Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.09.2014 18:51 

Сообщения: 514
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.04.2012
Велосипед поставляется в стандартной картоновой упаковке. Каждая запчасть упакована в пупырчатый пакет, и обмотана картоном. С трайком в комплекте идет инструкция к сборке. Серийный номер отсутствует, а также паспорт завода изготовителя. На не велосипедных запчастях присутствует штампованый логотип "triad", таких как задние колеса.

_______________

в езде:
крайне прост в обращении, 20 минут езды и появляются навыки заноса, будто вы 20 лет в дрифте.
масса велика около 10кг, и по ощущениям она отсутствует, была бы горка)))
велик как спортивный снаряд очень классный, довольно грамотно построен с точки зрения эргономики, расстояния от шатунов до земли, углов рулевой.

плюсы: безудержное желание зацепится тросом за машину/собаку/лодку/самолет и разогнаться по быстрее, или найти горку по длиннее да по извилистее. Геометрия, материалы, масса, придают уверенности при первых 2минутах использования.

минусы:
цена от 500$ без доставки, сложные задние колеса обязывают к покупке фирменных.
довольно слабые тормоза, но это элементарно устраняется полиуретановыми колодками.
матовая краска быстро пачкается. короткие шатуны, ширина пер. оси (сугубо личное ощущение о шатунах)


Вложения:
Комментарий к файлу: Рама driftrike, изготовлена из стали, и покрашена порошковым способом.
расчитан под рост от 160 до 180
регулируется, перемещением сиденья по нижней трубе рамы, без инструмента

1.jpg
1.jpg [ 112.13 КБ | Просмотров: 882 ]
Комментарий к файлу: у переднего - приводного колеса, стандартный bmx набор 48 спиц, как для 2000 годов. Втулка с холостым ходом и передачей 1/1. У передней втулки регулируемые подшипники, и рулевой. Несущие подшипники оси "каретки" - промы. Во втулках задних колес промышленные - хочу заметить что у них крайне простой монтаж демонтаж.
2.jpg
2.jpg [ 108.5 КБ | Просмотров: 882 ]
Комментарий к файлу: передняя часть велосипеда, изготовлена по средством переделки того же bmx - но в заводских условиях. Рулевая стандартная 1 1/8, диаметр руля, вынос, подшипники рулевой, торм ручка, грипсы, пер покрышка обод и тормоза.
Заметте у вилки есть дополнительное крепление под дисковый тормоз, его можно установить при покупке отдельно втулки под диск triad.

3.jpg
3.jpg [ 131.18 КБ | Просмотров: 882 ]
Комментарий к файлу: нижняя часть и задняя половинка рамы крепится 3 болтами 8мм.
хочу заметить что диаметр резьбы для педалей стандартные, а посадка квадратного вала в шатун - нет. Она меньше чем обычная как например у Шимано. Сиденье представляет собой картинговый ковш или разновидность санок, не совсем удобное, и я бы рекомендовал использовать мягкую подкладку.

4.jpg
4.jpg [ 113.04 КБ | Просмотров: 882 ]
Комментарий к файлу: на фото с заднего ракурса видно что задней оси нет, есть только независимые от вращения колес полу оси что позволяет использовать занос худшим контролем чем у автомобилей (напомню, кто не знает в дрифте нет дифференциала) НО самое главная фишка этого велосипеда это материал задних колес, вязкий и поразительно скользкий пластик, мне лично он напомнил полиэтилен как у питьевых бутылок.
5.jpg
5.jpg [ 93.26 КБ | Просмотров: 882 ]


_________________
покупаю любые титановые рамы и вилки, вареные переваренные, а так же запчасти. дорого за налич...
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 20 Queries | GZIP : On | Load : 0.36 ]
Reputation System ©'