Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 22, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 08.07.2011 13:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 718
Город: город ХОРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.12.2007
Stanislav8 писал(а):
Огромная просьба, если возможно, конструктивные мнения и предложения на примере реализованных проектов - буду смотреть, читать, развиваться и учиться.

Предлагаешь за тебя нарыть материалов, собрать, подредактировать и переслать тебе? Эдакую индивидуальную методичку для не желающих самостоятельно получать информацию написать?

_________________
Продам парусные катамараны Hobie Cat


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 08.07.2011 20:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1001
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2010
злая@ писал(а):
Предлагаешь за тебя нарыть материалов, собрать, подредактировать и переслать тебе? Эдакую индивидуальную методичку для не желающих самостоятельно получать информацию написать?

Нет, методички меня не интересуют. Как ты заметил, я ленивый и мало читаю. Поэтому, даже если такая появится, то больше внимания чем Перегудову ей уделить не смогу. Мне интересны реальные проекты ввиде фото и видео, причем, проекты ультралайты во всех смыслах. Тогда можно будет судить предметно мои проекты и альтернативные.

Только что меня осенило, почему обсуждения такие бесплодные. Абсурдная ситуация - предлагается реализованный, живой и действующий проект, а "специалисты корабельщики", "с точки зрения банальной эрудиции" утверждают, что это неправильно и, следовательно, плохо. А что бы было хорошо предлагают почитать книжки.

Я предлагаю в качестве аргументов использовать живые примеры, сравнивать проекты. А не противопоставлять всегда спорной практике авторитетную теорию. Любой реализованный продукт можно поставить под сомнение с точки зрения теории. В народе это называется "смешать с г..ом".

Корректно противопоставлять проект проекту, и только. И выяснив преимущества и недостатки, делать выводы, подкрепляя их теорией. Только в такой последовательности.
А сейчас получается "так не правильно, а как правильно ищи в книге и меня не спрашивай".

Что то меня понесло, наверно накопилось.
Выставляйте проекты. Если у кого есть.
А я пока буду продолжать реализовывать свои, безграмотные и не имеющие права на существование. :smile:

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 08.07.2011 21:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 159
Город: г. Лозовая
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:10.09.2008
Stanislav8
Смотри: дешево и сердито - байдарка, парус,мачта, носилки и поплавки, но книжки все же почитай.

P.S. в ютубе кроме моего ролика, достаточно и других по байдопарусной тематике, так, что не ленись и борозди инет.

_________________
Кашу мясом не испортишь.
http://komprachikos.inf.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 08.07.2011 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1001
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2010
Компрачекос писал(а):
Stanislav8
Смотри: дешево и сердито - байдарка, парус,мачта, носилки и поплавки, но книжки все же почитай.

Супер!!! Наконец то я смогу покритиковать. Не потому что люблю это делать, а так принято. Но для начала.

Площадь паруса?
Какими курсами ходит судно?
Вес парусного комплекта + байдарки?
Объем упаковки (паруса)?
И самое интересное - Цена?
Понимаю, что материал тот что с барахолки или из запасов советского изобилия. Поэтому,посчитайте цену как если бы это был мелкосерийный образец для продажи в специализированном магазине. С перспективой на более серийное производство.

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 09.07.2011 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 159
Город: г. Лозовая
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:10.09.2008
Stanislav8
Цитата:
Супер!!! Наконец то я смогу покритиковать. Не потому что люблю это делать, а так принято. Но для начала. И бла- бла- бла...

Парус для яхты класса Оптимист. Грот Конструкция паруса в соответствии с правилами класса. Площадь 3.7 кв м. Изготавливается из ткани. Может идти под углом 30 градусов к ветру. Это все. Остальное гугли сам или можешь начать с журналов Моделист-конструктор.

_________________
Кашу мясом не испортишь.
http://komprachikos.inf.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 09.07.2011 20:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1254
Город: Харьков, р-н Парка Горького
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:09.05.2007
Stanislav8
Вы же производитель и разработчик, вам не стыдно просить на форуме что бы для вас все посчитали? Задарма?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 10.07.2011 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1001
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2010
Компрачекос писал(а):
Парус для яхты класса Оптимист. Грот Конструкция паруса в соответствии с правилами класса. Площадь 3.7 кв м. Изготавливается из ткани. Может идти под углом 30 градусов к ветру. Это все. Остальное гугли сам или можешь начать с журналов Моделист-конструктор.

Ваше описание конструкции звучит очень впечатлительно :lol: . Сразу видно человек разбирается... :ROFL: ... в классификациях. Из видео видно, что судно - яхта класса Оптимист. :D .

Напиписали бы "бла бла бла" - информации столько же только короче, сэкономили бы время.

1. Это по Перегудову так центрируются парус и киль? Удалось ли пойти под углом в 30 гр.? Одно дело может Оптимист, другое дело реально ходить на реальной посудине.
2. То что на видео - применение того что есть к тому что есть, закрывая глаза на теорию, если, конечно, она ведома авторам сего детища.
3. Это далеко не ультралайт: огромное количество металла. По весу, наверное, как вторая байдарка. С таким успехом можно было привести в пример какую-нибудь морскую яхту.
4. Предоставте пожалуйста надувное (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА МОЕ СУДЕНЫШКО) детище с площадью паруса 1.5 ну 2 кв метра, и чтоб ходило, и можно было унести одному человеку.
5 Исполнение аутригеров поршивенькое (мягко говоря), по ним можно судить и об остальном.

С Моделиста я начал в 6 лет. И в курсе, что там много интересного, полезного и важного. Спасибо моему отцу который выписывал его мне с 80 г. и до затухания, а родился я в 74.

А в чем заключаются твои теоретические изыскания, Компрачекос? По чем видно твое знание теории.

Ни как не могу понять, назначение форума. Создают тему, на одном единственном опубликованном проекте сводят все к прочтению Перегудова, без обсуждений, как на выставке. Может пора тему закрывать, если нечего обсуждать?

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 10.07.2011 11:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1001
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2010
ZorG писал(а):
Stanislav8
Вы же производитель и разработчик, вам не стыдно просить на форуме что бы для вас все посчитали? Задарма?

Надеюсь, вы не настолько тупой, как хотите казаться. Где это я такое просил? Не поленитесь, почитайте тему с начала. Как объективно обсуждать, не имея технических характеристик? Да и способных "посчитать" пока не видно.

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 12:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 718
Город: город ХОРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.12.2007
Действительно тема имеет не столько практический, сколько историко - познавательный интерес. Парусные байдарки изжили себя еще 30лет назад... Главный массив информации - в КиЯ 1975- 1985 годов... ИзображениеЕсли внимательно изучить 35 летний багаж информации по попыткам вооружить байдарку парусами, то вывод придет сам собой.
На практике же :
Либо простота удобство и дешевизна:
Изображение
Изображение
Изображение
при этом нужно осознавать, что байдарка - это гребное судно и парус на нем не более чем вспомогательная игрушка.
Либо творить монстров:
Изображение
в которых байдарка становится чужеродным элементом, но тем не менее - эта лодка уже полетит, как настоящий парусник. Естественно о простоте дешевизне и удобстве придется забыть. :eek:
Всевозможные промежуточные варианты, как правило сочетаю недостатки первого и второго :D

_________________
Продам парусные катамараны Hobie Cat


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 01.08.2011 14:31 

Сообщения: 44
Изображения: 13
Город: Donetsk
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:31.05.2011
Провел неделю в-одиночку на азовском побережьи между Бердянском и Урзуфом (в неск. км. восточнее Новопетровки), на территории бывш. артполигона. Открытое море, волнение от штиля до 3 баллов, каждый день хоть час, но в море на Метафоре - тренировался, вспоминал, учился.

Что очень понравилось - так это геометрия корпуса. Даже при 3-балльной болтанке вода внутри лодки - или "сам налил", или "бортом плюху поймал". Но - "плюху", а не оверкиль! То есть даже местные рыбаки на "корпусных моторках" не рисковали в море выходить, а у этой надувной радости достаточно градусов 5-10 к плоскости волны - и мы смело взбираемся даже на 1,5-метровую волну, причем при 3-метровом корпусе.

Пришлось 5-6 км пройти на веслах против ветра и волны в ту же 3-бальную болтанку. Впечатление - в районе Студенка на "Салюте" против течения много труднее. То есть ходкость у лодочки изумительная.

Что не понравилось - недостаток хода плюс высокий борт при низкой осадке здорово парусит. То есть до парадокса - при почти полном штиле и более острые курсы, и вообще больше скорость, а при волнении и хорошем ветре "соскальзывая с волны" - скорость растет, а в момент "переваливания через гребень" - практически полная остановка и серьезный снос...

Перевел управление "с рук на ноги", взял в руки весла, "взбегая" на волну 2-3 гребка - спокойно переваливаем через гребень без сноса.

Вывод - лодочке просто не хватает скорости. То есть парусности.

В связи с этим вопрос к народу: а какую максимальную высоту мачты и площадь паруса народ рекомендует для 3,3 метровой надувнушки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 01.08.2011 16:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 718
Город: город ХОРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.12.2007
stk0 писал(а):

Вывод - лодочке просто не хватает скорости. То есть парусности.

:D я конечно извиняюсь. но это ложный вывод. Если при слабом ветре ход выше чем при сильном, не хватает не парусности, а аэродинамического качества парусов. Если лодка при сильном ветре "идет" а при слабом - "не идет" - то да вывод - не хватает парусов, здесь же очевидно наоборот. Но в общем я уже говорил выше об этом. Изначальная ошибка самой концепции парусного вооружения для столь малой лодки вполне очевидна и без практических испытаний.

_________________
Продам парусные катамараны Hobie Cat


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 02.08.2011 11:50 

Сообщения: 44
Изображения: 13
Город: Donetsk
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:31.05.2011
ИМХО, Евгений, вы поспешили с выводом: или невнимательно прочли, или недопредставили: скорость падает не в связи с силой ветра, а в связи с волнением.

То есть "на гладкой воде" чем сильнее ветер, тем больше ход (испытано и на Кураховском вдхр, и в лимане на косе в самом Бердянске, и в этот раз на "гладком" берегу). Зато когда волны выше, то есть растет волнение воды, взбегая на волну лодка теряет скорость и на гребне паруса начинают "работать вразнобой" с парусностью корпуса. Получается на каждом гребне волны "как будто заново с места тронуться", парус, шверт и руль "диктуют в одну сторону", но сам корпус "парусит по ветру"...

Как я понимаю (и как отследил, наблюдая за наполненностью паруса, "проваливаясь" между гребнями волн), при высоте мачты 2 метра "от топа до пятки" и классическом бермудском треугольнике с метровым гиком получается площадь грота 1 кв.м., из которого бОльшая часть расположена "сразу над бортами" - и вот именно она и ослабевает, когда лодка "проваливается" между гребнями волн. А верхушка паруса - около топа мачты - имеет парусность "чуть поменьше сопливчика", потому "вниз еще по инерции летим, а вверх вытянуть мощи/скорости не хватает", вползаем, но с постоянным уменьшением скорости. На метровых волнах еще туда-сюда, если высота больше метра - на гребне "тупо останавливаемся".

Чтоб получить свою долю сноса за счет парусности корпуса и снова тронуться вниз, с ускорением....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 02.08.2011 12:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 718
Город: город ХОРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.12.2007
stk0 писал(а):
ИМХО, Евгений, вы поспешили с выводом: или невнимательно прочли, или недопредставили: скорость падает не в связи с силой ветра, а в связи с волнением.
..

Возможно и недопредставил, суждения о том, чего не видел всегда могут быть ошибочными. Не спорю. Но мне всё-же кажется, что волна здесь играет не определяющее значение, хотя конечно, влияет - вне сомнения. Главная причина наиболее вероятно кроется в недостаточной способности рига держать форму парусов при усилении ветра выше определенного порога. Это свойственно всем бермудским ригам, но на очень жестких корпусах ненадувных лодок этот порог значительно выше. Если прибавить сюда материал парусов не соответствующий крою паруса и недостаточную жесткость штага - могу себе представить куда смещается пузо паруса и соответственно как он работает.

_________________
Продам парусные катамараны Hobie Cat


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 02.08.2011 12:22 

Сообщения: 44
Изображения: 13
Город: Donetsk
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:31.05.2011
Вот потому и собираюсь переделать все мачтовопарусное, потому и спрашиваю у коммьюнити совета - а какую бы вы сделали максимальную высоту и площадь при моих параметрах корпуса?

Или "уже закончилось советчиков, что рождены в стране советов"? ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 02.08.2011 12:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 718
Город: город ХОРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.12.2007
stk0 писал(а):
Вот потому и собираюсь переделать все мачтовопарусное, потому и спрашиваю у коммьюнити совета - а какую бы вы сделали максимальную высоту и площадь при моих параметрах корпуса?

Или "уже закончилось советчиков, что рождены в стране советов"? ;)


Советов давать - не мешки ворочать. Дело не хитрое, но я бы начал не с высоты, а с типа парусного вооружения. На мой взгляд - главное зло в бермудском шлюпе. Категорически не советую.
Если латинские, крабовые и иже с ними риги Вам также претят, как и Станиславу, обратитесь к вооружению "кэт со стрижом" может быть даже "кэт гуари со стрижом" возможно с двухслойным.
Размеры (площадь парусности) будете выбирать исходя из следующих факторов: 1)суммарная площадь подводного "оперения" (руль плюс скег)
2)способ раскрепления и установки мачты и возможность ее эффективно откренивать. ( Вы на ходу где сидите? По идее должны сидеть на наветренном баллоне лодки около мачты)

Чисто интуитивно я бы рисовал на такую лодку парус площадью не менее 3,5 и не более 4.5 квадратов с высотой мачты около 3,5 м. (120% длины корпуса - в самый раз.) И наверное подумал бы о поперечной баночке для откренки, сопряженной с такелажем мачты.

_________________
Продам парусные катамараны Hobie Cat


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 22, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.51 ]
Reputation System ©'