Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 22, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 21.12.2011 17:39 

Сообщения: 44
Изображения: 13
Город: Donetsk
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:31.05.2011
злая@ писал(а):
<... skip ...>
отвечу в плане развития темы:
1) прусный парашют (парасейл) рассматривать здесь не будем - а только "змей" - то бишь кайт
итак чем отличается:
а) совершенно согласен - с вами, dear sir, :smile: точкой приложения и это главное почему эту тему стоит развивать. На байдарке приложить силу от традиционного паруса чрезвычайно сложно. Прочности и жесткости корпуса не хватает. Приходится добавлять к байдарке силовую конструкцию, сравнимую по весу со всей байдаркой. Если этого не делать - мы получаем не парусное вооружение, а его не действующий макет в натуральную величину. Во вторых, как вы справедливо заметили, dear sir,
Цитата:
"плечо опрокидывания"
у традиционного паруса весьма велико. Компенсировать это самое плече шириной корпуса, как на швертботе не выходит, значит что надо? Или аутригеры, превращающие байдарку в тримаран, либо выстрелы-скамейки или трапеция, что есть цирк на дроті, и врядли когда мы увидим это в живую :smile: хотя конечно - это круто :cool:
приложить же тягу от змеюки можно как угодно низко. Настолько низко, что кренящего момента вообще не будет, можно даже обратный крен задать.

Ну почему же только перечисленные? Начиная от "проверенных на твердолобых яхтах решений" (а-ля тяжелый шверт с бульбом) или "навеянных хайтечевыми видео" (а-ля "шверт со спойлером на подводных крыльях") и вплоть до, собственно, крыла в форме вымпела крыла: то есть высота "огогойская", а площадь парусности "тьфуйская" (не далее, как сегодня утром SailCut CAD рассчитал мне максимальную скорость крутого бейдевинда под метафорический корпус на парусе с передней шкаториной 5,117 м и площадью 2,37 кв.м, правда, усилия на таком парусе посчитать нечем, подозреваю, что материал должен быть "плотность жести с весом пуха")

злая@ писал(а):
б) насчет лавировочных качеств кайтобайды полемизировать не буду, ибо пока знаком с этим вопросом чисто теоретически. Однако познакомившись с таким процессом, как "лавировка бодидрагом на кайте" у меня есть некоторый оптимизм на этот счет

Просмотрел...
Не впечатлило....
До тех пор, пока ветер "от галфвинда до бейдевинда" по направлению к курсу тушки - ее даже вытягивает, чуть-чуть в сторону полного галфвинда - не то, что "ноздри заливает", но и "готов глазами пузыри пускать"....
ИМХО, "не наш метод"...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 21.12.2011 17:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 718
Город: город ХОРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.12.2007
stk0 писал(а):
и вплоть до, собственно, крыла в форме вымпела крыла: то есть высота "огогойская", а площадь парусности "тьфуйская"

вот за что я тебя люблю, так это за ясность мысли и доходчивость изложения :D
ты хоть сам понял, что сказал? :ROFL:
ну а бульбкиль или подводные крылья -на байдару это пожалуйста - но только без меня :cry:



Цитата:
Просмотрел...
Не впечатлило....
До тех пор, пока ветер "от галфвинда до бейдевинда" по направлению к курсу тушки - ее даже вытягивает, чуть-чуть в сторону полного галфвинда - не то, что "ноздри заливает", но и "готов глазами пузыри пускать"....
ИМХО, "не наш метод".
..
мдааааа :oops:
а не затруднит ли уважаемого сэра, перевести этот абзац на общедоступный русский язык?
смущает то, что на острых курсах кайт создаёт "аэродинамическую разгрузку" плавсредства, а на полных - нет? или что? Чем это плохо? Опасаешься что на галфе - бейде плавучести байдарки не хватит? потонет?

_________________
Продам парусные катамараны Hobie Cat


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 21.12.2011 18:15 

Сообщения: 44
Изображения: 13
Город: Donetsk
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:31.05.2011
злая@ писал(а):
stk0 писал(а):
и вплоть до, собственно, крыла в форме вымпела крыла: то есть высота "огогойская", а площадь парусности "тьфуйская"

вот за что я тебя люблю, так это за ясность мысли и доходчивость изложения :D
ты хоть сам понял, что сказал? :ROFL:

Ну там же дальше в цифрах все доступно пояснено, можно даже просто представить себе прямоугольник с площадью 2,37 кв.м и одной стороной 5,117 м! Высокая и длинная "то ли дылда, то ли глиста", которая "пояском гика в метр длиной не удавится, но выпадет из него" ;)


злая@ писал(а):
Цитата:
Просмотрел...
Не впечатлило....
До тех пор, пока ветер "от галфвинда до бейдевинда" по направлению к курсу тушки - ее даже вытягивает, чуть-чуть в сторону полного галфвинда - не то, что "ноздри заливает", но и "готов глазами пузыри пускать"....
ИМХО, "не наш метод".
..
мдааааа :oops:
а не затруднит ли уважаемого сэра, перевести этот абзац на общедоступный русский язык?
смущает то, что на острых курсах кайт создаёт "аэродинамическую разгрузку" плавсредства, а на полных - нет? или что? Чем это плохо? Опасаешься что на галфе - бейде плавучести байдарки не хватит? потонет?

Перечитал цитату - понял, что очепятался в отцитированном, перепутал бакштаг с бейдевиндом. Сорри за непонятки.

Смотрю в ролике не на "теоретическую шарообразную байдарку в вакууме", а на те силы, которые прикладывает кейт на "погруженную в жидкость тушку" в зависимости от курса тушки относительно ветра и кейта. Вижу, когда "тело правит курсами ближе к бакштагу", то и усилие от кейта достаточное для того, чтобы грудь из воды показалась. Вижу, что когда потребовалось "подгрести в галфвинд" - только макушка над волнами, то есть "кейт не тянет, а если и тянет, то не туда, куда телу надо".

Прикладываю полученную информацию к экстраполируемой байде. Предполагаю следующую ситуевину на воде:

Пока идем "ближе к бакштагу" - так хорошо, аж "кильсон исполняет роль форштевня". Как только потребовалось пойти галфвиндом - помощи от кейта нету, боюсь, как бы не было и вреда, хотя бы в плане "опрокидывания на бок"...

Потому и говорю, ИМХО, "не наш метод"...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 22.12.2011 00:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 996
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2010
Позвольте вставить 5 копеек
злая@ писал(а):
Повторюсь,но ИМХО будущее темы: [youtube]http://www.youtube.com/watch.....

Это никакое не "будущее темы". Это самостоятельная отдельная интересная тема, никак не пересекающаяся с данной. Это разные движители хотя и используют силу ветра. Кай хорошая игрушка, но не движительдля туристических мероприятий. А байдарка прежде всего туристическое судно. Могу поспорить, средний турист или рыбак не будет пользоваться кайтом в повседневной водной жизни, потому что это жутко неудобно и сложно. Развлечся да, но в поход... :facepalm:
Кайт имеет большие минусы в сравнении с парусом:
1. Очень узкий диапазон курсов. Кайтом управлять не привелось (как наверное и большинство спорящих), но на сколько могу судить о принципе действия ему не подсилу даже курс попутным ветром. Только при боковых ветрах или с небольшим углом. О цифрах спорить не буду, если есть более осведомленные люди, поправят.
2. Сложность управления. Если увлеченные кайтом утверждают,что кайтом управлять проще велосипеда, то и яхтсмены тоже говорят про парус. И если мозгами понять принцып действия одного и другого относительно легко, на практике кайт значительно сложнее и эксремальнее. В дальнем походе экстремальность стоит на последнем месте по интересу.
3. Конструктивная сложность и ненадежность. Кайт не поставишь за минуту и, темболее, не уберешь. Под парусом можно обходить не только бревна топляки, но и высокие обьекты, яхты, например, или под мостом пройти. Кайт обязательно повиснит на чем нибудь, с вытекающими отсюда последствиями вплоть до поломки (вернее, порвалки :D ). Изготовлен из веревочек и тряпочек, а ни дома, ни в пути не отремонтируешь, тем более, не изготовишь. Парус , при определенной сноровке, можно из подручных средств изготовить, даже в полевых условиях.
4. Кай не возможно использовать при очень малых или сильных ветрах. В первом случае он тупо не поднимится, а во втором, вообще может быть очень печально.
5.Сколько времени можно идти непрерывно под кайтом и парусом? Кайт истощит Ваши силы за час или два. Под парусом весь световой день, периодически подремывая от скуки и монотонности, а дальше по звездам :D .
6. И самое, на мой взгляд, главное - осутствие комфорта. Хотябы потому что заняты обе руки, даже зад почесать нечем или пофоткать. Любоваться проплывающими пезажами, тоже некогда, глаза постоянно в небе.

Смотря на выше написанное, кайт хорош в пределах пляжа и только. Это (кайт) не туристический движитель. При этом, парус на пляже такая же клевая и увлекательная игрушка.

А с парусом на байдарке не все так мрачно как пишут оппоненты. Это я докажу на практике со временем.

Глянул в начало сообщения и понял, опять понесло. :smile:

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 22.12.2011 10:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 718
Город: город ХОРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.12.2007
stk0 писал(а):
Ну там же дальше в цифрах все доступно пояснено, можно даже просто представить себе прямоугольник с площадью 2,37 кв.м и одной стороной 5,117 м! Высокая и длинная "то ли дылда, то ли глиста", которая "пояском гика в метр длиной не удавится, но выпадет из него" ;)
...

ну прости :eek: может быть и доступно кому -то :cry: наверное это я совсем отупел, поскольку вижу лишь бессвязный набор слов :facepalm:
Цитата:
Прикладываю полученную информацию к экстраполируемой байде. Предполагаю следующую ситуевину на воде:

Пока идем "ближе к бакштагу" - так хорошо, аж "кильсон исполняет роль форштевня". Как только потребовалось пойти галфвиндом - помощи от кейта нету, боюсь, как бы не было и вреда, хотя бы в плане "опрокидывания на бок"...

Потому и говорю, ИМХО, "не наш метод"...
...
то есть ты предполагаешь, что байда, имеющая значительный коэффициент удлинения, совершенную гидродинамику днища, шверт и руль будет идти в лавировку значительно хуже чем туша кайтера волочащаяся волоком по воде? Кайтер то бодидрагом легко вырезается на ветер. А вот байдарка не сможет. Байдарка, понимаешь, только бакштагом пойдет, а даже на галфинде (на котором туша кайтера чуть ли не глиссирует на брюхе) - байдарка станет как вкопанная и ни в какую :roll:
я правильно понял твою мысль?

_________________
Продам парусные катамараны Hobie Cat


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 22.12.2011 11:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 718
Город: город ХОРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.12.2007
Stanislav8 писал(а):
Позвольте вставить 5 копеек
Кайт имеет большие минусы в сравнении с парусом:
1. Очень узкий диапазон курсов.
2. Сложность управления..
3. Конструктивная сложность и ненадежность. Парус , при определенной сноровке, можно из подручных средств изготовить, даже в полевых условиях.
4. Кай не возможно использовать при очень малых или сильных ветрах.
5.Сколько времени можно идти непрерывно под кайтом и парусом? Кайт истощит Ваши силы за час или два. Под парусом весь световой день, периодически подремывая от скуки и монотонности, а дальше по звездам :D .
6. И самое, на мой взгляд, главное - осутствие комфорта. Хотябы потому что заняты обе руки, даже зад почесать нечем или пофоткать. Любоваться проплывающими пезажами, тоже некогда, глаза постоянно в небе.
7. Это (кайт) не туристический движитель.
8.А с парусом на байдарке не все так мрачно как пишут оппоненты. Это я докажу на практике со временем.

Говорят, что о вкусе устриц следует спорить с теми, кто их пробовал... я пока этих устриц (змеёв воздушных) не пробовал - потому и спорить не буду. Всё выше и ниже сказанное мной о змеях - есть чистой воды досужее теоретизирование. А вот касаемо традиционных парусов, напротив, имею богатый и длительный (лет 20-25) опыт практический в самых разных вариантах от виндсерфинга до 25тонных крейсерских яхт, потому скажу на пункт №
8. - будем рады со временем убедиться в том, что тебе удалось опровергнуть на практике весь 40 - летний негативный опыт сотен людей, пытавшихся притулить паруса к разборной туристкой байдарке.
7. - да - согласен. для туризма не очень. но если рассматривать в контексте темы "байдарка и парус" - то все прочие варианты также далеки от идеала.
6. - это смотря с чем сравнивать. Если с макетом парусника - то да. Если с реальной парусной байдаркой, то там также и руки заняты и ноги, а зад чесать особо не приходится, поскольку он полоскается в воде за бортом....
5. - очень своеобразное представление о хождении под парусом... :ROFL: на счёт кайта не скажу - не пробовал.
4. это правда, но ветровой диапазон кайта всё равно значительно больше, чем у паруса. Данное моё суждение основано на факте, что в то время, когда мы (серферы) сидим на берегу и курим от отсутствия должного ветра, кайтеры активно катаются.
3. Кайт определенного качества значительно проще и дешевле паруса (в купе с рангоутом и такелажем) такого же качества и размера. Это также факт.
(о макетах парусов и тем более о "собранных и подручных средств" я не говорю)
2. Возможно это так. Пока сравнить не могу. Знаю только, что серферы учат глиссирующие повороты по пять лет к ряду, а кайтеры-ученики начинают их делать на пятое занятие...
1. Диапазон курсов у кайта и паруса одинаков, другое дело - эффективность судна на этих курсах. Что ж - поляры и тех и других зависят от конкретной конструкции и назначения. Есть очень высокоэффективные гоночные кайты и есть тупоходящие парусники и наоборот.


_________________
Продам парусные катамараны Hobie Cat


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 22.12.2011 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 996
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2010
Нихрена себе "простая" конструкция. Пардон за мой французский. Кто нибудь пробовал пошить кайт? Парус в сравнении с этим - тряпка.
Увидел очередное подтверждение своих слов о диапазонах курсов: кайт ходит вдоль берега... ветер дует с берега или обратно в зависимости от времени суток.
Остальное вечером напишу

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 22.12.2011 11:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 996
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2010
И попрошу злую@ не шарахаться в стороны и не заводить тему в тину. Упоминания о парусных макетах, серфах и тд и тп. не корректны в конкретной теме

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 22.12.2011 12:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 718
Город: город ХОРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.12.2007
Stanislav8 писал(а):
И попрошу злую@ не шарахаться в стороны и не заводить тему в тину.

:D хорошо - в тину не пойдем. Но о макетах - всенепременно будем продолжать. Почему? Потому что кому-то может показаться, что на байдарке какой-нибудь, установлен парус, а на поверку может оказаться, что это и не парус вовсе, а макет парусного вооружения.
На мелких самодельных плавсредствах макетирование частенько принимает самые причудливые формы. Так, в Московском парусном турклубе меня в давние годы познакомили с с замечательным человеком и хорошим художником по фамилии Лимонад. Он демонстрировал мне свою версию переделки каркасного разборного швертбота "Мёва" в двухмачтовую гафельную шхуну с бушпритом, штурвалом, рындой и 5-ю парусами (грот, бизань, стаксель и два кливера) общей площадью 6.3 кв.м. :ROFL: :eek:
Да - красиво и романтично - но всего лишь макет, хоть и успешно действующий.
А в тину кайтинга я потащил эту тему потому, что кайт - это всего лишь мешочек размером меньше спальника и весом пару килограммов. Никакой доработки байдарки (если есть руль - хорошо. нет - не беда) не требуется. Есть подходящие условия, час та натхнення - поднимаем и едем. нет - спрятали и забыли. и всего только.

_________________
Продам парусные катамараны Hobie Cat


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 22.12.2011 15:50 

Сообщения: 44
Изображения: 13
Город: Donetsk
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:31.05.2011
Хоть "прояснилось виденье после последнего видео", но все равно, приходится примерять на себя "шкурку бабы Яги": "я продолжаю быть против"!!!

Но по порядку.
(а) преамбула.

Уж простите реликту махровой эпохи, для меня парашют (на котором в армии доводилось) - это купол, а не новомодные парапланы: да, я признаю, что параплан это круто, это управляемо, это хайтечно и т.п., но это - параплан, а парашют - просто купол и только купол.

Аналогично кейт (змей) - это нечто в корне отличающееся от параплана, это нечто имеющее ту или иную пространственную раму (да-да, как у змея из дворца пионеров!), хоть и сочетающее в себе свойства и крыла, и паруса, но все же управляемое за одну веревочку, а не за паутину тросовых оттяжек на хитрораскоряченной коленнолоктевой "колени за уши, локти ниже копчика" конструкции...

Хотя, конечно, хайтеч этого поделия и впечатляет, но очень не хотелось бы участвовать в ремонте сего хайтеча где-нибудь на Оби в трех сутках пешедрала от ближайшего охотничьего домика.

(б) По поводу Вашего, Евгений, вопроса мне.

Сначала попросил бы Вас более внимательно пересмотреть Вами же аттаченное видео, чтоб убедиться, что "тушку тянет волоком" именно на бакштагах, а на галфвинде уже кейт тушке до доски добраться мешает.

Я утверждаю, что байда, при приложении сил оттяжками от кейта непосредственно к корпусу байды. даже имеющая значительный коэффициент удлинения, совершенную гидродинамику днища, идеальный шверт и гармоничный руль, будет двигаться нужным курсом в лавировке лишь до тех пор, пока прикладываемое кейтом усилие не станет перпендикулярным курсу байды, то есть галфвиндом. С этого момента движение по курсу возможно лишь по инерции, и то, в зависимости от места приложения усилий от кейта: допустим, если оттяжки закреплены ближе к форштевню, байду развернет в одну сторону, ближе к ахтерштевню - в другую сторону, по центру корпуса (перед шканцами) - велика вероятность опрокидывания.

Добавлю, вариант с креплением кейта к байде через столь хитровы...каблученную фигуру я не рассматривал и не собираюсь, наверное, потому, что не чувствую себя до такой степени и...нтеллектуалом, чтоб лепить эдакое на надувастик. Извините, если что не так.

(в) Аналогичным образом я не поверю, что "никакой доработки байдарки не потребуется", точнее, что без доработок оно окажется способно ходить курсами, отличными от бакштагов. В подобном случае, предлагаю, как уже было сделано на гик-фордаке, сравнить парусность и управляемость сего хайтек-поделия и равного по площади дождевика, поднятого над головами команды на вставленных в рукава скрещенных веслах - кажется, это было лет несколько назад, кажется, кто-то производивший "прямые марсели для тайменей", на таком эксперименте здорово обломался, теперь уж не знаю, хорошо или плохо, что это было не на/в Украине...

Кстати, за счет того, что весла твердые и будут удерживаться руками команды байды, а "недорогой" кейт к "недоработанной" байде крепиться будет тросами, то управляемость у паруса на "фигуре из двух весел" будет выше (при определенной настырной извращенности, эту фигуру можно хоть под бейдевинд попробовать выставить), другое дело, что кейт будет выше, то есть и ветра будет хватать больше...

Но на узком фарватере реки, вне моря / водохранилища, толку от кейта будет весьма немного. ИМХО, конечно.

PS: Еще раз прошу прощения, если кого обидел - не хотел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 22.12.2011 17:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 718
Город: город ХОРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.12.2007
stk0 писал(а):
приходится примерять на себя "шкурку бабы Яги": "я продолжаю быть против"!!!

Но по порядку.
(а) преамбула.
это - параплан, а парашют - просто купол и только купол. но очень не хотелось бы участвовать в ремонте сего хайтеча где-нибудь на Оби в трех сутках пешедрала от ближайшего охотничьего домика.

(б) По поводу Вашего, Евгений, вопроса мне.

Сначала попросил бы Вас более внимательно пересмотреть Вами же аттаченное видео, чтоб убедиться, что "тушку тянет волоком" именно на бакштагах, а на галфвинде уже кейт тушке до доски добраться мешает.
Извините, если что не так.

(в) Аналогичным образом я не поверю, что "никакой доработки байдарки не потребуется", точнее, что без доработок оно окажется способно ходить курсами, отличными от бакштагов.

г) Но на узком фарватере реки, вне моря / водохранилища, толку от кейта будет весьма немного. ИМХО, конечно.
.

Поскольку зима вечерами долгими - холодно и скучно, продолжим наши теоретизирования....
а) согласен: купол есть купол, какую бы хитрую форму ему ни придали. Он состоит из веревочек и тряпки. Значит и ремонтировать придется веревочки и тряпки. То есть вязать узелки, шить и клеить немного. Для ремонта понадобится нитки иголки тряпочка и клей. (или самоклеющийся материал) Для ремонта традиционного рига кроме вышеупомянутого набора, нужно слесарный инструмент - в зависимости от конструкции рига и способа его соединения с корпусом. Обычно в поход берется ножовка по металлу с набором полотен, ручная дрель (или коловорот) со сверлами, метчики, струбцинка, пару плоскогубцев, напильник и надфили, две отвертки,несколько ключей, зубило, свайка, молоток и топор (в безлесых р-нах два молотка) полкило крепежа, трос итд итп. . Иногда поламатую железяку удается починить - иногда нет...
б) непонимаю в чём сомнения? на приаттаченом видео или на куче подобных показано, как человек волоком по воде возвращается галсами против ветра, чтобы подобрать потерянное плавсредство. Если по твоему, он может двигаться не острее галфа, то как же он ее подбирает?
Таки да - он едет в бейдевинд. И довольно остро. Безо всяких рулей и швертов туша человека с отвратительной гидродинамикой шустро вырезается на ветер и подбирает доску.
в) если не острее бакштагов, то кайтер однократно вышедший в море обречен на невозвращение? Вот: форма дистанции кайтовых гонок, которые проводит наша киевская фирма "Аэрос" http://savepic.net/1965857.jpg
г) согласен - конечно на узком фарватере глупо ходить на ветродвижимом судне.

ну это кино все уже наверное видели?

_________________
Продам парусные катамараны Hobie Cat


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 22.12.2011 19:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Интересная тема затронута.Тут еще варианты парусов на каяки

http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=9UvSuAqHJWQ
И еще

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 23.12.2011 01:49 

Сообщения: 81
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:26.10.2009
Вопрос к @ злой. А где у нас можно взять такую замечательную штуку? И если знаешь порядок цен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 23.12.2011 13:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 718
Город: город ХОРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.12.2007
Pelikan писал(а):
Вопрос к @ злой. А где у нас можно взять такую замечательную штуку? И если знаешь порядок цен.

какую штуку?

_________________
Продам парусные катамараны Hobie Cat


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Байдарка и парус
СообщениеДобавлено: 24.12.2011 20:55 

Сообщения: 44
Изображения: 13
Город: Donetsk
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:31.05.2011
Как я понял, сэр Pelikan спрашивал сэра AngryDog о том, где взять кейт и почем....

Кстати, не знаю, как в Харькове, но в Донецке началась зима.... ПО этому поводу, ни у кого не возникало желания сделать из парусной байды буер? Поставить ее на полозья/коньки или вообще "парус плюс полозья / коньки" (то есть без байдарки)?
А то в тырнете такие вот видео водятся:
http://www.youtube.com/watch?v=SgGmRKLd ... re=related,
http://www.youtube.com/watch?feature=en ... 5EpnfCPr1I,
http://www.youtube.com/watch?feature=en ... 6gfefGuie0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 22, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.92 ]
Reputation System ©'