Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.11.2014 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1000
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2010
Laquardamak Koktebelskiy писал(а):
За ответы признателен, хотя тщетно осмысливал Вашу фразу про "стопор в лИвИнтике".
Курс левентик (от фр. - le vent) - это и есть положение STOP для любого парусника.

Для чего блистать знанием терминологии если не понимаешь смысла? А теперь поясню что я имел ввиду. При смене галса оверштаг любая яхта проходит через курс левентик, происходит это многновение - несколько секунд. Если делать поворот быстро, то яхта почти не теряет в скорости или теряет незначительно, при этом оставаясь управляемой. При определенных настройках центровки паруса и киля или просто не точной работе шкипера судно может не пройти левентик и остановится. В следствии оно становится неуправляемым и начинает дрейфовать. Напомню, яхта т.е. парусное судно, для теоретиков, управляема пока она движется. Под движением (не путать с дрейфом) подразумевается перемещение корпуса судна по поверхности воды, при котором перемещения воды происходит вдоль плоскостей киля и пера руля.

Да, еще обращу внимание теоретика. "Курс левентик" - это не мигающая красная лампочка "СТОП", а направление относительно ветра, вернее величина угла, традиционно измеряется в румбах. Поэтому при курсе левентик яхта может и должна сохранять движение.
Цитата:
Следует ли это понимать так, что помимо жены пришлось ещё брать 1 мужика чисто для транспортировки?

Лучше пару рабов - какой вопрос, такой ответ.
Цитата:
Багажник седана или всё же минивэн? Какова длина наибольшей детали рангоута?
У меня скрутить "МШ" менее чем 1,8 м не получается. А если брать парус, то ещё 5 палок по 2 м.

Парусно-мачтовое и сам кат на верхний багажник ВАЗа, настил в багажник. Влазит в Доблу, Кенгу, Логан и тп типы, сейчас таких такси уйма. При заказе такси стоит только уточнить оператору и ..." мир раскраситься в яркие цвета"

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2014 00:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1000
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2010
Прочел старое, хочется ответить, хотя бы выборочно, то что важно, на мой взгляд
Laquardamak Koktebelskiy писал(а):
Вы сами где-то высказывали намерение заменить 20мм фанеру на алюм. рамку.
И настил всё же НЕ должен составлять половину массы лодки.

С алюминиевой рамкой, то будет уже совсем другой катамаран, уже идет работа над проектом и об этом появится тема соответствующая.
А настил, делался из 9 мм фанеры, был чуть легче, но очень прогибался под одним моим весом
Цитата:
Габариты.
Заявленные транспортировочные габариты "рулетик 1,65х0,35м", при сборке на берегу становится рулетиком 1,8х0,45х0,65 а при +10С - и того больше.

Ну так это нормально. Во-первых, нужно внимательно просмотреть ролик по сборке/разборке катамарана. Обычно я стараюсь подробно осветить вопрос укладки. Во-вторых, когда я что-либо разбираю/разворачиваю, то обращаю внимание на то, как это что-либо было собрано/свернуто (в случае если мне придется собирать/сворачивать). В-третьих, при температуре ниже +10 град. С я всегда рекомендую воздержаться от манипуляций, потому что это вредно для ПВХ тканей. Если вспомнить сериал о закрытии сезона, то там не спроста промелькнул трейлерный вариант. Температура была, если не ошибаюсь, +11-+12 град. и я принял решение не насиловать свой любимый катамаран и, протопив гараж, собрал корпус в тепле. Потом приладил колеса, погрузил оставшиеся части и прочее барахлишко внутрь, как в прицеп и поехал на велосипеде к ближайшему водоему.
Цитата:
Отделяющийся разборной кокпит ЛУЧШЕ приклеенного, ИМХО.

И дороже, ИМХО.
Цитата:
Мореходность.
Кат "Solaris-Boat" - сугубо пресноводное судно.
Зайдите сюда
http://193.7.160.230/web/esimo/black/wwfm/wwf_black.php
и посмотрите, какова цена деления высоты волны.
Да-да, минимальная волна до 0.5 м.
Сравните это с "клиренсом" ката "Solaris-Boat" при загрузке в него 4-х 12-мм полотнищ палубы, 4 чел. с минимумом шмоток, 6л. пресной воды, 7кг дрека с 50-м дректовом.

По поводу 4-х чел. - это будет явный перегруз. Да, я упоминал цифру 300 кг на этапе проектирования и даже 500 в весельном режиме. Но я уже давно остановился на цифре 250 максимум. А оптимальнее 150 = 2 чел. + 50 на барахлишко. В итоге, 3 чел. - это максимум.
Цитата:
Волна же в 0.5 м долбит в переднюю доску и в дно кокпита с настойчивостью и силой гидравлического молота.

Долбит в переборку, поэтому и нужен был передний багажник. От настойчивых волн он не избавит, но от молота, точно убережет.
Цитата:
Таким образом, низкий кокпит не допустим для туристического морского парусного какта.
И по сути сводит на 0 все достоинства конструкции двухкорпусного судна.

Не помню, писал ли я где нибудь что Альфа3 морское парусное судно. Если так, то укажите где, я напишу опровержения, мол ошибался. По распространенной у нас в Украине класификации кат попадает под категорию D - для внутренних водоемов.

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Последний раз редактировалось Stanislav8 27.12.2014 02:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 18:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 316
Город: НеХарьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.10.2013
Станислав, зря Вы обижаетесь. У меня и в мыслях не было Вас как-то задеть. Всегда стараюсь вести разговор по существу и мои реплики на этой ветке форума - не исключение.
И ещё, - зря Вы меня именуете теоретиком...
Stanislav8 писал(а):
Да, еще обращу внимание теоретика. "Курс левентик" - это не мигающая красная лампочка

.... ибо теорию управления парусным судном я сдал на "отлично" перед тем, как тренер разрешил мне столкнуть на воду "Оптимиста". Было это в 1976 году. Помните, какой был в том году чудный май?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 18:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 316
Город: НеХарьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.10.2013
Stanislav8 писал(а):
С алюминиевой рамкой, то будет уже совсем другой катамаран, уже идет работа над проектом и об этом появится тема соответствующая.

Надо так понимать, что концепция крепления такелажа к надувным элементам всё же потерпела фиаско?
И теперь, проверив это, вы убедились в несостоятельности данного конструктивного решения.
Это и есть, любезный мой, - грабли, т.е. игнорирование чужого опыта до момента приобретения своего.

Stanislav8 писал(а):
А оптимальнее 150 = 2 чел. + 50 на барахлишко

я бы даже сказал: - "более оптимальнее"... :roll:

налицо ограничение по конфигурации маршрута.
В том смысле, что эвакуация плавсредства привязана к месту старта (там, где оставлены 2 раба) :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 18:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 316
Город: НеХарьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.10.2013
А теперь на чистоту, Станислав. Вы разочарованы в конструктиве "Альфа3"?
Если да, то мой Вам добрый совет, найдите в Харькове "аргонщика", заказывайте у него крепкую раму из прямоугольной трубы с листовыми подкосами и клейте как-нибудь так


Вложения:
Комментарий к файлу: ... только дешевле.
И будет Вам много-много счастья

310italy2011.jpg
310italy2011.jpg [ 89.25 КБ | Просмотров: 618 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 19:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1000
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2010
Раз уж так или иначе наше с Вами общение сходит на личности, то не вижу смысла далее продолжать в том же духе. Вы,Laquardamak Koktebelskiy, можете и дальше раздавать "ценные" советы с нотками злорадства и надменности, запретить этого я не могу, если все будет в рамках темы. Буду стараться не обращать на Вас внимание. Спасибо за понимание.
Возможно, со временем, я изменю свое отношение к Вам после того как, скажем, из "под Вашего пера" появится что то напоминающее хотя бы миникат или любое другое боль-мень ходящее парусное судно.
А пока создайте тему "ценные советы - много и даром" и общайтесь.

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2014 11:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 316
Город: НеХарьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.10.2013
Шеф! ПОлно Вам дуться, как капризной девочке.
Как раз ничего личного. Наоборот, Вы мне оч. милы и как человек и как экспирементатор.
Все мои реплики относятся исключительно к Вашим публикациям и Вашим изделиям.
Но уж ни в коей мере не к Вам лично. Если допущен был с моей стороны флуд, то пусть модератор меня поправит. Если Вы что-то приняли за оскорбление, прошу покорно простить меня.
А что до "пера", то я никогда не позиционировал себя как конструктор надувастиков.
Если что и починяю порой, то это всё больше пластик, дерево или армоцемент.
А что до ПВХ-шек, то я просто юзер. Во всяком случае - не профи. Однако юзер, имеющий кой-какой опыт.
Другое дело, что м.б. не все склонны обращаться к чужому опыту, предпочитая обрести его самостоятельно.
Но ирония жизни такова, что дальше других видят в основном те, кто не поленился вскарабкаться на плечи предшественников, как говаривал Sir Iцhac Newton. Однако, коль Вам не угодны мои замечания, то извольте, я вполне могу и так: "О, классно, Стас! Круто! Оригинально! Эксперементируй!", но, вот, только
я не конкурент Вам, к чему мне уводить Вас от верной копейки к "Железному капуту"?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2014 01:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1000
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2010
Stanislav8 писал(а):
В этом году, как никогда ранее, подготовка к регате началась аж за неделю до.
Основное что хотелось исправить, это крен мачты. Причиной тому два основных фактора: вес общего груза и ветер, начиная со среднего и выше. При значительной загрузке (больше 2-х чел.) передняя переборка вдавливалась в баллон, ванты прослаблялись и мачта кренилась. Тоже самое делал и ветер больше среднего, вдавливал и кренил. Хочу отметить, что эффекта задирания носов ни при каких условиях не наблюдалось, даже намеков, даже при сильно набитом штаге.
Весь список желаемых доработок выглядел так:
- монтаж системы продольных балок
- замена веревочных вант и штага на тоже самое, но из стального тороса
- удлинитель румпеля
- передний багажник/трамплин
- новый грот
- стаксель
- спинакер с чулком
- всякая мелочевка, которая и так входит в стандартную комплектацию
...может еще что то, вспомню - допишу.

Далее о том что успел сделать и как это повлияло на ...

Из указанных доделок самыми принципиальными и важными для участия в регате - 1, 2 и 4 пункты. И успелось выполнить только первый пункт, при том что этот пункт самый трудоемкий.
1. Монтаж системы продольных балок. Вдавливание баллона переборкой полностью ликвидировано - 100% попадание! Как бонус - образовался жесткий "ободок", ограничивающий пространство багажника и + антибонус - 1-2 кг дополнительного веса.

Дальше будет... уж спать пора

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2014 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1000
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2010
Продолжаю.
...
2. Ванты и штаг из стального троса теперь выглядят так
Вложение:
Ванта.jpg
Ванта.jpg [ 492.71 КБ | Просмотров: 542 ]

Веревочные ванты выдерживали ветер максимум 8 м/с. Давно уже подтвержденный мною недостаток - вытяжка вант. Ночь переночевали и на следующий день надо не прозевать и подтянуть ванты, но то таке. Самое неприятное когда в порывах ветра или при усилении более 8 м/с начинали разгибаться замки и, в следствии, ползти по вантам.
Прочувствовалось это на третий день регаты, когда ветер усилился до 8 м/с с порывами до 12-15. Первые два дня проходили в режиме приближенном к штилю, вот и прошляпил, и не подтянул утром третьего дня ванты. И пожалел, а вернее опомнился, уже при подходе к мосту. В районе мостовых опор образуются коварные мощные струи ветра. Мачта падала 2 или 3 раза. Одно время было даже страшновато.
Еще одна неприятность от вытяжки вант - мачта накренилась в корму. Когда ванты и штаг вытянулись, набить была возможность только ванты, длина штага оставалась не изменной, вот мачта и накренилась. В итоге, центровка сместилась в корму и, пока был стаксель, все было ничего, когда пришлось убрать стаксель, вот тогда и прочувствовал. Вот тогда и проявился тот эффект, описанный мною ранее, застрявания в левентике.

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2014 12:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1000
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2010
Продолжу сразу с четвертого пункта, по мере важности.
4. Передний багажник/трамплин. На пряжках из тентовой ткани.
Вложение:
Трамплин.jpg
Трамплин.jpg [ 150.82 КБ | Просмотров: 434 ]

Здоровый мужик по нему не побегает - ломаются пластмассовые пряжки, проверил :smile: . Это место для багажа, набросать можно много - распределенную нагрузку выдержит легко. Багажник позволяет освободить кокпит/палубу от барахлишка полностью. Детишек еще можно запустить туда, если вещей не много, с одетыми спасжилетами.


Вложения:
Трамплин-2.jpg
Трамплин-2.jpg [ 134.88 КБ | Просмотров: 434 ]
Трамплин-3.jpg
Трамплин-3.jpg [ 109.52 КБ | Просмотров: 434 ]


_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2014 02:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1000
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2010
...
3. Удлинитель как удлинитель, что еще добавить?
5. Новый грот. :facepalm: Если б не досадная случайность и в попыхах не перепутал тубусы, то покрасовался бы я с новым гротом, как на фото. Даже номер успел приделать! А в прочем, с новым гротом у соперников не осталось бы шансов :D :D :D


Вложения:
Профиль-грота-5,5-2.jpg
Профиль-грота-5,5-2.jpg [ 136.96 КБ | Просмотров: 410 ]
Профиль-грота-5,5.jpg
Профиль-грота-5,5.jpg [ 73.54 КБ | Просмотров: 410 ]
Тримаран.jpg
Тримаран.jpg [ 53.88 КБ | Просмотров: 410 ]


_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Последний раз редактировалось Stanislav8 27.12.2014 03:09, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2014 03:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1000
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2010
6. Стаксель. Предполагался радиального кроя, с окошком.


Вложения:
стаксель-1,6.jpg
стаксель-1,6.jpg [ 29.86 КБ | Просмотров: 408 ]


_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.12.2014 02:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1000
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2010
Спинакер, испытать слегка удалось, пару раз выпускал и на берегу раз, о чем, собственно и видео.
phpBB [video]

Впечатления лучше передать цитатой классики "...входит, выходит...замечательно выходит!" :D

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Последний раз редактировалось Stanislav8 27.12.2014 02:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.12.2014 02:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1000
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2010
Ну и геннакер. Он появился с первым льдом, пришлось испытывать его на заборе :facepalm: А в прочем, нормально прошли испытания, вот только забор оказался очень не поворотливым :D
phpBB [video]

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.12.2014 02:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1000
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.03.2010
Да вот еще вспомнил! Организовал место под установку мотора. Испытания уже в следующем сезоне.


Вложения:
Транцевая-накладка.jpg
Транцевая-накладка.jpg [ 32.55 КБ | Просмотров: 319 ]


_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.125s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.8 ]
Reputation System ©'