Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 26.12.2013 01:55 

Сообщения: 192
Город: Дефолтсити
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.04.2007
Laquardamak Koktebelskiy писал(а):
jack72 писал(а):
Правда был один оверкиль

Для любителя паруса оверкиль - , это как потеря девственности...
Пока ощутишь, считай, что ничего не было.
Я тоже окунался прошлым летом, когда забыл жiнку с подветренного баллона согнать.


У меня тритоновское ПВ + таймень.
Там 3,5 парус стриж и 2 аутригера по 70 л.
Если налетает шквал - отдаешь шкот, его разворачивает во флюгер и все.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 29.12.2013 12:19 

Сообщения: 44
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:19.10.2013
Фотки в студию !!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 30.12.2013 18:35 

Сообщения: 44
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:19.10.2013
flier писал(а):
Laquardamak Koktebelskiy писал(а):
jack72 писал(а):
Правда был один оверкиль

Для любителя паруса оверкиль - , это как потеря девственности...
Пока ощутишь, считай, что ничего не было.
Я тоже окунался прошлым летом, когда забыл жiнку с подветренного баллона согнать.


У меня тритоновское ПВ + таймень.
Там 3,5 парус стриж и 2 аутригера по 70 л.
Если налетает шквал - отдаешь шкот, его разворачивает во флюгер и все.

По поводу шквала, Вы правы, к сожалению по не опытности шкот был привязан к шпангоуту, быстро сбросить во флюгер не удалось. Учимся на своих ошибках, теперь шкот только в РУКАХ !!!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 02.02.2014 01:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1000
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2010
Slava77 писал(а):
Стас, согласно классике - "Длинное - бежит!", а дальше надо считать пропорции...
P.S. Чтобы не ввязываться в полемику, это связано с волновым сопротивлением...

Хотел сразу отреагировать, но не было времени. Пусть будет позже, но внести ясность нужно.
В этом форуме есть тема где спильнота уже пришла к консенсусу, что волновое сопротивление не стоит приплетать к байдарке. Это вызывает путаницу и усложняет жизнь, а к скорости прибавка не большая. :smile: Кому интересно пусть полистает "байдарка надувная: за и против" - кажется там велась полемика.
Да, "длинное бежит". И если кто знает что такое волновое сопротивление, то знает что оно учитывается для определенных диапазонов скоростей конкретного корпуса, на которых (скоростях) сопротивление корпуса является минимальным. Поэтому, если манипулировать понятием волнового сопротивления, для двух корпусов со значительным удлинением разница в 700 мм вряд ли однозначно сыграет решающую роль в гонке. А если сравнивать полный корпус с длинным, тогда это более верное утверждение - "длинное бежит".
Теперь если отбросить волновое сопротивление от общего, то оно будет определяться площадью смоченной поверхности. Т2 будет иметь меньшее сопротивление чем Т3. Ни кто спорить не станет?
А дальше многое зависит от того какой режим скорости выбрать!
Да, есть еще и такой аспект, как разношерстность шкур: кто на новой шкуре, кто на старой, разница может быть значительной по сопротивлению.
И еще один момент, на который никто, практически, не обращает внимания - форма кормы классической байдарки не является оптимальной для использования всех "преслестей" волнового сопротивления.

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 03.02.2014 13:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 53
Город: г. Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:24.05.2009
Stanislav8 писал(а):
Пусть будет позже, но внести ясность нужно.
В этом форуме есть тема где спильнота уже пришла к консенсусу, что волновое сопротивление не стоит приплетать к байдарке. Это вызывает путаницу и усложняет жизнь, а к скорости прибавка не большая. :smile: Кому интересно пусть полистает "байдарка надувная: за и против" - кажется там велась полемика.

Если не трудно, укажите, к какому "консенсусу пришла спильнота", кроме самоустранения от дальнейшей полемики с Вами?
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=2617&t=12583&p=466419&hilit=%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5+%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5#p466419
Stanislav8 писал(а):
Да, "длинное бежит". И если кто знает что такое волновое сопротивление, то знает что оно учитывается для определенных диапазонов скоростей конкретного корпуса, на которых (скоростях) сопротивление корпуса является минимальным.
Для характеристики режима движения судна и волнообразования используется безразмерный параметр — число Фруда
Вложение:
Комментарий к файлу: Характер зависимости волнового сопротивления от скорости корабля.
Характер зависимости волнового сопротивления от скорости корабля.jpg
Характер зависимости волнового сопротивления от скорости корабля.jpg [ 23.51 КБ | Просмотров: 647 ]
"Что означают выпуклости и впадины на графике роста волнового сопротивления корабля? Ведь корабль набирает скорость довольно плавно. Дело в том, что между скоростью корабля, его размерами и волновым сопротивлением существует зависимость. С увеличением скорости носовые и кормовые поперечные волны постепенно смещаются друг относительно друга, и когда гребень носовой волны накрывает гребень кормовой, высоты обеих волн складываются и волновое сопротивление резко возрастает. Когда же гребни носовых волн накладываются на впадины кормовых и волны практически исчезают, волновое сопротивление уменьшается. Выпуклые участки на кривой соответствуют неблагоприятным скоростям, а вогнутые — благоприятным. С учетом этого иногда целесообразно длину корабля увеличить на длину носовой полуволны, соответствующую благоприятной скорости, и тем самым снизить волновое сопротивление. Странная по форме кривая лишний раз подтверждает сложность явления волнового сопротивления."

Теперь составим таблицу скоростей, при которых на таймень двойку и тройку начинает влиять волновое сопротивление, выражаемое числом Фруда:
Вложение:
Таблица Фруд.jpg
Таблица Фруд.jpg [ 69.03 КБ | Просмотров: 647 ]

Исходя из графика и таблицы мы можем сделать вывод, что рост волнового сопротивления для Тайменя-2 начнется на меньшей скорости, чем для Тайменя-3.
Stanislav8 писал(а):
Теперь если отбросить волновое сопротивление от общего, то оно будет определяться площадью смоченной поверхности. Т2 будет иметь меньшее сопротивление чем Т3. Ни кто спорить не станет?

Если учесть, что при числе Фруда равным примерно 0,25 волновое сопротивление составляет 30% от общего, а при числе Фруда 0,35 - более 50%, задумаемся, а стоит ли его (волновое сопротивление) отбрасывать?
Stanislav8 писал(а):
Поэтому, если манипулировать понятием волнового сопротивления, для двух корпусов со значительным удлинением разница в 700 мм вряд ли однозначно сыграет решающую роль в гонке. А если сравнивать полный корпус с длинным, тогда это более верное утверждение - "длинное бежит".


"Отношение длины к ширине по ватерлинии L/B характеризует ходкость судна (чем больше L/B, тем быстроходнее судно, если оно водоизмещающего типа) и остойчивость (чем меньше L/B при одинаковой длине, тем остойчивее судно)" Для Тайменя-2 L/B=5,88, для Тайменя-3 L/B=6,48.

Stanislav8 писал(а):
Хотел сразу отреагировать, но не было времени. Пусть будет позже, но внести ясность нужно.

Стас, я конечно извиняюсь, но лучше бы у Вас времени на написание этого сообщения и дальше не было... :eek:
Для того чтобы развеять Вашу ясность на тему масло масляное, т.е. собрать инфу в Инете, скомпилировать ее в хоть немного менее наукообразную и легко усваиваемую, пришлось потратить 3 часа рабочего времени, а его и так вечно не хватает. Поэтому если будет желание опровергнуть все выше сказанное, жду аргументированнго опровержения с графиками, схемами и таблицами.
P.S. Информация была взята из открытых источников в интернете, при желании найти их нетрудно :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 03.02.2014 17:43 

Сообщения: 71
Пол: Не указан
Зарегистрирован:01.04.2009
Тема выросла до размера 20 страниц. В связи с этим хочу поделиться своим опытом.
В свое время, в качестве эксперимента ставил на Салют-3 грот - 5 кв.м. и стаксель - 3 кв.м., 2 поперечные трубы и аутригеры.
Да, оно ходило так, что впереди волнорез поднимался на высоту борта, потом байда просто упиралась в воду. Гидродинамика не та. В качестве развлечения на первое время интересно. Но конструкция становится такой долгой в сборке, значительно утяжеляет вес, что это есть тупиковый путь.
После этого я попробывал, что такое гоночный швертбот. Это совсем другой кайф. Это действительно полет над водой, когда висишь в трапеции. Или требуется точное управление рулем.
Тут есть элемент спорта, скорости, драйва.
Для себя лично я разделил эти понятия. Для удовольствия от паруса у меня есть швертбот Луч-2 с увеличенной парусностью.
Для семейного отдыха заказал надувную байдарку Нерис (трехместную).
Для удовольствия от гребли проектирую быстросборный морской каяк шириной 52см.

Если все же хочется сделать на байду всякие парусные надстройки, то рекомендую в режиме реки (Днепр), не менее 5 кв.м. парусность. Ветер, как правило, на речках порывами, много закрытых участков. Меньшая площадь просто не тянет. Сравнивали.

Решением разборного и парусного есть катамаран. Один раз имел опыт хождения в свежий ветер на Ducky-19, без геннакера. При условии, что на наветренном борту сидело 4 человека, ставил его на 1 поплавок, шел он очень быстро, можно сказать летел. От перьев рулей фантанировало вверх на пару метров. Драйва действительно много, как на швертботе!!!
Может кому будет полезно.

_________________
Разборной морской каяк на заказ. http://youtu.be/sbv8MRKE18k


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 08:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1000
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2010
Slava77, вижу глубоко засела обида, покоя не дает!? С тех пор много воды утекло. Я уже разработал, построил и опробовал много разных судов, а умных людей так и не прибавилось :sad: . Остаюсь на прежней позиции: берем мое судно и Ваше, испытываем и замеряем показатели, публикуеи и тогда выносим решение "кто есть ху".

Цитата:
Если не трудно, укажите, к какому "консенсусу пришла спильнота", кроме самоустранения от дальнейшей полемики с Вами?
viewtopic.php?f=2617&t=12583&p=466419&hilit=%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5+%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5#p466419

Ссылку корректнее начать читать парой постов раньше, а еще лучше и сам процесс просмотреть, кто не следил за темой, для полной ясности.
Не люблю повторяться, особенно если не слушают и не читают, но
Stanislav8 писал(а):
... для размерностей менее 5-6 метров эти правила применять не рекомендовано теми же учебниками.

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 11:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 53
Город: г. Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:24.05.2009
Stanislav8 писал(а):
Slava77, вижу глубоко засела обида, покоя не дает!? С тех пор много воды утекло. Я уже разработал, построил и опробовал много разных судов, а умных людей так и не прибавилось :sad: . Остаюсь на прежней позиции: берем мое судно и Ваше, испытываем и замеряем показатели, публикуеи и тогда выносим решение "кто есть ху".

Если не трудно, объясните, обида на что? Я не производитель, не продавец лодок, Вы меня никуда не посылали, на что мне обижаться?
Причем здесь показатели Ваших судов, если обсуждается теория? Какое из судов которые я использую будем сравнивать, если их несколько под разные задачи и все они не моего производства?
Предыдущий мой пост связан с тем, что Вы не разобравшись в вопросе взаимодействия сил влияющих на движущееся судно вводите в заблуждение людей, которые примут Ваши слова за чистую монету.
По поводу судов 5-6 метров посмотрите пожалуйста таблицу в предыдущем посте, я для чего то же ее делал, искал соответствующие формулы, тратил свое время...
P.S. И как всегда, кроме общих слов в Вашем ответе ни одной ссылки, формулы, графика....
Дабы не засорять тему в очередной раз пытаюсь выйти из полемики...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 16:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1000
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2010
Slava77, это полемика абсолютно бессмыслена, потому что она между теоретиком и практиком. У меня такие споры, признаюсь, вызывают раздражение, как минимум. Потому как уверен, что те кто разбирается и умеет - делают, а кто не умеет, но хорошо знает терминологию - учат других.
При разработке продукта я меньше всего озадачивался вопросом волнового сопротивления. Не потому что не разбираюсь, а как раз наоборот, потому и знаю, что брать в расчет это не стоит. И не я один такой "темный". Ни в Украине, ни в СНГ да и в мире не встречал корпуса байдарки специально разработанного с целью учесть волновое сопротивление (избежать оного, да, но не учесть). Никто этого не делает, потому что экономический эффект стремится к нулю. Вы конечно скажете, "так то экономический эффект, не физический". Правильно. Это тот случай когда количество переходит в качество и/или наоборот. Если бы описываемый физический процесс был бы весьма ощутим, то его можно было бы трансформировать в экономический. Например: "Корпус новой байдарки разработан с учетом волнового сопротивления обладает фееричными скоростными качествами в сравнении с традиционными байдарками. Средняя крейсерская скорость в прогулочном режиме 15 км/час, при стоимости всего лишь $2000 ". Стремление учесть волновое сопротивление имеет настолько мизерный эффект (ну не побежит байдарка сама, и даже не в половину быстрее), что проще обойти это физическое явление.
Традиционная классическая форма байдарки - это как раз и есть способ обойти волновое сопротивление. Не стану пояснять, не вижу смысла. Пытливые умы сами разберутся. Да и ветка посвящена не этому.

А пишу я это для того что бы люди не жили заблуждениями и не тратили время на заморочки теоретиков. Теорию не подтвержденную практикой можно смело считать версией, но не истиной. По крайней мера, пока умом не постигнешь физику процесса. Прочесть Перегудова от корки до корки, наверное, хорошо - Баадера, наверное еще будет лучше... Но пока не понимаешь сути описываемых процессов, трудно понять какой из них нужно учесть, а какой можно игнорировать. Поэтому не привожу ни таблички, ни сканы из источников - это все бряцканье доспехами на чужом плече.
Можете считать меня глупым и ограниченным, но верить, что применив теорию волнового сопротивления к байдарке, можно добиться ощутимых ходовых качеств - безнадежно...
Slava77, согласен с Вами в одном, полемику не стоит продолжать.
Такие вопросы можно решать только с листком бумаги и карандашом в руках.

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 16:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1000
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2010
jack72 писал(а):
Из личного опыта, под одним и тем же парусом и одной и той же загрузки трешка бежит шустрее, только в дополнение со стакселем ее удавалось доставать, я шел на двушке. (Был опыт одного похода Запорожье - Херсон - Запорожье). Парусное вооружение было полностью одинаковым, даже куплено в одном магазине.

Из личного опыта, Т2 с двумя гребцами уделывала Т3 с аналогичными, но слегка более сильными, двумя гребцами и небольшим довеском. Лодки новые, шкуры новые ПВХ.
Мое слово против Вашего! :smile: Вот ведь коллизия какая, где же правда???

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 23:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 53
Город: г. Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:24.05.2009
Крайняя попытка возвать к разуму, а не эмоциям. Практик jack72 написал
jack72 писал(а):
Из личного опыта, под одним и тем же парусом и одной и той же загрузки трешка бежит шустрее, только в дополнение со стакселем ее удавалось доставать, я шел на двушке. (Был опыт одного похода Запорожье - Херсон - Запорожье). Парусное вооружение было полностью одинаковым, даже куплено в одном магазине.

Я как "теоретик" (кстати, слово теоретик, как и слово интеллигент обидным не считаю) объяснил, почему трешка "под таким же парусом и с такой же загрузкой" более ходкая чем двушка. Учиться можно не только на чужих ошибках, но и на чужих достижениях, поэтому я и привожу графики, формулы и рассчеты полученные на основании чужих опытов, не считая нужным с нуля изобретать гидродинамику и теоретические основы судостроения.
Вы как "Производитель" отрицаете мнение "теоретика" и "практика" - Ваше право.
Stanislav8 писал(а):
Из личного опыта, Т2 с двумя гребцами уделывала Т3 с аналогичными, но слегка более сильными, двумя гребцами и небольшим довеском. Лодки новые, шкуры новые ПВХ.
Мое слово против Вашего! :smile: Вот ведь коллизия какая, где же правда???

Когда на парусной регате "Печенежская волна" или соревнованиях по спортивному ориентированию на байдарках "Архипелаг О" или чем то подобном Ваши суда займут призовые места - можно будет вернуться к разговору.
На этом позвольте откланяться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 23:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1000
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2010
:D Слово практик я тоже не считаю обидным, но только практик способен подтвердить или опровергнуть теоретические излияния.

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 05.02.2014 00:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1000
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2010
Slava77 писал(а):
Крайняя попытка возвать к разуму, а не эмоциям
Я как "теоретик" (кстати, слово теоретик, как и слово интеллигент обидным не считаю) объяснил, почему трешка "под таким же парусом и с такой же загрузкой" более ходкая чем двушка. Учиться можно не только на чужих ошибках, но и на чужих достижениях, поэтому я и привожу графики, формулы и рассчеты полученные на основании чужих опытов, не считая нужным с нуля изобретать гидродинамику и теоретические основы судостроения.

Я приведу Вам очень простой и утрированный пример, а Вы обоснуйте. Сравниваем два судна, первое Т2 и второе особой конструкции, состоящее из сваренных жопка к жопке бочек, диаметр возмем 0,7м, длина готового корпуса длиннее чем Т2 на 700 мм. Какой корпус более ходкий? :shock: Судя по Вашим табличкам, Т2 в отстой! :eek:
Цитата:
Вы как "Производитель" отрицаете мнение "теоретика" и "практика" - Ваше право.

По Вашему "практик" тот кто умеет держать весло в руках или знает за какой шкот потянуть? Тут мне крыть нечем :sad: А кто же тогда я - звездобол! Ну и ладно, переживем. Будем надеяться на отечественных "практиков" с "теоретиками"

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 05.02.2014 12:12 

Сообщения: 71
Пол: Не указан
Зарегистрирован:01.04.2009
А зачем вообще вся эта теория в теме про парус.
Самая главная тема здесь упирается в крепость самой байдарки и низкие показатели скорости формы байдарки для "парусных скоростей".
Для глиссирования байдарка слишком узкая, для разрезания слишком широкая. Потому для паруса она нигде. :D
Единственно, на мой взгляд, может быть вспомогательный парус для попутных курсов в виде гриба, как выпускабт буржуи. А навешивать коромысла для лавировки тупик.

_________________
Разборной морской каяк на заказ. http://youtu.be/sbv8MRKE18k


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 06.02.2014 01:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1000
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2010
Вот обещаный докУмент
Вложение:
Диплом-.jpg
Диплом-.jpg [ 329.02 КБ | Просмотров: 559 ]

Slava77, можете начать с разбора и аргументации моего последнего примера.

А потом я, может быть, раскажу как все случилось, если будет интересно.

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.97 ]
Reputation System ©'