Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: кто-то знает такую байду?
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 14:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 163
Город: Sumy
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:06.08.2007
упс, ошибся, там все же есть свой привальник, но все же жесткости недостаточно....ихмо

_________________
Omnia transeunt et id qouque (Все пройдет..)
Etiam transeat (И это тоже пройдет)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: кто-то знает такую байду?
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 14:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 163
Город: Sumy
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:06.08.2007
очень похожа на неву..
вобщем по месту как у невы, ноги у матроса должны практически отсутствовать

_________________
Omnia transeunt et id qouque (Все пройдет..)
Etiam transeat (И это тоже пройдет)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: кто-то знает такую байду?
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 15:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 305
Город: Воронеж
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:07.06.2008
GANGSTER писал(а):
кильсон+мидель...ломает в центральной части, итого в сравнении с тайменью - двойной кильсон+ два 16хстрингера+ 18мм привальник+ 40мм фальшборт а у добрыни - одиночный кильсон+ 20мм стрингер + 20мм привальник и онже фальшборт...где жесткость???

Ладно, поясняю подробно. Представьте себе 2 трубы хотябы 16х1 (стрингер Тайменя), одна над другой в 350 мм (примерная высота байды), связанные укосинами в плоскую ферму примерно так
Вложение:
Untitled-1.jpg
Untitled-1.jpg [ 25.03 КБ | Просмотров: 718 ]

Жесткость в верт. плоскости будет очень большая, т.к. трубы будут работать на растяжение/сжатие. И жесткость ей придают жесткие и частые связи.
Если к этой ферме добавить снизу еще 1 трубу (аналог двойного кильсона) жесткость существенно не увеличится, ибо опредедяться будет в основном верхней трубой, которая осталась одна.
А сам по себе кильсон, да еще с разъемом посредине, никакой жесткостью не обладает. Те болтики (М6) что соединяют половинки кильсона, при любой реальной нагрузке либо срежутся сами, либо прорежут тонкую стенку алю трубки.
У Тайменя жесткость очень мала из-за редких связей - шпация 1 м. На всех КНБ - около 0,5 м. Кстати, у них (КНБ) легко заметить, каркас гнется в районе люков - мест где нет мидельвейса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: кто-то знает такую байду?
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 16:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 163
Город: Sumy
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:06.08.2007
отож
я согласен
потому на бурную воду хожу на нерисе2 :smile:

_________________
Omnia transeunt et id qouque (Все пройдет..)
Etiam transeat (И это тоже пройдет)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: кто-то знает такую байду?
СообщениеДобавлено: 18.05.2012 13:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1303
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.02.2007
Интересно, купил все таки ТС Добрыню.....
С учетом акции весел-в-подарок, которая окупает доставку сей продукт становится немного актуальнее. :)
//
По поводу жесткости: Викинги-4,7 также обладают монокильсоном и вроде бы как нормально ходят до 2к.
Тут другое немного смущает: на двойной кильсон можно не задумываясь положить мешок и принципиального изменения профиля дна не будет. А вот как положить мешок на один дрын, что бы он не создал бугра на днище???

PS: философки... интересно, почему КНБ столь непопулярны на Украине..... ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: кто-то знает такую байду?
СообщениеДобавлено: 18.05.2012 15:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2228
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.09.2006
Paganelle писал(а):
PS: философки... интересно, почему КНБ столь непопулярны на Украине..... ?


а что именно вы понимаете под КНБ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: кто-то знает такую байду?
СообщениеДобавлено: 18.05.2012 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1303
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.02.2007
эээ.... вопрос посадил на ж-пу :)

"каркасно-надувные (КНБ), аналогичная с каркасной конструкция, но в шкуру встроены надуваемые воздухом баллоны, создающие дополнительный запас непотопляемости;" (с) Вики.

Ну а с моей точки зрения в КНБ каркас легче/проще/менее прочен, при этом некоторые нагрузки берут на себя надувные борта. в (+) вес, в (-) - ходовые качества и обитаемость. Хочу разумный компромисс межу тайменем и любым надувастиком. Ибо ширина кокпита в 35-40см внушает мне ужас. Я (пока) просто не понимаю как можно уложить туда свой стандартный набор шмоток и усадить свою ж-пу.... А вязание герм сверху лодки смотрится уродливо и непрактично.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.088s | 26 Queries | GZIP : On | Load : 0.86 ]
Reputation System ©'