Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 17:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Vovan_G5 писал(а):
А если быть более реальным и сравнить 20С и 6С получится всего 5%
разницы. Я не знаю как плотность в % отношении будет влиять на накат, но подозреваю что есть намного более значимые величины.

Это твое личное мнение. Более значимые величины рассмотрены в ветке "Зимняя антискорость" и отвергнуты в том смысле, что они оказались менее значимыми.

И позволь тривиальное замечание. Лето - это вообще примерно +30. Бывает больше. По-моему, все чувствовали. Зима - это чаще всего 0 или ниже 0. Часто бывает -10. Реже - 20 и т. д.
Мы говорим о разнице в езде летом и зимой, а не о разнице в езде весенним днем и весенним вечером того же дня.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 19:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
andr прости, я почему то думал что тему начал Big Ben
со своим пропавшим накатом, так сказать практическое применение.
Ну и он не ездил при -Т, вот я и написал
а если +30 и -20 сравнить то конечно , такой воздух никак не благоприятствует скоростной езде,можно и яйца отморозить :lol:

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 20:29 

Сообщения: 566
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:19.06.2007
Vovan_G5 писал(а):
Я не знаю как плотность в % отношении будет влиять на накат, но подозреваю что есть намного более значимые величины.

+1
тем более что обсудили уже, при малых скоростях это фактор даже не второго, а третьего порядка...
Свое мнение высказал, из дискуссии выхожу. Я с самого начала говорил, что НЕ ЭТО причина снижения наката на моем веле.
PS Сегодня днем 18 градусов. Результат (скорость)тот же, что и неделю, и две назад.(езжу практически ежедневно). Как человек, долгое время занимавшийся экспериментами, знаю, как минимизировать погрешности. Сравниваю с результатами таких же поездок в теч. года.
PPS А еслиучесть влажность воздуха, то плотность будет ооочень сильно меняться. Но об этом мы даже не говорим. И не стоит, ей-бо.

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 14.04.2012 19:52 

Сообщения: 5
Город: kharkov
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.04.2012
При всех равных условиях в наибольшей степени при похолодании меняет свои свойства резина. И чем она хуже тем больше.Масла конечно тоже но там где они лежат рычаги и сопротивления мизерные. Давление 740 вместо 760 разница в плотности и в сопротивлении 3 процента. При городских скоростях про воздух можно не вспоминать. Резина же требует заметно большего усилия для деформации об дорогу не перекатывается вминая в себя мелкие препятствия а упирается в них.Кроме того задняя ведущая резина из за повышения жесткости имеет меньший и худший контакт с дорогой подбуксовывает на мелких препятствиях. Правда после нескольких энергичных километров все устаканивается но после выезда кажется накат меньше и этто правда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 12.03.2015 20:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
Друзья, здоровья всем!
Подниму тему, с вашего позволения...

Имеются 2 велосипеда, оба с "дамской" рамой, на обеих планетарки (настроенные, колеса на перевернутых велосипедах норовят остановиться ниппелем в нижней точке).
Резина - одинакова (полу-слик) давление тоже (3 кГ), размер колес 26".
Различие великов только рама: одна ОДНОТРУБНАЯ ( типа такой - http://market.yandex.ru/product/11159327/ только не складная)
Другая ДВУХТРУБНАЯ ( похожа на такую - http://market.yandex.ru/product/11159330/)...

С сыном (взрослый мущинко) ОДНОВРЕМЕННО "синхронно" стартуем (педали не крутим, только ОДИНАКОВО оттолкнувшись ногой) с пологой горки (асфальт)...
Спустя 40...50 метров двухтрубный велосипед, вне зависимости кто на нем сидит (сын слегка полегче) ЯВНО уходит "в отрыв", и уезжает ДАЛЬШЕ!!!
Едем до полной остановки (горка порядка 400 метров)...
Менялись велосипедами, и в разную погоду пробовали...
Дважды прочел эту ветку форума, но ЧЕТКОГО объяснения для себя так и не нашел... :cry:

Спасибо, если кто прокомментирует мой пост.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 12.03.2015 21:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 470
Город: макеевка
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:03.12.2012
ANDYBAZ
Двух трубная какого цвета?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 12.03.2015 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 470
Город: макеевка
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:03.12.2012
Длина руля или более длинная рама?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 13.03.2015 01:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 185
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:21.04.2010
v=mg2
если масса тушек более менее одинакова - значит тяжелее велик который дольше едет. На горку будет обратная ситуация) скорее всего даже именно колеса более тяжелые на "катящем" велике


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 13.03.2015 09:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
Dalamar1987 писал(а):
если масса тушек более менее одинакова - значит тяжелее велик который дольше едет.
скорее всего даже именно колеса более тяжелые на "катящем" велике

Тушки-то вполне РАЗНЫЕ: сын легче примерно на 15...20 кГ.
Но вот ВТУЛКА на "катящем" велике, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО - чуток тяжелее: 5ск против 3ск...
Неуж-то эти самые 700...800 грамм разницы веса, будучи НА КОЛЕСЕ, влияют на "выбег" сильнее, чем 20 кГ вел+тушка? :wink:

Получается, что так...
"Черт возьми, Холмс...!" (с) Но - ПОЧЕМУ? :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 13.03.2015 11:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1670
Изображения: 1
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
как мне кажется, описано различное поведение рам - одна их них лучше "подыгрывает" движению, чем другая. подозреваю, что даже рамы одной серии могут иметь немного различные динамические характеристики, но не столь явно различающиеся в движении.

если есть желание экспериментировать - можно временно поменять колеса на велосипедах и повторить заезды, чтобы выяснить, что влияет на различный выбег - колеса или рамы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 13.03.2015 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
Григорий писал(а):
как мне кажется, описано различное поведение рам - одна их них лучше "подыгрывает" движению, чем другая.

Вот согласен с таким мнением, но как это "инструментально" замерить?
Ей-Богу - никогда не понимал различные споры-диспуты про "катимость", покуда не случилась данная ситуация...
Не попадается чтобы рядом оказался вел с КЛАССИЧЕСКОЙ рамой и планетаркой. :cry:
Он наверное еще ЛУЧШЕ поехал бы...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 13.03.2015 11:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1670
Изображения: 1
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
ANDYBAZ
Андрей не раз вроде писал (если я правильно понял), что в "хороших" рамах сочетается хорошая боковая жесткость и вертикальная "игривость" - возможно, ваша "двухтрубная" рама немного удачнее "однотрубной" именно в вертикальной плоскости - (по боковой жесткости тест на максимальный "выбег" особо не работает).

как мне кажется, поиски наиболее "катящей" рамы важны для спортсменов, кому важно вырвать секунды у соперников. если не соревноваться - думаю, можно сильно не переживать по этому поводу. ведь "лишнюю" нагрузку можно воспринимать как дополнительную тренировку :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 13.03.2015 12:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 983
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
Григорий писал(а):
если есть желание экспериментировать - можно временно поменять колеса на велосипедах и повторить заезды, чтобы выяснить, что влияет на различный выбег - колеса или рамы.

Правду написал , поменяй местами колёса и сразу станет ясно - рама катит или колёса .Вес тут на второй или третьей очереди .
Три фактора , влияющие на катимость - колёса ( покрышка , втулки(легкость вращения под нагрузкой),конструкция колеса), конструкция рамы (совмещения жёсткости торсинной с вертикальной податливостью перьев ), ну и вес .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова о т. наз. "накате"
СообщениеДобавлено: 13.03.2015 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
Григорий писал(а):
можно временно поменять колеса на велосипедах и повторить заезды, чтобы выяснить, что влияет на различный выбег - колеса или рамы.

При случае - обязательно так сделаю, просто сейчас "некатящий" велосипед в другом адресе...
Вот что значит "СВЕЖИЙ взгляд"!
Странно, что такая мысль самим в голову не пришла...
А то - як дурни: удивляемся периодически между собой уж более 3-х (!) лет... :cry:
Как говорит М.Задорнов - "Ну тупы-ы-е..." (с)

Спасибо за идею! Отпишусь по результатам перестановки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2015 13:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1347
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Гальванизирую старую тему новыми исследованиями:

Изображение

График представляет собой необходимую мощность для поддержания 27.8 км/ч на идеально ровном асфальте для разных сликов на разных давлениях.
Низкое давление (~6) не только не приводит у увеличению сопротивления качению относительно высоких (~8+) давлений, но для двух из трёх покрышек эффект обратный.
https://janheine.wordpress.com/2015/01/ ... evolution/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.39 ]
Reputation System ©'