Winter sale-5% Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 17:14 

Сообщения: 133
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.01.2010
nemadeka писал(а):
Turyst писал(а):
В общем лодка понравилась.
(почемуто фото показывает маленького размера, при желании получше рассмотреть , надо зайти на фотогалерею и в поиске ввести имя автора - Turyst)

Классная лодка. Я ее в альбомах не нашел. Пожалуйста, подскажите, где можно посмотреть крупные фото.
Удачи

Фото в моем альбоме "b33" http://xt.ht/phpbb/gallery/album.php?album_id=1524


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2014 16:02 

Сообщения: 6
Изображения: 8
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:04.04.2014
Приветствую любителей отдыха на воде! Прошу совета бывалых самоделкиных.

Имеется полностью рабочая Таймень-3. Хочу доработать ее до Таймень-1, и по необходимости ходить на той или другой. Есть приличный опыт многодневных походов по Десне, руки растут из правильного места.

Знаю, что из трешки делают двушку, но тащить ее одному с рюкзаком очень тяжело. На переделке в однушку думаю выиграть 10-15 кг при самодельной новой шкуре из ПВХ. В коридоре собрал носовую и кормовую часть, и пятая точка подсказывает, что придется сделать полностью новый укороченный разборный кильсон, а средний шпангоут (на фото установлен не самый большой 3-й, а 2-й) лучше сделать поменьше для плавности обводов. На форуме не нашел, но, может, у кого есть такой опыт, идеи?

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.04.2014 22:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 189
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:05.06.2007
Поприставайте к Инженер-у... если удастся...
Из всех виденых, его одиночка, более всего понравилась близостью к первоисточнику...


Вложения:
Т1_02.jpg
Т1_02.jpg [ 114.89 КБ | Просмотров: 1641 ]
Т1_04.jpg
Т1_04.jpg [ 107.22 КБ | Просмотров: 1641 ]


_________________
Главный "Романтик", Олег Хамидулин.
http://romantik.net.ua
http://romantik.partnery.in.ua
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2014 00:05 

Сообщения: 6
Изображения: 8
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:04.04.2014
Ух, красавица какая!

Да думаю, и человека не стоит беспокоить вопросами, и так все видно. Хотя, вес по фото не определишь. Он перепилил родные кильсоны, чтобы подходили, а у меня их запасных нет, и не очень надеюсь их купить. Пока думаю сдвинуть сопряжение штевня с кильсоном "папа", чтобы он (кильсон) сдвинулся в сторону штевня сантиметров на 20, а это позволит вставить самодельный укороченный кильсон "мама", или переделать купленный родной. Стрингеры придется тоже делать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2014 08:22 

Сообщения: 133
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.01.2010
Самый простой вариант - это сделать лодку на двух шпангоутах. Получится лодка длиной 3 метра и шириной 65 см(прогулочная лодка для человека до 80 кг.). Кроме оболочки переделывать ни чего не надо. Кильсон сделать одинарный (примерно как на фото).
Следующий вариант: использовать вставочные стрингера(70 см) вместо замковых (50 см). Лодка получится 3,2 м длиной (кокпит 120см - длинноватый, но не критично) и надо будет мудрить с фальшбортами.
еще вариант: использовать длинные стрингера. лодка получится 3,5 м длиной. Надо будет делать разомкнутый распорный шпангоут (например как у нериса - фанерный или переделать разомкнутый салютовский) ширина 70 - 75 см. фальшборта не укорачивать - будут сзади 30 см лежать на деке.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2014 10:25 

Сообщения: 6
Изображения: 8
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:04.04.2014
Turyst писал(а):
(прогулочная лодка для человека до 80 кг.). Кроме оболочки переделывать ни чего не надо. Кильсон сделать одинарный (примерно как на фото).

Кильсон на фото, я так понимаю, не закончен: не видно отверстий для фиксации в собранном положении. У меня были сомнения как собирать лодку, если вдруг соло-поход: с тайменевским кильсоном одному тяжело будет собирать, а с таким вроде проще.
А что означает "прогулочная"какая у нее будет грузоподъемность и увеличится ли вероятность кильнуться при такой ширине? Если я голодный и злой вешу 65 кг, мне бы взять с собой еды на пару дней, палатку, спальник, прочее, ну и желательно не сложиться пополам на середине реки. Хотя, ... :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2014 12:21 

Сообщения: 133
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.01.2010
Andvarafors писал(а):
Turyst писал(а):
(прогулочная лодка для человека до 80 кг.). Кроме оболочки переделывать ни чего не надо. Кильсон сделать одинарный (примерно как на фото).

Кильсон на фото, я так понимаю, не закончен: не видно отверстий для фиксации в собранном положении. У меня были сомнения как собирать лодку, если вдруг соло-поход: с тайменевским кильсоном одному тяжело будет собирать, а с таким вроде проще.
А что означает "прогулочная"какая у нее будет грузоподъемность и увеличится ли вероятность кильнуться при такой ширине? Если я голодный и злой вешу 65 кг, мне бы взять с собой еды на пару дней, палатку, спальник, прочее, ну и желательно не сложиться пополам на середине реки. Хотя, ... :roll:

Кильсон на фото - макет, показывающий принцип действия и изготовления. собираться будет проще и , кстати тайменевский кильсон то же надо переделывать по сборку "домиком".
На ПВД обитаемости хватит.
Перевернуться можно на чем угодно - вопрос навыков.
сложиться пополам - не сложится (даже без кильсона).
Технические характеристики лодки должны соответствовать сфере применения. Сам хожу на лодке длиной 3,3 м и шириной 70 см и на однодневную рыбалку и в длительные походы в Карелию.Вес примерно Ваш, тока я совсем не злой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2014 12:37 

Сообщения: 133
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.01.2010
Turyst писал(а):
Самый простой вариант - это сделать лодку на двух шпангоутах. Получится лодка длиной 3 метра и шириной 65 см(прогулочная лодка для человека до 80 кг.). Кроме оболочки переделывать ни чего не надо. Кильсон сделать одинарный (примерно как на фото).
Следующий вариант: использовать вставочные стрингера(70 см) вместо замковых (50 см). Лодка получится 3,2 м длиной (кокпит 120см - длинноватый, но не критично) и надо будет мудрить с фальшбортами.
еще вариант: использовать длинные стрингера. лодка получится 3,5 м длиной. Надо будет делать разомкнутый распорный шпангоут (например как у нериса - фанерный или переделать разомкнутый салютовский) ширина 70 - 75 см. фальшборта не укорачивать - будут сзади 30 см лежать на деке.
Изображение


Для 3х метровой лодки такой кильсон не годится - расстояние между концами штевневых узлов 20 см. но можно помудрить, например применить два отрезка п-образного профиля общей длиной примерно 100 см края упереть в шпильки крепления шпагоутов ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2014 15:39 

Сообщения: 71
Пол: Не указан
Зарегистрирован:01.04.2009
Вот моя версия разборного морского каяка. Деревянный каркас. Вес 18 кг.

phpBB [video]

_________________
Разборной морской каяк на заказ. http://youtu.be/sbv8MRKE18k


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2015 20:56 

Сообщения: 133
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.01.2010
Моя новая байдарка. Конструкция на двух шпангоутах. Длина 3,2 м. ширина 0,74 м.

Если у кого возникли вопросы - спрашивайте.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось Turyst 13.03.2015 09:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2015 07:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 258
Изображения: 3
Город: харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.02.2009
Вроде красиво. Но фото не кликабельны. А каковы ваши личные габариты/ вес.
:kayak:

_________________
Дорогу осилит идущий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2015 09:13 

Сообщения: 133
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.01.2010
дедок писал(а):
Вроде красиво. Но фото не кликабельны. А каковы ваши личные габариты/ вес.
:kayak:

Лодка проектировалась для гребца ростом до 180 см (кокпит 110 см), о грузоподъемности я не задумывался так как прочность конструкции проверена пятью годами эксплуатации подобной лодки в условиях, в том числе, карельских походов, а непосредственно грузоподъемность была : мои 70 кг + багажа 30 (но запас был еще достаточный). Так что думаю до 90кг гребец и багаж 30 кг - комфортная грузоподъемность.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2015 11:24 

Сообщения: 71
Пол: Не указан
Зарегистрирован:01.04.2009
Хорошее лаконичное решение для "маневренный водоемов" + хорошо сидит шкура.
1. Почему не делаете шпангоуты из фанеры или полиэтилена? Вроде как проще вырезать. Или предпочтение работы с металлом?
2. Вместо квадратного кокпита для одноместной лодки удобней кейхол (коленные упоры), на него же удобней делать юбку. Как на жестких каяках.

_________________
Разборной морской каяк на заказ. http://youtu.be/sbv8MRKE18k


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2015 13:56 

Сообщения: 133
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.01.2010
vanok писал(а):
Хорошее лаконичное решение для "маневренный водоемов" + хорошо сидит шкура.
1. Почему не делаете шпангоуты из фанеры или полиэтилена? Вроде как проще вырезать. Или предпочтение работы с металлом?
2. Вместо квадратного кокпита для одноместной лодки удобней кейхол (коленные упоры), на него же удобней делать юбку. Как на жестких каяках.

на счет фанеры - идея хорошая, возможно себестоимость лодки будет дешевле.
прямые фальшборта являются продолжением миделя и делают лодку жестче со стороны деки (мне так кажется). Кроме того фальшборта являются коленными упорами даже в прямом виде. Я сижу в лодке упершись ступнями в передний шпангоут, а колени расположены под бортами. В общем достаточно плотно. борта в районе кокпита приклеены только по привальному брусу, что сильно облегчает процесс сборки. ну и багаж засовывать проще чем в овальное посадочное место. При необходимости можно придумать крепление под "юбку", но это скорее ка опция при подготовке к походу с порогами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2015 16:54 

Сообщения: 71
Пол: Не указан
Зарегистрирован:01.04.2009
Водостойкая фанера сегодня тоже не дешевая, но порезать ЧПУ, потом обработать и 3 слоя лака, мне видится проще + высокая точность.
Гнуть шпангоут + кницы, весьма трудозатратно. Да и оборудование надо иметь.

Сидушка и спинка просятся более человеческие, юзерфрендли!

Петли из серого ПВХ под декой для пива? Или более высокие цели? :D

_________________
Разборной морской каяк на заказ. http://youtu.be/sbv8MRKE18k


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.116s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.76 ]
Reputation System ©'