ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/dir_computer.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.11.2016 12:23 

Сообщения: 150
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:23.12.2015
И второе: Насколько ухудшится курсовая устойчивость?
Мне так нравится что на Салюте не нужен руль...8


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2016 00:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 128
Изображения: 88
Город: Полтава+Ахтырка+Харьков+Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.03.2012
Мотойог, курсовая устойчивость штука обратно пропорциональная маневренности, и я подозреваю, что Вы об этом интуитивно догадываетесь.
По опыту эксплуатации С2, RZ, WEZ, Нептуна Т-100, Т2 и Т3 у меня сложилось впечатление, что форма среза штевня влияет лишь на всхожесть на коряги. Наиболее верткая из перечисленных - Нептун, наиболее устойчивая RZ и, в меньшей степени, Т3. Основную роль играет длинна и форма дна.
Что скажут бывалые?

Респект Юрию!
Хочу зимой построить RZ в дополнение к имеющейся, буду очень благодарен за фото "коротких костей".


Последний раз редактировалось Дмитрий гео 08.11.2016 23:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 08.11.2016 16:04.
СообщениеДобавлено: 08.11.2016 16:09 

Сообщения: 12
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.08.2015
Дмитрий гео писал(а):
Респект Юрию!
Хочу зимой построить RZ в дополнение к имеющейся, буду очень благодарен за фото "коротких костей".



Дмитрий! спасибо за оценку.Нужны фото места стыков? привальника и стрингера!
Не смог написать в личку!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2016 22:11 

Сообщения: 150
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:23.12.2015
Дмитрий гео. Вопрос был адресован бывалым самодельщикам-
они понимают: подрезать штевень означает срезать нижний угол а не укоротить.
Для вас уточняю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2016 08:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
мотойог писал(а):
... означает срезать нижний угол а не укоротить.
Для вас уточняю.

Ватерлиния укорачивается.
ЗЫ. Все беды от несогласованности коммуникационных протоколов : )
ЗЗЫ. Байда может всходить не только на корягу, но и на волну.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2016 10:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:20.03.2010
мотойог писал(а):
Ув. бывалые, подскажите: если на Салюте подрезать носовой штевень улучшится поворачиваемость лодки. но на сколько? стоит ли игра свеч?

Интересно, каким образом можно подрезать штевень? На вопрос, как это повлияет, можно ответить так: возможна тенденция как к улучшению курсовой устойчивости, так и к увеличению рысканья при гребле, так и к снижению маневренности. А величина тенденции зависит от места, формы и величины "подпила".
Мне кажется, более полный ответ трудно дать на поставленный вопрос.

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2016 10:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:20.03.2010
Я бы порекомендовал развернуть салют задом на перед, вернее, использовать байдарку задом наперед - переделывать почти ничего не нужно, а эффект должен получиться значительный

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2016 19:07 

Сообщения: 13
Город: Kharkov, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:24.09.2013
Попала в руки крепко побитая каркасная «Свирь» питерского производства. Похоже, из самых первых. Примерно такая, как на фото, где дека красная.
Понравились обводы — если угодно, нечто среднее между «Тайменем-2» и RZ. Но совершенно не понравились конструктивные решения каркаса. В частности, то, что шпангоуты касаются шкуры: в этих местах она была неоднократно пробита. Да плюс еще массивные, но непрочные пластиковые кницы. Вообще, каркас, как по мне, переутяжелен.
В итоге выбросил все родные шпангоуты, кроме носового и кормового. Сделал новые, фанерные, с выпуклыми внутрь нижними ветвями, два центральных — разомкнутые. Чтобы их крепить к кильсону, изготовил рыбины и лапчатые кницы — как в книжке «Самодельное туристическое снаряжение». Я эту конструкцию раньше опробовал, она лучше тех же тайменевских «катушек».
Вместо двух отдельных посадочных очков сделал сплошной кокпит – для моих нужд это больше подходит. Для этого деку пришлось не только резать, но и дошивать кое-где. Родной квазифальшборт из толстых, примерно 26 мм, труб убрал. Изготовил настоящий фальшборт, для него использовал профиль «лик-паз» (такие «Нэрис» ставит на свои каркасники).
Родной нижний пояс стрингеров заменил. Там была труба то ли 18, то ли все 20 мм. Вместо нее поставил 14 мм (от старого «Салюта»). И вместо дурацких цеплялок и внешних муфт от «Тритона» использовал в центральном стыке простые затворы типа «шпингалет» - как были в «Салюте» и «Таймене». В верхнем поясе такую замену делать поленился – и зря, узел неудобный, хоть и удерживает фиксированную длину пояса.
Добавил узел крепления руля, а еще на кильсон поставил два съемных трапика под ноги (на фото они темно-коричневые). Крепятся к кильсону с помощью пластиковых клипс для водопроводных труб.
В итоге по весу выиграл немного, примерно килограмм (фанерные шпангоуты все же тяжелее дюралевых). Но лодка стала проще в сборке и обитаемей.
Судно прошло ПВД и 12-дневный поход по р. Стырь этим летом и отлично себя показало. Байдарка вышла ходкая, легкая, устойчивая на курсе, управляемая. Даже парусенок V-образный на нее ставил, площадью примерно 0,95 кв. м. Под ним тоже хорошо ходила. В общем, доволен.


Вложения:
свирь.jpg
свирь.jpg [ 37.05 КБ | Просмотров: 4568 ]
IMG_20160502_100929.jpg
IMG_20160502_100929.jpg [ 170.4 КБ | Просмотров: 4568 ]
IMG_20160502_104833.jpg
IMG_20160502_104833.jpg [ 176.72 КБ | Просмотров: 4568 ]
IMG_20160502_104852.jpg
IMG_20160502_104852.jpg [ 173.6 КБ | Просмотров: 4568 ]
IMG_5019.JPG
IMG_5019.JPG [ 179.21 КБ | Просмотров: 4568 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2016 21:03 

Сообщения: 59
Город: Донецк
Пол: Муж
Возраст: 70
Зарегистрирован:22.04.2014
Александр Данковский писал(а):
Попала в руки крепко побитая каркасная «Свирь»

потерпи немного, щаз станислав объяснит, какой ты дурень (подчеркнутое - считается зачеркнутым)в чем ты не прав.
От себя: правильно, если что-то в конструкции не устраивает - переделывай. И не обращай внимания на критику - практика покажет, прав ты или ошибся (заметь, не непарв,а ошибся) Здесь смайлик с большим пальцем вверх. Удачи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2016 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:20.03.2010
кинзер писал(а):
Александр Данковский писал(а):
Попала в руки крепко побитая каркасная «Свирь»

потерпи немного, щаз станислав объяснит, какой ты дурень...

:shock:

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2016 14:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Stanislav8 писал(а):
... :shock:

"Р" - репутация.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2016 15:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:20.03.2010
Snick писал(а):
Stanislav8 писал(а):
... :shock:

"Р" - репутация.

В смысле, мое второе имя - детектор дураков :D Шютка. На самом деле, глупость не приговор, но для некоторых этот "порок" видится "сладким".

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2017 02:55 

Сообщения: 7
Город: Славянск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:24.03.2017
Интересная затея, а кто нибудь изготавливал стрингеры из ад31т5? Если взять толщину стенок не 1мм(как у оригинала) а к примеру 2мм-компенсирует ли толщина прочность конструкции?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2017 10:42 

Сообщения: 8
Город: RU, Sevastopol
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:18.01.2010
На стрингера и Шпангоуты - подойдёт фанера ФСФ 15мм ???

Надо сделать КНБ байдарку, дюралевые мне неочень подходят по условию хранения,
фанерные надо БУ делать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.154s | 34 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'