Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 13:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 316
Город: НеХарьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.10.2013
Станислав, Вы сами прекрасно понимаете о чём я сказал.
Но чтобы всё стало ещё яснее, то попробуйте ответить на такие вопросы:
Каким должно быть надувное парусное туристическое судно?
У кого есть эллинг у моря или любого др. водоёма, тому незачем "недолодка".
Надувнушка нужна для мобильности. Привёз, надул, пошёл. На берегу не остаётся транспортного средства. Такая надувнушка нужна всем.
Ваш кат своим весом и минимальными транспортировочными габаритами предполагает средство доставки, отличающееся от обычной легковушки. Это или трейллер, либо длинносалонный автомобиль, либо грузовик. Это сужает круг потенциальных потребителей. Вы сами должны были догадаться, да, наверное и сами это предполагаете.
Лёгкость лодки не совместима с тяжёлым конструкционным материалом, каковым является применяемая Вами брызгозащищённая фанера.
Первое, что я сделал, - уменьшил массу лодки, укоротил алюминиевые скрепки пайол, облегчил "ахтертранец".


Вложения:
01.jpg
01.jpg [ 127.57 КБ | Просмотров: 911 ]
03.jpg
03.jpg [ 71.77 КБ | Просмотров: 911 ]
05.jpg
05.jpg [ 77.19 КБ | Просмотров: 911 ]
06.jpg
06.jpg [ 79.28 КБ | Просмотров: 911 ]
07.jpg
07.jpg [ 66.08 КБ | Просмотров: 911 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 14:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 316
Город: НеХарьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.10.2013
Масса.
Но это моя полумера только слегка облегчила нагрузку на мой позвоночник.
Вы сами где-то высказывали намерение заменить 20мм фанеру на алюм. рамку.
И настил всё же НЕ должен составлять половину массы лодки.
В тех случаях, когда я не был на 100% уверен в организации транспортного обеспечения доставки от воды до места хранения, пайолы не брал вообще.
Габариты.
Заявленные транспортировочные габариты "рулетик 1,65х0,35м", при сборке на берегу становится рулетиком 1,8х0,45х0,65 а при +10С - и того больше.
Отделяющийся разборной кокпит ЛУЧШЕ приклеенного, ИМХО.
Поэтому для перевозки корпуса ката "Solaris-Boat" нужна БОЛЬШАЯ машина, ну, или такой трейллер, как у Вас.
Мореходность.
Кат "Solaris-Boat" - сугубо пресноводное судно.
Зайдите сюда
http://193.7.160.230/web/esimo/black/wwfm/wwf_black.php
и посмотрите, какова цена деления высоты волны.
Да-да, минимальная волна до 0.5 м.
Сравните это с "клиренсом" ката "Solaris-Boat" при загрузке в него 4-х 12-мм полотнищ палубы, 4 чел. с минимумом шмоток, 6л. пресной воды, 7кг дрека с 50-м дректовом.
При неимоверном объёме баллонов "пузо" кокпита тянет за собой 2,5х0,9 площади смоченной поверхности даже без волны, скорость падает в 2-3 раза. Волна же в 0.5 м долбит в переднюю доску и в дно кокпита с настойчивостью и силой гидравлического молота.
Низкое расположение палубы само по себе не обеспечивает остойчивости на волне.
Справедливости ради замечу, что если движителем иметь подвесной мотор 3,5-НР и следовательно нет необходимости в соблюдении соответствия ЦП с ЦБС, т.е. можно загружать корму, то набегающий поток
частично изолирует воду от низа палубы.
Таким образом, низкий кокпит не допустим для туристического морского парусного какта.
И по сути сводит на 0 все достоинства конструкции двухкорпусного судна.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 14:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 316
Город: НеХарьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.10.2013
Могу предположить, что стационарно вклееные длинные скеги (в парусном варианте) не добавят кату "Solaris-Boat" удобств в транспортировке, сборке и разборке.
Должен отметить и 2 безспорных достоинства:
1. На жесткой 12 мм палубе удобно стоять даже детям, технически можно поставить мангал и тарелки с супом :yes: , в настиле из фанеры застревают свинцовые безоболочечные пули калибром до 6 мм :D
2. Несомненно высокое качество собственно склейки баллонов. Почти нет морщин по изгибам швов, что не свойственно большинству двухполотенных фасонов.
Покончив с деталями, подведём итог, закончив тем, с чего и начали:
"Ваш кат оч. и оч. неплох. Почти идеален для владельцев Volkswagen Transporter T4, собирающихся на прогулку по спокойному озёру" добавлю - под мотором.
Очень надеюсь, что Вы, Станислав, не сочтёте это "верблюжьими лепешками".
Искренне желаю Вам успехов не только в коммерции, но и в творчестве!
......а иначе просто не тратил бы своё время на эту писанину.
С уважением и т.д.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 14:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 996
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2010
Спасибо, Laquardamak Koktebelskiy.
Про лепешки то была шутка моя, может и не совсем удачная. Редко прочтешь конструктивную критику. Поэтому, еще раз спасибо. Спорить и отписываться пока не буду. Впереди сезон, испытания, регаты... и стремление к совершенству :smile: , а это бесконечный путь.

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2014 20:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 996
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2010
Черкасская регата. Немного фоток катамарана Альфа3 со старым парусом. Участия не принимал, только показуха :sad:


Вложения:
Альфа3-Черкассы.jpg
Альфа3-Черкассы.jpg [ 191.83 КБ | Просмотров: 817 ]
Альфа3-весла.jpg
Альфа3-весла.jpg [ 42.09 КБ | Просмотров: 817 ]
Альфа3-АлексКат.jpg
Альфа3-АлексКат.jpg [ 428.71 КБ | Просмотров: 817 ]


_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2014 20:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 996
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2010
Еще раз в поддержку скегов: отсутствие заглубленного киля позволяет шнырять по пляжу в нескольких метрах от берега! Вот если б еще и перо руля подрезать, то можно было бы и пиво передавать не сходя на берег.


Вложения:
Альфа3-у-берега.jpg
Альфа3-у-берега.jpg [ 43.97 КБ | Просмотров: 815 ]
Альфа3-у-берега2.jpg
Альфа3-у-берега2.jpg [ 44.31 КБ | Просмотров: 815 ]


_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2014 00:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 996
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2010
Еще фото


Вложения:
Альфа3.jpg
Альфа3.jpg [ 699.93 КБ | Просмотров: 809 ]
Альфа3-2.jpg
Альфа3-2.jpg [ 633.5 КБ | Просмотров: 809 ]
Альфа3-3.jpg
Альфа3-3.jpg [ 37.68 КБ | Просмотров: 809 ]


_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2014 19:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 316
Город: НеХарьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.10.2013
Stanislav8 писал(а):
Впереди сезон, испытания, регаты... и стремление к совершенству :smile: , а это бесконечный путь.


Ок., вот уж сезон почти позади, фотки красивые...
А какие-то букавы мона?
Типа "немного лежит на руле..." или "сместил ЦП в нос на __см"
или "поймал овер при повороте фордевинд, поднимал ____ч.__мин.
или "Сборка-разборка заняла __ч._мин. После ___ ходовых часов при разборке масса увеличилась на __ кг."
Какие впечатления от перевозки к месту, от места...?
Состояние скегов после юзания на мелководье?
В каких местах обнаружились растяжки ткани?
Характеристики ходов на курсах.
Перспективы улучшения по результатам испытаний.

Это как раз интересно потенциальному покупателю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2014 16:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 996
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2010
Отвечу обязательно, чуть позже...

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2014 20:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 996
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2010
Помаленьку начну повествование/ответы на вопросы.
Для начала коротенькое видео
phpBB [video]

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2014 22:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 996
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2010
Забыл про еще один ролик

phpBB [video]

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2014 22:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 996
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2010
В этом году, как никогда ранее, подготовка к регате началась аж за неделю до.
Основное что хотелось исправить, это крен мачты. Причиной тому два основных фактора: вес общего груза и ветер, начиная со среднего и выше. При значительной загрузке (больше 2-х чел.) передняя переборка вдавливалась в баллон, ванты прослаблялись и мачта кренилась. Тоже самое делал и ветер больше среднего, вдавливал и кренил. Хочу отметить, что эффекта задирания носов ни при каких условиях не наблюдалось, даже намеков, даже при сильно набитом штаге.
Весь список желаемых доработок выглядел так:
- монтаж системы продольных балок
- замена веревочных вант и штага на тоже самое, но из стального тороса
- удлинитель румпеля
- передний багажник/трамплин
- новый грот
- стаксель
- спинакер с чулком
- всякая мелочевка, которая и так входит в стандартную комплектацию
...может еще что то, вспомню - допишу.

Далее о том что успел сделать и как это повлияло на ...

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2014 23:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 996
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2010
Пока отвечу на вопросы
Laquardamak Koktebelskiy писал(а):
Ок., вот уж сезон почти позади, фотки красивые...
А какие-то букавы мона?
Типа "немного лежит на руле..." или "сместил ЦП в нос на __см"

Центровка оказалась вполне удачной, но стоило убрать стаксель и по невнимательности наклонить мачту в корму - и стопор в ливинтике становился "частым гостем"
Цитата:
или "поймал овер при повороте фордевинд, поднимал ____ч.__мин.

оверкиль не ловил, не было таких условий. Но желание поставить на поплавок есть и после доработок это вполне возможно
Цитата:
или "Сборка-разборка заняла __ч._мин. После ___ ходовых часов при разборке масса увеличилась на __ кг."

Снять студийную сборку-разборку сложно, обычно это пляж с песком. После выимки из воды надо просушить кат, вынимая каждую деталь, особенно пайолы и скеги, долго и нудно приходиться сметать песок и тд. Поэтому в реальной жизни катамаран собирается значительно дольше 20 мин.
Цитата:
Какие впечатления от перевозки к месту, от места...?

Тут уже имеется опыт. Двое взрослых мужчин среднего сложения способны перемещаться по стране с катамараном и личными вещами используя поезда и такси.
Поездка в Сумы, катамаран в полной комплектации с пайолами и парусами
- до жд вокзала в такси
- до платформы несли рюкзаки с вещами за спинами, катамаран в руках
- в поезде закидали катамаран в трех сумках на третьи полки. Пришлось уговаривать проводников взять 30 грн. за дополнительный багаж
- от вокзала в Сумах до стапеля - такси.
Покатались и обратно в Харьков по тому же алгоритму
Вывод: путешествовать вдвоем вполне возможно.
Цитата:
Состояние скегов после юзания на мелководье?

Они стеклопластиковые, что им будет. Разве что слегка подшлифуются.
Цитата:
В каких местах обнаружились растяжки ткани?

Не обнаружились
Цитата:
Характеристики ходов на курсах.

Катамаран не обладает какими то уникальными курсовыми характеристики. Ходит как нормальный катамаран у которого парус является не вспомогательным движителем, а основным. Треугольники ходит. Для этого наверное лучше привлекать независимых экспертов как, впрочем, и для всего остального.
Цитата:
Перспективы улучшения по результатам испытаний.
Об этом будет далее...

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2014 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 316
Город: НеХарьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.10.2013
Stanislav8 писал(а):
передняя переборка вдавливалась в баллон, ванты прослаблялись и мачта кренилась. Тоже самое делал и ветер больше среднего, вдавливал и кренил.

То-то, батенька, когда Вам деликатно намекали, что опытные ребяты к баллонам ванты не вяжут, а тока на раму, Вы хихикали, про диаметр 50см. писали. Есть некоторые основы, которые низзя игнорить.
Одно безусловно положительно, то, что личный опыт хождения по граблям лучше отпечатывается в памяти :)
За ответы признателен, хотя тщетно осмысливал Вашу фразу про "стопор в лИвИнтике".
Курс левентик (от фр. - le vent) - это и есть положение STOP для любого парусника.
Stanislav8 писал(а):
Двое взрослых мужчин среднего сложения

Следует ли это понимать так, что помимо жены пришлось ещё брать 1 мужика чисто для транспортировки?
Stanislav8 писал(а):
до жд вокзала в такси

Багажник седана или всё же минивэн? Какова длина наибольшей детали рангоута?
У меня скрутить "МШ" менее чем 1,8 м не получается. А если брать парус, то ещё 5 палок по 2 м.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2014 22:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 996
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2010
Laquardamak Koktebelskiy писал(а):
Stanislav8 писал(а):
передняя переборка вдавливалась в баллон, ванты прослаблялись и мачта кренилась. Тоже самое делал и ветер больше среднего, вдавливал и кренил.

То-то, батенька, когда Вам деликатно намекали, что опытные ребяты к баллонам ванты не вяжут, а тока на раму, Вы хихикали, про диаметр 50см. писали. Есть некоторые основы, которые низзя игнорить.

Шановный, Laquardamak Koktebelskiy, с некоторых времен не люблю я когда меня поучают "романтики" и тон Ваш видится мне оскорбительным. И для исторической точности, обращу внимание Laquardamak Koktebelskiy на важный момент - не смотря на появившиеся новые элементы рамы, ванты остались привязанными, как и изначально, к баллонам. Термин "грабли" применим к неожиданным ситуациям, здесь такого не было, просто я часто провожу эксперименты на определение предела прочности идей и решений.
И если Вы считаете себя экспертом в вопросах конструирования надувных плавсредств, то Я оставлю за собой право утверждать обратное.

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.168s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.6 ]
Reputation System ©'