Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Статья: Создание Pride XC-350 2013 года
СообщениеДобавлено: 05.10.2012 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 67
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:05.10.2012
Создание Pride XC-350 2013 года
Читать полный текст...

_________________
Изображение
Всем Прайд, посоны! (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.10.2012 21:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1161
Изображения: 66
Город: Харьков, Основа, ул.Лютовская, д.65
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:04.07.2009
Тестил XC-350 2012 года- приятные впечатления. Хочется видеть манетки вместо моноблоков. Моноблоки смотрятся немного странно на велике за 4500 ридных. Рама у Вас чудесная, пора и комплектовку улучшить. Пусть не топовое, но работоспособное подобрать наверное можно.

_________________
Best Of Bike- Велозапчасти и аксессуары


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2012 19:30 

Сообщения: 563
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Мне как инженеру было бы любопытно узнать побольше про проектирование собственно рамы. "Собираете" из имеющихся у изготовителя вариантов труб, либо рисуете "под себя"? Считаете ли на прочность и жесткость и как? Проводите ли испытания на прочность? Определяете ли податливости рамы (вертикальную и на скручивание)? Или это всё делают на заводе-изготовителе?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2012 23:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 200
Город: Kharkov
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.04.2007
похоже, вопрос SVV вогнал в ступор автора статьи.

_________________
Продам противоугонную каленую цепь 8 мм, 10 мм, 13 мм


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Создание Pride XC-350 2013 года
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 14:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 849
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.10.2010
Интересно было бы увидеть на данном байке компонеты Сан Рейс в стоке...

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Создание Pride XC-350 2013 года
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Pridebks, очень интересно, с нетерпением ждем продолжения.

P.S. Увольте вашего фотографа.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 16:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
1,94 кг для рамы с такой "историей" "создания" - странновато.

может весы врут?

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Создание Pride XC-350 2013 года
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
Pridebks
А зачем его создавали? Тоесть чем то особенным он не блещет,куча брэндов выпускает качественные рамы получше или "около" качеством,
продавать его заметно дешевле известных,проверенных производителей вы небудете,так в чём же соль,почему я(он,она,оно)захочу купить Прайд?

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 17:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 67
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:05.10.2012
shibanov писал(а):
Тестил XC-350 2012 года- приятные впечатления. Хочется видеть манетки вместо моноблоков. Моноблоки смотрятся немного странно на велике за 4500 ридных. Рама у Вас чудесная, пора и комплектовку улучшить. Пусть не топовое, но работоспособное подобрать наверное можно.


В моделях 2013 года уже будут модели с трансмиссией уровня Shimano Deore, о них чуть позже)).

SVV писал(а):
Мне как инженеру было бы любопытно узнать побольше про проектирование собственно рамы. "Собираете" из имеющихся у изготовителя вариантов труб, либо рисуете "под себя"? Считаете ли на прочность и жесткость и как? Проводите ли испытания на прочность? Определяете ли податливости рамы (вертикальную и на скручивание)? Или это всё делают на заводе-изготовителе?


Рамы бюджетного уровня собираются полностью из готовых образцов представленных фабрикой, а вот рамы уровня XC-3..-400, XC-29 - свариваются из "нарисованных" нами образцов труб, единственное что может встречатся у всех подряд производителей - это кареточный узел и дропауты, над ними особо не извращаются))). Как и любой производитель, свою продукцию мы тестируем перед выпуском в свет - рамы проходят несколько этапов испытаний на фабриках (проверка качества сварных швов, проверка жёсткости рамы на специальных стендах и т.д. ), на наших велосипедах ездят известные украинские гонщики и наши тест-райдеры, высказывают свои пожелания, и мы стараемся исправить все недоработки и внести коррективы согласно пожеланий всех людей испытывающих велосипеды, даже детей)).
Изображение


vvr писал(а):
1,94 кг для рамы с такой "историей" "создания" - странновато.

может весы врут?


Весы не врут, на фотографиях образец не батированной рамы, батированная рама, которая пойдёт в "свет", весит 1.6кг. Проверку проходит несколько образцов с разными техническими изменениями и особенностями, так что не пугайтесь))).

pitbrit писал(а):
Pridebks
А зачем его создавали? Тоесть чем то особенным он не блещет,куча брэндов выпускает качественные рамы получше или "около" качеством,
продавать его заметно дешевле известных,проверенных производителей вы небудете,так в чём же соль,почему я(он,она,оно)захочу купить Прайд?


А зачем вообще что-то создавать!? В мире и так полно схожих товаров, куча производителей которые делают практически одинаковый товар, непонятно зачем, ведь есть же велосипед "Украина", который не многим отличается от остальных, может хватило бы и его? Мы не роботы, и каждому человеку нравятся абсолютно разные вещи, кому-то Scott, кому-то Trek, а кому-то ни один из них и ему ближе по духу Pride, вот для таких людей собственно мы и существуем, и будем существовать!

_________________
Изображение
Всем Прайд, посоны! (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Создание Pride XC-350 2013 года
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 18:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
))) давно так не пугался

----

о том, что эта рама из таких труб надо не в коментах писать, а в посте, попутно указав ростовку рамы

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Создание Pride XC-350 2013 года
СообщениеДобавлено: 14.10.2012 05:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
Pridebks
Ахренеть,я вам кость кинул,довольно культурно подвёл под создание концепта - " почемубы я выбрал Прайд" ,вместо этого с криками-"мы не роботы" ,вы ставите мне минус в репу с ремаркой "за пиздеж",то то я смотрю здесь тихо,никто нехочетсвязываться с "интернет братвой" , я прямо скажу,уважаюлюдей которые что то делают,взять поднять бренд,даже если чужие рамы красиш,не угол обоссать если на это хватило ума,так почему нехватает на простые обоснования,например:
Хотим чтоб был Украинский брэнд,или надоело наклонятся под амеров итальянов и тд. самимогём и нехуже,вот это я и имел в виду,а когда увидел ответ с "роботами" и криками "существуем и будем существовать!" немного при-уел и подумал,: - Хаим, вас непоняли и будут делать вам козу,не они так жополизы. И оказался прав.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Создание Pride XC-350 2013 года
СообщениеДобавлено: 14.10.2012 08:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
:D :D :D чем бы плюсануть :unknown:

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Создание Pride XC-350 2013 года
СообщениеДобавлено: 14.10.2012 09:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 5543
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.07.2006
pitbrit к вашему "-" Pridebks не имеет прямого отношения. Кто это сделал, к сожалению, не подлежит оглашению.

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Solar Storm Х2 XM-L U2x2
Забавный велосипедист - группа, где собранны фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Создание Pride XC-350 2013 года
СообщениеДобавлено: 14.10.2012 09:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
pitbrit писал(а):
Pridebks
Ахренеть,я вам кость кинул,довольно культурно подвёл под создание концепта - " почемубы я выбрал Прайд" ,вместо этого с криками-"мы не роботы" ,вы ставите мне минус в репу

Это не Pridebks ставил.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Создание Pride XC-350 2013 года
СообщениеДобавлено: 14.10.2012 10:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2545
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.04.2009
еще бы жесткие вилки нормальной длины варили к этим рамам... :roll: :roll: ммм..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.6 ]
Reputation System ©'