость? Если за счет того, что он держит более высокое давление, то это, по идее, большие требования к насосу.
Как у air deck дела с ремонтопригодностью?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надувная байдарка: за и против
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1303
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.02.2007
Арочная, это как?
"матрас", с привязанными к нему 2мя колбасами - вроде не арочная конструкция. В вертикальной плоскости она будет не жесткой. В горизонтальной - все будет ок.

Как я понимаю (с точки зрения чайника):
- да, давление выше => элемента выше.
- мы имеем 3 доски: борта обеспечивают вертикальную жесткость, дно - горизонтальную. Мне кажется что по широкой стенке жесткость air deck должна быть выше жесткости цилиндра.

Насос должен быть лучше 100%-но. По ремонтопригодности - ХЗ, это вопрос к залу :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надувная байдарка: за и против
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 17:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3343
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.07.2004
Paganelle писал(а):
Арочная, это как?

Ну, например, если бы эйр- дек был не плоский, а загнутый в обтекаемую форму :)

Paganelle писал(а):
"матрас", с привязанными к нему 2мя колбасами - вроде не арочная конструкция. В вертикальной плоскости она будет не жесткой. В горизонтальной - все будет ок.

Ну вот, по мотивам "щупания" каяка от Pelikan/Travelline. В нём "матрас" при надувании пытается стать немного шире и длиннее, чем позволяют "сосиски", из-за чего он немного прогибается вниз, и дно становится не совсем плоское. Конечно, такой килеватости, как у Тайменя, нет, но уже как бы и не совсем плоскодонка :)
Недостатка жесткости в нём я не почувствовал. Ни в какой плоскости. Во всяком случае, для использования в таких же целях, как обычно каркасник используют. Если активно грузить бедренные упоры, то, возможно, с жесткостью самих упоров не очень. Но креном я не владею, так что это чисто моё измышление. Для гладкой гребли жесткость лодки достаточная.
Двушки сам не пробовал. Одна двушка на моих глазах довольно заметно прогибалась, но, возможно, она была не докачана. А может, большая длина баллонов уже сказывается.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надувная байдарка: за и против
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 17:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2228
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.09.2006
Paganelle писал(а):
Si писал(а):
а вся ее "хорошесть" - в возможности получить надувной баллон в форме доски.
когда-то это нужно (особенно на плоском днище), когда-то не очень.


А какая гадкость за ней замечена?
За мной замечена хрень: меня тянет на всякий новомодный хайтек и тюнинг, а потом я занимаюсь борьбой с граблями, которые этот хайтек приносит. Хочу исправить карму :D
//
1. Я бы еще к хорошести отнес ширину: как я понял, оба борта из эйр-дэка отжирают 10+10=20см, в то время как стандартные борта надувастика забирают 25+25 = 50см как минимум. На выходе имеем ширину (при одинаковой ширине кокпита допустим.... 50см...) 70см для досочного каяка и 100см для классического надувастика. 30% при аналогичной обитаемости, однако!
2. В порядке бреда: 3х досочная конструкция - это П-образная балка - довольно жесткая конструкция.

да нет никакой гадкости. Вещи - это просто вещи, и их свойства не имеют окраски по шкале "хорошо-плохо"...
обитаемость лодки, выполненной целиком из эйрдека, будет заметно выше чем у надувастика, но несколько ниже чем у каркасника.
жесткости у трех сочлененных досок в поперечном направлении не будет никакой - все зависит от соединяющего их элемента, жесткость (свойство сопротивляться изменению угла сочленения под нагрузкой) зависит только от него, доски тут ни при чем. В продольном - да, довольно жесткая штука, если поддерживать требуемое давление. Но не жестче полиэтилена и дюраля )
ремонтопригодность - вероятно, оставляет желать лучшего. Я не клеил пробитый эйрдек, могу ошибаться - но подозреваю, что отремонтировать так, что место ремонта будет аналогично по свойствам исходному состоянию, невозможно, поскольку разрушится часть формообразующих внутренних элементов.
вес - увы, чудес не бывает, лодка должна быть тяжелее монобаллонного надувастика (за счет тяжелых панелей и наружной оболочки).
компактность в сложенном состоянии - безусловно, хреновая.
стоимость - (((((.
и тд.
пока я вижу только игрушку, подтверждение возможности изготовления лодки, у которой из этих панелей сделано не только дно, а весь корпус. Ну можно сделать. Ну и фигли? мне пока это непонятно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надувная байдарка: за и против
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 18:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1303
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.02.2007
Si, спасибо за коментарии. Про жесткость дюраля и ПЭ это вы правильно, только вот ПЭ каяк не помещается в купе поезда :)

Про жесткость - информация принята к размышлению. Про цену и массу (не в порядке дискуссии а для расширения мирового кругозора):
Цена
Романтик КS33.10 (330см длина, 37см ширина внутри/ подозрение/) = 4770грн
Sportek KK2 (370см длина, 50см ширина внутри) = 5000грн

Вес:
КS33.10 - 16кг
Sportek KK2 - 19кг.
Опять же, с учетом немного бОльшего размера Спортека веса примерно равны.
Потому то и вопросы возникают...... :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надувная байдарка: за и против
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 19:56 

Сообщения: 81
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:26.10.2009
Бережно храню на складе 2 мешка достойных аэрдековых обрезков доставшихся по случаю, наследству и т.д. Пробовали делать из него всякие "игрушки" и детали. При высоком давлении внутри жёсткость хорошая. Но чудес не бывает. Допустим сидение (лавочка) в лодку из него гнётся. Так что конструкцию нужно хорошо продумывать, борта скорее всего распирать.
Мечтаю сделать каяк из этой фигни, но учитывая сколько придется возится чтобы добиться нужной формы и цену материала (35 евро пр-во Китай), понимаю, что это эксклюзив, а не товар и снова откладываю эту идею до пенсии. Ремонтировать прокол легко. Большой порез - нужно четко совмещать края (иначе будет деформация), а поскольку вы ставите латку снаружи - это сделать сложно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надувная байдарка: за и против
СообщениеДобавлено: 16.05.2012 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 189
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:05.06.2007
To Paganelle:
В основном на все вопросы уже ответили, но я тоже добавлю.
Мне ремонтопригодность аэрдека не нравится, ниже среднего. Как минимум по причине заплатки только с одной стороны. По отзывам водномоторников надежность невысока, требует трепетного отношения. "Высокое" давление в том днище, что мне довелось ремонтировать - 0,4 кг/см.кв. (согласно маркировке). Столько же в бортовых баллонах на наших байдарках. Панель дна аэрдека жестче баллона на изгиб (по плоскости) быть не может, хотя б ввиду небольшой толщины/расстояния между слоями ткани. (Некий отдалённый аналог - доска и труба большого диаметра).
Три отдельные (не связанные совершено) "плиты" совсем не одно и тоже, что П-образная балка...
Не совсем согласен с сопоставлением цен...
К цене на е-бэе надо добавить растаможку и доставку...
Для сравнения выбраны не совсем одинаковые изделия. Наша KS с жесткими штевнями, соответственно тяжелее и дороже...
КК2 откровенная "тупомордая" плоскодонка.

_________________
Главный "Романтик", Олег Хамидулин.
http://romantik.net.ua
http://romantik.partnery.in.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надувная байдарка: за и против
СообщениеДобавлено: 17.05.2012 08:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2228
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.09.2006
Paganelle писал(а):
Si, спасибо за коментарии. Про жесткость дюраля и ПЭ это вы правильно, только вот ПЭ каяк не помещается в купе поезда :)

в купе (в купе, а не плацкартном отсеке) я привез из киева в харьков два (два) каяка одновременно )
конечно, не походных )
это вечная тема: то, что хорошо плавает - плохо ходит по суше\ездит в поездах.
кто хочет плавать с максимальным удовольствием - находит варианты доставки помимо купе... их есть )


но это все, конечно, не по существу. По существу - на мой взгляд, слово "эйрдек" максимально полно выражает суть и назначение конструктивного элемента. Дек - т.е., плоский горизонтальный элемент. надувное днище, надувная палуба... там эта технология очень уместна. Все прочее - видимо, пока не дозрело...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надувная байдарка: за и против
СообщениеДобавлено: 17.05.2012 11:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1303
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.02.2007
Понял, лодка снята с тендера! :)

romantik, вопрос к вашему судну. Какая ширина кокпита у вашей KS? И какое расстояние между гребцами?
(можно ли между гребцами впихнуть еще и герму?)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надувная байдарка: за и против
СообщениеДобавлено: 17.05.2012 22:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 189
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:05.06.2007
У всех наших байд одинаковые размеры 96-32*2=32 см между баллонами.
Предельно укороченная двойка (для ПВХ) имеет длину 3,5 м., при меньшей длине гребцы будут мешать друг другу. В любой нашей байдарке багаж может быть уложен почти по всей длине, в том числе, и под сидухами, исключая место для ног (~25-30 см).

_________________
Главный "Романтик", Олег Хамидулин.
http://romantik.net.ua
http://romantik.partnery.in.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 45, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.64 ]
Reputation System ©'