Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Самодельные байдарки
СообщениеДобавлено: 14.03.2008 12:28 

Сообщения: 147
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.03.2008
выкладываю материалы нарытые по данной теме... может кому пригодится...

http://jt-arxiv.narod.ru/DjVu/utpril/utpr8706.djvu - в журнале ЮТ - чертежи и процесс изготовления каркасной байдарки...

http://www.skitalets.ru/books/samodsnar/bayda.htm
изготовление КНБ конструкции Космачева.


Вложения:
Комментарий к файлу: изготовление лодки из бумаги)))
ЛОДКИ.rar [249.24 КБ]
Скачиваний: 904



Последний раз редактировалось poluprovodnik 14.03.2008 12:44, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2008 12:32 

Сообщения: 147
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.03.2008
есть еще несколько материалов, но по причине веса сюда они не прикрепились ...

взято с сайта скиталец,
http://skitalets.ru/wwwthreads/showflat ... Post141680


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2008 12:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2228
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.09.2006
не надо юный техник из бумаги...
найдите тогда уж книгу "снаряжение туриста-водника", там вполне вменяемый материал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2008 12:46 

Сообщения: 147
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.03.2008
Si писал(а):
не надо юный техник из бумаги...


но ведь вместо бумаги и казейнового клея можно использовать эпоксидку и стеклоткань... в данной статье важен сам принцип , имхо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2008 13:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2228
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.09.2006
если вы владеете технологией - почему бы нет.
слаломисты давно умеют делать стеклянные лодки на коленке.
просто там сразу куча вопросов: у монолитной лодки с транспортировкой, у разборной - с прочностью и (особенно) с герметизацией... я это все проходил.

зы: не сочтите навязчивым - по-прежнему считаю что тот бу РЗ - наиболее целесообразное решение вопроса для вас... если конечно он в приемлемом состоянии.
но это если плавать. Если хочется именно самовыразиться путем изготовления човныка - тут я пас, нет проблем:)... это я проходил тоже...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2008 13:33 

Сообщения: 147
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.03.2008
нащет RZ я уже договорилси;)))

не подскажете, как пятиметровій файл віложить? обьем ограничивает 256килобайтами...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2008 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2228
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.09.2006
и это правильно:)
только надо обязательно при покупке собрать. Полностью. И внимательно посмотреть. Возможно, обнаружатся основания для аргументированного торга:)... а вообще у байдарок лечится практически всё. Геометрия только хреновая не лечится... но в случае РЗ геометрия как раз наилучшая из возможных.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2008 15:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 347
Город: Харьков, Алексеевка.
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:15.01.2007
ага, еще можно найти кучу статей как над готовым продуктом поизвращаться уже ), закаячить его :twisted: , проложить пенку под шкуру,усилить кильсон, придумать кучу примочек :) ну и куча всего врезультате лодка получается ну не сильно легкая :twisted:
PS незабудь с весла доработать так чтоб либо вода во внутрь не поподала либо ее можно было нормально выдувать оттуда, но тогда с буйком чтоб на майских не утонуло :) :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2008 18:34 

Сообщения: 147
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.03.2008
полазил по сайту производителя РЗ 85... молодцы они, красивые вещи делают... причем из дерева... исполнимо причем даже при небольшом наборе оборудования, я так думаю...

http://www.poucher-boote.de/index.php?modelle


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2008 18:51 

Сообщения: 147
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.03.2008
вопрос о пригодности конструкции из дерева. я так понимаю что если каркасной байдаркой поймать камень, то неважно из чего она сделана - дерево или трубы алюминиевые, всеравно байдарка поломается, я сильно ошибаюсь?
что ремонтопригоднее - дерево или трубы? даже боюсь теоретизировать по этому поводу))))

_________________
Нет хороших пилотов, есть старые пилоты.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2008 21:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 347
Город: Харьков, Алексеевка.
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:15.01.2007
Это смотря где ты камень собираешься ловить :), в харьковской области такого я думаю не поймаеш максимум на карягу залезеш и шкуру повредиш либо, сельские жители любят иногда арматуру в воде оставлять(тук тук тук по дереву), а так о ремонто пригодности один раз забыли с таймехи 5 стрингеров там где замки :) ну ниче так на берегу так лодку заколбасили что потом при обносах она у нас непрогибалась в отличии от остальных :lol: зато стапель выход был на полдня позже, RZ классика если ее еще подшаманить :kayak:, ремонто пригодно все!!! Чтоб сломать кильсон, стрингер или сложить лодку с первого раза нужно очень большое везение, хотя я на Донце умудрился погнуть нос Т3, но это из дури экипажа(хотели на струе разворот на 180 совершить, а силенок то маловато пирога здоровая вот нас и перехали девочки пока гребибля на гребублю кричал где лево , а где право) :cry: так с подбитым носом до Изюма и дочапали :), а так у меня она почти не убиенная была, ну в Карелии конечно заклепки и замки все по отлетали, но там и другие нагрузки :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 10:28 

Сообщения: 147
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.03.2008
я может неправильно вопрос сформулировал... я хотел узнать важен ли материал каркаса для каркасника на спокойных реках/озерах/водохранилищах? и какие преимущества у каждого решения...

под
Цитата:
даже боюсь теоретизировать по этому поводу
имелось отсутствие практики использования байдарок...

_________________
Нет хороших пилотов, есть старые пилоты.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 14:38 

Сообщения: 659
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:11.08.2006
poluprovodnik писал(а):
на спокойных реках/озерах/водохранилищах

poluprovodnik писал(а):
каркасной байдаркой поймать камень

Неувязочка получается. :-) Хотя на спокойных реках и прочих водоемах кое-где и можно найти камни или подходящие бревна, но поломать о них каркас случайно не получится. Чтобы добиться такой поломки нужна тщательно подготовленная и слаженная работа экипажа. :D

Хотя, да, бывает всякое. У моей Колибри второй от носа шпангоут был сломан на Ворскле - корова (!) копытом ударила...

poluprovodnik писал(а):
важен ли материал каркаса для каркасника на спокойных реках/озерах/водохранилищах? и какие преимущества у каждого решения...

На спокойных, по-моему, без разницы. И с фанерой, и с дюралем периодически происходят какие-нибудь мелкие поломки. В обоих случаях они довольно легко устраняются.

_________________

Если кто-то делится яблоками, значит, у него есть яблоки. Если кто-то делится идеями, значит, у него нет яблок.

...счастлив, кому знакомо щемящее чувство дороги...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 16:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 280
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 17
Зарегистрирован:24.05.2007
В июле на моих глазах у РЗ репнул шпангоут на ровном месте просто под весом человека - байда просто уже многое повидала.
Но выглядело слегка странно - на 3-4й день на ровном месте байда вдруг с характерным звуком просела..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 21:54 

Сообщения: 659
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:11.08.2006
Троглосоздание писал(а):
В июле на моих глазах у РЗ репнул шпангоут

:pardon: Это был пример недолговечности фанеры? Тогда не могу не упомянуть, как примерно в июле же на моих глазах дюралевое салютовское весло сломалось от резкого гребка... просто об воду. :-)

Если серьезно, то после многих лет активного использования проблемы начнутся с любым каркасом. У дюралевого полетят замки всяческие, кницы, заклёпки посрезаются. У фанерной конструкции начнет уходить сама фанера - что-то расслоиться, что-то поведет.
До некоторой степени это всё ремонтируется в обоих случаях.

_________________

Если кто-то делится яблоками, значит, у него есть яблоки. Если кто-то делится идеями, значит, у него нет яблок.

...счастлив, кому знакомо щемящее чувство дороги...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.98 ]
Reputation System ©'