ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипед Giant |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 12.11.2016 03:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1028
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:23.08.2016
Весь этот ваш накат можно комплексно измерить временем угасания вращения голого колеса со скорости 30 км/ч(измеряется точность регулировки, колесо без шины-камеры, просто установлено на раму и раскручено ровно до 30), плавность вращения каретки, в прилагаемом усилии, в трении в цепи. Но это механическая часть. А если полностью исправный велосипед по ощущениям в один момент стал резко ехать хуже или лучше — то это дело не в велосипеде, а в чехле на седло(типа шутка о велосипедисте), а точнее о его психосоматическом состоянии.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 12.11.2016 09:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
vault_boy писал(а):
Весь этот ваш накат можно комплексно измерить временем угасания вращения голого колеса со скорости 30 км/ч(измеряется точность регулировки, колесо без шины-камеры, просто установлено на раму и раскручено ровно до 30), плавность вращения каретки, в прилагаемом усилии, в трении в цепи. Но это механическая часть.

Т.е. та самая "шина-камера" ну никак-никак на "механическое сопротивление" качению велосипеда не влияет, да?.. :shock:
Ну-ну, дядьку, ну-ну. ;) :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 12.11.2016 17:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1028
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:23.08.2016
mocrosoft писал(а):
vault_boy писал(а):
Весь этот ваш накат можно комплексно измерить временем угасания вращения голого колеса со скорости 30 км/ч(измеряется точность регулировки, колесо без шины-камеры, просто установлено на раму и раскручено ровно до 30), плавность вращения каретки, в прилагаемом усилии, в трении в цепи. Но это механическая часть.

Т.е. та самая "шина-камера" ну никак-никак на "механическое сопротивление" качению велосипеда не влияет, да?.. :shock:
Ну-ну, дядьку, ну-ну. ;) :facepalm:


Я там как-бы написал, что это замер точности настройки рассыпухи. Замеряем до настройки и после — сравниваем данные.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 12.11.2016 18:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
А навіщо це порівнювати? Яки корисні дані ти хочеш отримати?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 12.11.2016 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1028
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:23.08.2016
tifo писал(а):
А навіщо це порівнювати? Яки корисні дані ти хочеш отримати?


Как втулка ведёт себя на скорости, не?
Мне, помницца, кидали инфу о том, что катимость лучше у промов, вот и стенд для проверки, например


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 12.11.2016 20:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
А ти ніколи колесо авто не крутив? Там у ступицях супротив огого. І колодки затирають найчастіше, а колесо відповідно відверто важко обертається рукою. Але це не заважає їхати 100км/год, а добрим авто і за 200.

Все відносно. Потужність, необхідна на подолання супротиву качення у підшипниках, при обертанні колеса рукою може грати, а при їзді є несуттєвою бо неспіврозмірна з іншими "споживачами" енергії.

Тому міряй - не міряй, а на колесі на планетарці, що після розкрутки обертається 20 обертів, вел їде не гірше, ніж на колесі на звичайній втулці на промах, яке вільно 5 хвилин обертається.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 13.11.2016 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
vault_boy писал(а):
Весь этот ваш накат можно комплексно измерить временем угасания вращения голого колеса со скорости 30 км/ч(измеряется точность регулировки, колесо без шины-камеры, просто установлено на раму и раскручено ровно до 30), плавность вращения каретки, в прилагаемом усилии, в трении в цепи. Но это механическая часть. А если полностью исправный велосипед по ощущениям в один момент стал резко ехать хуже или лучше — то это дело не в велосипеде, а в чехле на седло(типа шутка о велосипедисте), а точнее о его психосоматическом состоянии.

:facepalm: :cry: А знаете ли вы, что есть классные втулки на промах которые плохо вращаются в не нагруженном состоянии? И это им не мешает хорошо катить в рабочем состоянии.
Насколько влияют втулки на накат я вам и говорить не буду. :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 13.11.2016 18:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Трение во втулках - это 1-2% от общего сопротивления движению велосипеда. Поэтому увеличение или уменьшение его даже в два раза почти ничего не меняет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 13.11.2016 18:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
Kochegar
:yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 14.11.2016 01:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1028
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:23.08.2016
Rubovod писал(а):
vault_boy писал(а):
Весь этот ваш накат можно комплексно измерить временем угасания вращения голого колеса со скорости 30 км/ч(измеряется точность регулировки, колесо без шины-камеры, просто установлено на раму и раскручено ровно до 30), плавность вращения каретки, в прилагаемом усилии, в трении в цепи. Но это механическая часть. А если полностью исправный велосипед по ощущениям в один момент стал резко ехать хуже или лучше — то это дело не в велосипеде, а в чехле на седло(типа шутка о велосипедисте), а точнее о его психосоматическом состоянии.

:facepalm: :cry: А знаете ли вы, что есть классные втулки на промах которые плохо вращаются в не нагруженном состоянии? И это им не мешает хорошо катить в рабочем состоянии.
Насколько влияют втулки на накат я вам и говорить не буду. :lol:


А я и не отрицаю. Это мысля для накатодрочеров, а не для ребят знающих. Путь теперь они с этим живут


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 14.11.2016 10:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Так ти і є накатодрочер. Інакше навіщо ти міряти зібрався.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 16.11.2016 14:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1028
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:23.08.2016
tifo писал(а):
Так ти і є накатодрочер. Інакше навіщо ти міряти зібрався.


Так я ничего и не меряю никогда. Втулочку перебрал, маслице сменил, подтянул конуса, откалибровал так, чтоб не люфтило, но и не туго было, законтрил и был таков. Я ничего не меряю, мне делать нечего что-ли?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 27.01.2017 17:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.05.2013
Kochegar писал(а):
Трение во втулках - это 1-2% от общего сопротивления движению велосипеда. Поэтому увеличение или уменьшение его даже в два раза почти ничего не меняет.

1-2% - это в теплую погоду и при правильной смазке втулок.
Если шарики втулки забиты смазкой "под завязку" (а так делают многие), то при похолодании ниже 10 градусов сопротивление движению велосипеда возрастет настолько, что с горки вел перестанет набирать скорость с начальной 24кмч, а будет ее терять (не до полной остановки, конечно, а до уравновешивания кинетической энергии и силы сопротивления воздуха).
Кроме влияния втулок в холодную погоду заметно возрастет сопротивление воздуха из-за одежды. Во-первых увеличится площадь, а во-вторых если вы одели не специальную теплую велоформу, а просто спортивки или джинсы и куртку, очень сильно ухудшится обтекаемость - неспециализированная теплая одежда обычно не сидит в обтяжку, а "парусит".

В итоге получится такая картина: в теплую погоду вы начинаете спуск с горки на 24кмч, к концу горки вел набирает 30. В холодную погоду вы начинаете спуск на 24кмч, к концу горки едете 18. :twisted: И это уже не 1-2%, а 40%.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 27.01.2017 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Не маж лайном, що замерзає, і не буде проблем.

Про одежу й так ясно, але це не предмет розмови.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 27.01.2017 17:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Я постоянно езжу зимой, и прекрасно обхожусь простым литолом даже при минус сорок. Сделайте опыт: положите литол в морозильную камеру и потом посмотрите что выйдет: даже при минус 20 он по-прежнему консистентная смазка а вовсе не твердое тело. О том чтобы при плюс десять литол загустел не может быть и речи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.146s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'