| Палатки зимние |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.11.2014 17:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 207
Изображения: 33
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.08.2010
Долгожданный ночной тест фонарей Fenix. Ниже представлены фотоснимки, на которых сравнивается свет двух автомобилей (Mercedes ML 250 и Mercedes ML320) и нескольких моделей фонарей Fenix.

Для начала мы решили узнать, что могут противопоставить свету автомобильных фар такие компактные осветительные устройства, как налобные фонари Fenix HP30 и Fenix HL55, а также велофара Fenix BTR20. Способны ли они потягаться с автосветом?

Место для проведения теста выбрали за городом, чтобы лишняя засветка не мешала оценить результат. Условия были такими: автомобили с включенными фарами светят на пригорок напротив. Между ними стоят люди, которые включают в самом ярком режиме постоянного света поочередно 1 или 2 фонаря выбранной модели. Весь свет направлен на соседний пригорок, по которому и будем судить о том, какое устройство справилось с заданием лучше. Все результаты фотограф фиксирует с возвышенности, расположенной позади локации.

Съемка производилась фотокамерой Canon EOS 550D, при следующих настройках:
· Диафрагма: F 4.5
· ISO: 400
· Выдержка: 6 с

Первым участником состязаний является велофара Fenix BTR20. Это фонарь со встроенным аккумулятором и светом 800 люмен в режиме Turbo.

Изображение

1 фонарь:
Изображение

2 фонаря:
Изображение

Изображение

Как видим, две велофары BTR20 неплохо справляются с мерседесами. Но даже света одного устройства вполне достаточно, чтобы велосипедист чувствовал себя уверенно на дороге.

Следующий участник теста -Fenix HP30. Фонарь может выдать световой поток до 900 люмен в турбо режиме. Для его питания потребуются 2 аккумулятора 18650 или же 4 типоразмера CR123A, которые помещаются в выносном батарейном блоке.

Изображение

1 фонарь:
Изображение

2 фонаря:
Изображение

Изображение

Итак, разница между 2 туристическими фонарями и светом автомобилей - не так уж велика. Конечно, один Fenix HP30 заметно слабее четырех фар, но разве это проигрыш?

И последним на сегодня рассмотрим еще один налобный фонарь - Fenix HL55. Эта модель также предлагает 900 люмен постоянного белого света в режиме Turbo. Работает фонарь на 1 аккумуляторе 18650 или 2 CR123A, помещенных непосредственно в корпус устройства. Это вдвое меньше показателей мощности питания предыдущей модели. Что касается качества освещения, то его наглядно демонстрируют фотографии.

Изображение

1 фонарь:
Изображение

2 фонаря:
Изображение

Изображение

Это лишь первая часть отснятых материалов. Ждите продолжения обзора.

_________________
Изображение

Fonarik.com (044) 232-57-81
Киев - ТРЦ «Dream Town» 1й этаж возле Novus
Харьков - ТРЦ «Дафи» 2й этаж возле лифта.


Последний раз редактировалось FONARIK.COM 11.11.2014 14:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2014 19:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
FONARIK.COM писал(а):
Долгожданный ночной тест фонарей Fenix. Ниже представлены фотоснимки, на которых сравнивается свет двух автомобилей (Mercedes ML 250 и Mercedes ML320) и нескольких моделей фонарей Fenix.

Для начала мы решили узнать, что могут противопоставить свету автомобильных фар такие компактные осветительные устройства, как налобные фонари Fenix HP30 и Fenix HL55, а также велофара Fenix BTR20. Способны ли они потягаться с автосветом?

Первым участником состязаний является велофара Fenix BTR20. Это фонарь со встроенным аккумулятором и светом 800 люмен в режиме Turbo.

Изображение

1 фонарь:
Изображение

2 фонаря:
Изображение

Изображение


Как видим, две велофары BTR20 неплохо справляются с мерседесами. Но даже света одного устройства вполне достаточно, чтобы велосипедист чувствовал себя уверенно на дороге.


Правильное название темы "фонари против автомобилистов 1"
Вас понять можно, Вы - торговый представитель, и цель - продать далеко несвежий продукт в новом облике (я о фаре).
Поведайте, чем эта фара за 140$ (с "обрезанным" до 800 Лм. световым потоком для XM-L и неразумным корпусом, с точки зрения теплоотвода) глобально лучше среднего китайфонаря за 50-70$ +/- (учитывая стоимость аккумуляторов и зарядного устройства к ним)?

FONARIK.COM писал(а):
Как видим, две велофары BTR20 неплохо справляются с мерседесами. Но даже света одного устройства вполне достаточно, чтобы велосипедист чувствовал себя уверенно на дороге.

Даже одного устройства вполне достаточно, чтобы велосипедист вызывал ненависть у встречных автомобилистов, слепя их.
Велофара имеет какой-то специфический рефлектор, отсекающий верхнюю часть пучка света, как это сделано в фарах Mercedes ML 250 и Mercedes ML320?
Честно, не понимаю Fenix, обозвали "велофарой", так напрягитесь и сделайте что-то уникальное, с правильной диаграммой направленности, да, это сложно, это стоит денег, но достаточно это сделать всего один раз, все будут заинтересованы в товаре, а конкуренты - в усовершенствовании и модернизации, так нет же, клепают из поколения в поколение одно и то же - обычный фонарик в корпусе "велофары".

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.113s | 15 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'