Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мини обзоры ободов.
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 20:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
Тут я буду писать краткие обзоры на недорогие, массовые обода.

возникающие вопросы по обода задавать в этой теме с цитированием или указанием ссылки на эту тему с интересующим ободом.

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Mach1 Revo
СообщениеДобавлено: 31.01.2014 20:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
Mach1 Revo

Изображение

Mach1 в целом недорогие и довольно качественные обода, для людей не гонящимся за Хай Ендом. Как по мне имеют отлично соотношения цена/вес/прочность.
Заявленный ERD 533 мм не совпадает с реальным. Реальный ERD 536-537 мм.
Реальный вес +/- совпадает с заявленным.

Стык обода в боковое плоскости очень аккуратно сделать, в радиальной плоскости имеет скачок до 0,2 мм.

В сборке обода очень послушные оказались, их не ведет. Во время снятия напряжения стало понятно, что обода еще и довольно жесткие.

За счет высоты обода, колеса собранные на таких ободах будут иметь хороший запас прочности.

Собственно говоря тут колеса собранные на этих ободах

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: DT Swiss E540
СообщениеДобавлено: 01.02.2014 03:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
DT E540
Изображение
Заявленный вес 540 грамм
Заявленный ERD - 537 мм. реальный 534-535 мм.
Внутренняя ширины - 22 мм
Заявленный максимальный вес наездника - 130 кг.

Стык обода почти не имеет скачка в радиальном направлении, но имеет скачек 0,2 мм в боковой плоскости.

При сборке обод послушный, равномерного натяжения легко добиться.

тут колеса собранные на этих ободах

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Mach1 Karma Disc
СообщениеДобавлено: 02.02.2014 01:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
Mach1 Karma Disc

Изображение

Были и такие обода у меня на сборке.

Довольно хорошие обода:
- недорогие ~ 240 грн/обод
- широкие - 21 мм внутренняя ширина
Изображение
- не тяжелые, обода завесили по 460 грамм, хотя заявлено 490 грамм.

ERD заявленный и реальный 541 мм

Стык обода клепанный, стыкован равно, сильных скачков не было.

равномерное натяжение легко получилось

В целом, отличный обод для тех кому нужен широкий и не тяжелый обод


Колеса, собранные на этих ободах

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мини обзоры ободов.
СообщениеДобавлено: 02.02.2014 18:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Mavic XM317
Небольшой обзор бюджетного обода под вибрейк от MAVIC.
Изображение
Заявленный производителем ERD 539.5 - не верен. Реальный ERD обода - 540.5 мм.
Вес в 440 грамм указан правильно, взвесив 2 обода я получил - 439 и 441 грамм.
Цена обода ~300 грн.

Качество обработки отверстий после сверления очень низкое, по факту никто ничего не обрабатывал.
Изображение
На каждом втором отверстии имеются заусенцы.

Тормозная дорожка отлично отшлифована, технология стыковки обода - втулкой, стык можно сказать идеально ровный.
Изображение

В процессе сборки обод сразу показал, что он "бюджет" и особо требовать от него нечего... Об идеальном равномерном натяжении не стоит даже мечтать, у обода есть 2 проблемные зоны, около стыка и зона отверстия под ниппель, в них натяжение гуляет, после танцев с бубном обод принял геометрию в 0.18мм бокового биения и в 0.32 радиального, максимальный разброс в натяжке спиц удалось свести к 14 кг на сторону. Результат по сравнению с более продвинутыми ободами очень плох, но тем не менее обод откатает свой ресурс даже с такими показателями на ура.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.089s | 21 Queries | GZIP : On | Load : 0.55 ]
Reputation System ©'