Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Создание Pride XC-350 2013 года
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 16:19 

Сообщения: 285
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 5
Зарегистрирован:15.07.2012
Pasha_shep писал(а):
Я до сих пор езжу на раме S-300, правда весь обвес уже заменил, но рамой доволен. 3 года суровой эксплуатации (+2 зимы) и все зашибись...

Согласен, сам перешёл на такую чёрную,18 ростовки после рамы Pride xc 300 2011,рама заметно жёстче, а вел увереннее на дороге. И ещё нравится матовая окраска :-P
Использую с дисковой гидравликой лх, и навеской лх\аливия 9.
Кстати по геликсам: У сандаликов на них значок сандаликов, у клс тоже самое. А не будет ли на калиперах значка pride? :twisted: Хотелось бы такое пронаблюдать :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 02.11.2012 13:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1161
Изображения: 66
Город: Харьков, Основа, ул.Лютовская, д.65
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:04.07.2009
shibanov писал(а):
Тестил XC-350 2012 года- приятные впечатления. Хочется видеть манетки вместо моноблоков. Моноблоки смотрятся немного странно на велике за 4500 ридных. Рама у Вас чудесная, пора и комплектовку улучшить. Пусть не топовое, но работоспособное подобрать наверное можно.

Я не намекал на установку почти топовых компонентов! Просто хочется видеть что-то более надежное и более четко работающее в сложных условиях. Конечно маркетинг и ценоообразование при разбивке модельного ряда дело не мое, но... в пределах 3500- 4000 грн хотелось бы уже увидеть:
- манетки, тормозные рукоятки, передний переключатель уровня Acera;
- задний переключатель, система уровня Alivio;
- хотя бы механику дисковую(заканчивайте с ободными тормозами);
- более изящные седла(2012 год меня не впечатлил)(ИМХО!).
Не стоит равняться на Cannondale! Понятно, что они стоят бок о бок магазине. У них за брэнд очень завышены цены. Что порой не соответствует действительности.
Недорогой велосипед должен доставлять удовольствие от катания(смотри переключения передач, работы и надежности тормозов, надежности вилки),а не обеспечивать неплохой доходный зазор между дешовыми компонентами и высокой ценой.

_________________
Best Of Bike- Велозапчасти и аксессуары


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Создание Pride XC-350 2013 года
СообщениеДобавлено: 02.11.2012 19:47 

Сообщения: 285
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 5
Зарегистрирован:15.07.2012
Лично я не имею ничего против ободных тормозов на самых бюджетных версиях. И в перекидках альтус\ацера тоже ничего гнусного не вижу. А если начнут ставить хорошую механику( а это бб7),то выйдет дороже чем на вышеупомянутой гидравлике Геликс :smile: Ведь на самых бюджетныз моделях не будут участвовать в гонках,ездить за 1000 км от дома. Единственное требование к такой технике- максимум поездки на работу или спокойное катание по парку, поэтому нижние группы шимано отлично подойдут.
Хотелось бы увидеть хоть один подвес для кросс кантри Pride в 2013-14 году

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Создание Pride XC-350 2013 года
СообщениеДобавлено: 03.11.2012 14:10 

Сообщения: 248
Изображения: 3
Город: Красноград Харьковская обл.
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.06.2012
Хороший Человек
вы и правду Хороший человек но за 4 тыс.грн. все же должен быть вел хоть какого то достойного уровня комплектации.

_________________
Norco Charger 6.2 и ХВЗ 1030


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Создание Pride XC-350 2013 года
СообщениеДобавлено: 03.11.2012 19:38 

Сообщения: 285
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 5
Зарегистрирован:15.07.2012
за ~ 4 тыс адекватно-аливио-деор, а альтус-турней-это 2500-3000, тут то вибряки ждать и стоит.Как я же говорил-главное рама,а остальное в любом случае рано или поздно сменится :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Создание Pride XC-350 2013 года
СообщениеДобавлено: 03.11.2012 19:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 8575
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Хороший Человек писал(а):
за ~ 4 тыс адекватно-аливио-деор, а альтус-турней-это 2500-3000, тут то вибряки ждать и стоит.Как я же говорил-главное рама,а остальное в любом случае рано или поздно сменится :wink:

интересно, а где стоит ждать вот такие вибрячки? :D
http://www.bike-components.de/products/info/p19348_VB1-v-h-Set-V-Brake-Felgenbremse-.html- тормож дороже вела :smile:

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Создание Pride XC-350 2013 года
СообщениеДобавлено: 03.11.2012 20:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 145
Город: Харьков,Рогань.
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:04.10.2012
IOleg писал(а):
Хороший Человек писал(а):
за ~ 4 тыс адекватно-аливио-деор, а альтус-турней-это 2500-3000, тут то вибряки ждать и стоит.Как я же говорил-главное рама,а остальное в любом случае рано или поздно сменится :wink:

интересно, а где стоит ждать вот такие вибрячки? :D
http://www.bike-components.de/products/info/p19348_VB1-v-h-Set-V-Brake-Felgenbremse-.html- тормож дороже вела :smile:

Ниче се,вибрячки,очень адекватно :shock:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Создание Pride XC-350 2013 года
СообщениеДобавлено: 03.11.2012 20:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 8575
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Boxxxx писал(а):
Ниче се,вибрячки,очень адекватно :shock:

и даже не титановые, :smile:

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Создание Pride XC-350 2013 года
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 11:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 843
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.10.2010
Ну деор в 4 штуки гривень вместить вряд-ли удасться. Хотя по большому счёту даже альтус/асера вообще без проблемм переключаются и ходят. Тем более надо делать акцент на обьём выпуска велов Прайд и, к примеру, автор/келлис, где себестоимость закупаемых комплектующих имхо менше и намного. А вот ежели кулькулятор кокой-то на сайте забульбенить с возможностью выбора комплектующих в пределах разумного. Шоб хош деор, а хош сан-рейс можно было бы выбрать и в своём магазине это всё получить - это была бы темка...
и ещё...большая просьба к конструкторам: пацаны, товарищи, господа...НЕ ОБРЕЗАЙТЕ ШТОК ВИЛКИ - жалко, штоле...

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Создание Pride XC-350 2013 года
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 18:34 

Сообщения: 285
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 5
Зарегистрирован:15.07.2012
просто вилки ставят дешёвые рст. Почему бы шток не обрезать?врядли у них будет 2 хозяин :D А вибрячки неадекватные и цена в частности, имхо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: konstruktor | 08.01.2013 13:53.
Причина: оффтоп и оскорбление
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.01.2013 20:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 867
Изображения: 2
Город: пгт. Высокий (Харьковская обл.)
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:19.03.2009
Неужто GT лучше? Тем более бюджетный авалянч...

_________________
"Я буду долго гнать" - Велосипед (С)


Последний раз редактировалось irybka 06.01.2013 22:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Создание Pride XC-350 2013 года
СообщениеДобавлено: 06.01.2013 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 914
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:30.04.2012
Раз 10 употреблено слово "велик" и ни разу не введен синоним. А ведь столько всяких слов еще есть. Байк, велосипед, двухколесный друг, железный конь, MTB, транспортное средство.. еще раз байк =)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Создание Pride XC-350 2013 года
СообщениеДобавлено: 06.01.2013 22:23 

Сообщения: 285
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 5
Зарегистрирован:15.07.2012
Значит я лох... В двойне, потому что я осмелился собрать байк на раме Прайд,которую сознательно покупал. Лучше мне было купить аспект на вонючей асере, чем собрать прайд на ЛХ за ту же цену. Как же я так мог облажаться? :wink: Кстати, моя рама Pride s-300 2010 года ходит уже без малого 3 года, и как ни удивительно,она ещё не сложилась, а я ещё живой.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья: Создание Pride XC-350 2013 года
СообщениеДобавлено: 08.01.2013 03:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 914
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:30.04.2012
Хороший Человек писал(а):
Значит я лох... В двойне, потому что я осмелился собрать байк на раме Прайд,которую сознательно покупал. Лучше мне было купить аспект на вонючей асере, чем собрать прайд на ЛХ за ту же цену. Как же я так мог облажаться? :wink: Кстати, моя рама Pride s-300 2010 года ходит уже без малого 3 года, и как ни удивительно,она ещё не сложилась, а я ещё живой.

Общая мысль, конечно, верная. Однако вы очень перегнули палку с разницей в асера-ЛХ.

И я поддержу мнение, что прайд при равной навеске должен стоить дешевле, чем спеши, скоты и кенондейлы. На деле же мы видим:

http://veloplaneta.com.ua/velosiped-26-pride-xc-400
http://extremstyle.ua/velosipedy-2-cata ... t12-52478/

Спеш при аналогичной (а местами даже лучшей) навеске стоит столько же, сколько и прайд. Но это СПЕШ! Бренд с толпой инженеров, исследованиями, инновациями, именем, соревнованиями, реальными разработками, огромными производственными и исследовательскими мощностями. А другое - прайд, вчера вышел в мир, ни одной заслуги за спиной.

Я не пытаюсь втоптать в грязь прайды, я хочу увидеть конкурентное преимущество, которое помогло бы прайдам завоевать значительную часть рынка, но никакого конкретного преимущества я не вижу. :sad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.113s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.65 ]
Reputation System ©'