Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.10.2013 18:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Красивое решение, и вполне интересная цена.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.10.2013 19:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 203
Город: Энергодар
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2010
супер! на весну куплю у вас обязательно и расширитель кассеты и сингл звезд.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.10.2013 20:25 

Сообщения: 14
Город: Запорожская область г.Энергодар
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:19.11.2009
Я как знал такой исход намеренно не заказывая лионарди)
Отлично и слава богу!
Спасибо вам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.10.2013 20:47 

Сообщения: 105
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.12.2012
Идея хорошая. Интересно, можно ли ставить вперед 20 и меньше в многоскоростной трансмиссии.
Кстати, кого интересуют отдельные задние звёзды кассеты (не трещетки), покупайте, пожалуйста:
viewtopic.php?f=44&t=89359

_________________
пишите ЛС


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.10.2013 22:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 5190
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
veloshizoid писал(а):
Это же алюм.сплав?Ту часть звезды,которая соединяет венец со шлицами,можно было бы сделать тоньше. Такое количество перемычек должно смело выдержать.

Дело не только в прочности, но и в боковой жесткости (ведь перекосы!). У алюминиевых сплавов модуль упругости втрое меньше, чем у стали. А раз деталь алюминиевая (точнее, В95Т), ее утолщили где нужно.




korvin писал(а):
возникли вопросы:
- на звездах нет проточек - хорошо ли будет происходить переключение без них? не будет ли дополнительного шума?

ViktorMTB писал(а):
да, тоже интересно, насчет проточек?

Мистер Гарбарук только что ответил. Проточки есть. Просто спешили с картинкой и сняли деталь без них. Эти подцепляющие элементы уже и придуманы, и прошли через всякие опыты. Сейчас ясно, что переключение как минимум не хуже нынешних шимановских кассет XT.




june писал(а):
Интересно, можно ли ставить вперед 20 и меньше в многоскоростной трансмиссии.

20-зубая звезда - самый минимум для BCD в 64 мм. Меньше на этот BCD не сделать.
Ну а при единственной передней 20-зубой звезде на равнине придется начинать кассету с 7 зубьев. Звезды меньше 13-14 зубьев уверенно теряют КПД. Чем меньше звезда, тем потери больше. 7-зубая совсем невыгодна для того, чтоб передавать на нее мощность.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2013 01:01 

Сообщения: 105
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.12.2012
Спасибо, значит меньше 20-той никак. Я имел в виду тройник впереди конечно ))). Теряют кпд задние звезды меньше 13-той это да, на пару процентов для 11-той.

_________________
пишите ЛС


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2013 08:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
andr
с чем связана потеря кпд для малых звезд сзади?

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2013 09:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1427
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:19.11.2009
...вероятно, связано это с тем, что диаметр маленьких звёзд приближается к длине звена цепи, звенья идут в обход звёздочки с сильным изгибом. Так сказать, всё менее точно аппроксимируют окружность. При педалировании больше энергии уходит на натяжение цепи, нежели на вращение звёздочки.

Конечно, хотелось бы услышать точный и детальный ответ от andr, поскольку вышесказанное всего лишь предположение.

_________________
- А ГДЕ ВСЕ, КАПИТАН?
- ВСЕ?!! Я ХОЖУ ОДИН!

________________________________

Музицируем → www.group42km.narod.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2013 10:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Есть любопытная статейка.
В ней, правда, мало написано о причинах, но очень хорошо виден характер потери КПД. Хотя данные, приведенные в статье, не очень применимы к нам в большинстве случаев, ибо в статье речь идет о халфлинковых цепях. Тем не менее, думаю, кому-нибудь пригодится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2013 12:05 

Сообщения: 563
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Taras писал(а):
Есть любопытная статейка.
В ней, правда, мало написано о причинах,

Ну почему же мало? Вполне достаточно: при заходе очередного участка цепи на звезду происходит относительный поворот между каждыми соседними звеньями цепи. После прохода звезды пары соседних звеньев опять распрямляются. При этих поворотах между звеньями расходуется энергия засчет трения между штифтами и звеньями цепи, а также засчет трения звеньев между собой. Углы относительных поворотов между звеньями больше для маленьких звезд. Это и есть основная причина того, что на малых звездах потери энергии выше. Трение между звездами и звеньями цепи тоже приводит к потере энергии, но резкого увеличения таких потерь с уменьшением звезды не происходит.
Кстати, приведенная выше статья есть труд сугубо теоретический. Имейте ввиду, что сопоставления с экспериментом там нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2013 13:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 5190
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Heitaver писал(а):
с чем связана потеря кпд для малых звезд сзади?


Изображение


Чем меньше звезда, тем она угловатее. Пардон за тавтологию, но из-за углов звезда становится некруглой. Цепь то приближается к точке вращения, то удаляется. Поэтому слишком мелкая ведомая звезда вертится неравномерно, рывками, то ускоряясь, то замедляясь. Рывки требуют энергии. Они впустую рассеивают ее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2013 17:02 

Сообщения: 563
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
andr писал(а):
Рывки требуют энергии. Они впустую рассеивают ее.

Что там рывки рассеивают? Механизм диссипации энергии в механических системах только один - трение, в т.ч. "внутреннее" в материале. При трении механическая энергия переходит в тепловую, имеют место потери. Рывки вполне могут оказать влияние на эффективность педалирования, т.е. гонщик будет выдавать меньше энергии, т.к. ему будет некомфортно крутить педали, но сами по себе рывки энергию не рассеивают. Можно, конечно, вцепиться за то, что при рывках имеет место циклическая деформация рамы, и энергия расходуется за счет деформационного гистерезиса в материале рамы и подвеске, но там сущие копейки по сравнению с наблюдаемой потерей эффективности. Гораздо больший эффект оказывают рывки от неравномерности крутящего момента на системе засчет вращения шатуна относительно ноги. Но и эти потери энергии, если речь идет о велосипеде без задней подвески, не столь существенны. А вот потери на трение между звеньями цепи и звеньями и штифтами (пинами) - это правильное объяснение ухудшения эффективности цепной передачи на малых звездах.
Ведь выше была дана научная статья на эту тему, в ней описан механизм потерь - зачем додумывать какие-то рывки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2013 19:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 5190
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Рывки - это чередование ускорений и замедлений. Ускорение требует дополнительной энергии по сравнению с равномерным движением. Чтоб бицикл поддерживал некоторую среднюю скорость, с очень маленькой звездой приходится несколько раз в секунду разгоняться выше нее. А чем больше скорость, тем больше всяческое трение (например, аэродинамическое). Затраты энергии на ускорения (раз) плюс потери на всяческое повышенное трение (два). Вот что я хотел сказать.

http://www.detalmach.ru/lect10.htm
http://ttcprogress.webhost.ru/str6.htm

"Важным фактором для увеличения долговечности цепной передачи яв­ляется правильный выбор числа зубьев меньшей звездочки. При малом числе зубьев плавность передачи снижается, наблюдается повышенное из­нашивание цепи из-за большого угла поворота шарнира и значительных динамических усилий".

Динамические усилия - это как раз из-за неравномерностей.

"Из-за неравномерности хода цепной передачи минимальное число зубьев малой звездочки не должно быть меньше 13—15 при низких частотах вращения и 19 —23 — при высоких".

Не отрицаю, что фактор, названный вами, может быть существеннее, чем названный мной.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2013 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 270
Город: Горловка/Киев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.03.2010
GarbaruK
На фото шестерня на 36 зубцов и касета с большей шестерёнкой на 32?

Приходилось ли "дружить" касету XT770 11-32 с шестерёнкой на 38 зубов?

Псы: Высказываю очередное уважение в сторону Вашей команды, привносящих правильные вещи,отечественным каталам, за как правило вменяемые деньги :)

_________________
Фишеровод


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2013 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 48
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:14.08.2013
qweer, на фото расширитель на 38 зубов, с наибольшей звездой касеты на 32 зуба. Всё работает корректно

С касетой XT 770 подружить можно

_________________
С Уважением!
Команда Garbaruk
Телефон для связи: +380955275496
Адрес эл.почты: order@garbaruk.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.39 ]
Reputation System ©'