Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 17:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 5407
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Vovan_G5 писал(а):
А если быть более реальным и сравнить 20С и 6С получится всего 5%
разницы. Я не знаю как плотность в % отношении будет влиять на накат, но подозреваю что есть намного более значимые величины.

Это твое личное мнение. Более значимые величины рассмотрены в ветке "Зимняя антискорость" и отвергнуты в том смысле, что они оказались менее значимыми.

И позволь тривиальное замечание. Лето - это вообще примерно +30. Бывает больше. По-моему, все чувствовали. Зима - это чаще всего 0 или ниже 0. Часто бывает -10. Реже - 20 и т. д.
Мы говорим о разнице в езде летом и зимой, а не о разнице в езде весенним днем и весенним вечером того же дня.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 19:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1991
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
andr прости, я почему то думал что тему начал Big Ben
со своим пропавшим накатом, так сказать практическое применение.
Ну и он не ездил при -Т, вот я и написал
а если +30 и -20 сравнить то конечно , такой воздух никак не благоприятствует скоростной езде,можно и яйца отморозить :lol:

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 20:29 

Сообщения: 799
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:19.06.2007
Vovan_G5 писал(а):
Я не знаю как плотность в % отношении будет влиять на накат, но подозреваю что есть намного более значимые величины.

+1
тем более что обсудили уже, при малых скоростях это фактор даже не второго, а третьего порядка...
Свое мнение высказал, из дискуссии выхожу. Я с самого начала говорил, что НЕ ЭТО причина снижения наката на моем веле.
PS Сегодня днем 18 градусов. Результат (скорость)тот же, что и неделю, и две назад.(езжу практически ежедневно). Как человек, долгое время занимавшийся экспериментами, знаю, как минимизировать погрешности. Сравниваю с результатами таких же поездок в теч. года.
PPS А еслиучесть влажность воздуха, то плотность будет ооочень сильно меняться. Но об этом мы даже не говорим. И не стоит, ей-бо.

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 14.04.2012 19:52 

Сообщения: 5
Город: kharkov
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.04.2012
При всех равных условиях в наибольшей степени при похолодании меняет свои свойства резина. И чем она хуже тем больше.Масла конечно тоже но там где они лежат рычаги и сопротивления мизерные. Давление 740 вместо 760 разница в плотности и в сопротивлении 3 процента. При городских скоростях про воздух можно не вспоминать. Резина же требует заметно большего усилия для деформации об дорогу не перекатывается вминая в себя мелкие препятствия а упирается в них.Кроме того задняя ведущая резина из за повышения жесткости имеет меньший и худший контакт с дорогой подбуксовывает на мелких препятствиях. Правда после нескольких энергичных километров все устаканивается но после выезда кажется накат меньше и этто правда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 12.03.2015 20:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1127
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
Друзья, здоровья всем!
Подниму тему, с вашего позволения...

Имеются 2 велосипеда, оба с "дамской" рамой, на обеих планетарки (настроенные, колеса на перевернутых велосипедах норовят остановиться ниппелем в нижней точке).
Резина - одинакова (полу-слик) давление тоже (3 кГ), размер колес 26".
Различие великов только рама: одна ОДНОТРУБНАЯ ( типа такой - http://market.yandex.ru/product/11159327/ только не складная)
Другая ДВУХТРУБНАЯ ( похожа на такую - http://market.yandex.ru/product/11159330/)...

С сыном (взрослый мущинко) ОДНОВРЕМЕННО "синхронно" стартуем (педали не крутим, только ОДИНАКОВО оттолкнувшись ногой) с пологой горки (асфальт)...
Спустя 40...50 метров двухтрубный велосипед, вне зависимости кто на нем сидит (сын слегка полегче) ЯВНО уходит "в отрыв", и уезжает ДАЛЬШЕ!!!
Едем до полной остановки (горка порядка 400 метров)...
Менялись велосипедами, и в разную погоду пробовали...
Дважды прочел эту ветку форума, но ЧЕТКОГО объяснения для себя так и не нашел... :cry:

Спасибо, если кто прокомментирует мой пост.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 12.03.2015 21:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 476
Город: макеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:03.12.2012
ANDYBAZ
Двух трубная какого цвета?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 12.03.2015 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 476
Город: макеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:03.12.2012
Длина руля или более длинная рама?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 13.03.2015 01:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 216
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:21.04.2010
v=mg2
если масса тушек более менее одинакова - значит тяжелее велик который дольше едет. На горку будет обратная ситуация) скорее всего даже именно колеса более тяжелые на "катящем" велике


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 13.03.2015 09:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1127
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
Dalamar1987 писал(а):
если масса тушек более менее одинакова - значит тяжелее велик который дольше едет.
скорее всего даже именно колеса более тяжелые на "катящем" велике

Тушки-то вполне РАЗНЫЕ: сын легче примерно на 15...20 кГ.
Но вот ВТУЛКА на "катящем" велике, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО - чуток тяжелее: 5ск против 3ск...
Неуж-то эти самые 700...800 грамм разницы веса, будучи НА КОЛЕСЕ, влияют на "выбег" сильнее, чем 20 кГ вел+тушка? :wink:

Получается, что так...
"Черт возьми, Холмс...!" (с) Но - ПОЧЕМУ? :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 13.03.2015 11:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1953
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
как мне кажется, описано различное поведение рам - одна их них лучше "подыгрывает" движению, чем другая. подозреваю, что даже рамы одной серии могут иметь немного различные динамические характеристики, но не столь явно различающиеся в движении.

если есть желание экспериментировать - можно временно поменять колеса на велосипедах и повторить заезды, чтобы выяснить, что влияет на различный выбег - колеса или рамы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 13.03.2015 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1127
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
Григорий писал(а):
как мне кажется, описано различное поведение рам - одна их них лучше "подыгрывает" движению, чем другая.

Вот согласен с таким мнением, но как это "инструментально" замерить?
Ей-Богу - никогда не понимал различные споры-диспуты про "катимость", покуда не случилась данная ситуация...
Не попадается чтобы рядом оказался вел с КЛАССИЧЕСКОЙ рамой и планетаркой. :cry:
Он наверное еще ЛУЧШЕ поехал бы...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 13.03.2015 11:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1953
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
ANDYBAZ
Андрей не раз вроде писал (если я правильно понял), что в "хороших" рамах сочетается хорошая боковая жесткость и вертикальная "игривость" - возможно, ваша "двухтрубная" рама немного удачнее "однотрубной" именно в вертикальной плоскости - (по боковой жесткости тест на максимальный "выбег" особо не работает).

как мне кажется, поиски наиболее "катящей" рамы важны для спортсменов, кому важно вырвать секунды у соперников. если не соревноваться - думаю, можно сильно не переживать по этому поводу. ведь "лишнюю" нагрузку можно воспринимать как дополнительную тренировку :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 13.03.2015 12:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1191
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
Григорий писал(а):
если есть желание экспериментировать - можно временно поменять колеса на велосипедах и повторить заезды, чтобы выяснить, что влияет на различный выбег - колеса или рамы.

Правду написал , поменяй местами колёса и сразу станет ясно - рама катит или колёса .Вес тут на второй или третьей очереди .
Три фактора , влияющие на катимость - колёса ( покрышка , втулки(легкость вращения под нагрузкой),конструкция колеса), конструкция рамы (совмещения жёсткости торсинной с вертикальной податливостью перьев ), ну и вес .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 13.03.2015 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1127
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
Григорий писал(а):
можно временно поменять колеса на велосипедах и повторить заезды, чтобы выяснить, что влияет на различный выбег - колеса или рамы.

При случае - обязательно так сделаю, просто сейчас "некатящий" велосипед в другом адресе...
Вот что значит "СВЕЖИЙ взгляд"!
Странно, что такая мысль самим в голову не пришла...
А то - як дурни: удивляемся периодически между собой уж более 3-х (!) лет... :cry:
Как говорит М.Задорнов - "Ну тупы-ы-е..." (с)

Спасибо за идею! Отпишусь по результатам перестановки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2015 13:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Гальванизирую старую тему новыми исследованиями:

Изображение

График представляет собой необходимую мощность для поддержания 27.8 км/ч на идеально ровном асфальте для разных сликов на разных давлениях.
Низкое давление (~6) не только не приводит у увеличению сопротивления качению относительно высоких (~8+) давлений, но для двух из трёх покрышек эффект обратный.
https://janheine.wordpress.com/2015/01/ ... evolution/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Flopix


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.092s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.68 ]
Reputation System ©'