ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Подарунок |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обзор педалей: Look S-Track
СообщениеДобавлено: 22.01.2014 02:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
Производитель - Look
Модель - S-Track
Год - 2013

Речь пойдет о новых педалях от Look, а именно S-Track
Изображение

On the first of Eurobike, LOOK launched its latest MTB pedal, the S-Track.

Consistent with the innovation strategy to which LOOK is committed,
the S-Track is the first MTB pedal designed to be used with a removable
cage for a multipurpose use.

A featherweight pedal with a double platform surface without precedent
in the MTB world, it should soon become a must-have !

Five years after it first debuted its Quartz mountain bike pedal, Look has taken another stab at the dirt market with its new S-Track.
The revised model is based loosely off the Quartz’s dual-spring design, but features a number of updates intended to resolve the old
pedal’s persistent issues.
The Quartz saw a bit of adoption at the highest level of cross-country racing, and Jaroslav Kulhavy recently raced it to Olympic gold,
but the pedal never caught on in a market dominated by Shimano and Crank Brothers. Setup was always a pain, as the Quartz required
careful cleat shimming to avoid an overly floaty feel, and was prone to involuntary release if not set up correctly. For consumers keen
on ease-of-use, it wasn’t the best option.

Look says that those problems are now gone. The new S-Track is designed to eliminate that floaty, soft feel even without any cleat
shimming, and should a rider decide to take the time to perfect the setup (and thus provide the best possible contact area), the cleat
shims are now exceptionally easy to use. It is easier to create good contact between shoe and pedal, but that contact is no longer
required for the pedals to function.

The specs
Look claims that the S-Track has the largest surface area on the market at 460mm2. Look has improved cleat-to-pedal contact, which
is what eliminates the careful shimming necessary with the Quartz. The contact area is stainless steel, and the cleat itself uses elastomer
pads for a stable feel and optimal power transmission, according to Look.

The torsion bar, which supplies the pedal tension, is S-shaped and is now more rigid. Look says the shape offers up better mud evacuation
as well.

The new cleats and pedals won’t retrofit with the Quartz models. Both the cleats and pedal surface get what Look calls the “Dynamic Cleat
System,” basically grooves and shapes in both surfaces designed to provide optimal mud evacuation. The new cleats will retail for the same
price as the old model: $22 a pair.

In a nod to the more adventurous, the S-Track will be available with a removable cage, either in composite or aluminum, depending on the model.

Speaking of models, three will be available: The regular S-Track, the S-Track Race, and the S-Track Carbon-Ti.

The S-Track is the star, at least in my eyes. At only $109.99, it has a Chromoly axle, weighs 320 grams, and features composite deflectors.
The Race version is more than twice the price at $209.99, and contrary to its name is intended for extra durability rather than racing.
It features a Chromoly Plus axle, weighs 326 grams, uses an injected carbon body, and features aluminum deflectors.

The Carbon-Ti drops the weight down to 280 grams, features an injected carbon body and titanium axle, plus carbon deflectors.
A pair will run $369.99.

An aluminum cage is available for $99.99, weighs 296 grams, and comes in black or red. The composite cage is $49.99, weighs 148 grams,
and only comes in grey.

Пресс-релиз

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ZnjSY4-KHGw[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ya8rvPmb9W4[/youtube]


далее будут мои фото и мои впечатления

Педали приходят в коробке, вот так упакованные
Изображение
На внутренней стороны крышки коробки основная информация про все 3 модели S-Track

фото поближе, с разных сторон
Изображение
Изображение
Изображение
на последнем фото видно, что для разборки педали нужен 12 гранный ключ. Так же видно гнездо для шестигранника 8 мм для вкручивания/выкручивания педалей

на корпусе педали виднеется надпись "Made in France"
Изображение

вес педалей 284-285 грамм
Изображение
пс. одна пара весит 284, вторая 285. Разница не критична

Вот так выглядят шипы, со спейсерами и запасными резиновыми бамперами. Шипы стальные
Изображение
Про то как работают шипы и прочее написано выше на английском и показано в видео

Особенностью педалей является небольшой осевой люфт, как в шоссейных педалях Look, и вероятнее всего он необходим из-за отсутствия люфта шипы в замке.
Замок педали это загнутая буквой S стальная проволока, которая так-же является пружиной. Собственно данный замок не имеет регулировок.

Теперь про опыт эксплуатации - весь гоночный сезон 2013(кк гонки и марафоны) и обычные покатушки я проехал на этих педалях и успел сложить о них мнение.
1. Как по мне, в них немного сложнее встегнуться чем в SPD педали или CrankBrothers педаль. Но так было поначалу, потом в дело пошла привычка и неудобств я уже не замечал.
2. Ощущения от выстегивания тоже другие, но все выстегивается без проблем и особых усилий
3. Нога в педали не люфтит. Это достигается установкой спейсеров под шип
4. Педали работают в любой грязи. Ехал на них Крымский Зачет(2 этап, было много грязи) и НайтМеднесс, где без грязи никогда не обходится. В забитую грязью педали и обувь встегнутся сложнее чем в чистую, но при немного большем усилии все без проблем встегивается.
5. На педалях вполне можно ехать в обычных кроссовках. Мне так постоянно приходится делать когда еду на вокзал или с вокзала.
6. Пластиковый бампер педали полезная штука - защищает замок от ударов(ниже будут фото)

Далее фото педалей после сезона использования:
Изображение

на фото видны места, где упираются резиновые бамперы в шипах
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На этих фото видны царапины на пластиковых бамперах корпуса педали. Так-же видны небольшие следы износа задней пружины(проволоки) от выстегиваний с педалей

Далее на фото шипы после сезона использования, и очередной немного грязной гонки
Изображение
Изображение

на фото ниже видно, что грязь не помеха этим шипам и педалям и что она выдавливается и не мешает работать педали
Изображение
Изображение

Осевой люфт новых педалей и педалей использовавшихся в течении года не отличается.

Эти педали стали для меня главным выбором для КК гонок и марафонов, а так-же они будут стоять у меня на шоссейном велосипеде.

ПС. Для туризма и неспешных матрасных покатушек я все-таки предпочту СПД педали, скорее всего что-то из Shimano, так как по надежности у Shimano равных нет, но они проигрывают по другим параметрам, чем и обусловлен мой выбор педалей Look

Так-же для педалей предусмотрена интересная и кому-то нужная вещь - Cage
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор педалей: Look S-Track
СообщениеДобавлено: 03.02.2014 12:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 216
Город: Сумы
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.04.2011
Спасибо за обзор. Тоже хочу их поробовать. Ездил на шимане, сейчас екзустары. У СПД механизма дико бесит вертикальный люфт шипа.

_________________
Новые велокомпоненты SRAM,Shimano,Schwalbe,Sigma и др.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.137s | 20 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'