Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.08.2016 21:33 

Сообщения: 14
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:09.09.2012
Сама компактная и новая велофара компании Fenix это модель BC21R.

Ее главная особенность это наличие аккумулятора и зарядного устройства в комплекте так что теперь можно сразу купить комплект и не докупать отдельно зарядку и аккумуляторы.

Расскажу про упаковку, про свет а потом уже обсудим конструкцию.

Упаковка - картонная коробочка. Внутри
- фара
- аккумулятор 18650 (2300мАч)
- USB кабель
- крепление
- 2 резинки для крепления
- инстуркция (даже русская часть есть)
- гарантийный талон
- запасное уплотнительное колечки и запасная накладка резинка на вело крепление.

Изображение
Изображение

Сразу же про свет. Фара с колиматорной оптикой и фирменными "ресничками" дял создания второго светового пятна под колесо.
Оптика из пластика, от повреждений ее защищает алюминиевая ударная кромка. Ударная кромка стоит немного не симметрично (но поскольку серийный номер внизу нанесен ровно то производитель в курсе. Пластиковую оптику довольно легко поцарапать если протирать фару. Следует сдувать мусор или смахивать его кисточкой.

Изображение
Изображение
Изображение

По сути алюминиевая кромка это единственная металическая часть которая находится снаружи корпуса и она же главный радиатор для отвода тепла. А все потому что остальная часть корпуса покрыта пластиком. Но не будем отвлекаться.
Светит фара на удивление хорошо - я ожидал от нее света попроще. Реально светит она на уровне ВС30 у которого почти в 2 раза больше люмен. Я уже больше года езжу с ВС30 и хорошо знаком с его светом. Для проверки возможностей ВС21 я проехал с ним как по ночному городу так и на природе.
Мои впечатления - свет очень хороший, конечно по сравнению с ВС30 боковая засветка чуть уже, и иногда на лесных тропинках хочется засветки шире (но опять таки это в сравнении с ВС30 а это фонарь другого класса можно сказать). По дальнобойности ВС21 показался чуть лучше, хотя может это связано с меньшей боковой засветкой и изза этого луч кажется уже. Очень понравилось второе световое пятно направленное прямо под колеса - оно гораздо интенсивней чем у ВС30 и ВТ20. Пятно остается видно даже в городском освещении и позволяет видеть мелкий мусор прямо под колесами.

Изображение
Изображение

Или вот слева ВС21 а справа ВС30

Изображение

А теперь сравнение двух фар и ручного фонаря на заросшей бетонке. (Картинку можно увеличить кликнув на нее)
ВС21R / ВС30 / PD32UE

Изображение

Сразу видно отличие ручного фонаря с обычным рефлектором от специализированных велофар.

По свету вроде все. Теперь по конструкции.
У конструкции фонаря найдутся как положительные так и негативные сстороны. Крепление на руль пластиковое, его фиксация осуществляется резинкой. Резинок в комплекте 2 штуки. Из крепления резинка не выскакивает. Сама резина плотная (у ВТ20 за 2 года проблем с резинками не было). Диаметр руля подразумевается компенировать застегиванием резинки на нужную длину. Система надежная и позволяет быстро изменить наклон фары. Так же у крепления есть возможность поворота влево-вправо на 15 градусов в каждую сторону что позволит компенсировать изгиб руля. причем люфта нету и шаг отклонения более мелкий по сравнению с ВС30.

Изображение
Изображение
Изображение

Как видно крепление можно оставлять на руле а саму фару быстро вынимать из него, для этого требуется только отжать язычок на фаре и вытянуть ее из крепления.

Изображение

Сама фара - Алюминиевый батарейный отсек и ударная кромка. Причем батарейный отсек снаружи залит в пластик. Хвостовая крышка тоже пластиковая.

Изображение
Изображение
Изображение

Хвостовая крашка полностью пластиковая, минусовая пружинка вставлена в пластиковый стакан. Плюсовой контакт так же пружинка что защищает от разрыва контакта при тряске. Изначально плюсовой контакт закрыт проставкой которую необходимо вынуть после покупки фары - о чем висит предупреждение на фаре. В будущем защиту от разряда и случайного включенияя можно обеспечивать просто приоткручиванием крышки. Резьба пластиковая прямоугольного профиля, есть уплотнительное колечко.

Изображение
Изображение

Спереди по бокам корпуса расположены два красных светодиода. В дневное время они практически не видны а ночью немного улучшают боковую заметность велосипеда. По совместительству на них выведена индикация заряда аккумулятора.

Изображение
Изображение
Изображение

Управление фонарем осуществляется одной кнопкой. Она расположена сверху на корпусе. Резина кнопки обладает светонакопительными свойствами и светится зеленоватым.
При работе фонаря кнопка подсвечивается белым светом. При заряде фонаря ее подсветка красная а по завершении заряда - зеленая.
Если в выключенном состоянии фонаря кратковременно нажать на кнопку то боковые диоды покажут процент заряда аккумулятора.
- постоянное свечение 100-60%
- диоды мигают - 60-20%
- диоды мигают быстро и мигает красная подсветка кнопки - заряда менее 20%.

Изображение

Для включения/выключения фонаря необходимо удерживать кнопку нажатой. Режимы переключаются по кругу, кратковременным нажатием на кнопку. Подбор режимов неплохой а для увеличения времени работы всегда можно установить более емкий аккумулятор.
Аккумулятор идущий в комплекте 2300мАч с защитой.
1й режим 100 люмен (почти 16 часов),
2й - 200 (8 часов),
3й - 380 (4,5 часа),
4й - 880 люмен (1 час 20 минут),
5й строб (100 со вспышками 300 люмен и миганием боковых диодов).

При длительной работе в 3м режиме проблем с перегревом не было - ударная кромка была ощутимо теплой но не горячей.
2-3 режимов вполне хватает для езды как по лесу так и по городу (и не надо смотреть что там не особо много люмен).

Вот мы подобрались к одной из главных "фишек" фары - зарядке. Фара имеет встроенный microUSB разъем позволяющий заряжать аккумулятор внутри фары. Разъем закрыт резиновой заглушкой, если ее правильно закрывать то можно не боться за попадание внутрь грязи и влаги. Разъем расположен снизу фары, вокруг него есть выступ по которому должна стекать вода если фара будет использоваться в плохую погоду. Но все же производитель перестраховался и заявил влагозищиту только а уровне IPX-6.
Расположение разъема и заглушки позволяет заряжать фару не вынимая ее из крепления, а значит можно заряжать и на ходу. При зарядке аккумулятора с фарой можно работать. Но будут доступны толь 1й и 2й режимы, но все равно неплохо. Во время заряда кнопка светится красным , а по окончании светится зеленым.

Изображение
Изображение

При заряде потребляется ток в 1А. Если есть потребность то можно ехать на велосипедеи заряжать фару, но при этом павербанк должен быть закреплен и следует помнить что с открырым разъемом у велофары нету влагозащиты.

И чуть не зыбыл - на руле ВС30 и ВС21. Видно что ВС30 сидит чуть ниже.

Изображение

phpBB [video]


По фаре я бы сделал такие выводы
Плюсы -
- возможность зарядки аккумулятора внутри фары
- возможность работы при зарядке аккумулятора
- индикация заряда
- хороший свет
- удобные режимы
- комплект поставки

Минусы
- пластик на корпусе и хвостовой крышке (не ясно как на он будет себя вести на морозе, хотя раньше замерзнет аккумулятор)
- ударная кромка стоит немного не симметрично

ВС21 очень интересный кандидат на покупку потому как гарантия 5 лет, комплект самодостаточный и позволяет не тратиться или тратиться только 2й аккумулятор про запас. В данном случае велофара из магазина http://fonarik.com/ . Свет отличный и не сильно уступает более дорогой модели. При необходимости фару можно быстро вынуть из крепления и использовать как ручной фонарь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2016 23:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3021
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.03.2008
Серьёзный обзор :good: .
Фара прикольная, но хороша ли она, не могу сказать, т.к. не увидел её стоимость.(Только не говорите, что надо сходить по какой-то ссылке и там поискать цену).

_________________
Допоки сонце сяє, поки вода тече - надія є.
Лиха біда минає, просто повір у це - надія є.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.089s | 21 Queries | GZIP : On | Load : 0.37 ]
Reputation System ©'