Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обзор втулок: DT Swiss 240s
СообщениеДобавлено: 03.02.2014 00:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
Год выпуска: 2013
Цена(обязательно): 400$
Производитель - DT Swiss
Модель - 240s

Попалась мне у руки задняя втулка, а именно знаменитый [url=http://www.dtswiss.com/Components/Hubs-MTB/240s-(1)[/url]. DT 240 всегда были одними из лучших втулок на рынке, одни из самых легких и надежных.
Изображение
Вес втулки очень радует глаз - [url=http://cs419124.vk.me/v419124312/4d7b/3iLleWyUnXo.jpg]232[/url] грамма.

аналогичная втулка, но под 10 мм ось
Изображение
ее вес 228 грамм
вес оси 68 грамм, лишь на немного тяжелее,чем обычный стальной эксцентрик

DT 240s задняя под 6 болтов
Изображение
вес 243 грамма

В задней втулке 4 высококачественных подшипника - 2 корпусе, 2 в барабане
конструктив втулки с эксцентриком под Center Lock
Изображение
конструктив втулки с 10 мм осью
Изображение
конструктив втулки с эксцентриком под 6 болтов
Изображение

передняя DT 2402 под вставную 9 мм ось
Изображение
ее вес 132 грамма
вес оси 52 грамма
во втулке 2 подшипника
схема
Изображение

Передняя DT 240s под 6 болтов, эксцентрик
Изображение
вес 147 грамм
конструктив
Изображение


Храповик втулки - это уникальный и что ни есть самый простой и надежный механизм - это Star Ratchet. В данной твулке он имеет 18 зацепов, то есть 20 градусов свободный ход. Но у ДТ продаются отдельно 36 зубый ретчет с 10 градусами свободного хода

18 зубый Ratchet
Изображение
36 зубый Ratchet
Изображение

Изображение

вот видео как работает система


ну и втулка в полуразборе
Изображение


Прелестью втулок ДТ и многих других производителей похожих втулок это доступность любых ремкоплектов: Star ratchet, подшипники, барабан, ось все можно купить отдельно.
Еще одной прелестью втулок ДТ является универсальность - каждая втулка легко меняется под любой стандар заменой наконечников или осей, тоесть Втулка под эксентрик легко делается под 10 мм ось и 12 мм вставную ось, так-же она может быть как 135 так и 142 мм шириной. Передний втулки аналогично.


Вид слева/справа
ИзображениеИзображение


барабан/крепление ротора
Эсцентриковый вариант
Изображение[img width=402 height=480]http://cs419124.vk.me/v419124312/4d9f/yZEubbakh7s.jpg[/img]
Вариант с осью
Изображение[img width=419 height=480]https://pp.vk.me/c418621/v418621312/9ada/Ac-DhleEcIM.jpg[/img]
Втулка пришла в коробочке
Изображение
Изображение

Стоимость втулки в среднем составляет 350-500 долларов

Эта втулка как швейцарские часы - все четко и ничего лишнего(ДТ швейцарская фирма кто не знает)

Спустя год...

Решил ей сделать ТО, точнее банально вычистить и смазать ретчет, хотя крутилась и трещала она идеально.
Причиной лезть в нее был режим эксплуатации: 2 грязевых марафона(2 этап Крымского зачета, НайтМеднес), и пару грязевых покатушек. Ну и 4 мойки керхерами после всего этого. Пробег за год составил ~1500 км

Что имеем:
Изображение
Изображение
Изображение
По фото, вероятно, можно сказать, что втулка засрана по самое не могу... но это не так.
Черная субстанция - потемневшая смазка и местами была не потемневшая, розовая смазка. И с завода ее там было много.
Воды и грязи как таковой не было. Лишь немного пыли/грязи под пыльником барабана, все вычистилось тонкой "-" отверткой.

Подшипники крутятся идеально и легко.

ДТ продает подшипники отдельно, но подшипник распространенный, купить можно где угодно от дешевого до дорого.

В мануалах ДТ не предполагает замену подшипников в барабане, но рассмотрев вычищенный барабан по ближе - ничего не мешает изъять подшипники из барабана, причем в обе стороны.

При сборке все смазал розовой смазкой ДТ(просто случайно у меня появилсь :D )

После переборки втулка стала легче на 2 грамма(как я уже выше сказал - с завода было много смазки)

еще через годик так же разберется втулка DT 350

Информация по натяжению спиц
Втулки можно натягивать до 1200N крестами
и до 1000N если радиально переднюю под ободной тормоз
Изображение
http://www.dtswiss.com/Resources/Suppor ... -Hubs-240s

Feel the difference

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор втулок: DT Swiss 240s
СообщениеДобавлено: 03.02.2014 01:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
У втулок DT есть мелкий недостаток: корпус сделан из неожиданно слабого сплава. Именно корпус, не барабан. Конечно, модели с каждым годом понемногу меняются, и я не могу поклясться, что это свойство не исправили. Однако будь я хозяином фирмы, сплав бы не трогал. Должно же хоть что-то иногда ломаться.
Видел не только сломанные хардкорные Hugi FR. Мне самому повезло сломать одну из двух моих задних Hugi 240.
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 75#p333121
После аварии ничто не мешало немного поскрести обломки отверткой и понять, что материал плох. Повторяю, претензии не к сплаву барабана (барабан довольно твердый и прочный), а к сплаву корпуса. Корпуса у легких новатековских втулок намного тверже и прочнее (а барабаны - наоборот).
У меня есть еще одна втулка Hugi 240 (на сей раз именно DT, а не "сделано DT для Magura"). Ее мне тоже захотелось поцарапать, и она мгновенно проявила ту же суть: материал - кизяк.
Если верх модельного ряда таков, сами думайте, из чего там низ модельного ряда. Слабо верится, что лучше.

Что из этого следует? Собирайте колеса на втулках DT не меньше чем в 3 креста и не натягивайте спицы чересчур туго. В любом случае предупредите колесного мастера.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор втулок: DT Swiss 240s
СообщениеДобавлено: 03.02.2014 02:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
andr
Спасибо за замечание, добавил в обзор информацию по натяжению. Мне как мастеру по сборке колес это важно, но забыл указать.
Изображение
Исходя из этого, можно сказать, что больше 120 кг тянуть нельзя, и в большинстве случае и не нужно, так как лайтовые обода, так-же максимум 120 кг разрешено. ZTR Crest - 95 кг.

ПС. исходя из этого, можно смело делать вывод что ваши колеса была перетянуты

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор втулок: DT Swiss 240s
СообщениеДобавлено: 03.02.2014 02:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Heitaver писал(а):
ПС. исходя из этого, можно смело делать вывод что ваши колеса была перетянуты

За давностью лет не могу ручаться, что не перетянул. Однако легкие колеса я натягиваю с довольно средней силой. Кроме того, как-то слишком часто мне попадались на глаза (вживую, не на фото) сломанные втулки DT. И штуки две из них (это были Hugi FR) треснули совсем подозрительно: пополам, - а фланцы целые.
Гуглится на эту тему тоже неплохо. Кстати, на второй втулке я по-прежнему езжу.
Если кто-нибудь вконец засомневается, пусть слегка поцарапает DT, а потом для сравнения Shimano или Novatec. Вдруг сплав уже сменили более твердым/прочным.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор втулок: DT Swiss 240s
СообщениеДобавлено: 03.02.2014 02:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
andr
все что я бегло увидел поломаного на картинках - Hugi 240, 240s и 350 втулок поломаных не увидел.

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор втулок: DT Swiss 240s
СообщениеДобавлено: 03.02.2014 03:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
http://forums.roadbikereview.com/compon ... ost1229061
http://forums.mtbr.com/downhill-freerid ... 50320.html
http://forums.mtbr.com/wheels-tires/bro ... 79836.html
http://forums.mtbr.com/wheels-tires/dt- ... 85640.html
http://weightweenies.starbike.com/forum ... 3&t=110706
http://felixwong.com/2006/03/broken-rol ... ent-337725
http://www.pardo.net/bike/pic/fail-001/ ... 999e_o.jpg
http://www.pardo.net/bike/pic/fail-001/ ... 5038_o.jpg
http://fcdn.mtbr.com/attachments/wheels ... resize.jpg
http://fcdn.mtbr.com/attachments/wheels ... wheel4.jpg

Может быть, это было свойство старых серий - 240 без буквы "s". А те, что новее 2005 года, уже совсем беспроблемны. Не знаю. Но ведь видел и несколько сломанных Hugi FR.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор втулок: DT Swiss 240s
СообщениеДобавлено: 03.02.2014 06:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 900
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:04.06.2007
andr

Думаю проблема уже в прошлом. Многие сейчас собирают на 240 так как альтернатив нет. У меня DT Swiss 340 c 2012 года, не 240 разумеется но дтп пережила задняя втулка.
Аналогичный храповик есть у Syntace, EXTRALITE.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор втулок: DT Swiss 240s
СообщениеДобавлено: 24.02.2014 21:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
обзор по втулкам дополнен

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор втулок: DT Swiss 240s
СообщениеДобавлено: 28.04.2016 18:50 

Сообщения: 133
Город: Херсон
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:30.08.2015
здравствуйте!какие модели из DT втулок есть в наличии,пробег и стоимость.пишите на oleshk1970@mail.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.092s | 25 Queries | GZIP : On | Load : 0.36 ]
Reputation System ©'