Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор каркасной байдарки
СообщениеДобавлено: 25.04.2016 18:37 

Сообщения: 9
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.10.2012
Покупайте каркасный нерис, на данный момент это лучший выбор под ваши потребности.
Если ходить с двумя детьми, то нерис алю-3. Если с одним ребенком, можно взять алю-2 (ребенок комфортно размещается в центральном отсеке не мешая гребцам).
По гермам для нерис / таймень (из собственного опыта укладки):
- 6 узких длинных в борта, по ссылке это гермоупаковка 35л., посмотрите еще такие же делает пеликан (тревел лайн), они хорошего качетсва и могут быть дешевле. 2 такие гермы (в центральный отсек) заполняются полностью, 4 (в крайние отсеки) заполняются на 2/3 чтоб капитану было удобно разместить попу, а матросу ноги. В эти гермы обычно упаковываю всю одежду, спальники, палатку.
- 1 широкая герма в центральный отсек за спиной матроса поперек байдарки. В нее обычно пакую провизию, требующую герметизации (хлеб, овощи и т.п.)
- можно взять конусные гермы в нос и корму. Я не использую, укладываю тада вещи и провизию не требующую герметизации (костровое, крупы в пластиковых и т.п.)
Баклажки с питьевой водой можно укадывать между ног на кильсон.
Весла ТНП лучше двухсекционные (по длине нормально влазят в упаковку нерис-2, 3), они не люфтят, не клинят при сборке-разборке как старые весла от таймени или салюта и герметичные (не набирают воду и не тонут). Весла из композитных материалов - вещь хорошая, но довольно дорогая.

По другим байдаркам.
Нерис валькирия-2 (копия RZ) классная байдарка, обладает большей жесткостью, лучшими ходовыми качествами, ее следует предпочесть если ходить вдвоем. С ребенком в ней не очень удобно, т.к. гребцы сидят слишком близко друг к другу.
Из байдарок советского прошлого, присутствующих на вторичном рынке, интерес представляет только вариант заполучить кости тамени "на шару", раньше такое было возможно, сейчас почти нереально, если и попадаются, то за них просят денег как пол цены нериса, что делает такое приобретение неоправданным. Нерис алю - это та же таймень 2, 3 (наиболее удачное изделие советского байдаркопрома) с усовершенствованными проблемными элементами конструкции (фальшборта, кильсон). К тому же, следует учесть, что в случае нериса можно без проблем купить у производителя любой поврежденный элемент каркаса. Прочие модели старых каркасных байдарок, как салют, уступают таймени по всем эксплуатационным характеристикам, не стоят внимания.
Изделия питерского производителя тритон (пару походов эксплуатировал вуоксу, также был экипаж на неве), не впечатлили ничем. Проблема с пластиковыми кницами была на обеих байдарках, вроди как в последствии производитель ее пофиксил), экипаж невы рассказывал, что когда сломали штевень с носовыми стрингерами, заказ долго ждали и обошелся он дурных денег.
Надувастики - это отдельная тема. По обитаемости они не могут сравниться к каркасниками, что бы не утверждали их производители. По ходовым качествам активно подтягиваются. Для белой воды (категорийных рек) однозначно предпочтителен надувастик.
Есть еще цельные полиэтиленовые (пластиковые) байдарки. Если решить проблему их транспортировки, то ни о чем другом и думать не нужно было бы.
Все ИМХО.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор каркасной байдарки
СообщениеДобавлено: 26.04.2016 13:31 

Сообщения: 151
Город: Kiev
Пол: Жен
Зарегистрирован:10.03.2014
RA!N
Вашу конструктивную критику принимаю, не хотела Вас обидеть, честно. В ближайшее время постараемся всё перемерять, за последний год конструкция лодки претерпела некоторые, хоть и небольшие, изменения. Чтоб ответить на Ваш пост по техническим данным, нужно некоторое время всё перепроверить.
Посоветовалась со специалистом в морской тематике - каюсь, имела заблуждение про грузоподъемность, то есть при практически одинаковых обводах с каркасными надувная лодка Игла имеет такую же грузоподъемность, так как она зависит от внешних обводов судна. Но я нигде и не утверждала, что этот параметр у надувной байдарки выше, а только лишь что "не уступает".

Про внутреннее пространство - оно большОе, а не бОльшее. Никаких утверждений, что каркасник лучше в ходу, лишь то, что и Игла имеет хороший ход и скорость (при лучшей живучести в сложных ситуациях).

Ребята, в любом случае теоретические обсуждения тут остаются теоретическими. Как уже говорили, лодку надо пробовать на воде, тогда и станет ясно, хватает ли Вам курсовой устойчивость и достаточно ли хороши для Вас остальные параметры.

Если будут какие вопросы - пожалуйста, пишите в личку


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор каркасной байдарки
СообщениеДобавлено: 27.04.2016 13:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2
Город: Вышгород
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:27.04.2016
злая@ писал(а):
RA!N писал(а):
Учтите, что Нерис намеренно вводит в заблуждение, тройку "3F" называя "Валькирия", двойка "Валькирия" - совсем другая байдарка, по-быстрее, по-прочнее и даже по-тяжелее.
.



Уважаемые коллеги и друзья!

Краткая информация по поводу названий наших байдарок.

Первая байдарка которую мы начали производить в 2006м году - была НЭРИС-2 (просто потому что НЭРИС и потому-что - двухместная). Потом была тройка и называлась НЭРИС-3. Обе лодки имели шпангоуты из морской фанеры.

Позже появились байдарки НЭРИС Alu-2 и Alu-3. Мы не скрываем - за основу были взяты популярные модели Таймень. Разумеется с массой доработок и улучшений. Но в целом - да - Таймень - прародитель современных байдарок серии Alu.

С момента появления байдарок Alu - началась путаница среди клиентов и партнеров. НЭРИС-2, НЭРИС Алю-2. Поэтому решили НЭРИС-2 - переименовать в НЭРИС Валькирия-2. У этой байдарки другая философия - это очень прочные, быстрые байдарки. Байдарки НЭРИС-3 и НЭРИС Алю-3 - имеют похожие обводы (с фартуком - даже мы не определим - где Алю-3, а где НЭРИС-3). Поэтому решили сначала подчеркнуть что это та-же Алю-3, но с фанерными шпангоутами. Временно использовали имя НЭРИС-3F и НЭРИС Алю-3F. Но при продажах на экспорт - приставка F - начала путать, т.к. на английском не FANERA, а plywood.

С появлением одноместной байдарки с фанерными шпангоутами - сформировалась линейка лодок "Валькирия". Одно, двух, и трехместная байдарки со шпангоутами из морской фанеры. И решили переименовать НЭРИС-3 (он же НЭРИС 3F и НЭРИС Алю3F) - окончательно в НЭРИС Валькирия-3.

С появлением одноместной байдарки Алю-1 - мы получили семейство байдарок-трансформеров (Алю-1, Алю-2, Алю-3).

На этом (две линейки лодок - Алю и Валькирии) - наш модельный ряд сформировался полностью. В каждой линейке есть 1-2-3х местные байдарки.

Линейка Валькирия продолжает совершенствоваться. Валькирия-1 изначально имела поддувной борт. Недавно была разработана модель Валькирии-2 с поддувным бортом. И скоро мы планируем начать производство Валькирии-3 с поддувным бортом. Поддувной борт решает сразу несколько вопросов - это безопасность (лодка не утонет, даже при перевороте и наборе воды), лодки легче собираются (т.к. шкура делается заведомо немного большего размера и окончательное натяжение достигается путем надутия баллонов), баллоны амортизируют удары о камни, ветки и т.д.
Лодку с поддувным бортом сложнее перевернуть (пассивная остойчивость выше). И лодки с поддувным бортом - более популярны в Европе (а в некоторых странах - таких как Великобритания - это обязательное условия для выхода в море).

Если будут вопросы - спрашивайте.

С уважением,
Константин Абрамов
директор ООО "НЭРИС"
подразделение каркасных байдарок


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор каркасной байдарки
СообщениеДобавлено: 27.04.2016 14:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2
Город: Вышгород
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:27.04.2016
мотойог

Мотойог, извините, вы реальный человек? У вас есть имя? Телефон?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор каркасной байдарки
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 03:55 

Сообщения: 65
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:31.03.2010
Товарищи, всем спасибо за советы и предложения.
Лично мой текущий (промежуточный) итог - аж целых 5 (!) каркасных байдарок (из них 2 "Таймень-3", 3 "Салют-3") и 1 надувная (Щука-3).
Увлекся немного приобретением ;) .

Сейчас довожу до ума Таймени, со 2 июля идем в 9-дневный поход группой.

А вот с Салютами предполагаю расстаться в первую очередь, потому как деньги нужны, а напрокат не уверен, что удастся их эффективно сдавать.
Да и с Тайменями тоже, пожалуй - все-таки хочется Neris.

Если кому интересно - вот ссылка на тему продажи: viewtopic.php?f=70&t=330312
На выходных постараюсь организоваться, фоточки поделаю - все станет понятнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор каркасной байдарки
СообщениеДобавлено: 22.06.2016 15:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 26
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.05.2012
злая@ писал(а):
Если по существу, и, как Вы пишите цена не волнует, тогда конечно только "Валькирию". Но никак не алю3.

а почему? чем фанерные шпангоуты лучше алюминиевых?
или там еще какие различия?

_________________
экстрим - это когда наших знаний или умений недостаточно для наших действий (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор каркасной байдарки
СообщениеДобавлено: 05.07.2016 12:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Город: Ахтырка
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:23.07.2015
.... тут не в шпангоутах главная разница. Просто трёшкам "Таймень3" и "Алю3" часто нехватает жесткости. У "Валькирии3" привальник соеденён со стрингером поперечной планкой, которой и крепится к шпангоуту. Благодаря такой конструкции "Валькирия3" гораздо лучше противостоит различным деформациям и держит первоначальную геометрию. Но тут есть один момент. Купив у "Нериса" доп.комплект можно из трёшки "Алю3" сделать двушку "Алю2" или вообще соло "Алю1". Дети не всегда будут сплавлятся с родителями. Так что вариант трансформера как по мне прикольнее....


Вложения:
Комментарий к файлу: соединение привальника со стрингером и крепление шпангоуту "Валькирия"
Валькирия.jpg
Валькирия.jpg [ 49.9 КБ | Просмотров: 604 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор каркасной байдарки
СообщениеДобавлено: 05.07.2016 18:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 26
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.05.2012
IvanMedved
спасибо, интересная информация

_________________
экстрим - это когда наших знаний или умений недостаточно для наших действий (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор каркасной байдарки
СообщениеДобавлено: 22.08.2016 17:43 

Сообщения: 1
Город: Днепропетровская область
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.01.2015
Добрый день. Являюсь владельцем байдарки Нерис Валькирия-1, каркасно-надувной. Один из балонов начал спускать - прикрепляю фотку > между трубкой и белой пластмасской. Вобщем хочу починить. Вопрос- эта конструкция цельная? Мне проклеить это место или как посоветуете сделать? Это считается гарантийным случаем?


Вложения:
IMG_0183.jpg
IMG_0183.jpg [ 282.6 КБ | Просмотров: 509 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор каркасной байдарки
СообщениеДобавлено: 22.08.2016 19:02 

Сообщения: 65
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:31.03.2010
pierce писал(а):
Добрый день. Являюсь владельцем байдарки Нерис Валькирия-1, каркасно-надувной. Один из балонов начал спускать - прикрепляю фотку > между трубкой и белой пластмасской. Вобщем хочу починить. Вопрос- эта конструкция цельная? Мне проклеить это место или как посоветуете сделать? Это считается гарантийным случаем?

Мой искренний совет - позвоните +380 (93,98,99) 229 28 88
Лично я по всем вопросам, связанным с продукцией Neris, звоню и всегда получаю исчерпывающую информацию и помощь.
Если по каким-то причинам не получится - советую связаться с Константином (самый главный и умный у них там и человек хороший), он, в принципе, зарегистрирован на нашем форуме (http://xn--_-7sbbaeh1boydbbik1airc.xt.ht/). Если иначе совсем никак - в личке дам номер его мобильного телефона.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор байдарки
СообщениеДобавлено: 16.01.2017 16:20 

Сообщения: 65
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:31.03.2010
Так сложилось, что за период, который прошел с момента создания данной темы, я так увлекся, что стал счастливым владельцем суммарно около 15 байдарок (частично приобрел, найдя предложение через OLX, частично - мои пациенты подогнали) - так, чтобы и мне, и близким людям с их семьями хватило.
Отходил в походы (в основном вот в такой комплектации: https://1drv.ms/i/s!ApCV1TbtV_n8kbQQaFFlHc3KcbVaEw).

Потом подошел срок очень больших растрат (защита диссертации) - продал больше половины суден. Очень жалко было, но слишком и очень срочно нужны деньги были.
Так вот, в процессе продаж (а продавал по таким ценам, что реально только новички покупали) одним из самых частых вопросов было что-то вроде: "... а чем отличается / насколько хуже/ ... "Салют-3" от "Таймень-3" и почему такая разница в цене...".
Сегодня по объявлению обратился человек, я решил описать свои личные впечатления от байдарки "Салют-3" нижеследующими словами.

Особенности байдарок "Салют-3" (с) я ;)
1. Я считаю, что байдарки "Салют" более... душевные, что ли... Не знаю, поймете ли Вы меня, тут нужно много походить на разных суднах - и, возможно, человек начинает это чувствовать. Вероятно, наличие деревянных элементов каркаса придает некой особой эфемерной психологической составляющей. Но даже чисто физически "Салюты" особенные. Фальшборты не обжигают голый торс; ногам не холодно не деревянных кильсонах, да и не давят они так на босые ноги...
Если рассуждать о более рациональных вещах, стоит упомянуть конструктивные особенности "Салютов".
2. Например, максимальные размеры "Салют-3" в сложенном состоянии. Насколько помню (не претендую на точность), они не превышают 1,1 метра. Это значительно (нет, даже так: ЗНАЧИТЕЛЬНО) облегчает транспортировку в малогабаритном транспорте. Например, я спокойно располагал даже не очень тщательно сложенный "Салют-3" поперек в багажник жигули "копейки", да и вообще любого небольшого (но и не уменьшенного) седана (что невозможно с "Таймень-3"). Да что там жигули, я на велосипед, на багажник, укладываю свой "Салют-3" - и еду за 50 км от города; не шибко удобно, конечно, но привыкаешь (с "Таймень-3" такой номер или не прошел бы, или стоил бы бОльших усилий).
3. Сочлененность стрингеров между собой, с форштевнями, бимсом, расчалкой и т. п. Кому-то это мешает, но лично мне удобно: вообще не думешь, что куда втыкать (остается только шпангоуты не перепутать и правильно ориентировать, но и они в "Салюте", мне кажется, больше друг от друга отличаются, чем в "Тайменях").
4. Отношение ширины к высоте. "Салюты" более "плоские" - это обусловливает заметно большую боковую устойчивость (к переворотам), но и увеличивает площадь контакта с водой, делая их сравнительно менее маневренными и наплывистыми, чем аналогичные "Таймени". Но мой стиль водного туризма - неторопливый сплав по равнинным рекам без экстрима и гонок, а потому вышеуказанных два недостатка "Салютов" _никогда_ не ощущал.
5. Расположение рулевого впереди (в штатном варианте). Это мне не привычно, не понятно и не используется. На всех моих "Салютах" я или дублировал педали рулевого управления на третье посадочное место (на корме), или вообще не использовал руль (даже не ставил его). Короче - лично для себя я характеризую данную конструктивную особенность как рудимент, атавизм. Не спиливал рулевые педальки только из соображений сохранить аутентичность лодки, хоть они и мешают немного при расположении груза в носу.
6. Деревянные элементы каркаса. В эксплуатационном плане (особенно если сдавать или брать лодку в прокате) это однозначное зло. Они, конечно, в большей мере, чем дюралевые элементы, подвержены износу, излому. Плюс за время сплава (особенно в длительном походе) так пропитываются водой, что их по-хорошему нужно несколько дней (а может, и недель) сушить, если хочется сберечь. С другой стороны, деревянные элементы каркаса, как было указано в первом пункте, добавляют "душевности" лодке. Мое перспективное решение этой коллизии - иметь два комплекта: один аутентичный деревянный, второй - полностью идентичный оригинальному новодел, но из дюралевых элементов. Тогда, в зависимости от условий, можно просто взять разные комплекты. На данный момент (16.01.2017) нашел трех разных людей, которые изъявили готовность изготовить на заказ необходимые компоненты, но все руки (да и деньги) до этого не доходят у меня, да и они, вероятно, заняты, а не сидят и ждут мой заказ :oops: .

==== продолжение следует, если интересно ====

Знатоков прошу прокомментировать, а весь читающий люд решить: нужно продолжать об этой и других лодках или уже то, что написал - бред, да и вообще это бессмысленное занятие и все уже давно описано, просто люди ленятся поискать в Интернет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор байдарки
СообщениеДобавлено: 17.01.2017 12:17 

Сообщения: 65
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:06.04.2013
Безусловно интересно.
И частично это был и коммерческий проект, как я понял, как бизнес, ожидания оправдались?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор байдарки
СообщениеДобавлено: 17.01.2017 12:28 

Сообщения: 65
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:31.03.2010
solar_sumy писал(а):
Безусловно интересно.
И частично это был и коммерческий проект, как я понял, как бизнес, ожидания оправдались?

Изначально вообще не думал о коммерческой составляющей.
Но за неполный год успел попробовать и в аренду сдавать как байдарки, так и сопутствующее оборудование (гермоупаковки и т. п.), и купить-улучшить-продать намного дороже, и просто купить-наценить-продать ;)
Короче, прощупал рынок и нашел перспективные ниши в нем. Наверное, что-то даже заработал (все равно это гораздо меньше, чем зарабатываю в своей профессии)... Цель заработать не преследовал, но, когда продавал, - всегда с выгодой... И продолжаю - так что по вопросам изделий из ПВХ (оболочек для каркасных байдарок, надувных суден, гермоупаковок - добро пожаловать) ;)

Насчет продолжения - принял. По свободе изложу мысли о том, в чем приобрел некоторый опыт.
А что вы, участники форума, думаете о преимуществах и недостатках разных моделей лодок серийных производителей?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор байдарки
СообщениеДобавлено: 17.01.2017 14:31 

Сообщения: 70
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:23.12.2015
[quote="koleksi я на велосипед, на багажник, укладываю свой "Салют-3" - и еду за 50 км от города;[/quote]

Это реальный подвиг! Хотелось- бы вживую это увидеть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор байдарки
СообщениеДобавлено: 17.01.2017 14:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1297
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2010
koleksiy писал(а):
... я на велосипед, на багажник, укладываю свой "Салют-3" - и еду за 50 км от города; не шибко удобно, конечно, но привыкаешь...
Хорошая инициатива, вот бы объединить с велоднем! Или сделать отдельное мероприятие.

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.59 ]
Reputation System ©'