Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.01.2015 21:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1001
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2010
pastor писал(а):
Да не для нашего рынка, я в основном чертежи на Россию продавал :(
Там брали. и не плохо

Заработок от этого наверное символический? Чертежи то не яхтенные!

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2015 22:25 

Сообщения: 131
Город: Kiev
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.11.2014
60 - 70 баксов
Раскрой 1:1 + инструкция на русском языке, (нормакльный)

Яхтенные не перепродаю :) Их у меня не много и только для личного пользования.
Тоже брали когдато

_________________
С уважением Алексей
https://www.facebook.com/pages/Woodensu ... 0041762124
Skype: Meleshko_AB
Телефон: 098 715 04 13


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2015 22:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1001
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2010
pastor писал(а):
60 - 70 баксов
Раскрой 1:1 + инструкция на русском языке, (нормакльный)

Яхтенные не перепродаю :) Их у меня не много и только для личного пользования.
Тоже брали когдато
Есть в планах постройка яхты?

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2015 22:29 

Сообщения: 131
Город: Kiev
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.11.2014
Есть, 30 минут назад обсуждалась.
Но пока не сходимся в принципах и концепции посторйки
Проект и чертежи лежат...

_________________
С уважением Алексей
https://www.facebook.com/pages/Woodensu ... 0041762124
Skype: Meleshko_AB
Телефон: 098 715 04 13


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2015 22:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1001
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2010
Какой я проницательный :oops: . А тему не хотите создать или это очень личное? Это была бы очень интересная история.

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2015 22:39 

Сообщения: 131
Город: Kiev
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.11.2014
Очень жаль, но из этого не будет истории.
НИчего особо личного нет. Мой отец увлекается гонками на яхтах и является конструктор самолетов по образованию. Я другого склада человек.
Он любит делать все медленно, основательно и не дорого. максимально сам
Я предпочитаю делать все быстро. эффективно и забиваю на деньги, на сколько это возможно в моем положении. используя современные технологии. максимально навороченное.

Так чо я скорее построю торнадо катамаран, чем мы с отцом яхту. Увы

_________________
С уважением Алексей
https://www.facebook.com/pages/Woodensu ... 0041762124
Skype: Meleshko_AB
Телефон: 098 715 04 13


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2015 13:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 316
Город: НеХарьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.10.2013
pastor писал(а):
......Обратите внимание на материал - не просто бальза, а сендвич! Это абсолютно другое, чем просто доска из бальзы.....

Ув. pastor, а я и не имел в виду, что бальсовые доски были только тёсаны топором и ничем не покрыты. И североамериканские доски, и Ваши, - не голая древесина :D , а лишь слой сэнвича.
Уверен, Вы согласитесь, что и plywood, и balsa, и styrofoam, и honeycomb - это всё, лишь наполнители (в терминологии композитного судостроения). И хотя бальсовая древесина на срезе - суть соты (natural honeycomb), это не помешало Т.Хейрдалу пересечь океан на плоту из НИЧЕМ не оклееных бальсовых брёвен. Мне кажется, что кедр набрал бы в тропиках больше воды именно потому, что у кедра капилляры длиннее, как у виноградной лозы, а бальсовая древесина содержит значительное количество замкнутых объёмов. Тут уместно сравнение с парой: газобетон - пенобетон.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2015 22:33 

Сообщения: 131
Город: Kiev
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.11.2014
Честно говоря, мне на сегодня не очень актуально поведение той или иной древесины в тропиках, в связи с моим территориальным положением на данный момент. Если я окажусь там, то буду решать проблему по мере ее возниконвения.
Если вы работали непосредственно с Бальсой, то буду благодрен, если поделитесь опытом, и соответственно буду благодарен если ответите на мои вопросы по существу.
Готов поделиться своим опытом в работе с рейкой канадский кедр, сапели махагони, дуб, ясень. Что конкретно понравилось, что нет, почему, в чем недостатки и почему в той или иной задаче я остановился на выборе того или иного материала опираясь на собственный опыт.

Увы в малом деревянном судостроении на сегодня приходиться опираться на опыт американских или европейских судостроителей :( к сожалению.

_________________
С уважением Алексей
https://www.facebook.com/pages/Woodensu ... 0041762124
Skype: Meleshko_AB
Телефон: 098 715 04 13


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2015 08:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 316
Город: НеХарьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.10.2013
pastor писал(а):
.... в малом деревянном судостроении на сегодня приходиться опираться на опыт американских или европейских судостроителей :( к сожалению.

К счастью последние 20 лет нам стал доступен опыт великих технических национальных школ. Правда, к сожалению, - опыт не сегодняшний и не вчерашний, а опыт 19-го, первой 1/2 20-го веков. И к счастью, не только опыт, но и материалы. Поэтому и вопрос о них. Точнее о клее Titebond III водостойкий для древесины. Искал, да не наискал инфы: какая основа клея. Производитель пишет, что клей водорастворимый на основе запатентованной композиции в виде эмульсии бежевого цвета. Но это равно как написать о составе кетчупа: " только свежие томаты и секретный ингредиент".
Понятно, что там модифицированное связующее, но что это: латекс, изопреновый каучук, кремнийорганика...????? У него какой-то запах есть?
Спрашиваю, потому что в нашем медвежьем углу эта радость не на каждом углу продаётся :smile:
Ещё читал (извините, без ссылки), что рекомендуется в деревянном судостроении, но не ниже ватерлинии.
Как в деле?
Благодарен за любой ответ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2015 10:25 

Сообщения: 131
Город: Kiev
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.11.2014
Могу дать только информацию по Титебонд 2, поскольку работаю с ним.
Клей Титебонд 3 пока что не пробовал, просто класс водостойкости выше, вот и интересно попробовать.

По титебонд 2 могу рассказать все что знаю, и что применялось и пробовалось на практике.
Что как испытывалось и как себя вело

Что говорили на фабриках. работающих с аналогичными но более дешевыми клеями польского производства.

_________________
С уважением Алексей
https://www.facebook.com/pages/Woodensu ... 0041762124
Skype: Meleshko_AB
Телефон: 098 715 04 13


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2015 14:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 316
Город: НеХарьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.10.2013
А в Titebond II что за основа? Он тоже водорастворимый?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2015 15:00 

Сообщения: 131
Город: Kiev
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.11.2014
Laquardamak Koktebelskiy писал(а):
А в Titebond II что за основа? Он тоже водорастворимый?

Титебонд 2 - это водорастворимый 1 компонентный клей с классом водостойкости Д3
Его основа - эмульсия ПВА.

Соединительный шов - крепче дерева.
Не токсичен. Допускается контакт с пищевыми продуктами.
Сухой остаток 42%
Рабочее время 20 минут (если надо дольше то необходимо наносить более толстым слоем)
Высыхает при 25 градусах за 1 час и 20 - 30 минут
Ниже 15 градусов начинаются проблемы, вплоть до разрушения шва после снятия струбцин.
Я рекомендую работать от 18 градусов. (сохнет до 2 часов)

На вид - кремовый с желтизной цвет . не биться морозов.
Рабочий диапозон от - 30 до + 50

Проверяли:
3 суток в воде, 2 рейки в стык 100 Х 6 мм - сломалось по дереву. шов цел
При правильном сжатии - шов определяется только по волокну древесины, так почти не заметен.

Сделал из 2 реек склеенных этим клеем вилку для готовки 2 года назад.
Ничем не защищена.
Жарим, тушим достаточно часто. Ничего ни где не разошлось. Никакими средствами не повредилось

Около часа варили 2 склеенные рейки - поломалось дерево не шов.
На 4 метровое каноэ - ушло 2 литра клея
На каяки по 0,5 литра на палубу.
Нужно хорошее сжатие реек и хорошая подгонка.

Что еще интересует более подробно? Я просто могу писать много. но может что то конкретное интересует?

_________________
С уважением Алексей
https://www.facebook.com/pages/Woodensu ... 0041762124
Skype: Meleshko_AB
Телефон: 098 715 04 13


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2015 00:08 

Сообщения: 131
Город: Kiev
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.11.2014
Laquardamak Koktebelskiy писал(а):
pastor писал(а):
....
Ещё читал (извините, без ссылки), что рекомендуется в деревянном судостроении, но не ниже ватерлинии.
Как в деле?
Благодарен за любой ответ.


В данном случае мне ссылка не нужна, это есть в американской инструкции по сборке реечных каяков и каноэ, досок SUP и много чего.

Да не ниже ватерлинии, при условии что это место не защищено чем либо (стеклоткань, смола, лак)
Я проверял только в обычной воде, я не проверял воздействие морской воды или каких либо других агрессивных сред.
К не продолжительному воздействию растворителей Уайт спирит, полиуретановые растворители тоже никакой реакции

_________________
С уважением Алексей
https://www.facebook.com/pages/Woodensu ... 0041762124
Skype: Meleshko_AB
Телефон: 098 715 04 13


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2015 09:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 316
Город: НеХарьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.10.2013
pastor писал(а):
Его основа - эмульсия ПВА.

pastor писал(а):
Что еще интересует более подробно?

Весьма благодарен за инфу.
При всём многообразии брендов, классификация продаваемых клеёв не сильно широка, - не более десятка основ.
Все приведённые Вами свойства "Titebond II" совпадают 1 в 1 со свойствами советского "ПВА-М", которым я гидроизолировал картонные модели кораблей в свою пионэрскую пору. А судя по интенсивности загара "Titebond III" - это не что иное, как Дисперсия ПВА+ДБФ.
Т.ч. можно и не переплачивать за бренд :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2015 10:13 

Сообщения: 131
Город: Kiev
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.11.2014
А есть его характеристики
Интересно почитать, буду благодарен

_________________
С уважением Алексей
https://www.facebook.com/pages/Woodensu ... 0041762124
Skype: Meleshko_AB
Телефон: 098 715 04 13


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.47 ]
Reputation System ©'