Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 16:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 673
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.11.2005
Irina_V писал(а):
Оно слишком сложно в производстве.


Кроме того, т.н. шарнир "паучья нога", складывается только в одной плоскости.
Поэтому у большинства б/у "Салютов" они сломаны.

Хотя замысел хорош, и если бы я его воплощал в жизнь, поставил бы вместо "паучьей ноги" гибкий тросик. К сожалению переделать существующие стрингера практически невозможно.

Irina_V писал(а):
Надеюсь всё-же что одной мне собирать байдарку не прийдётся. Скажу более, я даже в этом уверена


"Вы не одна? Какой пассаж..." (с) :(


Последний раз редактировалось "Турист СССР" 14.07.2008 18:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 16:34 

Сообщения: 14
Город: Волгоград
Пол: Жен
Зарегистрирован:03.04.2008
Si
Ой :oops: И Вам спасибо.
Вы, мальчики, меня совсем захвалите. Того и гляди нимб проявляться начнет.
Тем не менее приятно, конечно.

Знаете, что меня удивляет? Живу в Волгограде. Казалось бы - ну где ещё как ни у нас быть водному туризму? Город на Волге, в пошаговой практически близости Ахтуба, Дон, Хопёр, Медведица, Иловля. Ничего подобного. В городе ни одного нормального клуба нет. Даже сайта или просто форума нет. Как-то мне странно это.

А вот ваш сайт и форум выше всяких похвал. Мне тут нравится. Респект всем "двигателям" форума. :Yahoo!:

_________________
В действительности всё не так, как на самом деле...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 18:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 673
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.11.2005
Irina_V писал(а):
Знаете, что меня удивляет? Живу в Волгограде. Казалось бы - ну где ещё как ни у нас быть водному туризму? Город на Волге, в пошаговой практически близости Ахтуба, Дон, Хопёр, Медведица, Иловля. Ничего подобного.


Ничего удивительного. Типичная ситуация для приморских/приречных городов. Народ слишком избалован водными просторами. Это всё равно что лыжный туризм для чукчи.
:-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2008 07:54 

Сообщения: 14
Город: Волгоград
Пол: Жен
Зарегистрирован:03.04.2008
"Турист СССР" писал(а):
Поэтому у большинства б/у "Салютов" они сломаны.

Значит мне повезло. На следующий сезон точно закажу на него шкуру. Будет у меня собственная флотилия. :P
Цитата:
К сожалению переделать существующие стрингера практически невозможно.

Это точно.
Цитата:
"Вы не одна? Какой пассаж..." (с) :(

А Вы хотели вместе со мной собрать Салют за полчаса?
Нескушная гимнастика для двоих на свежем воздухе?
И расстояние не смущает?
Цитата:
Это всё равно что лыжный туризм для чукчи.

Бу-га-га :lol:
Ура!!! Мы чукчи!!!

_________________
В действительности всё не так, как на самом деле...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.11.2008 16:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 189
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.03.2008
Позвольте мне начать наше заседание.
Предыстория вопроса в связи с которым мы сегодня собрались такова:
Началось все с того что ваш непокорный слуга со своей боевой подругой Ольгой, известной ЦЕЛИТЕЛЬНИЦЕЙ, наконец-то созрели стать судовладельцами. После продолжительных изысканий была выбрана модель байдарки, которая и была заказана. Ею стала каркасная байдарка Нэрис-2 производства одноименной компании Нэрис.
Байдарка была получена через две недели после заказа в офисе ExtrimParty на Короленко 8 – 14 дня месяца апреля 2008 года.
Естественно, что у новоявленных судовладельцев появилось желание испробовать новую посудину. Испытывали в конце мая на реке Кильченке (Днепропетровская обл., Украина). При спуске на воду были задействованы и друзья со своей "Таймень-2" в шкуре "Нэрисов" приобретенной на пару лет ранее. Собирали параллельно тайменьку и нериску. Время сборки примерно одинаковое. Немного отставал при сборке Нэриса (тонкости заправки каркаса в корму) но догнал при креплении фальшбортов. Ну уж очень удобная и надежная конструкция!
Удовлетворенные испытания разбудили желание попробовать байдарку в походе.
Для этого нужен как ни странно сам поход и компания единомышленников.
В июне-июле пошли в поход на Южный Буг (Винницкая обл., Украина). Ударная групировка насчитывала 4 байдарки:
№1 Таймень-2 в заводской шкуре - семейный экипаж 3 чел,
№2 Нэрис-2 - экипаж 2 чел,
№3 Таймень-2 в шкуре ПВХ производства "Нэрис" 2006 г - экипаж 2 чел,
№4 Таймень-2 в шкуре ПВХ "Нэрис" 2008 г "новая" - экипаж 3 чел.
Перед походом байдарка получила имя в честь философского журнала "The Egoist" (на тот момент сам посудообладатель только сдал экзамен по канд. минимуму по философии и связал это с философским течением), а для непосвященных пояснялось - "так как её конструкция никак не позволяет взять пассажира или груду вещей" (как казалось вначале).
Фактически байдарка загружалась следующим образом:
в нос замечательно вскакивает - герма 80 л (производства "Нэрис"),
за матросом герма 60 л (произв. "Нэрис") уложенная поперек,
корма 2 x 30 л (произв. "Alexica") + одна 10 л (произв. "Нэрис"),
на борту была еще и 100 л "Tatonka" - не пригодилась, коврики для палатки, баклаги с водой 3 х 6 л, каны и вся кухня увязывались и размещались под бортами.
Так как нос и корма данной байдарки состоят из двух отсеков, то в малых отсеках были уложены упаковки самой байдарки и емкости непотопляемости - детские надувные мячи диаметром 51 см.
К вопросу о шпангоутах: мы сломали шпангоут!!! Был это номер 5. Позвонил Константину на Нэрис и пояснил ситуацию. В ответ, Нэрисовцы попросили сфоткать всё это дело и приступить к ремонту. Так и сделал: сфоткал трещину и наложил ремонтную шину, после возвращения домой я выслал фотки перелома и сопроводительное письмо с описанием происшедшего и через неделю получил шпангоут №5, правда без фурнитуры. её переставил со сломанной единицы. «Расследованию» не удалось установить причины полмки. Опыт «расследований» выхода элементов из строя скорее всего вызвано комбинацией влияющих факторов (и кривые руки капитана). В ходу очень понравилась, в первый день были сложности со сносом в сторону - исправил путем уравновешивания грузов по сторонам и в завершении в корме 30 л гермы поменял местами и все прошло. Курс держала замечательно.
Разворот на 360 градусов за 6 гребков.
Следует отметить когда встречался ветер в морду лица байдарка как будто "оживала" и резвясь уходила далеко вперед и таймени отставали. Осадка Н-2 меньше чем у Т-2 поясняю это тем, что основная часть груза разнесена к носу и корме и дно менее килеватое.
На 4 день добавил части старого ПП коврика между шпангоутом и шкурой.
Для дополнительной жесткости на всех судах ставили Леера.
Хорошо что вся "шкурная" продукция "Нэрисов" пролеена,
Вобщем только самые наилучшие впечатления от продукции и от людей её создающих.

_________________
группа - КiLbKA Club
:si: :si:


Последний раз редактировалось diit 15.11.2008 00:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2008 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 673
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.11.2005
diit писал(а):
самые наилучшие впечатления от продукции и от людей её создающих


А мне вот не удалось получить ответы на вопросы, направленные им по адресу, указаному на их сайте.
Возможно, сотрудник, разбирающий е-почту принял моё послание за спам. :-)
diit, не могли бы вы скинуть мне (можно в личку) координаты человека, с которым бы можно было обсудить технические вопросы?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2008 18:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 189
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.03.2008
[quote=""Турист СССР""][/quote]
ответил в личку

_________________
группа - КiLbKA Club
:si: :si:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2008 19:09 

Сообщения: 699
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.08.2006
diit, можешь вывесить "фотки перелома и сопроводительное письмо с описанием происшедшего", плиз? Было бы интересно посмотреть.

_________________

Если кто-то делится яблоками, значит, у него есть яблоки. Если кто-то делится идеями, значит, у него нет яблок.

...счастлив, кому знакомо щемящее чувство дороги...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2008 19:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 189
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.03.2008
ЧАЙnick писал(а):
diit, можешь вывесить "фотки перелома и сопроводительное письмо с описанием происшедшего", плиз? Было бы интересно посмотреть.

из фоток вывешу только 2 шт - временные проблемы с трафиком и провайдером "антиреклама" вцелом


Вложения:
Комментарий к файлу: вторая
2.JPG
2.JPG [ 57.37 КБ | Просмотров: 1796 ]
Комментарий к файлу: первая
1.JPG
1.JPG [ 90.99 КБ | Просмотров: 1805 ]


_________________
группа - КiLbKA Club
:si: :si:
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2008 19:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 189
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.03.2008
Проблему излагал Константину во время похода, а в сопроводиловку к фоткам отправлял администратору в офис, а посему в ней коротко:
- номер лодки (конструкция постоянно дорабатывается, а посему есть различия по форме и способу крепления элементов);
- номер сломанной детали (шпангоут №5);
- где и когда покупал (определение срока действия гарантия-негарантия и для контроля дистрибьютеров :shock: );
- где и как выявил, предположительная причина;
- Ф.И.О. ;
- контактные телефон, ICQ, e-mail.

_________________
группа - КiLbKA Club
:si: :si:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором Байдарки
СообщениеДобавлено: 04.02.2010 23:28 

Сообщения: 45
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.02.2010
Решил в этом году купить байдарку.
Требования такие.
1. Нужна байдарка двушка.
2. Надувная.
3. Не очень тяжелая.
4. В длительные походы ходить врядли буду. Разве что на выходные.
А так рассчитываю на однодневные прогулки по Орели, Самаре, Днепру и другим спокойным рекам днепропетровщины.

Думал купить Аврору 425, но цена на нее поднялась :(

Есть ли менее дорогие варианты двушки? Или надувные байдарки так и стоят?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором Байдарки
СообщениеДобавлено: 09.02.2010 15:28 

Сообщения: 45
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.02.2010
Сегодня увидел Аврору 500.
Теперь я слегка в замешательстве - она оказалась немного больше чем я себе представлял.
Даже в сдутом состоянии. Эдакий чемоданчик. Который один далеко не протащишь.
А потом ее надули.
Она оказалось просто гигантской :) Я почему-то думал, что 5 метров - это меньше :)

Байдарка - тройка.
Вдвоем управлять ей реально.
Но если будет грести только один, то наверное ничего хорошего из этого не выйдет?
Я прав или нет?

Теперь вот сижу и думаю - может все таки посмотреть на Аврору 425?
Все таки на 75 сантиметров меньше?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором Байдарки
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 17:35 

Сообщения: 163
Город: БОМЖ-профессионал
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.10.2006
А я присматриваю себе КНБ "Вьюн-Н". Есть ли среди присутствующих хозяева/пользователи данной лодки?
Какие есть альтернативные варианты?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором Байдарки
СообщениеДобавлено: 18.02.2010 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 178
Город: г. Лозовая
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:09.09.2008
NekiyD писал(а):
КНБ "Вьюн-Н". Есть ли среди присутствующих хозяева/пользователи данной лодки?

Есть хозяева Вьна и Свиря. Лодки маневренные, ход легкий, хорошо себя чувствуют и на гладкой и на белой воде, на соревнованиях по водному туризму. Берем их и в походы. Если Вам байдарка нужна для походов по Донцу или другим спокойным рекам, то наверное нет смысла переплачивать, лучше Таймень или Нерис. Наряду со всеми достоинствами, Вьюны и Свири имеют недостатки: сборка-разборка сложнее и продолжительнее, посадка - не удобная, багажник вроде бы и есть, но формальный основное место для вещей - в корме.

_________________
Кашу мясом не испортишь.
http://komprachikos.inf.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором Байдарки
СообщениеДобавлено: 22.02.2010 12:46 

Сообщения: 163
Город: БОМЖ-профессионал
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.10.2006
Ищется компромис для хождения и по порогам в Карелии и по Донцу.
"Вьюнов" видел вживую, внешне лодка очень понравилась.
Слышал нарекания на качество алюминиевого каркаса. Это правда?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.135s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.81 ]
Reputation System ©'