Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.05.2016 10:48 

Сообщения: 32
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.07.2010
Итого по лодке Ладья (экспериментальная модель, не запущенная в серийное производство). 8 дней испытаний, в различных погодных условиях, на ровной воде.

Достоинства:

Цена. Тут полностью без конкурентов. 6700 грн. – базовый вариант. Конкуренты же начинают где-то от 9000-10000 грн. и выше. Плюс на этапе раскрутки производители кидают различные акции – что удешевляет покупку и делает ее еще интереснее.
Производитель. Ладья занимается ПВХ лодками и там получила свое признание. У них есть производственная база и ресурсы, чтобы изготавливать качественные швы, и знать какой материал использовать. Короче это не гаражное производство, а более-менее известная в своем сегменте фирма. Тестируемая модель больше похожа на надувную лодку, но в дальнейшем производитель исправил это и качество лодки улучшил.
Модель. Новая модель похожа на российский Ватерфлай, и украинскую Аврору. Основное представление о лодке можно получить, изучая эти модели. По Ватерфлаю много отзывов, по Авроре меньше, но, тем не менее, информации достаточно. Интересно что Ватерфлаи которые на рынке давно, сами появились на прототипе зарубежных сплавных байдарок, предоставленных в свое время турками. (т. е. базовая конструкция не самоделкино, а соответствует международному опыту в построении надувных байдарок)
Материал и швы. Швы мне понравились даже на тестовой модели. После сплавов нареканий к ним пока нет. Материал, стандартный (для качественных моделей) но при цене на лодку – это только плюс. Материал ничем не хуже более дорогих производителей. Вес лодки тоже в норме.
Монобалонная технология. В принципе это не особо и преимущество так как в Украине нет производителей использующих для надувнушек устаревшую двухбалонную технологию. Но если брать в расчет российскую щуку или налим, то тут как говорится – выбор очевиден.
Гарантия. Может я и пропустил, но далеко не все производители дают гарантию на лодку. Тут играет преимущество массового производителя – гарантия 3 года.
Некая универсальность. Лодка подходит для ПВД, так как быстро разбирается и собирается. Лодка подходит для порогов (это ее истинное предназначение), подходит для мелких рек с невысокой водой и препятствиями. Удобная в обносе. За счет остойчивости подходит для сплавов с детьми и женой. За счет невысокого веса, проще использовать в походах, где требуется добираться долго, или по пересеченной местности. Для ровной воды – можно использовать при небольшом апгрейде. Именно возможность апгрейда (улучшение курсовой устойчивости) окончательно убедило меня в универсальности лодки.
Малый вес. Небольшой вес в 14 кг, при длине в 450 см. и ширине 92 см. дает возможность добираться (и убираться) на общественном транспорте, что важно тем, у кого нет машины. Дает возможность волочь байдарку по пересеченной местности. Дает возможность ездить в сплавы вместе с женой и ребенком, где основной несун - это мужчина, и нагружать его 35 кг., пусть даже на тележке, это минус вещи для сплава и плюс к опасности сорвать спину, проблемы с загрузкой, выгрузкой, и. т. д. На себе я ощутил этот плюс байдарки, когда нас выкинули на 5 км, дальше начала маршрута, и пришлось 5 км. волочь на себе 2 рюкзака, лодку, и ребенка. Еще нужно добавить что 14 км. это вес лодки, туда же добавляются весла, насос, вес тележки, поэтому 14 кг. превращаются в реальные 20, а 35 превратятся в реальные 40 и выше))) Это нужно учитывать, при планировании маршрута.
Скорость сборки. Надул, сдул. Уходит 7-10 минут. За счет этого применимо для походов выходного дня. Захотел поплавать привез, надул. Надоело – сдул, сел на маршрутку уехал. Это важное преимущество, потому что сам процесс сборки может отпугнуть от желания поплавать. Например, вечером, после работы. А так если река рядом, быстро надул лодку и уже плаваешь. Надоело – собрал.
Возможность комбинировать виды походов. С пешим, как у Налима, наверное, не получится, немного не тот вес и габариты, плюс нужно заказывать отдельно рюкзак. А вот вело-водный поход, это идея, которая уже была успешно опробована. Интересно добираться на велике, а потом сплавляться на лодке. Надоело остановился, лодку сдул, поехал дальше на велике.
Выбранный цвет и дизайн. Как по мне сделано симпатично. Дизайн простой, неброский, но в то же время элегантно. Есть логотипы, что делает байду узнаваемой. Цвет выбран специально – чтобы не грелись баллоны, и не расходились швы. Можно сказать, что дизайн это фигня – и не ставить в преимущества лодки. Однако взять, к примеру, велик, турснарягу, палатки, спальники. Везде бирки, лейблы, что делает товар дороже. А тут дешевле, и это радует. Еще оформленный дизайн дает вещи ощущение законченности, основательности.
Остойчивость. В принципе, как и вес, и скорость сборки, это преимущество любого надувастика. Это качество важно, если плавать с ребенком. То, что ее трудно перевернуть добавляет уверенности, когда плывешь. Лодка прощает пересадку гребцов на воде. Прощает прыжки ребенка по всей лодке.
Трудно утопить. 3 отдельных баллона (дно, перед, зад). Если пробьет одно, то на остальных выплывешь.
Поворотлива. Вообще каждое преимущество надувастика – это его недостаток. Плата за поворотливость – это вихляния на курсе, но это устраняемо скегом. С другой стороны поворотливость важна на порогах, обходить неожиданные препятствия. При наличии скега, байдарка становится удобно управляемой.
Комфорт. За счет надувного матраса и сидушек, приятнее сидеть в лодке. Вода заливается между баллонами матраса, поэтому ноги преимущественно сухие. Прикольно что другие производители матрас продают отдельно, что увеличивает цену (порой существенно). Тут же это встроенная опция – при низкой цене.
Узкая. Достаточно узкая, почти как каркасник, оттуда выше скорость.
На новой Ладье, стоит дно - обратный киль. Это должно хорошо влиять на скорость, и курсовую устойчивость (должно быть лучше, чем на тестовой модели, которая пробовалась мной).
Хорошая грузоподъемность. Производитель заявляет 400 кг., я ее загружал не более 200 кг.
Удобство загрузки. Открытую деку достаточно легко загрузить.

Недостатки (и тут как раз недостатки не конкретной модели, а надувнушек в целом):

Малая скорость. Относительный недостаток. Почему? Потому что если нужна скорость, то лучше взять мотор и не париться))) А вообще как я понимаю скорость у всех надувнух невысокая. Притом относительно невысокая. Средняя скорость у каркасника 5-7 км. У тестируемой мной модели – 4-5 км. Т. е. потери скорости невысоки. Да и байдарка это не скоростной вид транспорта. Да и гребля это неторопливый вид спорта.
Кстати насчет скорости. Мировой рекорд на монолитной спортивной байдарке чуть выше 20 км., разогнанных на малом расстоянии. Т.е. суперскоростная байдарка, и годы тренировок, и вуаля, вас обгоняет любой велик-горник по бережку)) Поэтому тут за скоростью гнаться, наверное, лукавство.
Я считаю сплав дело неторопливое, и преимущество каркасника на сплаве не более 30%. Стоит ли из-за этого брать вдвое больше груза? Я не уверен.
Высокая парусность. Скег+нижние плавники+парус (на большой воде)
Плохая курсовая устойчивость. Вихляния на курсе. Вообще интересная тема. Иностранные бренды, просто берут и продают лодки с плавниками. Это же делает Романтик, это же делает Нерис. Для лодки модели А, Neris так и пишет курсовая устойчивость обеспечивается плавниками. Поэтому проблема курсовой устойчивости хорошо решаемая. Вышел на гладкую воду, типа водохранилища, поставил съемный нижний плавник. Плаваешь по реке, опускай в воду задний скег, или руль. Подошел к препятствию скег/руль поднял.
Невнятная сумка. Сумку придется менять, но поменять ее можно под себя. Это как с покупкой квартиры – кому то нравится купить квартиру с ремонтом но подороже, а кому то подешевле но с возможность сделать под себя. Я лично отношусь ко вторым.

Возможные улучшения.

Обязательные – задний скег.
Необязательные - нижние съемные плавники для ровной воды, коленные и поясничные упоры для порогов, парус небольшой (дешевый китайский за 18 баксов), для ветра. Вместо фартука – обвязка пленкой (советовал мужик, который 7 лет плавал на ватерфлае), плюс непромокаемая одежда сверху. Для вещей исключительно – гермо-мешки всех типов и размеров))
Еще на сумку нашить лямки из стропы, или лямку, для большего удобства переноски.

Вывод:
Лодка качественный бюджетный вариант, за приемлемую цену/качество. Предназначение больше для порогов, но за счет характеристик, подходит для ПВД, походов с детьми, неглубоких и захламленных речушек. Для ровной воды, со скегами, и нижним плавниками.


Вложения:
IMG_7905.JPG
IMG_7905.JPG [ 34.19 КБ | Просмотров: 561 ]
IMG_7942.JPG
IMG_7942.JPG [ 384.44 КБ | Просмотров: 561 ]
IMG_8133.JPG
IMG_8133.JPG [ 262.67 КБ | Просмотров: 561 ]
IMG_8194.JPG
IMG_8194.JPG [ 193.07 КБ | Просмотров: 561 ]
IMG_8245.JPG
IMG_8245.JPG [ 269.29 КБ | Просмотров: 561 ]
IMG_8245.JPG
IMG_8245.JPG [ 269.29 КБ | Просмотров: 561 ]
IMG_8265.JPG
IMG_8265.JPG [ 226.27 КБ | Просмотров: 561 ]
IMG_8321.JPG
IMG_8321.JPG [ 179.51 КБ | Просмотров: 561 ]
IMG_8337.JPG
IMG_8337.JPG [ 204.08 КБ | Просмотров: 561 ]
IMG_8391.JPG
IMG_8391.JPG [ 232.95 КБ | Просмотров: 561 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2016 14:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1001
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2010
Мдааа...
Первый добрый совет: я бу убрал фото №5,6,8 и 10 - жуткий косяк, хотя, как для первого образца вполне приемлемо.
Познакомились на Каяк Фест 2016 с производителями Ладьи, выпили по чарке, пожали руки. Оказались очень отзывчивыми ребятами, даже сильно меня выручили, за что им огромное спасибо.

По достоинствам Ладьи писать ничего не буду, а вот о недостатках наверное кое что выдам, тем более что говорится о надувных байдарка в общем. Но это чуть позже...

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2016 14:37 

Сообщения: 32
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.07.2010
Я пишу как оно есть, и фотки скидываю такими какими они есть. Я не отстаиваю позицию производителя, а являюсь пользователем, и то что написано является моим мнением. Насчет того чтобы писать исключительно недостатки, без описания достоинств, учитывая что вы как я понимаю, конкурирующий производитель надувных байдарок, то тут сами думайте о своей репутации. Это ваше личное дело.
Насчет ребят, да согласен, ребята неплохие.
Хочу добавить что в конечном счете, купил Ладью Л-450. Пока опробовал один раз. Из достоинств. Скорость не замерял, однако плыть легче, у экспериментальной модели впереди была небольшая перегородка, которая тормозила. Также новая байда устойчивее первой модели. Выглядит более приятно, т. к. первая модель была похожа на надувную лодку, чем на байдарку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2016 20:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.10.2012
Оказались очень отзывчивыми ребятами
Насчет ребят, да согласен, ребята неплохие.


Спасибо Вам, уважаемые друзья, за такие слова. Оч. приятно. Я За такие отношения. Жду с нетерпением новых встреч. С ув. Дмитрий


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2016 18:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 54
Город: Одесская область
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.03.2010
Хозяин тестовой Ладьи я, отчет писал друг которому давал байду что бы он попробовал перед покупкой.

Только что вернулись с похода по Южному бугу, неспешно прошли 100км за 5 дней.
Я с женой на тестовой, он уже на новой.

Попробовал новую всего чуть чуть, думал что если понравиться покупать её, но понял что на практике плывут почти одинаково, разве что новая из за носа и поднятого дна может быть чуть быстрее плывет, замеры скорости не делал. Не смотря на неказистый вид тестовой версии, она вполне себе нормально плывет как для своей категории байд.На всем протяжении пути моя тестовая версия показала себя как по мне отлично я ожидал худшего. Найдутся те кто скажет мол фигня, похожа на надувную лодку,такая надувашка не может плыть и т.д, может они и правы. Могу сказать только то что мое знакомство с греблей начиналось с пластиковых каяков, сапа, и на каноэ немного греб, да по сравнению с каяками это просто лодка, но я проплыл 5 дней и в солнце и дождь, и грозу с ветром на водохранилище застал и не разу не пожалел что плыву на надувастике.
Раньше гребли на пластиковом каяке MainStream Conduit-14 Tandem и Perception Vista и могу сказать что в ветер на водоемах меня очень задалбавало гребсти с одной стороны, так как их сносит довольно сильно, а сравнивать одноместные каяки с двухместной надувашкой очень глупо.
Разница в гребле на Conduit-14 и надувной Ладье я заметил только в скорости и ладья рыскает больше, Conduit-14 не очень держит курс и нужно всегда поправлять, может по этому пересев с неё на Ладью меня совсем не напрягает держать прямой курс.

Этот тип байдарок отлично подойдет для прогулок по 20км в день, для туров выходного дня, неспешных водных походов, можно детей покатать, по порогам прочти, для отдыха на воде отним словом. Кому нужно скорость, проплавать больше 30км в день(хотя и это она может проверено), ставить рекорды и участвовать в марафонах лучше брать что то другое.


Вложения:
IMG_7817.JPG
IMG_7817.JPG [ 765.97 КБ | Просмотров: 431 ]
IMG_8621.JPG
IMG_8621.JPG [ 825.18 КБ | Просмотров: 431 ]
IMG_7790.JPG
IMG_7790.JPG [ 1015.8 КБ | Просмотров: 431 ]
IMG_8626.JPG
IMG_8626.JPG [ 691.48 КБ | Просмотров: 431 ]



Последний раз редактировалось adept 06.06.2016 19:31, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2016 19:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 54
Город: Одесская область
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.03.2010
И небольшая ода о скегах.

Друг все жаловался что мою тестовую сильно виляет, поэтому мы ему сделали скеги из воздуховода, я же решил плыть так, и он через какое то время удивился, увидев что я почуму то плыву достаточно ровно, но в действительность я просто чуть лучше гребу и по сему не заметно как я рулю, и кажется что плыву ровно не корректируя курс, хотя некоторые усилия я к этому прилагаю, но посмотрел и попробовал как новая Ладья идет со скегами решил что и себе поставлю, был удивлен когда попробовал развернуть лодку, скег довольно сопротивляется. На водохранилеще нос моей байды вечно тянуло в лево, нос ладьи со скегами оставался на курсе, конечно боковым ветром всю лодку немного тянет но курс она продолжает держать. Если честно когда он хотел их себе ставить я не верил в их эфиктивность и ошибался.
Мне вспоминается как наш камрад который держит каяк клуб пошутил надомной, я взял САП и говорю мол, "а как скег крепить?", а он мне мол "плыви так".Ну я и попробовал и с одного гребка меня развернуло на 180 гралусов, учитывая что сап тоже плоскодонка то о эффективности скега вроде опасений у меня быть не должно было но все же как то я недоверчиво смотрел на это пока не попробовал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2016 19:14 

Сообщения: 128
Город: Харьков-Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.05.2013
adept писал(а):
мы ему сделали скеги из воздуховода

Можно подробнее? И почему во множественном числе?

_________________
Мой дорожный 28" Rog Shimano 21speed; 28" Rabeneick Sram S7
Жены городской 28" Kettler Sram S7
Гостевой типа горный 26" Rixe Sram S7
Дочкин городской 20" Rog Sturmey-Archer; 24" Boomer Sram S7


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2016 19:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 54
Город: Одесская область
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.03.2010
a.Stepa писал(а):
adept писал(а):
мы ему сделали скеги из воздуховода

Можно подробнее? И почему во множественном числе?

Конечно, покупаем пластиковый воздуховод прямоугольный 6 на 12см кажется и отрезаем 16см от него, срезаем одну стенку которая 6 что бы получилась буква п, и один угол который будет смотреть вперед срезаем немного и закругляем.
Вот на этом видео видно как и что https://www.youtube.com/watch?v=vuWSj8-oUXg мы сделали чуть проще вид но зато больше площадь.
А во множественном, так как ему скег можно приклеить только на балон, а клеть только на один баллон не по феншую, это мне проще у меня дно касается воды и я могу приклеить один посередине.
Но себе буду делать другую конструкцию, по типу руля но неподвижного, что бы скег можно было поднимать опускать, а то как то мне кажется неудобным когда перед порогами или мелким участком нужно выплывать на берег и снимать,хочется иметь возможность быстро поднять скег что бы не цеплять водоросли те же допустим. Я в походе плыл ближе к берегу что бы меньше веер мешал, а он не мог так как собирал все водоросли.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2016 22:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 307
Изображения: 0
Город: Х-в, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 5
Зарегистрирован:19.12.2011
Отзывы и технические характеристики выглядят весьма хорошо и достойно. Жаль пока не довелось потрогать собственными руками :sad: .
Мне верится, что озвученный вес 14 кг. Откройте подробности, это ж не должно быть секретом, из какого ПВХ (по толщине) собрана эта конструкция? Что-то в районе 600-го? Я вполне придерживаюсь мнения, что слой ПВХ на ткани на прочность не влияет, но ПВХ должен быть двухсторонним. Ну и важен производитель, какую там ткань он использует и какое там качество ПВХ. Но здесь важен просто сам производитель и его репутация.

_________________
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра узнаешь то, что другие не увидят


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2016 20:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 54
Город: Одесская область
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.03.2010
PK_ писал(а):
Отзывы и технические характеристики выглядят весьма хорошо и достойно. Жаль пока не довелось потрогать собственными руками :sad: .
Мне верится, что озвученный вес 14 кг. Откройте подробности, это ж не должно быть секретом, из какого ПВХ (по толщине) собрана эта конструкция? Что-то в районе 600-го? Я вполне придерживаюсь мнения, что слой ПВХ на ткани на прочность не влияет, но ПВХ должен быть двухсторонним. Ну и важен производитель, какую там ткань он использует и какое там качество ПВХ. Но здесь важен просто сам производитель и его репутация.


Здравствуйте,я пользователь по сему что именно за ПВХ применен не знаю. Но скорее всего 850тый так как есть ещё гермосешок из 600грн ПВХ и вот на байдарке ПВХ толще.Две байдарки старая и новая были опробаваны на порогах, у себя нашел одну царапину, и то может она уже была или была получила когда я припарковывался к камню облепленому ракушняком. Качество материала меня устроило я теперь не боюсь за неё, да и 3х летняя гарантия на швы тоже позволяет не беспокоиться.

А по поводу раскрытия секретов это к Ладье напрямую нужно обращаться, они вроде довольно открытия к диалогу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2016 15:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 307
Изображения: 0
Город: Х-в, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 5
Зарегистрирован:19.12.2011
"adept" - спасибо за ответ! Юзерская инфа самая бесценная! Я и сам юзер :D !
Вопрос к производителям - только какой толщины ПВХ и может быть использовано комбинирование в разных частях конструкции?
Еще интересно, что "как бы на подходе" ткани с использованием полиуретана, которые ну существенно легче ПВХ. Нет ли планов использования таких "новых" тканей в туристских надувашках :kayak: ?

_________________
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра узнаешь то, что другие не увидят


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2016 15:51 

Сообщения: 128
Город: Харьков-Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.05.2013
PK_ писал(а):
Еще интересно, что "как бы на подходе" ткани с использованием полиуретана, которые ну существенно легче ПВХ. Нет ли планов использования таких "новых" тканей в туристских надувашках :kayak: ?

В Нэрисе видел рулон такой ткани. Так что ждем.

_________________
Мой дорожный 28" Rog Shimano 21speed; 28" Rabeneick Sram S7
Жены городской 28" Kettler Sram S7
Гостевой типа горный 26" Rixe Sram S7
Дочкин городской 20" Rog Sturmey-Archer; 24" Boomer Sram S7


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2016 10:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 54
Город: Одесская область
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.03.2010
PK_ писал(а):
"adept" - спасибо за ответ! Юзерская инфа самая бесценная! Я и сам юзер :D !
Вопрос к производителям - только какой толщины ПВХ и может быть использовано комбинирование в разных частях конструкции?
Еще интересно, что "как бы на подходе" ткани с использованием полиуретана, которые ну существенно легче ПВХ. Нет ли планов использования таких "новых" тканей в туристских надувашках :kayak: ?

не уверен что они просматривают эту тему, хотя должны бы. Лучше им задать вопрос тут viewtopic.php?f=70&t=310274&p=1731441&hilit=%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%8C%D1%8F#p1731441


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2016 23:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 34
Город: Днепропетровск
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.02.2016
PK_ писал(а):
Вопрос к производителям - только какой толщины ПВХ и может быть использовано комбинирование в разных частях конструкции?
Еще интересно, что "как бы на подходе" ткани с использованием полиуретана, которые ну существенно легче ПВХ. Нет ли планов использования таких "новых" тканей в туристских надувашках :kayak: ?

Добрый день! При производстве надувных байдарок Ладья используется ПВХ 850, Wonpoong Corporation, Корея. Комбинирование не используется. Все детали одинаково прочны и надежны)
Насчет термополиуретана: мы заказали его на тестирование. Но тут есть нюанс. По техническим характеристикам ТПУ легче, ненамного лучше ПВХ в плане абразивности (стираемости) и стойкости к низким температурам (-30 и -50 градусов соответственно). Однако показатель характеристики "скольжение" говорит в пользу ПВХ ("хорошее" и "среднее" соответственно). Ну и цена выше почти в 2 раза. Вопрос: стоит ли платить больше? Ждем материал, будем проводить испытания)))

С уважением,
Юлия
маркетолог компании Ладья
ПээС: Сорри за задержку с ответом) Напоминание о вопросах в теме, ссылку на которую указал Аdept, приходят нам на регистрационную почту. А вот сюда я заглянула спонтанно, и, как оказалось, не зря...))

_________________
Надувные байдарки из ПВХ ТМ Ладья
http://ladya.in.ua
(095) 728-39-88


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2016 23:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 34
Город: Днепропетровск
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.02.2016
adept писал(а):
не уверен что они просматривают эту тему, хотя должны бы. Лучше им задать вопрос тут viewtopic.php?f=70&t=310274&p=1731441&hilit=%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%8C%D1%8F#p1731441

Теперь будем просматривать регулярно))

_________________
Надувные байдарки из ПВХ ТМ Ладья
http://ladya.in.ua
(095) 728-39-88


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.137s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.55 ]
Reputation System ©'