ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| детские санки |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.06.2021 14:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 431
Город: НеХаркiв
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.10.2013
vintik писал(а):
Есть мотор от триммера, с воздушным охлаждением, он стоит 3000-4000грн, но он шумный на столько, что без наушников эксплуатировать нельзя. Через час наступает кратковременная глухота.

Используйте косилку по назначению. Новый бюджетный подвесник 8000 грн. и 5000 грн. б/у с небольшим пробегом (можно купить у меня).

vintik писал(а):
Парус для виндсерфинга 7.5v2 новый стоит от 500$? ещё нужна мачта, гик, киль, руль, такелаж и баллоны. Получится в два раза дороже и тяжелее электроустановки.

vintik, это место жительства склоняет Вас к гиперболам, гротеску и мрачному сарказму?
Давайте вести дискуссию корректно. Я не называю АКБ батарейкой или вольтовым столбом.
Причём тут парус виндсерфинга? Он предназначен для иного спортивного снаряда.
Ну, ОК, чтобы Вам стало понятнее, я для примера сыграю вашими краплёными.
vintik, а поставьте-ка 3 солнечные панели, АКБ и электромотор на доску от виндсёрфа. Далеко уплывёте?
А на кайтборду?
А я на кайтборде беру в руки кайт 7м2 (это такой парус без рангоута) и еду по морю 60 км/ч.
Достаточно аллегорий?
Все спортивные хрени - это брендовые вещи, их цена кратна себестоимости.
Парус, в отличие от электромотора и литиевой АКБ, можно сделать в непромышленный способ.
Он тем и хорош.

vintik писал(а):
... парус швабра и марля использовали греки, для движения вдоль береговой линии моря.

А Вы часто ходите поперёк?
Даже самые бедные греки не используют паруса из марли, только тарпаулин (бюджетный заменитель ламината).
А во времена колонизации и подавно парусина изготавливалась из такого текстиля, что по плотности не уступал современному промышленному тику, из которого сшита Ваша подушка.
Есть признаки что вопросах истории Вы так же осведомлены, как и теме парусов, поэтому давайте для ясности вернёмся к теме ЭСУ. Тут есть ещё что обсудить. Например рациональность установки соларпанелей на байдарке.
Или даже возьмём для примера Вашу шлюпку.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2021 15:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 431
Город: НеХаркiв
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.10.2013
Изображение
Максимально высоко солнце поднимается в северном полушарии как известно 22 июня ровно в 4 часа
На широте Одесы-мамы угол над горизонтом в этот день ровно в полдень составит 64.08º
В сентябре, когда мидии немного почистят море от летних гостей этот показатель будет уже ок. 40º.
Давайте посчитаем % падения преобразования света в электричество под углом 50º.
Понятно, что панели должны быть матовыми, от стекла отрикошетит непростительно много.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2021 18:45 

Сообщения: 660
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Минимальная цена на Parsun T2.6CBMS 8000грн. - согласен
Максимальная скорость на таком моторе у моей лодки была 7 км/ч
Средняя 4км/ч, при этом он жрал 0.8 л бензина и его приходилось заправлять каждые два часа. При этом часть бензина проливалась в реку, часть в мотор, и при следующем его запрокидывании в лодку.
Мотор двухтактный и масло не испарялось, а ровным слоем покрывало лодку, реку, рыбу, меня и все вещи.
У меня была модель, без нейтрали, и потому после старта нужно было изловчится и быстро и уверенно править в нужном направлении.
После небольшой стоянки карбюратор у него заливало, и приходилось интенсивно прокручивать его 5-10 раз.
Система охлаждения у него крайне хреновая, постоянно чем то засорялась, а так как струю видно плохо, понимать это я начинал только когда он уже кипел и терял мощность.
Очищать винт от водорослей было не реально, так как нога очень длинная, и до винта из лодки не достать.
Глубину погружения винта отрегулировать невозможно, и быстро поднять мотор так же. Потому на закоряженных реках и мелководье часто срезало шпонку винта. К тому же сам винт хрупкий и легко терял лопасти.
В третей поездке от сильной вибрации транец лодки пошел трещинами, и я с этим мотором попрощался.
Полного бака и 5л канистры на день мне не хватало, и потому приходилось брать с собой канистру масла и чистый бензин.
Заправок в камышах я не встречал нигде, поэтому топливо, на весь поход возил с собой.
Попробуйте рассчитать, сколько это в литрах и килограммах.
Я не играю краплёными картами, а реально оцениваю конструкцию из своего личного опыта.
Ни один компонент не нужно делать самому, или искать за три-девять земель, всё можно сегодня купить на OLX. В отличии от гипотетического паруса, который нужно отобрать у греков.
Буду рад, если Вы опровергните мои доводы ссылками, на реальные комплектующие для парусного вооружения сборной лодки.
И да, Вы невнимательно читаете мои сообщения, у меня две 1000Втч литиевые батареи, одна из которых на берегу заряжается от солнечной электростанции, вторая в лодке. Я никого не катаю, и в дальние походы не хожу, просто ловлю рыбу. Наведением панелей на солнце занимается сервопривод.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2021 00:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 431
Город: НеХаркiв
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.10.2013
vintik писал(а):
Средняя 4км/ч, ... приходилось заправлять каждые два часа.
Попробуйте рассчитать, сколько это в литрах и килограммах.
Заправок в камышах я не встречал нигде, поэтому топливо, на весь поход возил с собой.

Есть много мест, где недалеко от берега можно купить бензина, чего не скажешь о свежезаряженном электрическом аккумулторе. Искать его в камышах также нелепо, как искать там бензин :smile: В общем, да, что электричество, что бензин лучше иметь с собой всегда. Но посчитаем цифири.
1 л на 8 км или 13л на 100 км. Нормальный двухтактник. Если не лить топливо в воду, своевременно перекрывая топливный кран и закручивая сапун, то не надо везти цистерну.
Так на 15 литрах бензина можно дойти от Ланжерона до Железного порта, там купить на заправке в ту же канистру ещё 15 и вернуться до дому. Прикиньте и Вы, сколько кг аккумуляторов понадобится на такой переход?

vintik писал(а):
При этом часть бензина проливалась в реку, часть в мотор, и при следующем его запрокидывании в лодку. После небольшой стоянки карбюратор у него заливало, и приходилось интенсивно прокручивать его 5-10 раз.
Система охлаждения у него крайне хреновая, постоянно чем то засорялась, а так как струю видно плохо, понимать это я начинал только когда он уже кипел и терял мощность.
Очищать винт от водорослей было не реально, так как нога очень длинная, и до винта из лодки не достать.
Глубину погружения винта отрегулировать невозможно, и быстро поднять мотор так же. Потому на закоряженных реках и мелководье часто срезало шпонку винта. К тому же сам винт хрупкий и легко терял лопасти.
В третей поездке от сильной вибрации транец лодки пошел трещинами, и я с этим мотором попрощался.
Полного бака и 5л канистры на день мне не хватало, и потому приходилось брать с собой канистру масла и чистый бензин.

Да, полный жах :facepalm: Это Вы ещё легко отделались. Вас могли бы и привлечь. За жестокое обращение с мотором :D Надеюсь, теперь он попал в добрые руки и с ним после реабилитации и психокоррекции всё будет хорошо.
В общем я уже понял, что бензиновый мотор, как и парус, - это не Ваше.
Стало быть Вы сделали правильный выбор, пересев на электромотор. Его сломать труднее. Хотя... говорят, что нет предела совершенству. :D
vintik писал(а):
Я никого не катаю, и в дальние походы не хожу, просто ловлю рыбу.

Это святое! Как Пётр и Андрей на Кенерете. :)
vintik писал(а):
Наведением панелей на солнце занимается сервопривод.

Сможете поделиться внешним видом своей установки? Тоже имею в планах поставить панель на сервоштатив с солартреккером, а то стоит в оконном проёме, после 16:00 уже 5% от номинала выдаёт.
Но это всё трёп. А теперь по теме.
Я делаю такой промежуточный вывод. Установить соларселлы под правильным углом на лодке оч. трудно, почти невозможно. Заряжать АКБ надо на берегу. Разложить метра 4 квадратных переносных книжек-зарядок и набить АКБ. Идти на нём ночью, на день снова ставить на зарядку. Купаться, пить пиво, удить рыбу, периодически крутить панели. Согласны с таким выводом?
А ещё можно снять с движка водяной пропеллер, поставить воздушный, перевернуть и снимать ещё ваттики с ветра.
Конечно, вместо этих плясок можно поставить скромный парус за $20 или за те же деньги подцепить стоковый парафойл на 2-4 квадрата. Или, если есть трохи тяму и руки растут не из ягодиц, сделать что-то своё побюджетнее из двух швабр и марли.


Последний раз редактировалось Laquardamak Koktebelskiy 08.06.2021 00:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 08.06.2021 00:19.
СообщениеДобавлено: 16.06.2021 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 431
Город: НеХаркiв
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.10.2013
Ось, тепер знову маю роздуми, - чи зробити одновісний штатив або двовісний?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2021 19:09 

Сообщения: 660
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Судя по всему, из предыдущего текста, напрашивается двухшвабровый подвес :D
А если серьезно, то для малых и мобильных солнечных установок - одна ось с приводом, вторая корректируется вручную, несколько раз в год.
Если солнечная станция большая, и ещё не доступная для обслуживания, то конечно двухподвес.
Свои наработки показывать не хочу, сглазят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.206s | 23 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'