Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор лодки
СообщениеДобавлено: 12.12.2009 10:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Всем привет!
Вот надумал купить лодку себе на Новый Год. Обязательно надувную и с мотором.
Сейчас акции, поэтому, получается дешевле чем в сезон.
Лодка нужна для охоты, поэтому должна быть вместительной и пригодной для плавания на мелководье и в болоте.
Остановился на плоскодонке Спортекс Шельф 330
Изображение
Цена 4265 грн.

Мотор под нее планирую взять Тохатсу 2,5 кобыл 6200 грн со скидкой. http://sail.com.ua/tohatsu/m25-a2-s.html Насколько он будет живуч при ходьбе по мелководью?
Лодка планируется также для отдыха всей семьей на воде, как большой, так малой. Может стоит задушить жабу и раскошелиться на более мощный движок, кобыл на 10 ?
Короче, поругайте мой выбор и посоветуйте че-то еще.
Спасибо!

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор лодки
СообщениеДобавлено: 12.12.2009 18:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1078
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.04.2009
Могу предложить свой Шельф-330К (комуфляж)-2009г из немецкого ПВХ с транцевыми колёсами - 5700грн.
Мотор Меркури-10М - 2002г.- 8500грн.

Изображение

Всё находится в Харькове.
А по поводу Шельфа-330. У меня до 330К был Шельф-310 плоскодонный со сланью. Лодка отличная как гребная(правда с недостатками гребной и плоскодонной), но вот под мотор она в такой комплектации практически не годится(ну разве что под 2.5л.с. так потихоньку вместо вёсел перемещаться).
Вот мои грабли - Купил Шельф-310 , задолбался грести , особенно против течения и против ветра - вообще кошмар. Понял - надо мотор. От покупки 2.5лс-3.5лс отказался сразу, т.к. на глиссер такой комплект лодку не выведет. Т.к. лодка была до 8л.с. , то взял мотор Тохацу 5лс , т.к. он намного дешевле 8лс(в принципе 8лс и 9.8лс стоят практически одинаково , как и 9.9 и 15лс, т.к. это по сути одинаковые моторы). Вот начал я обкатку потихоньку - оказалось плоскодонка очень неустойчива на курсе, по волне на плоском дне вообще невозможно ходить - бъёт волнами об днище и заливает, а слань на полу для мотора вообще не предназначена, т.к. когда идёщь на мотре весь пол играет волной так, что в лодке всё ходит ходором и сзади возле транца выдувает пузырь воздуха внутрь лодки , который время от времени проскакивает к винту мотора и сбивает обороты заставляя мотор взвывать. На глиссер после обкатки я вышел когда был один в пустой лодке(64кг), но лодку носит из стороны в сторону и каждая боковая волна с ветром наровит её перевернуть-страшно в общем, а уже вдвоём лодка не выходила на глиссер.
Я решил бороться с прохватами воздуха и воздушным пузырём. Сделал жёсткое днище(как на нормальных килевых лодках) с обвязкой аллюм. стрингерами.
После этого прохваты воздуха прекратились, скорсть заметно увеличелась, на глисс я уже мог выйти вдвоём, но проблема с движением по волне и курсовой устойчивостью осталась.
Поэтому решил купить килевую лодку с жёстким днищем.
Продал старый Шельф-310, купил новый 330К килево с жёстким днищем, всё бы ничего, но на глисс лодка выводила только меня одного , + 1 человек и всё -водоизмещ. режим , поэтому пришлось продать мотор 5л.с. и купить 10лс., теперь лодка свободно выходит на глисс с 250кг груза, повысилась курсовая устойчивость и теперь можно ходить по волне. Отаке.
Забыл совсем, 330 от 310 отличаетя только длиной на 20см длиннее, а так одинаковые лодки.
И больше 5л.с. на плоскодонке со сланью на дне приведёт к тому , что потоком воды с воздухом переломит пополам слани на днище, а может и лавочки, в общем это надо видеть - страшно это.

_________________
Век живи - век учись , а дураком помрёшь!


Последний раз редактировалось TSAR 18.11.2011 00:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор лодки
СообщениеДобавлено: 12.12.2009 20:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Сколько пробежал мотор? В каком он состоянии? Все на документах?
Давай телефон, буду смотреть, думать, торговаться.
На что решил пересесть?

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор лодки
СообщениеДобавлено: 12.12.2009 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1078
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.04.2009
Мотор в очень хорошем состоянии, я его когда взял , отдал на ТО в СЦ там сказали , что по работе он как новый ,компрессия от новой практически не отличается, на нём почти не ходили, но он лежал в гараже и ему поцарапали корпус(мною был подкрашен),управление вперёд-назад на румпеле, в комплекте чехол и бак на 25л., скорсть со мной одним 70кг- 38км\ч , 3 чела 250кг -24-26км\ч.
На что пересесть ещё не решил пока, на что-то поменьше, т.к. накатался и т.к. рыбачу я один, а при моих 64кг веса таскать всё это тяжело... отаке...
Лодка практически новая . Документы на всё есть. Лодка стоит на учёте в ГИМС .

_________________
Век живи - век учись , а дураком помрёшь!


Последний раз редактировалось TSAR 18.11.2011 00:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор лодки
СообщениеДобавлено: 13.12.2009 15:24 

Сообщения: 166
Город: Изюм
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:18.02.2008
Пробовал на плоскодонке (какой то ант с навесным транцем) на двух сильном Салюте кататься. Ужас. Из-за плоского дна лодку удержать на курсе, по-моему, не возможно.
Сейчас на килевой лодке со сплошными сланями длиной 380 см. и с мотором Джонсон 3,5 выхожу на глиссер если один в лодке. Пробовал поставить Вихрь, но - облом. Вихрь с дейдвудом 381 мм, а лодка с транцем 430 мм. Плюс по толщине транец не дает сесть полностью струпцинам Вихря на свое место. Из-за этого Вихрь хватает воздух при выходе на глиссер и ревет как "белый медведь в жаркую погоду". Вот такой вот небольшой опыт.
Если собираетесь кататься не один, а с семьей, то, как по мне, лучше взять мотор по мощнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор лодки
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
TSAR писал(а):
...Лодка практически новая . Документы на всё есть. Лодка стоит на учёте в ГИМС ...

Анрей, в связи с внесезоньем, мне эту же лодку производители предложили по цене лишь немногим дороже чем у тебя. Поэтому я остановился на новой. Мотор я тоже купил новый, 15-ти сильный Сузуки, опять-таки по предновогодней цене. Короче, лодка получилась с запасом, т.е. не придется продавать в первый месяц эксплуатации.
Если готов отдельно продать транцевые колеса - готов купить.
Спасибо за советы, при встрече с меня выпивка!

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор лодки
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 00:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1078
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.04.2009
С колёсами не получится, т.к. вчера комплект продался. 15лс из серии прощай бензин.. :)
А одному под 15 будет просто страшно(мне и под 10ой в одно лицо стрёмно ходить было), преймущества 15ки будут заметны , если в лодку посадить 3-4 здоровых тела :), а так получаете повышенный расход топлива.
Кстати , а вы знаете, что комуфляжные лодки идут из Валмекса(Германия) и из LG(корея), которые более дешёвые, на вид Валмекс более светлый. А если бы купили комплект у меня, то сэкономили бы минимум 1000грн на лодке(было 5 выходов на воду по 2-3 часа) и тысячь 7-10 на моторе, но если есть деньги, то всё равно :)
Главное, что сланевую не взяли.
А если будут вопросы по лодке, то с удовольствием отвечу, звоните :)

_________________
Век живи - век учись , а дураком помрёшь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор лодки
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 07:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Поздравляю с продажей!
Я и взял из валмекса, если не обманули. Ну а если обманули - все равно выясню :smile: ...
вот такая у меня лодка:
Изображение
Впрочем, на твою похожа. В немецком камуфляже больше коричневого цвета, в корейском - темнозеленого.
Мотор взял с небольшим запасом именно потомучто в лодке планируются пассажиры. Добавка к аппетиту поллитра бензина - несущественна и будет проявляться только при полном газе.
Спасибо за то, что отговорил от сланевой!

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор лодки
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 10:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1078
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.04.2009
Всё верно, только добавка будет не пол литра , а 2 литра .. :) , хотя если мот 4-тактный , то может на граму меньше.

_________________
Век живи - век учись , а дураком помрёшь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор лодки
СообщениеДобавлено: 02.05.2010 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Обкатал сегодня лодку, понравилось. Загрузка около 260 кг. Максимальная скорость при этом оказалась 35 км/час. После того, как лодка выскочила на глиссер, поддерживать его можно при 2/3 газа. Бензина на 5 обкаточных часов ушло литров 7.
Хорошо, что не взял сланевую.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор лодки
СообщениеДобавлено: 02.05.2010 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1078
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.04.2009
Поздравляю, сам 2й день на Ст.салтове обкатываю свой Тохацу-9.8 на Бриге Д-330 , правда при загрузке 230кг у меня при обкатке на 2\3 газа расход составил около 6л. за 2.5 часа :sad:
А у вас 7литров за 5 часов :shock:

_________________
Век живи - век учись , а дураком помрёшь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор лодки
СообщениеДобавлено: 03.05.2010 15:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Я обкатывал так: 3 часа на полручки, 1,5 часа тоже на полручки, периодически поднимая обороты до максимальных на 30 секунд, оставшиеся полчаса на разных режимах от холостых до кратковременного максимума.
7 литров - это примерно, по указателю т.к. я не перемерял остаток топлива, может быть и 8 и 9. Уточню - скажу.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор лодки
СообщениеДобавлено: 03.05.2010 19:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1078
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.04.2009
Ну у меня на Тох-9.8 1 час до полугаза, 2й час до 3\4 и остальные 8 часов всё время на 3\4 иногда давая максимум, а так лодка на полгаза на глиссе держится. И расход за 5 часов около 16л.

_________________
Век живи - век учись , а дураком помрёшь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор лодки
СообщениеДобавлено: 03.05.2010 21:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Многовато...

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.090s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.31 ]
Reputation System ©'