Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Создание Pride XC-350 2013 года
СообщениеДобавлено: 14.10.2012 13:52 

Сообщения: 285
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 5
Зарегистрирован:15.07.2012
Очень надеюсь,на то что Прайды выйдут на уровень скотов,треков,бьянок, и т.д. У самого комплит на раме хс 300 2011, но у неё есть один минус-очень таки заметный. В заднем треугольнике жёсткости-просто нет.И по сему в поворотах на скорости слушаю приятнейший звук трения ротора об колодку. (конуса и эксцентрики затягиваю нормально,люфтов нет) Очень надеюсь,что эту проблему исправят(исправили), А так,с наилучшими пожеланиями :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Создание Pride XC-350 2013 года
СообщениеДобавлено: 14.10.2012 15:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
Pridebks
Ну тогда извиняюсь за безосновательное обвинение,но к моим словам за "концепт" предлагаю прислушаться,а на безосновательную критику есть две чётких формулировки: неошибается тот ,кто нехрина не делает; и -а что вы ,сами зделали для развития велодвижения сдесь.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 22.10.2012 20:50 

Сообщения: 563
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Pridebks писал(а):
SVV писал(а):
Мне как инженеру было бы любопытно узнать побольше про проектирование собственно рамы. "Собираете" из имеющихся у изготовителя вариантов труб, либо рисуете "под себя"? Считаете ли на прочность и жесткость и как? Проводите ли испытания на прочность? Определяете ли податливости рамы (вертикальную и на скручивание)? Или это всё делают на заводе-изготовителе?

Как и любой производитель, свою продукцию мы тестируем перед выпуском в свет - рамы проходят несколько этапов испытаний на фабриках (проверка качества сварных швов, проверка жёсткости рамы на специальных стендах и т.д. ), на наших велосипедах ездят известные украинские гонщики и наши тест-райдеры, высказывают свои пожелания, и мы стараемся исправить все недоработки и внести коррективы согласно пожеланий всех людей испытывающих велосипеды, даже детей)).

Спасибо за ответ, хотя он дан шаблонной фразой не как инженеру, а как обывателю. Спасибо за приложенную картинку полукустарных стат.испытаний. Любопытно, это на Украине сейчас так испытывают, либо на заводе-изготовителе? Даже китайцы давно уже гоняют свои углепластиковые рамы на усталость, не говоря уж про полный спектр расчетных случаей в статике (что невозможно реализовать гирями), а в efbe полный спектр испытаний стоит всего пару тысяч зеленых. Насколько я понял, подход к проектированию - метод проб и ошибок. И это тоже верный подход, тут уже в теме много ободряющих слов говорили, и я тоже пожелаю украинскому производителю всего наилучшего! В моём понимании, "наилучшее" - это попытка выдавать на-гора качество на уровне именитых брендов, а это требует вложения серьёзных средств в серьёзные расчеты и испытания. Если пойдете в этом направлении, с радостью поделюсь своим скромным опытом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Создание Pride XC-350 2013 года
СообщениеДобавлено: 22.10.2012 21:27 

Сообщения: 285
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 5
Зарегистрирован:15.07.2012
ещё бы прайдам(хотя бы топовым) хорошие вилки и обвеску уровнем от лх и выше,цены бы им не было) Ещё бы расширить модельный ряд.. :smile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 24.10.2012 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 67
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:05.10.2012
SVV писал(а):

Думаю мало кому будет интересен урок сопромата сдесь, а для общего понятия что да как, в скоре подготовим отчётик с фабрики.

Хороший Человек писал(а):
ещё бы прайдам(хотя бы топовым) хорошие вилки и обвеску уровнем от лх и выше,цены бы им не было) Ещё бы расширить модельный ряд.. :smile:


За расширением модельного ряда можно наблюдать на офф. сайте: http://www.pridebikes.com. Часть моделей 2013 года уже добавлена на сайт, чуть позже появится вторая половина новых велов, а также обновлённые старые модельки. Моделный ряд 2013 года расширен вдвое и в полном обьёме будет представлен через пару недель.

_________________
Изображение
Всем Прайд, посоны! (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Создание Pride XC-350 2013 года
СообщениеДобавлено: 24.10.2012 14:46 

Сообщения: 285
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 5
Зарегистрирован:15.07.2012
Умилил цвет трёхсотого :D Интересной формы дропауты,наскольнко они жесткие?,
Порадовало наличие конусных рулевых стаканов. Но удивило одно- Ну почему на модели с индексом Race вилка сантур и тормоза геликс. Для бюджетного варианта-самое оно. но,ведь, насколько я понимаю,эта версия заточена под гонку, так как же на себе нести лишний килограмм железа в виде этого сантура и как остановиться с такими тормозами? А так всё понравилось,спасибо)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 24.10.2012 15:29 

Сообщения: 563
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Pridebks писал(а):
Думаю мало кому будет интересен урок сопромата сдесь, а для общего понятия что да как, в скоре подготовим отчётик с фабрики.

Да, сдесь не надо давать уроки сопромата, для это есть специализированные ресурсы :). Здесь можно было бы подробнее рассказать о прочностных аспектах Ваших рам, тем более, как неоднократно писалось, к ним были определенные замечания. Но о чём рассказывать - решаете Вы, так что не буду Вам надоедать. Если что, обращайтесь. А отчетик с фабрики будем ждать!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Создание Pride XC-350 2013 года
СообщениеДобавлено: 24.10.2012 15:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 67
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:05.10.2012
Хороший Человек писал(а):
Интересной формы дропауты,наскольнко они жесткие?


Дропауты довольно жёсткие, вел отьездил уже больше 1000км под райдерами весом под 90кг, ничего не сломалось и не деформировалось.

Цитата:
Порадовало наличие конусных рулевых стаканов.


Как-то не знал что у Pride появились конусные стаканы))))

Цитата:
Но удивило одно- Ну почему на модели с индексом Race вилка сантур и тормоза геликс. Для бюджетного варианта-самое оно. но,ведь, насколько я понимаю,эта версия заточена под гонку.


Всё верно - это бюджетная гоночная модель))). А если серьёзно - на эту модель можно было бы установить тормоза Avid Elixir 1, но смысл, когда можно установить тормоза мощнее, надёжней и легче. Пусть не такие раскрученные, но они работают, и работают хорошо. Такие компании как Cannondale и Kellys уже несколько лет их используют, даже модели начального уровня: Helix 1, 3, 6 - вроде никто не жалуется. Со сменой вилки на тот же Rock Shox - можно смело прибавлять к ценнику ещё процентов 30 от стоимости. Да вилка будет работать лучше, да будет весить меньше - ну а людей готовых покупать велосипед за такую цену - будет меньше...

_________________
Изображение
Всем Прайд, посоны! (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Создание Pride XC-350 2013 года
СообщениеДобавлено: 24.10.2012 17:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 848
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.10.2010
Надеюсь увидеть ХС дамку с современным дизайном, а не байк "прощай молодость"
Вот такую, например
Изображение

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Создание Pride XC-350 2013 года
СообщениеДобавлено: 24.10.2012 17:15 

Сообщения: 546
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:16.12.2010
Хороший Человек писал(а):
ещё бы прайдам(хотя бы топовым) хорошие вилки и обвеску уровнем от лх и выше,цены бы им не было)

правильно замечено, цены бы им не было,потому как стоили бы оч дорого


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Создание Pride XC-350 2013 года
СообщениеДобавлено: 24.10.2012 19:08 

Сообщения: 285
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 5
Зарегистрирован:15.07.2012
Gost писал(а):
Хороший Человек писал(а):
ещё бы прайдам(хотя бы топовым) хорошие вилки и обвеску уровнем от лх и выше,цены бы им не было)

правильно замечено, цены бы им не было,потому как стоили бы оч дорого[/q]
Ну я же про топовые говорю,про те,которые кагбе на разного вида соревнованиях участвовать будут.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Создание Pride XC-350 2013 года
СообщениеДобавлено: 26.10.2012 13:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 67
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:05.10.2012
Volod писал(а):
Надеюсь увидеть ХС дамку с современным дизайном, а не байк "прощай молодость"
Вот такую, например


Увидите, вот такую

Изображение

_________________
Изображение
Всем Прайд, посоны! (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Создание Pride XC-350 2013 года
СообщениеДобавлено: 26.10.2012 15:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 848
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.10.2010
Если там будет стоять не стандарная вилка, а с пружиной адаптированной под лёгкий вес, а общий вес байка не будет превышать 13 кг это будет весьма неплохой байк, правда смотря скоко за него попросите...

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Pasha_shep | 28.10.2012 14:19.
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Создание Pride XC-350 2013 года
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 14:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:12.03.2011
Да, все как обычно. Подавай вел с обвесом уровня срам хо, FOXовской вилкой, карбоновыми элементами за 1000грн.
Я до сих пор езжу на раме S-300, правда весь обвес уже заменил, но рамой доволен. 3 года суровой эксплуатации (+2 зимы) и все зашибись...

_________________
Pride S-300 Low Ride edition


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.85 ]
Reputation System ©'