Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.05.2010 00:37 

Сообщения: 81
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:26.10.2009
С 15 по 23 мая на плотине в поселке Эсхар проводятся сборы и соревнования детских команд области по ТВТ. Наша туристическая байдарка и каяк будут там с 15 мая. Желающие посмотреть и попробовать можут подъехать к плотине. В лагере спросить Тимченко Сергея Михайловича. 22 мая попробуем устроить там распродажу наших концептов.
т.095-389-72-08 Юрий.


Последний раз редактировалось Pelikan 20.08.2010 22:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2010 12:25 

Сообщения: 2
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.05.2010
Это все хорошо, но вы бы еще где-нибудь в инете сбросили фото и подробную информацию по вашим судам, было бы вообще замечательно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2010 00:04 

Сообщения: 81
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:26.10.2009
Адрес сайта. www.pelikanboat.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2010 01:48 

Сообщения: 2
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.05.2010
Сасибо за ссылку! Выглядит очень интересно. А какова грузоподъемность? "Трубных конструкций" нет? За счет чего верх форму держит. Эх, отзывы бы какие-нибудь, или хоть от производителя обзор- тестирование :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2010 10:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1078
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.04.2009
Pelikan писал(а):
Адрес сайта. http://www.pelikanboat.com.ua

Вы бы лучше написали свой адрес и телефоны пр-ва, а то ваше "шифрование" наводит на нехорошие мысли, что вдруг что и концов не найдут люди.

_________________
Век живи - век учись , а дураком помрёшь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 01:18 

Сообщения: 81
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:26.10.2009
"Трубных" и других каркасных конструкций стараемся не делать принципиально, ибо считаем, что живет то, в чем ломаться не чему. Жесткость конструкции и форма достигается за счет того, что надувные елементы судна распираются между собой. По отзывам людей более продвинутых, чем я, жесткость, в частности каяка, вполне сравнима с полиэтиленом. На всем, что представлено на сайте в разделе "водный туризм" в этом году мы проходили Ч.Черемош сверху до низу 4 дня по 4 сплава в день - все живы. "Каякеры" килялись, но они сели в каяк первый раз. На отзывы, обзоры и прочее просто нет времени, да и суда все эти преимущественно этого года издания. Только сейчас протестили и теперь что-то можно говорить. Отзывы о прошлогодней байдарке RL-500 есть на сайте в гостевой книге - смотрите в самом начале. Максимальная грузоподъемность (на вскидку, специально не считали) - RL-500 - 300 кг, RH-400 - 280 кг, RS-360 - 150 кг, но у каждого есть своя голова.

Теперь сугубо для "Царя". Собственной торговой точки не имеем. Адрес производства - Немышлянская 318/19 (да, не центр). Торгуем, в основном, через дилеров. Цены на производстве такие же розничные, как и у дилеров. Можно купить через сайт (цена таже). Визиты на производство не приветствуем по многим причинам (чай не магазин). Телефонов не даем - дабы мозг не разрушали. Есть сайт, есть мыло, есть гостевая книга - пишите ПО ДЕЛУ - ответим обязательно в нерабочее время. Все претензии всегда и обязательно решаются через точки продажи равно как и постгарантийный ремонт, срок гарантии 2 года. Подробности в паспортах. Производство сертифицировано Регистром судоходства Украины. ТУ и остальная ботва имеется. Шифруемся ли мы - да, но не более, чем другие. Зайдите, например, на производство "Бриг". За 10 лет работы нажили одного обиженного клиента, но это случай клинический. Деньги ему отдали, лодку он тоже. Все. Думаю на Ваши вопросы я ответил.


Вложения:
IMG_6099.jpg
IMG_6099.jpg [ 125 КБ | Просмотров: 3613 ]
IMG_5974.jpg
IMG_5974.jpg [ 239.35 КБ | Просмотров: 3613 ]
IMG_6019.jpg
IMG_6019.jpg [ 166.67 КБ | Просмотров: 3613 ]
IMG_6359.jpg
IMG_6359.jpg [ 140.34 КБ | Просмотров: 3613 ]
IMG_0565.jpg
IMG_0565.jpg [ 181.19 КБ | Просмотров: 3610 ]
IMG_0593.jpg
IMG_0593.jpg [ 193.23 КБ | Просмотров: 3610 ]
IMG_0971.jpg
IMG_0971.jpg [ 193.36 КБ | Просмотров: 3610 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 08:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1078
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.04.2009
Pelikan писал(а):
Теперь сугубо для "Царя".


Спасибо. :) Просто, чтобы вы не думали , что я это от нечего делать спрашиваю.
У меня друзьям нужна была(да и есть...) шкура для байдарки, но из обычного ПВХ не хочется, т.к. слабоватый, а хотелось из Валмекса камуфлированного 1050г\м (у него типа полиуретанового прозрачного верха до комуфляжа) с резиновой защитной полосой на киле.
Но т.к. это не стандарт, то я обратился к диллерам, где был вежливо послан на зиму. Вот потому захотелось пообщаться с пр-лем напрямую, чего сделать не удалось, т.к. нет никакой инфы!

_________________
Век живи - век учись , а дураком помрёшь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 15:31 

Сообщения: 95
Город: Львов
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.04.2009
На Черемоше ,к сожалению, не пересеклись, а каяк по-прежнему интересует. Нельзя-ли больше фото (дно и профиль) и информации. Какой материал использован , какие клапана , комплектуете-ли насосом и если да - то каким. Верхняя дека приклеена наглухо? Возможны-ли иные варианты изготовления?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2010 00:51 

Сообщения: 81
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:26.10.2009
Для TSAR. Я прошу прощения, может я был излишне резокв предыдущем ответе.
Поверьте моему опыту не нужно излишне усложнять, утяжелять и удорожать простую вещь. Камуфлированный Валмекс 1050 - прекрасная ткань, и покрытие, похоже, действительно полиуретановое, это тоже +. Его цена на входе в прошлом году была около 9 евро/м2 (если брать рулон, который сейчас целиком нам не нужен). Ширина у него для кроя неудобная (1,5 м), от днища останется обрезок 5 х 0,9 м. Т.е. по деньгам это будет очень дорого. Бьётся оболочка по жестким местам, т.е. в местах касания каркаса, которые проклеены лентой ПВХ толщиной 1,5 мм. Пробить оболочку мимо каркаса можно, но это должно быть что-то острое, вероятность этого случая мала и в таком случае Вы пробьёте и нашу чешку 750 и Валмекс 1050. Может только дыра будет чуть меньше (это если стекло, гвоздь, арматура). Я свою оболочку брал в Карелию 4 года, поверьте не жалел, ну мне-то её чего жалеть, пробил только раз об консервы, которые выложил на дно. Они и сыграли роль непроклеенного каркаса. На стоянке заклеились и пошли дальше. Думаю, что дилеры нашли для Вас удачную отмазку. Кроме того, трудно предъугадать как потянется Валмекс. Возможно, что если все сделать по стандартным лекалам натянуть на каркас будет невозможно или будут какие-то деформации. А экспериментировать с тканью ценой 9 евро - вера не позволяет. Оболочка будет тяжелее где-то на 1,5 кг. Короче я бы от такого заказа предпочел отказаться. Уж извините.

Для banzay. По тканям и т.д. На каяке надувное дно - Мехлер 750 г/м2. Баллоны и дно - Ботекс (Корея) - 800г/м2. Дека - Мехлер - 620 г/м2. Фурнитура YKK. Клапан Браво-2005 (Италия). В комплекте все кроме весел (каяк, сидение, коленные и стопные упоры, мех-насос ножной 3,5 л, юбка, упаковка - рюкзак, ремкомплект). Весла штука тонкое - выбирайте сами. Верхняя дека приклеена именно наглухо. И это, я думаю, единственный вариант, если это каяк. Фото только на воде, там этих ракурсов не видно. Заказы сейчас на конец июня. Если очень интересно, на следующей неделе будем заканчивать партию каяков, приезжайте-посмотрите. Варианты изготовления тольто по цвету ткани - весь хаки. Т. 095-389-72-08 Юрий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2010 10:15 

Сообщения: 95
Город: Львов
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.04.2009
Pelikan писал(а):
Если очень интересно, на следующей неделе будем заканчивать партию каяков, приезжайте-посмотрите. Варианты изготовления тольто по цвету ткани - весь хаки. Т. 095-389-72-08 Юрий.

Спасибо за приглашение. Уж очень ехать далеко, чтобы посмотреть. Может всё-же фото выложите? А насос в комплекте "INTEX" , я правильно понял?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2010 23:52 

Сообщения: 81
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:26.10.2009
Хорошо. попробуем фото. Насос не ИНТЕКС. Лодочный мех-насос, как оказалось на 5,5 л. Лучше тоже фото.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2010 00:31 

Сообщения: 81
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:26.10.2009
1. Каяк без деки и надувного дна. Посадочное место (спинка, коленные и стопный упоры).
Вложение:
IMG_1016.jpg
IMG_1016.jpg [ 121.1 КБ | Просмотров: 3446 ]

2. Коленный упор.
Вложение:
IMG_1019.jpg
IMG_1019.jpg [ 162.39 КБ | Просмотров: 3446 ]

3. Спинка сзади.
Вложение:
IMG_1020.jpg
IMG_1020.jpg [ 119.4 КБ | Просмотров: 3446 ]

4. Профиль посадочного отверстия (очка).
Вложение:
IMG_1021.jpg
IMG_1021.jpg [ 111.72 КБ | Просмотров: 3445 ]

5. Насос.
Вложение:
IMG_1024.jpg
IMG_1024.jpg [ 104.29 КБ | Просмотров: 3445 ]

6. Каяк в профиль.
Вложение:
IMG_1027.jpg
IMG_1027.jpg [ 135.73 КБ | Просмотров: 3445 ]

7. Дно.
Вложение:
IMG_1029.jpg
IMG_1029.jpg [ 139.65 КБ | Просмотров: 3445 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2010 01:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1078
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.04.2009
Упаси боже вас комплектовать этими насосами ваши лодки. Я себе в прошлом году купил такой же насос Борика с пластиковым верхом и низом вместо протёршегося на Спортекс. Что сказать...лодку я им не накачал до конца в самый первый раз , т.к. корпус насоса потрескался внизу и вверху в нескольких местах, на следующий день насос вернул назад в магазин и был заменён на Борику только с фанерным верхом и низом.С ним всё ОК , только пришлось снять с него клапана и посадить их обратно на силикон, т.к. из-под них сильно травило при накачке, а в остальном хороший долговечный насос. Все обычно пластиковый Браво хая., но я им уже раз 5-6 лодку накачал и пока ещё живой, хотя вожу на всяк случай старый протёршийся насос от Спортекса - как никак качает пока что, а для высокго давления у меня поршневой Интекс-3.

_________________
Век живи - век учись , а дураком помрёшь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2010 00:19 

Сообщения: 81
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:26.10.2009
За информацию - спасибо. Первую партию этих насосов взяли только сейчас. Внешне они конечно куда как краше фанерных. И что самое главное для туриста - существенно легче. Поэтому один из первых насосов взял себе. В условиях комнаты он конечно красавец, а что покажет в поле посмотрим. Вообще до сих пор этими насосами ещё не комплектовали, ну и пока торопиться не будем. Но скажу справедливости ради Борика тоже на месте не стоит, и продукцию свою постепенно доводит до кондиции, конечно нужно капать на мозг, тогда процесс идет быстрее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2010 08:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1078
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.04.2009
Pelikan писал(а):
За информацию - спасибо. Первую партию этих насосов взяли только сейчас. Внешне они конечно куда как краше фанерных. И что самое главное для туриста - существенно легче. Поэтому один из первых насосов взял себе. В условиях комнаты он конечно красавец, а что покажет в поле посмотрим. Вообще до сих пор этими насосами ещё не комплектовали, ну и пока торопиться не будем. Но скажу справедливости ради Борика тоже на месте не стоит, и продукцию свою постепенно доводит до кондиции, конечно нужно капать на мозг, тогда процесс идет быстрее.

Я тоже так думал, когда его брал - красивый, мощный, толстая пластмасса. Но в жизни получилось так, что когда я им качал дома на ровной твёрдой поверхностии для проверки, то было всё ОК , но когда им качаешь на земле или песке, то ведёт он себя под ногой отвратительно, ёрзает из стороны в сторону, пружина в нём тугущая, в итоге я и лодку не накачал, корпус треснул и добить лодку до нужного давления у меня просто не хватило моего веса - такой тугой. И кстати, по поводу веса - он не легче такого же фанерного, но ещё и габаритнее.

_________________
Век живи - век учись , а дураком помрёшь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.126s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.35 ]
Reputation System ©'