| велосипед discovery flint 24" |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Batavus criterium
СообщениеДобавлено: 12.12.2013 21:43 

Сообщения: 31
Город: Lviv
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:04.06.2013
про рейнольдз там нічого
пише "батавус фрейм+форк"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Batavus criterium
СообщениеДобавлено: 12.12.2013 22:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 672
Изображения: 58
Город: Зп
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.11.2012
Очень мало информации о твоей раме, также как и о моей, в основном это обьявленяи о продаже, ни в одном не указывается марка труб.

_________________
пістман.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Batavus criterium
СообщениеДобавлено: 12.12.2013 22:38 

Сообщения: 31
Город: Lviv
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:04.06.2013
вже другий рік не можу нічого знайти про неї


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Batavus criterium
СообщениеДобавлено: 12.12.2013 23:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
класс

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Batavus criterium
СообщениеДобавлено: 30.12.2013 00:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 672
Изображения: 58
Город: Зп
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.11.2012
Разгибал перья, треснул концевик, прошу совета в дальнейшем ремонте, засверлить и залить припоем? каким? или перепаять концевик? Реплики "ага, доигрался" отклоняю.

ИзображениеИзображение

_________________
пістман.


Последний раз редактировалось Yellow Postman 30.12.2013 00:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Batavus criterium
СообщениеДобавлено: 30.12.2013 00:18 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Паять, иначе на чем держаться будет? И проверить мостик, скорее всего там тоже трещина иначе разгибающее усилие до конца пера не дошло бы.
А разгибал то зачем???

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Batavus criterium
СообщениеДобавлено: 30.12.2013 00:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 672
Изображения: 58
Город: Зп
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.11.2012
Евгений76 писал(а):
Паять, иначе на чем держаться будет? И проверить мостик, скорее всего там тоже трещина иначе разгибающее усилие до конца пера не дошло бы.
А разгибал то зачем???


разгибал ибо расстояние было под втулку старого образца, семерик уже не влазил, раньше ставил с натягом, каждый раз раздвигал и вставлял колесо, потом психанул, решил раздвинуть на постоянно. Я хочу и мостик перепаять, выровнять задние перья которые я незначительно погнул во время разгиба.

Мой список вопросов теперь выглядит так
-как ровнять верхние перья заднего треугольника
-до какой температуры надо довести мостик, чтобы распаять
-чем паять концевики, каким сплавом лучше ( и опять же как, может можно обойтись ремонтом концевика, засверливанием и залитием туда припоя?)

_________________
пістман.


Последний раз редактировалось Yellow Postman 04.01.2014 19:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Batavus criterium
СообщениеДобавлено: 31.12.2013 16:38 

Сообщения: 792
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:24.01.2011
шатуны хоть не длиннее 170мм? а то ведь главная проблема это низкая каретка раз цепь с такими дропами получается натянуть нормально

_________________
Tumblr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Batavus criterium
СообщениеДобавлено: 01.01.2014 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1629
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.06.2012
я бы не сказал, что у этого батавуса ббдроп особо меньше


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Batavus criterium
СообщениеДобавлено: 04.01.2014 19:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 672
Изображения: 58
Город: Зп
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.11.2012
Ramil писал(а):
шатуны хоть не длиннее 170мм? а то ведь главная проблема это низкая каретка раз цепь с такими дропами получается натянуть нормально


Шатуны 170 мм, кареточный узел не особо высокий, иногда чиркаю на острых углах, но ко всему привыкаешь, главное, что фиксируется на ура.

Так что там с ремонтом(

_________________
пістман.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Batavus criterium
СообщениеДобавлено: 04.01.2014 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 971
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:26.09.2011
Попробуй обрезать кончик и вставить туда вот такой как на фотке: Изображение
Изготовить такой не особо сложно, нужно знать внутренний и наружный диаметры пера. У токаря заказать просто цилиндрическую деталь, ну а потом уже сам напильничком сделаешь ее скошенной. Вот так оно выглядит когда уже все припаяно:Изображение
Паять лучше тем, чем спаяна рама, или сразу серебром. Потому, что если паять латунью, а вдруг рама спаяна серебром, то пока ты разогреешь узел до достаточной температуры пайки латуни(у латуни выше температура плавления чем у серебра), серебро все вытечет и придется паять еще и трубы, которые входят в подседельный узел. Для экономии средств, концевичок в перо впаяй латунью, а к узлу уже паяй серебром.

_________________
Rih-sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Batavus criterium
СообщениеДобавлено: 04.01.2014 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 672
Изображения: 58
Город: Зп
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.11.2012
Дрон_СКМ писал(а):
Попробуй обрезать кончик и вставить туда вот такой как на фотке: Изображение
Изготовить такой не особо сложно, нужно знать внутренний и наружный диаметры пера. У токаря заказать просто цилиндрическую деталь, ну а потом уже сам напильничком сделаешь ее скошенной. Вот так оно выглядит когда уже все припаяно:Изображение
Паять лучше тем, чем спаяна рама, или сразу серебром. Потому, что если паять латунью, а вдруг рама спаяна серебром, то пока ты разогреешь узел до достаточной температуры пайки латуни(у латуни выше температура плавления чем у серебра), серебро все вытечет и придется паять еще и трубы, которые входят в подседельный узел. Для экономии средств, концевичок в перо впаяй латунью, а к узлу уже паяй серебром.


Неплохой лайвхак, кстати, с разными припоями.
Но если я не ошибаюсь, концевик внутри пустотелый, не знаю, как этого добились, пайкой к скошенной трубе пластины или высверливанием из заготовки.

Апдейт:
http://vimeo.com/51758996
http://shitforbrains-rob.blogspot.com/2 ... -caps.html
Приваривают пластинку.

_________________
пістман.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Batavus criterium
СообщениеДобавлено: 05.01.2014 01:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 971
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:26.09.2011
Ну они пустотелым выходят за счет пустотелой отливки, концевики вряд ли будут делать сборными, типа припаивания пластинки. пока припаяешь к узлу, вся пайка этой пластиночки расстечется, ведь она же тоненькая, тоньше подседела. Хотя можно припаять концевик, а потом к нему уже припаивать пластиночку, но так больше гемора

_________________
Rih-sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.131s | 26 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'