Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2008 13:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 5184
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Big Ben писал(а):
andr писал(а):
массовой плотности воздуха (это кол-во воздуха в единице объема).

Цитирую
"Плотность. В аэродинамике под понятием плотности обычно понимают массовую плотность. Она характеризует кинетическую энергию молекул воздуха. Обозначается буквой r (читается ро). Массовая плотность — это масса воздуха, содержащаяся в объеме 1 куб. м.(м3)."
И где здесь кол-во воздуха?

Прочитай последнее предложение из процитированного тобой текста.
"Массовая плотность — это масса воздуха, содержащаяся в объеме 1 куб. м".
По-моему, однозначно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 10:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1808
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Вчера качнул колеса и вел полетел
Как оказалось (возможно из-за понижения Т) у меня в колесах было давление ниже 2, даже где то 1,5. Ездил - как за багажник кто держит, но мягко и тихо. По своему обычному маршруту (50х50 асфальт-тропинки) я проезжал в последнее время со средней 21км/ч
колеса 26, резина злая.
Вчера подкачал заднее до 3,5, переднее до 2,5 и при тех же вводных проехал свой стандартный путь со средней 23 км/ч, правда на асфальте гудел как троллейбус, хотя на резине написано что качать от 2,5 до 4,5. На полуслике конечно же AVG была обычно больше.
А вот скорость спуска по деревянко со стороны центра не меняется и зависит восновном от ветра. Вобщем если не крутить 45-50 км\час, причем это проверки при разных условиях. Разные колеса (все конечно 26, но одни полуслики, втулки на промах, другие злые и втулки насыпные), разное давление, разный ветер. Вобщем при езде с горы на исправной технике самое большое влияние на мой взгляд оказывает ветер, а потом уже резина. Это качается скоростей выше 40 км\ч. По прямой - очень много зависит от резины и до 30 км\ч ветер особо не мешает, конечно если он умеренный.

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 12:39 

Сообщения: 565
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:19.06.2007
andr писал(а):
По-моему, однозначно.

Строго говоря, "количество воздуха" (даже не количество молекул) и
"масса воздуха" есть вещи разные, воскольку в весовой плотности воздуха участвует то же количество молекул.
С моей точки зрения, давление есть вещь опредекляющая, поскольку именно она определяет сопротивление воздуха и в ней учтена и кинетическая энергия, т.е., температура, и количество молекул.
Вообще-то дискутировать на эту тему мне неинтересно, т.к. я считаю этот фактор не определяющим.
Vovan_G5 писал(а):
до 30 км\ч ветер особо не мешает, конечно если он умеренный.
По-моему, до 25, правда, у нас могут быть разные представления об "умеренности" ветра :D

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 12:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
:lol: :lol: :lol: :lol:
ну вы философы.....

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 14:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 5184
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Big Ben писал(а):
andr писал(а):
По-моему, однозначно.

Строго говоря, "количество воздуха" (даже не количество молекул) и
"масса воздуха" есть вещи разные, воскольку в весовой плотности воздуха участвует то же количество молекул.

Давай ты не будешь упрямствовать и согласишься, что количество воздуха можно мерить массой. Об этом написано в физ. учебниках. Оттуда я и взял термин "массовая плотность".
На крайний случай я приведу ссылки на тексты учебников.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 15:47 

Сообщения: 565
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:19.06.2007
andr писал(а):
Давай ты не будешь упрямствовать и согласишься

"количество воздуха"это не количество молекул. Не думаю, что в каком-то физическом учебнике могло быть так сформулировано. Во всяком случае, мне, как бывшему техническому редактору по физике НИЦ Ранок, именно это резануло глаз. А по сути- да.

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 16:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 5184
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Продолжаю утверждать, что количество воздуха можно мерить массой. Ничего другого я не утверждал и о молекулах речи не заводил вообще.

http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/air.htm
Пишут:
Цитата:
Плотность воздуха - это количество воздуха, содержащегося в 1 м3 объема. В физике существует понятие двух видов плотности - весовая (удельный вес) и массовая. В аэродинамике чаще всего пользуются массовой плотностью.
...
Массовая плотность воздуха - это масса воздуха в объеме 1 м3.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 16:41 

Сообщения: 565
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:19.06.2007
andr писал(а):
молекулах речи не заводил вообще.

1.Напрасно.
2.Цитируемый источник не есть учебник, в отличие от процитированного мной "Массовая плотность — это масса воздуха, содержащаяся в объеме 1 куб. м.(м3)." Масса воздуха слагается из массы молекул воздуха, находящихся в этом объеме; реально мало чем отличается от веса воздуха(для велосипедиста), поскольку аэродинамика, откуда цтитрованы эти научности про весовую и массовую плотность, подразумевает все-таки полеты, а там вес и масса с высотой отличается, поскольку меняется сила тяжести. Для велосипеда высотой можно пренебречь! И оперировать лишь давлением, поскольку именно оно определяет сопротивление(ИМХО)
PS Если для тебя "масса" и "количество"-это все равно, я соглашусь. Но терминология требует определенности, "строгости", если будет угодно.
"Я согласен счтиать черное белым, а белое черным, если на первой странице написано, что белое-есть черное."Ч.Л.Доджсон (Л. Кэрролл) :-)

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 16:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 5184
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
По-моему, я написал, что количество воздуха можно мерить массой. Из этого не следует, что для меня
Цитата:
"масса" и "количество"-это все равно


Цитата:
Масса воздуха слагается из массы молекул воздуха, находящихся в этом объеме; реально мало чем отличается от веса воздуха(для велосипедиста)

Я что, против? С самого начала говорю, что холодный воздух тяжелее и что мера этого явления - массовая плотность. Или весовая плотность, деленная на g.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 17:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1773
Изображения: 0
Город: Шарукань, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:25.07.2007
одна лошадиная сила это единица силы которую может приложить одна лошадь размером 1 кубометр :D
а спертость воздуха меряется в бздэнах, количество бздэнов в камере тоже очень важно для наката :lol:

А ваще очень интересно я вас внимательно слушаю, меня тоже интересует тема наката. :oops:

_________________
ARIer - Происходит от санскрита – благородный. Дарвин в роду каждого из нас обнаружил обезьяну, кто то нашел инопланетян… А я просто надеюсь что человеческий род благой. Anton R.I. ;-)Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 17:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Big Ben у нас форум физиков? или спор о накате :)?
У нас тема велосипедная :), физики хватило в школе/вузе :). Да и спор не о чем :), как это помогает решить проблему мнения о "накате".

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 5184
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Кстати, вот плотность сухого воздуха при различной температуре и нормальном атмосферном давлении (760 мм рт.ст.) .

Температура, t°C - Плотность, кг/м3
0 - 1,293
2 - 1,284
4 - 1,275
6 - 1,266
8 - 1,257
10 - 1,247
12 - 1,239
14 - 1,230
16 - 1,221
18 - 1,213
20 - 1,205
22 - 1,197
24 - 1,189
26 - 1,181
28 - 1,173
30 - 1,165
100 - 0,946

Если посмотреть на разницу в плотности воздуха при температуре 30 и 0, то получается около 11%. А многие катаются и при -10.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
а некоторые при - 15..-20 :oops:


Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 17:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1808
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
А если быть более реальным и сравнить 20С и 6С получится всего 5%
разницы. Я не знаю как плотность в % отношении будет влиять на накат, но подозреваю что есть намного более значимые величины.

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 17:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 5184
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Господа, не спешите сразу же слать картинки про езду при -25, -30 и -90. Есть другое место. Можно спецтему завести.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.091s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.36 ]
Reputation System ©'