Производитель -
WTBМодель -
ST i23 29"Год выпуска: 2013-2014
Попали ко мне на сборку, довольно интересные обода от
WTB которые я заказывал на
чейнеST rims create an affordable solution to the previously cost-prohibitive hurdle of tubeless mountain biking. UST compliant bead hooks border a tape and sealant-driven inner rim profile, providing standards-based, repeated tubeless consistency. Enjoy the benefits of tubeless riding without breaking the bank.
USAGE: Cross Country, All Mountain, GravityПроизводитель позиционирует данную модель обода как более бюджетную версию их Frequency, но уже с TSC на борту.
TSC - Tubeless Compatible System, такое полное название WTB придумало для своих Tubeless Ready ободов
Our TCS™ (Tubeless Compatible System) technology is the solution for riders seeking high performance, lightweight and durable mountain bike wheel systems that are easy to install, fun to ride and simple to service. TCS tires are the first sealant tubeless tires to receive Mavic UST® certification, which means a proven fit between sealant tubeless tire and rim. Say goodbye to air compressors, tire levers and pinch flats. Say hello to your full riding potential.
Безкамерно на эти обода ставились покрышки Continental Race King 2,2 Protection. С напольным насосом получилось не с первого раза. На обода ZTR покрышки становятся легче
Обода WTB ST идет под 3 размера колеса: 26", 27.5", 29" и в трех вариантах ширины 19, 23, 25 мм(модели i19, i23, i25 соответственно)
ко мне попали WTB ST i23 29"
описание данной модели
WEIGHT: 556g
HOLE: 32
COLOR: Black
INNER RIM WIDTH: 23mm
ERD: 603
RIM SIZE DESIGNATION: 23-622
Реальный вес - немного ниже заявленного.
профиль обода выглядит так(внутренняя ширина 23 мм)
Реальный ERD совпадает с заявленным
Обода пистонированы
Отверстие для ниппеля Presta
Стык обода: снаружи/внутри. Стык обода представляет собой клепаную конструкцию
Отсутствует spoke hole offset
В сборке колес, обода показали себя довольно послушными, стыки обода хоть и клепаные но выполнены ровно, сильного скачка биения не было ни в радиальной, ни в боковой плоскости.
Колеса собирались с такими запросами: туризм, покатушки, редкое участие в любительских гонках, прочность для туризма в приоритете перед весом для гонок, поэтому и были выбраны такие, довольно не легкие, но прочные обода
_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів
Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин