Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.09.2012 13:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 364
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:26.12.2007
В этом году в процессе 7 дневного похода удалось так сказать потестить и тайменевские и тнп (симметричные) весла, тест проводился путем обмена веслами разными экипажами на целый гребной день, ну и далее обмен мнениями. Суда: Таймень-2 (родные весла), Нерис-2 (весла ТНП)
В результате сошлись к однозначному мнению что байдарка легче "гребется" с тайменевскими веслами, легче набирает "обороты", это видно по отставаниям в разные дни. (члены экипажа не менялись). По ощущениям тнп приятней за счет пластикового обрамления шафта весла. Для тайменевского весла такое обрамление сделать элементарно, путем натягивания на шафт термоусадочной трубки подходящего диаметра.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2012 11:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.09.2012
Ребята, прошу прощения за офф-топ в этой ветке - вопрос по длине весла.
В умных книгах и ссылках выкладывают таблицы, где оптимальная длина весла оговаривается исходя из нескольких параметров
- манеры гребли ("низкая" или "высокая")
- ширины байды
- высоты гребца
Изображение

Параметры у меня такие - рост 170 см, байдарка Таймень-2, в байде, как правило, сижу на герме - т.е. посадка (и, соответственно, манера гребли) высокая.
Согласно этого рисунка, по идее оптимальной длиной весла должно быть что-то типа 215 см. Всю жизнь грёб стандартным Тайменевским веслом (тк другого просто не было) длиной 240 см. Если кто-то в курсе, подскажите, сильно ли сказывается эта разница в длине? Насколько это существенно для удобства гребка и придется ли менять стиль гребли в связи с изменением длины весла?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2012 12:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3343
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.07.2004
Отец Лоренцо писал(а):
как правило, сижу на герме - т.е. посадка (и, соответственно, манера гребли) высокая.

"Угол гребли" зависит не только от высоты посадки, но и от того, как далеко от корпуса опускается в воду лопасть, у вас угол при такой длине весла низкий. Таймень - баржа не очень поворотливая, поэтому, во-первых, можно грести прямо, опуская лопасть довольно далеко, а во-вторых, у меня повернуть двойку одним широким замахом 230-см весла не получается. :) Наверное, именно поэтому владельцы Тайменей предпочитают вёсла длиной 240-250 - тогда, если капитан достаточно мощный, он может повернуть лодку одним длинным гребком. А с более коротким веслом нужно делать 2-3 быстрых гребка.

А вот на более вёртких лодках приходится грести ближе к корпусу, и тогда большая длина весла мешает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2012 12:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.09.2012
Sergei писал(а):
"Угол гребли" зависит не только от высоты посадки, но и от того, как далеко от корпуса опускается в воду лопасть, у вас угол при такой длине весла низкий. Таймень - баржа не очень поворотливая, поэтому, во-первых, можно грести прямо, опуская лопасть довольно далеко, а во-вторых, у меня повернуть двойку одним широким замахом 230-см весла не получается. :) Наверное, именно поэтому владельцы Тайменей предпочитают вёсла длиной 240-250 - тогда, если капитан достаточно мощный, он может повернуть лодку одним длинным гребком. А с более коротким веслом нужно делать 2-3 быстрых гребка.

А вот на более вёртких лодках приходится грести ближе к корпусу, и тогда большая длина весла мешает.
Спасибо, кое-что немного прояснилось.
В общем, насколько я понял - в более коротком или более длинном весле (как и во всем другом) есть свои плюсы и минусы.
Просто решил сменить стандартные тайменевские весла на TNP - но сейчас в магазине есть только варианты длиной 2,25-2,30 м, и нужно принять решение покупать эти или попробовать подождать, когда появятся более короткие весла.
Склоняюсь к тому, чтобы все-таки взять то, что есть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2012 13:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3343
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.07.2004
Я бы для Таймени варианты короче 230 рассматривать не стал. Многие предпочитают 240.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2012 13:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.09.2012
Sergei писал(а):
Я бы для Таймени варианты короче 230 рассматривать не стал. Многие предпочитают 240.
Насколько я знаю, 2.40 для TNP - это максимум. В общем, всё более или менее ясно. Спасибо за совет - теперь будет проще определиться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 14:03 

Сообщения: 81
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:26.10.2009
Есть в наличии весла TNP длиной 210, 230, 240 см. Цена 470 грн. Харьков.
тел.095-389-72-08


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 17:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.09.2012
Pelikan писал(а):
Есть в наличии весла TNP длиной 210, 230, 240 см. Цена 470 грн. Харьков.
тел.095-389-72-08
Спасибо. Уже успел взять себе в субботу TNP 2.30 в '2 капитана'.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2012 17:12 

Сообщения: 10
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:31.10.2012
TNP - правильное решение: -неубиваемая лопата;
-на выбор- хоть ассимметрик, хоть симметрик;
-цвета, как у трусиков "неделек", на каждый день свой цвет (синий, красный, желтый, черный, белый)
-ростовка (от 190 до 250 см);
-разворот под любую руку и любой градус;
-одно, двух и трехсекционные;
-цевьё вне комментариев (бо лучшее) и не пачкает руки;
-резинки-водоотбойники = не рассыхаются и не ползают.
-недостаток=иногда "блаженные" соединяют секции, предварительно воткнув их в песок, тогда действительно трудно рассоединить их, но это бывает со всеми вёслами.

Салют/Таймень (без обид): -преимущество =очень большая лопасть, но при резком гребке (а такое на воде иногда случается), летят брызги и сзади-сидящий тихо матерится, особенно в холодную погоду;
-лопатка через один-два сезона, вся пожёванная (зайди к товарищу- посмотри и коментируй);
-руки черные (зайди к товарищу-повози рукой по трубе и ищи хорошее моющее средство);
-хотя сам отходил с таким веслом много десятков лет, поэтому случается ностальгия и иногда достаю своего Салютовского "Боливара" и махаю (резинки-водоотбойники нужно изготовлять и подгонять очень ответственно иначе на низких температурах околеете).

Pelikan Poseidon : -ложечка маловата, для тихой воды;
-по цветам тоже вроде есть выбор (черный да желтый), но с ростовками не густой выбор;
-работают в нескольких режимах разворота;
-лёгкий вес= основное преимущество;
-в принципе "красивенькие", но.. см.п№1.

Остальных производителей в сегменте "дешёвых-нормальных" вёсел не рассматриваю. Хотя кто-нибудь и считает карбоновые, нейлоновые и из стекловолокна весла "дешёвыми-нормальными" за 1000 грн., но мне кажется, что ёмкость этого рынка на Украине не большая. А вообще в нашей стране не хватает производителя или импортёра с хорошим веслом по цене 300-350 грн./шт. Жаль, бо люди у нас бедные.


-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2012 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 46
Город: Суджа
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:12.05.2012
Этим летом взял у знакомого каяк пройтись по рекам родного района. С каяком было весло.
Весло вернер, неразборное, из композитных материалов, очень лёгкое и прочное. Умеют же делать!
Но цена не радует (http://www.paddler.ru/product/veslo-werner-desperado/)

Изображение

Изображение

Свои же вёсла тритоновские, хотел купить тайменевские, но не было.
Изображение

До этого использовал тайменевские вёсла. Смысла переплачивать особо не вижу по одному параметру: они легче. А те вёсла, что легче и лучше (типа вернер) стоят намного дороже (http://www.paddler.ru/product/veslo-werner-skagit/). Но это для профи.

Человек на "Щуке" и с обыкновенным веслом прошёл 1800 км (один из этапов путешествия, один в Якутии по реке Оленек. Очень жаль, что не могу найти его отчет.

Его трек.
http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fmaps.yandex.ru%2F%3Fum%3DqMfX0E9usc5mnJlhDit_6PnnJIkVQr57%26ll%3D83.732913%252C65.465178%26spn%3D105.117188%252C22.970805%26z%3D4%26l%3Dmap

Его весло
Изображение

Фото взяты из яндексальбома пользователя T1ourist (http://fotki.yandex.ru/users/t1ourist/album/131579/?p=0)



Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2013 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:14.01.2013
Не хочу никого обидеть, но такое ощущение, что я попал лет на 20 назад... в какой-то дикий "совок"...

TNP, конечно лучше чем тайменевское, но это тоже своего рода "ломик" для пунктов проката, очень крепкое и надежное, "чтобы не поломали". О тайменевских я вообще молчу... тьма дремучяя.

Весла WERNER - очень классные, дорогие, но они того стоят. Попробуйте погрести день-два с туристическим веслом от WERNER, к примеру - WERNER Camano или WERNER Kalliste - вы потом будете локти кусать, ногти грысть, не есть, не спать, не... а копить деньги чтобы купить себе такое весло. :smile: Потому что возвращатся к ломикам типа дюралевого прокатного TNP или "тайменевским" ой как не охота будет. Прецеденты есть...

О дороговизне WERNER - зачем смотреть там, где они дороже? в Украине весла WERNER давно продаются и стоят дешевле чем в Москве.

Но между "ломом" и WERNER есть еще куча достойных весел: Carlisle, Bending Branches, те же TNP только не дюраль, а как минимум стекловолокно. И цена там вполне приемлемая.

Классное весло можно купить за 100-130$ (TNP дюраль стоит 57$), и руки отваливатся не будут и удовольствие получаешь.

Есть очень полезная и обширная статья о том как выбрать весло для байдарки http://kayakmarket.com.ua/articles/9759.aspx.

P.S. мне кажется, что в походе надо беречь в первую очередь себя и свои силы.

_________________
Узнайте больше о современном каякинге с Каяк Маркет: http://kayakmarket.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2013 14:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:14.01.2013
Грешник писал(а):
TNP А вообще в нашей стране не хватает производителя или импортёра с хорошим веслом по цене 300-350 грн./шт. Жаль, бо люди у нас бедные. -


А откуда им взятся, если даже те, кто пробует здесь в Украине делать весла из стекла не могут выйти даже на опускную цену в 400-500 грн. для более-менее нормального весла.

и люди у нас не такие уж бедные... Вы посмотрите сколько на улицах внедорожников, которые жрут бензин десятками литров... Просто люди у нас привыкли все время плакатся, ментальность такая. На праздники прожрать/пропить несколько тыс.грн. это у наших людей норма, а вкладывать средства в спорт привыкли по остаточному принцыпу.

_________________
Узнайте больше о современном каякинге с Каяк Маркет: http://kayakmarket.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2013 16:05 

Сообщения: 10
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:31.10.2012
Дело к весне идёт и продавцы вёсел "наперебой" объясняют, что именно те вёсла которыми они торгуют и есть идеал мечтаний для любого каякера за 130$ за штуку. Не хочу ни кого обидеть, но я советовал по своему опыту ТНП- ный ломик (весом в 1320 грамм) не для каякеров, а для байдарочников любителей у которых лопата от ломика не ломается при попадании в щель между камнями.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2013 15:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:14.01.2013
каркасные байдарки (они же - каркасные каяки) типа "таймень" и современные походные каяки (они же байдарки) из полиэтилена или стекловолокна (я уже молчу о кевлар-карбоновых каяках) это как-бы два разных измерения...

и перестаньте разграничивать "каякеров" и "байдарочников", это как минимум не грамотно поскольку это одно и то же самое. Те, кого Вы называете каякерами также пользуют TNP-шные весла. И те кого вы называете "байдарочниками любителями" также пользуют WERNER на каркасных НЕРИС-ах.

Если Вы не сравнивали лично WERNER с TNP, или TNP с Carlisle тогда почему судите о них?

Весло Carlisle Magic Outfitter стоит в Украине 125$, в США, на сайте производителя оно стоит 109,99$. Можете заказать себе из США, если хотите.

Изображение

http://store.carlislepaddles.com/products/443248/Magic_Outfitter

По поводу закидонов о моей "заинтересованости" - опять же повтрюсь, у нас есть живые примеры, когда люди для старта покупали весло TNP, а после того как попробовали на воде карбоновое WERNER - покупали сразу по 2 шт. (по 550$/шт.) и приговаривать никого не надо. Есть объективные факторы такие как вес весла, форма лопастей, эргономика веретена весла. Я ж не предлагаю всем сразу покупать весла по 550 баксов потому что они самые офигенные. Я советую брать более легкие весла и чтобы при этом цена не сильно кусалась.

Конечно, если сравнивать TNP с тайменевскими веслами, то они суперские, но если копнуть глубже, то окажется что TNP это действительно "ломик".

Опять же, надо смотреть для чего Вы покупаете весло - камни воротить или по воде грести.

_________________
Узнайте больше о современном каякинге с Каяк Маркет: http://kayakmarket.com.ua/


Последний раз редактировалось Каяк Маркет 21.01.2013 16:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2013 15:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:14.01.2013
Почему я привел в пример именно весла Carlislre? потому что они лучше гребут чем TNP 702.

Лопатка у TNP 702 не имеет такой ложкообразной формы, она каплевидная как и у Carlislre, но практически ровная. Поэтому нету такого хорошего зацепа как у Carlislre.

То что Carlislre лушче TNP по потребительским качествам также подтверждается нашей практикой. В Киеве на пункте проката каяков все постоянные клиенты на расхват берут Carlislre, и только в последнюю очередь - TNP 702. Главная причина - вес весла.

Были бы на прокате WERNER - бились бы за WERNER.. ))

Еще один важный момент - это изгибаемость лопасти весла. У TNP лопатка сделана из полиэтилена и усилена дюралевым ребром. У Carlislre лопатки сделаны из полипропилена и усилены стекловолокном.

В чем разница? полиэтилен имеет значительно меньшую "память", изгиб плоскости лопатки со временем меняется, она становится или ровной, или вообще гнется в обратную сторону. С другой стороны ее можно выровнять или изогнуть как надо, но тогды вы рискуете вообще отломить лопасть от веретена.

Полипропилен со стекловолокном имеет значительно лучшую "память". Лопасть постоянно сохраняет свою изначальную форму, не гнется и не выравнивается. То есть - ложкообразная форма лопасти постоянно сохраняется на протяжении всего периода службы весла. Плюс, полипропиленовые лопасти значительно тоньше и легче полиэтиленовых.

_________________
Узнайте больше о современном каякинге с Каяк Маркет: http://kayakmarket.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.51 ]
Reputation System ©'