Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vladimir Belan | 09.03.2017 20:19.
Причина: ошибка
 Заголовок сообщения: Re: Выбор байдарки
СообщениеДобавлено: 24.03.2017 15:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 36
Город: Kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:12.07.2016
Так называемые " прецеденты" :wink:


Вложения:
Комментарий к файлу: За основу взяты были две кормы Салют-2 , добавил длину , сузил ширину и получил вполне пригодную двухместную байдарку SMS -2. Длин.- 5,25 , ширина 82см. высоту не мерил. вес 29кг.Борта еще пока родные с увеличенной средней вставкой. Байдарка получилась неплахая . Скорость набирает хорошо, места для груза хватает вполне .
Изображение 518.jpg
Изображение 518.jpg [ 219.53 КБ | Просмотров: 949 ]
Изображение 520.jpg
Изображение 520.jpg [ 231.14 КБ | Просмотров: 948 ]


_________________
Походы на Байдарках с ТурКлуб "Три Стихии"* http://www.facebook.com/waterfesti * http://www.facebook.com/clubTriStihii * http://vk.com/vladimirbelanclubkayak
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор байдарки
СообщениеДобавлено: 30.08.2017 15:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 46
Город: Днепр
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.08.2015
Доведу до сведения уважаемого туристического сообщества то, что пару недель назад увидел свет прототип коцепт-лодки Neris "Smart-1+".
Это событие предваряет продолжение линейки "Smart" от фирмы Neris, уже выпустившей в продажу отличную, практически идеальную (на мой взгляд) двухместную гибридную (каркасно-надувную) байдарку NERIS SMART-2.
Так вот, Neris "Smart-1+" успешно прошла предварительную обкатку на таких равнинных реках как Днепр, Орель, Самара и на Черном море. Лодка имеет избыточную, если можно так сказать, остойчивость и потрясающие ходовые характеристики.
Также добавлю, что лодка отлично подойдет под длительный соло-поход либо под небольшую (недельную) ПВД-шку вдвоем.
Вес лодки около 15 кг. Грузоподъемность (официальная еще не дана ) - 200 кг с хвостом - легко!
Если лодка пустая, то маневренность на 5+! Если в лодке пассажир и вещи, то штевни погружаются в воду и дают отличную курсоустойчивость каркасника. А в пороги груженными не ходят.
Конструкция лодки позволяет держаться на плаву на практически сдутых баллонах (думаю, и вообще на пустых будет держаться).
Кроме того пару раз налетали на подводные камни на полном ходу. Благодаря конструкции лодки баллоны вообще не пострадали! До них банально не достало. 
Надежная, как каркасные, простая в сборке, как надувастик (15 мин неторопливо).
Как-то так...


Вложения:
20170730_164239.jpg
20170730_164239.jpg [ 390.61 КБ | Просмотров: 608 ]
20170730_145707.jpg
20170730_145707.jpg [ 344.55 КБ | Просмотров: 608 ]


_________________
Не буди лихо пока оно тихо...
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Zin | 08.10.2017 19:39.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Zin | 08.10.2017 19:39.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Zin | 08.10.2017 19:38.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Zin | 08.10.2017 19:38.
 Заголовок сообщения: Re: Выбор байдарки
СообщениеДобавлено: 05.09.2017 12:23 

Сообщения: 169
Город: Kiev
Пол: Жен
Зарегистрирован:09.03.2014
Пока по первому фото видно, что конструкция этой надувной байдарки не до конца выверена. Чтоб байдарка имела хорошую курсовую устойчивость, нос и корма должны находиться ниже. Иначе выступающие части просто не несут своей функции и особенно будут мешать при боковом ветре.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор байдарки
СообщениеДобавлено: 05.09.2017 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 46
Город: Днепр
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.08.2015
OlgaBuk писал(а):
Пока по первому фото видно, что конструкция этой надувной байдарки не до конца выверена. Чтоб байдарка имела хорошую курсовую устойчивость, нос и корма должны находиться ниже. Иначе выступающие части просто не несут своей функции и особенно будут мешать при боковом ветре.

Вы абсолютно правы. Только ведь в лодке один человек без вещей, верно? Лодка налегке. А когда будут вещи и, тем более, второй человек - что будет? Правильно! Штевни носа и кормы притопятся и начнут, как Вы сказали, нести свою функцию,
Я об этой особенности уже упомянул сразу, в первом посте:
leleza писал(а):
Если лодка пустая, то маневренность на 5+! Если в лодке пассажир и вещи, то штевни погружаются в воду и дают отличную курсоустойчивость каркасника. А в пороги груженными не ходят.

Эту байдарку делали второпях, под посетившую нас музу :oops:, на коленке, так сказать. И в результате получили такой огромный бонус как УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ.
Идет человек с пассажиром по ровной воде. Вдруг бац - порог с шиверой и набором "чемоданов"! Человек высадил пассажира с вещами, юрко прошел пороги, пропетлял между "чемоданами" и далее пошел.... Подобрав пассажира с вещами, естественно...
А если человек хочет поиметь курсоустойчивость налегке в одиночку, то достаточно разместить свою сидушку ближе к носу или корме, в зависимости от задачи ( это предусмотрено конструкцией). И тогда будет работать только один из штевней.
Безусловно лодку можно допиливать и совершенствовать. Там есть куда. Надо делать полноценную единичку однозначно.
Но этот переходный вариант просто замечателен и наверняка найдет свое место под солнцем!

_________________
Не буди лихо пока оно тихо...


Последний раз редактировалось leleza 05.09.2017 14:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор байдарки
СообщениеДобавлено: 05.09.2017 14:14 

Сообщения: 169
Город: Kiev
Пол: Жен
Зарегистрирован:09.03.2014
Проходить порог с шиверой на лодке с каркасным днищем - это убийство лодки. Если не с первого раза, так с n-ного. Днище - вообще одно из слабых мест каркасных байдарок, которое постоянно страдает


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор байдарки
СообщениеДобавлено: 05.09.2017 14:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 46
Город: Днепр
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.08.2015
OlgaBuk писал(а):
Проходить порог с шиверой на лодке с каркасным днищем - это убийство лодки. Если не с первого раза, так с n-ного. Днище - вообще одно из слабых мест каркасных байдарок, которое постоянно страдает

Вооооот! Абсолютно верно! :kayak:
Это потому, что каркасные даже на легке берут нагрузку на каркас, а между камнями и каркасом - шкура!
А здесь, у Смарта, на легке основную нагрузку берут на себя баллоны! Вы же на фото видите, если человек сидит по центру, то лодка "лежит" на баллонах!
Конечно кильсон (каракас) у Смарта тоже в воде, но я думаю, что это не критично! Он не под такой нагрузкой! По сравнению с каркасниками - это как небо и земля! И, к тому же, там вроде еще и проклеена (усилена) шкура.
К сожалению до реальных порогов еще не добрался... Но чет я уверен, что перед Вами "убийца чистых каркасников и надувастиков"... :wink:

_________________
Не буди лихо пока оно тихо...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор байдарки
СообщениеДобавлено: 05.09.2017 20:19 

Сообщения: 36
Город: Донецк
Пол: Муж
Возраст: 64
Зарегистрирован:22.04.2014
leleza писал(а):
А здесь, у Смарта, на легке основную нагрузку берут на себя баллоны!....
Конечно кильсон (каракас) у Смарта тоже в воде, но я думаю, что это не критично! Он не под такой нагрузкой!

К сожалению, при ударе о камень вся нагрузка (по крайней мере много) все равно придется на кильсон. Разве что его подпружинить, да и то...
А что касается "убийцы" каркасников - так они уже были, и каркасно-надувные, и надувные, а чуть раньше катамараны.
Хотя, может быть, сама байда и хороша.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор байдарки
СообщениеДобавлено: 06.09.2017 11:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 46
Город: Днепр
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.08.2015
кинзер писал(а):
leleza писал(а):
А здесь, у Смарта, на легке основную нагрузку берут на себя баллоны!....
Конечно кильсон (каракас) у Смарта тоже в воде, но я думаю, что это не критично! Он не под такой нагрузкой!

К сожалению, при ударе о камень вся нагрузка (по крайней мере много) все равно придется на кильсон. Разве что его подпружинить, да и то...
А что касается "убийцы" каркасников - так они уже были, и каркасно-надувные, и надувные, а чуть раньше катамараны.
Хотя, может быть, сама байда и хороша.

Абсолютно согласен!
Однако все-таки нам надо выбрать из имеющегося в наличии ассортимента...
Пака нет байдарок на воздушных подушках - будем реалистами. :kayak: :kayak: :kayak:
Так что давайте не предвзято посмотрим на осадку каркасника и сравним с осадкой Смартов!
Тут даже навскидку видно, что при прочих равных условиях удар о камень кильсона Смарта будет гораздо менее разрушителен для лодки по сравнению с каркасником!

_________________
Не буди лихо пока оно тихо...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор байдарки
СообщениеДобавлено: 06.09.2017 16:17 

Сообщения: 36
Город: Донецк
Пол: Муж
Возраст: 64
Зарегистрирован:22.04.2014
leleza писал(а):
Так что давайте не предвзято посмотрим на осадку каркасника и сравним с осадкой Смартов!

leleza писал(а):
Тут даже навскидку видно, что при прочих равных условиях удар о камень кильсона Смарта будет гораздо менее разрушителен для лодки по сравнению с каркасником!

А чем осадка каркасника отличается от осадки Смарта? (Хотя осадка Смарта мне и неизвестна)

Извините, но при "прочих равных условиях" удар о камень будет точно таким же, а менее разрушительным он будет только, если кильсон будет подпружинен -возможно, из-за конструктивных особенностей. (Это мое утверждение могу обосновать с цифрами.) Но на фото не видны эти конструктивные особенности.
И еще. Для шкуры, я думаю, страшен не удар о камень сам по себе, а именно нахождение между камнем и каркасом. Ну, а для каркаса по-барабану, есть ли между ним и камнем шкура.

Хотя, может быть, сама байда и хороша.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор байдарки
СообщениеДобавлено: 07.09.2017 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 46
Город: Днепр
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.08.2015
кинзер писал(а):
leleza писал(а):
Так что давайте не предвзято посмотрим на осадку каркасника и сравним с осадкой Смартов!

leleza писал(а):
Тут даже навскидку видно, что при прочих равных условиях удар о камень кильсона Смарта будет гораздо менее разрушителен для лодки по сравнению с каркасником!

А чем осадка каркасника отличается от осадки Смарта? (Хотя осадка Смарта мне и неизвестна)

Извините, но при "прочих равных условиях" удар о камень будет точно таким же, а менее разрушительным он будет только, если кильсон будет подпружинен -возможно, из-за конструктивных особенностей. (Это мое утверждение могу обосновать с цифрами.) Но на фото не видны эти конструктивные особенности.
И еще. Для шкуры, я думаю, страшен не удар о камень сам по себе, а именно нахождение между камнем и каркасом. Ну, а для каркаса по-барабану, есть ли между ним и камнем шкура.

Хотя, может быть, сама байда и хороша.

1. Осадка у разных судов отличается расстоянием (глубиной погружения). По моему (лично) мнению осадка Смарта меньше, чем у каркасников.
2. Под равными условиями я имел, например, одну мелкую шиверу в одно и то же время.
Есть два одинаковых судна, с одинаковыми веслами и равными по возможностям капитанами, НО с разными осадками (меньшей и большей).
Вопрос: при прохождении этой шиверы какое судно получит меньше повреждений о камни?
3. Не надо ничего обосновывать. Я почему-то Вас прекрасно понимаю. Вы же, как мне показалось, пытаетесь втянуться в спор, цепляясь к словам ...
Может я пишу не понятно и криво конечно. ... Пишу как умею....
Понимаю, что на фото не видно всего. Потому и решил написать. Читать и верить мне никого не заставляю.
4. Вы прицепились к слову "удар". :facepalm: Ладно... :D
Значит, по-вашему, во всем виновато "нахождение" шкуры между камнем и каркасом???? :lol:
Ну тогда надо срочно оповестить всех туристов, чтобы не вытаскивали из воды свои каркасники и не клали их на гальку!!! Ведь тогда шкура будет находиться между камнем и каркасом! А если фсю ночь лодка будет находиться на гальке !?!? Это байде конец придет! Алярм!!! :D
И это... Значит если гасить по шкуре на каркасе камнем под разными углами, то шкуре ничего не будет???? Кажется, Вы подсказали мне место приготовления отбивных и колки дров в походе :facepalm:

_________________
Не буди лихо пока оно тихо...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.174s | 40 Queries | GZIP : On | Load : 0.8 ]
Reputation System ©'