Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 22, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 22:50 

Сообщения: 44
Изображения: 13
Город: Donetsk
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:31.05.2011
Извините, что опять "бегом-впопыхах".
Потому стараюсь максимально кратко.
По всем вопросам см. фото.

Этап 1.
Если на треугольный отрезок ткани на края с двух сторон нашить прочную капроновую ленту (армировать ткань капроновой лентой) и сшить ее "свободные концы" петлями, то за эти петли можно растянуть (дать нагрузку на ткань) с гораздо большей силой, чем без нее - так? Вот и получается "барабанная натяжка".

Этап 2.
Если на так натянутую ткань дать "ветровую" нагрузку (динамическую или статическую - не суть важно), то "прослабление и сброс" потока ветра будет происходить в какую сторону треугольника? Естественно, на ту сторону, которая длиннее, в нашем случае, "на переднюю шкаторину".

Этап 3.
Парус на мачту надевается чулком. Диаметр чулка значительно шире диаметра мачты. "Петли растяжек шкаторин" крепятся за топ мачты и за ее степс максимально близко к мачте, так, что "гипотенуза" треугольника - почти рядом с мачтой. "Провисшее" между "армированной гипотенузой" и "облегающим мачту" и будет составлять "материал для пуза" - именно сюда будет "сбрасывать волновое давление" натянутый треугольник паруса.

Этап 4. А если мачту дополнительно "напрячь-согнуть" (благо, и "чем сгибать" - тем же растягивающим треугольником на парусе - уже есть) так, чтобы внутри чулка, как на фото, мачта изгибалась "от одного края к середине другого и опять к первому краю" - то и "материал для брюха" распределится неравномерно, максимальное "прослабление" будет в центральной части.

Вот так планировалось. Почти что так и получилось. Об этом было выше.

Еще раз извините за телеграфичность.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 18.10.2011 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 718
Город: город ХОРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.12.2007
Цитата:
Этап 1.
Если на треугольный отрезок ткани на края с двух сторон нашить прочную капроновую ленту (армировать ткань капроновой лентой) и сшить ее "свободные концы" петлями, то за эти петли можно растянуть (дать нагрузку на ткань) с гораздо большей силой, чем без нее - так? Вот и получается "барабанная натяжка".

1) треугольные паруса не есть плоские фигуры. В любом случае для образования подъемной силы на крыле, весьма желательно придать ему соответствующий профиль. Поэтому все паруса характеризуются наличием "пуза" от упрощенного Перегудовского "ложкообразного" профиля, до нормального "крыла" современного камберного паруса от виндсерфинга.
Растягивающие элементы, вшитые в шкаторины паруса (как у тебя ленты) называются "булинями". Их задача - ручная регулировка профиля паруса. (исправление ошибок кроя или подстройка под ветер) В зависимости от того, с какой стрелкой прогиба (серпом) вшит булинь - последний может либо уменьшать либо увеличивать пузо паруса (для грота это как правило касается только задней шкаторины, которую булинь либо открывает либо закрывает)
Какова может быть задача придания парусу , как ты говоришь, "барабанной натяжки" - то есть полного выбора пуза до плоскости? Я не знаю. Абсолютно плоскими кроят только штормовые триселя, задача которых не столько создание тяги, сколько стабилизация лодки....

Цитата:
Этап 2.
Если на так натянутую ткань дать "ветровую" нагрузку (динамическую или статическую - не суть важно), то "прослабление и сброс" потока ветра будет происходить в какую сторону треугольника? Естественно, на ту сторону, которая длиннее, в нашем случае, "на переднюю шкаторину".

Если сброс ветра будет происходить через переднюю шкаторину, то это состояние называется Clew-first не свойственное для нормальных лодок. По сути "наизнанку". Нормальный парус кроется так, чтобы поток стекал не через "самую длинную сторону", а через заднюю шкаторину всегда, для чего парусу придается плоский вблизи задней шкаторины профиль, а вблизи передней - выпуклый....

Э
Цитата:
тап 3.
Парус на мачту надевается чулком. Диаметр чулка значительно шире диаметра мачты. "Петли растяжек шкаторин" крепятся за топ мачты и за ее степс максимально близко к мачте, так, что "гипотенуза" треугольника - почти рядом с мачтой. "Провисшее" между "армированной гипотенузой" и "облегающим мачту" и будет составлять "материал для пуза" - именно сюда будет "сбрасывать волновое давление" натянутый треугольник паруса.

чулком снимают шкуру с кролика :wink: в парусном деле - чулком убирают геннакер иногда. Парус надевается на мачту "мачтовым карманом". Известно, что оптимальным будет максимально широкий мачтовый карман, придающий плавность профилю паруса. (в идеале вообще - двухслойный парус) . Провисание паруса между шкаториной и собственно карманом - есть то, с чем надлежит бороться любому парусному мастеру. Ибо это приведет к завихрениям и увеличения турбулентности потока, и как следствие - падению тяги...
Цитата:
Этап 4. А если мачту дополнительно "напрячь-согнуть" (благо, и "чем сгибать" - тем же растягивающим треугольником на парусе - уже есть) так, чтобы внутри чулка, как на фото, мачта изгибалась "от одного края к середине другого и опять к первому краю" - то и "материал для брюха" распределится неравномерно, максимальное "прослабление" будет в центральной части.

Современные паруса, профиль пуза которых задается серпом передней шкаторины, принято регулировать именно так (изгибанием мачты) , что достигается либо натяжением по мачте (Downhaul) либо с помощью стоячего такелажа (ромбовант или ахтерштага). При этом пузо должно выбираться или добавляться равномерно, а не только в какой-то части паруса...

..... не понятно, зачем я тут излагаю прописные азбучные истины? Ну ладно, я понимаю, у кого-то может быть идиосинкразия к книге Перегудова, ладно, но разобраться хоть в общих чертах в теории работы паруса не помешает перед началом натурных экспериментов? Информации то более чем достаточно для этого...

Цитата:
Вот так планировалось. Почти что так и получилось. Об этом было выше.
Не могу не согласиться :smile:

_________________
Продам парусные катамараны Hobie Cat


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 30.10.2011 15:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1
Город: Самара
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:30.10.2011
Ставить парус на байдарку есть смысл лишь в том случае, когда ходишь по большим водным пространствам. На маленькой речке парус не нужен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 02.11.2011 20:26 

Сообщения: 30
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.09.2010
С RomnX согласен на все 100 процентов.
На Самаре парус только мешал . Пригодился только в палатке , укрывались было оч холодно .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 16.11.2011 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 22
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:17.01.2011
У меня с весны надувная байдарка К-47 от Романтика, хочу на нее парус сделать, собираю трубки алюминиевые и прочее. Но вот боюсь что нормальный парус своими силами сшить неполучится, может знает кто где можно купить б/у парус от Оптимиста или виндсерфинга?
Так же вопрос с чего лучше сделать шверты.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 17.11.2011 10:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 718
Город: город ХОРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.12.2007
паруса есть в продаже. Предл. отправил в личку.

_________________
Продам парусные катамараны Hobie Cat


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 19.11.2011 12:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 996
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2010
Парусный комплект б/у устроит? Паруса+ мачта+крепления+шверт+руль. Фото смотри выше

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 20.11.2011 23:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 22
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:17.01.2011
Парус тот что на желто-синей байдарке? Вроде нормальный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 21.11.2011 22:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 996
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2010
Именно тот. Но, сперва отвечу на вопросы... а потом отвечу почему "но".
Комплект парусов — паруса (грот, стаксель), мачта разборная ф35мм + гик ф22мм (алюминиевый сплав), шверт, рулевое управление, ванты, шкоты и все что необходимо для монтажа.
Высота мачты 3,7м
Грот 2,8м2
Стаксель 1,0м2
Аутригеры — дополнительная опция.

Цена на сайте в графе "Акции, распродажа, товары б/у", хотя это уже не имеет значения, потому что на этот комплект + байдарка уже нашелся покупатель, буквально сегодня. Извините что ввел в заблуждение :oops: .

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 23.11.2011 02:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Город: Киев - Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2010
2 Dzhek

Шей, не бойся. Это не шмотка, можно ошибиться и исправить :) Шверцы я сделал из 12мм фанеры.
Вот тут выкладывал фото - http://gik.fordak.ru/index.php?topic=8760.0;all.. Пардон, что ссылка на другой форум, но там с "советчиками" погуще :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 28.11.2011 13:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 718
Город: город ХОРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.12.2007
Lisitz писал(а):
2 Dzhek

Шей, не бойся. Это не шмотка, можно ошибиться и исправить

если вдруг понадобится парусный лавсан - пиши :oops: их есть у меня

_________________
Продам парусные катамараны Hobie Cat


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 04.12.2011 22:41 

Сообщения: 30
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.09.2010
до 4квм можно шить и не бояться , я сшил двойной "стриж " доволен и оч просто кроить .Материю купил тентовую ткань (супер и дёшево 20гр м )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 21.12.2011 11:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 718
Город: город ХОРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.12.2007
Повторюсь,но ИМХО будущее темы:



_________________
Продам парусные катамараны Hobie Cat


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 21.12.2011 16:06 

Сообщения: 44
Изображения: 13
Город: Donetsk
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:31.05.2011
злая@ писал(а):
Повторюсь,но ИМХО будущее темы:
<skip>


Позволю себе с Вами не согласиться, сэр. Даже несмотря на Ваш "агрессивный многовитковый авторитет" ;)

Парусный парашют или змей - чем он теоретически отличается от паруса?

(а) точкой приложения усилия к корпусу лодки (не нужно мачты, а следовательно, "плечо опрокидывания" гораздо ниже, на высоте рук держащего или подвязки строп к корпусу) - а так кто мешает крепить парус к мачте длинными парашютными стропами? ;)

(б) невозможностью использования сего движителя на "острых курсах", причем, подозреваю, острее бакштага: не всякий шверт в не всякий галфвинд "выправит" опрокидывающее усилие от такого движителя.

Резюме: это может быть популярно вместо прямого паруса, то есть "туда под кейтом, оттуда на веслах". Хотя для весельного байдарочника парус всегда более мечтателен именно тогда, когда против ветра и течения грести приходится...

А потому... А потому я все же раздумываю из чего шить новый парус на "метафору" ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 21.12.2011 17:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 718
Город: город ХОРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.12.2007
stk0 писал(а):

Позволю себе с Вами не согласиться, сэр. Даже несмотря на Ваш "агрессивный многовитковый авторитет" ;)

Парусный парашют или змей - чем он теоретически отличается от паруса?

(а) точкой приложения усилия к корпусу лодки (не нужно мачты, а следовательно, "плечо опрокидывания" гораздо ниже, на высоте рук держащего или подвязки строп к корпусу) - а так кто мешает крепить парус к мачте длинными парашютными стропами? ;)

(б) невозможностью использования сего движителя на "острых курсах", причем, подозреваю, острее бакштага: не всякий шверт в не всякий галфвинд "выправит" опрокидывающее усилие от такого движителя.

Резюме: это может быть популярно вместо прямого паруса, то есть "туда под кейтом, оттуда на веслах". Хотя для весельного байдарочника парус всегда более мечтателен именно тогда, когда против ветра и течения грести приходится...

А потому... А потому я все же раздумываю из чего шить новый парус на "метафору" ;)

отвечу в плане развития темы:
1) прусный парашют (парасейл) рассматривать здесь не будем - а только "змей" - то бишь кайт
итак чем отличается:
а) совершенно согласен - с вами, dear sir, :smile: точкой приложения и это главное почему эту тему стоит развивать. На байдарке приложить силу от традиционного паруса чрезвычайно сложно. Прочности и жесткости корпуса не хватает. Приходится добавлять к байдарке силовую конструкцию, сравнимую по весу со всей байдаркой. Если этого не делать - мы получаем не парусное вооружение, а его не действующий макет в натуральную величину. Во вторых, как вы справедливо заметили, dear sir,
Цитата:
"плечо опрокидывания"
у традиционного паруса весьма велико. Компенсировать это самое плече шириной корпуса, как на швертботе не выходит, значит что надо? Или аутригеры, превращающие байдарку в тримаран, либо выстрелы-скамейки или трапеция, что есть цирк на дроті, и врядли когда мы увидим это в живую :smile: хотя конечно - это круто :cool:
приложить же тягу от змеюки можно как угодно низко. Настолько низко, что кренящего момента вообще не будет, можно даже обратный крен задать.

б) насчет лавировочных качеств кайтобайды полемизировать не буду, ибо пока знаком с этим вопросом чисто теоретически. Однако познакомившись с таким процессом, как "лавировка бодидрагом на кайте" у меня есть некоторый оптимизм на этот счет

что касается замены кайтом прямого паруса, то тут, dear sir, позволю не согласится, ткакак общеизвестно, что кайт вниз по ветру не едет - токма галсами, как и привычные мне катамаразмы......

_________________
Продам парусные катамараны Hobie Cat


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 22, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.98 ]
Reputation System ©'