Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 31, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.11.2008 21:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Когда-то на форуме проскользнула идея сделать обзор неудачных, неприжившихся и прочих ныне мертвых технических решений. Но результата что-то не видно, поэтому начну помаленьку сам.
Итак, наш первый экспонат.

Изображение
Shimano Airlines, 2000 год. Задний переключатель, манетка и необходимая для их работы обвязка. Казалось бы, зачем нужен баллон для работы переключателя? А нужен он затем, что используется пневмопривод. Информации в сети по этой системе негусто, а официальной не нашел вообще. Основной аргумент для разработки - тросик в оболочке недостаточно гибкий для обеспечения работы длинноходной задней подвески. В итоге имеем очень мягко работающее переключение. Стандартного 0.5л баллона хватало на 400-600 переключений. В плюсы также добавим 2 комплектные (под левую и правую руку) манетки с регулировкой хвата и крепкую конструкцию. Но недостатки видимо перевесили. На мой взгляд, самый критичный - это влияние температуры и давления воздуха на работу переключения. Это особенно заметно в горах, что абсолютно неприемлемо для серьезных даунхилльщиков. Также вызывало трудности обслуживание пневматики - в частности, доставлял проблемы конденсат, накачивание баллона до давления 140psi - подойдет не каждый компрессор, а тем более ручной насос, были случаи полной потери давления прямо на ходу. Есть отсканированный в очень скверном качестве буклет
Краткие параметры:

•Модель: AR01

•Масса: 329г

•Максимальная звезда кассеты: 26 зубов

•Емкость: 15 зубов

•Длина лапы: 49мм

•Совместимость: 8 звезд

•Цепь: 3/32”

•Логика: не-рапидрайз

•Материал: алюминий, стальной внутренний параллелограмм

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Последний раз редактировалось Buba 24.11.2008 12:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2008 10:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Жуткая вещь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2008 11:37 

Сообщения: 565
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:19.06.2007
Зато, если чем-то вонючим заполнить, можно собак отгонять... :)

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2008 15:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 48
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:05.08.2008
и мух привлекать :D

_________________
RM ELNino 07


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2008 16:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Браво, Buba! Отличный комментарий. Пусть будет в "Избранном". Вот бы кто внес сюда еще тему-другую.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2008 23:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Мне кажется сюда можно отнести и каретку Truvativ Powerspline, имела место только в системах труватив, валы ломались также как квадраты при прыжковых нагрузках. Вес немалый. Несовместима ни с чем альтернативным из шатунов других фирм.


Вложения:
powerspline.jpg
powerspline.jpg [ 3.23 КБ | Просмотров: 14438 ]


_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2008 00:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Продолжаем. Сегодня у нас задний переключатель SunTour XC.
Изображение
Как видим, переключатель с тремя роликами. Выпускался с 1985 года, но продавался очень плохо, образец на фото датирован 1986 годом. Скорее всего, в том же 1986 его и сняли с производства. Следует отметить, что этот переключатель параллельно выпускался и с классической лапой. Это был второй переключатель, разработанный Сантуром для стремительно развивающегося класса маунтинбайка - первый, Suntour MounTech, получился совсем неудачным. Основными особенностями переклюка ХС были именно длинная тонкая лапа и паршивое качество переключения - для натяжения цепи использовалась всего одна пружина, в шарнире между параллелограммом и лапой - так нынче делает SRAM. Напомню, что Shimano использует еще и вторую пружину - она стремится повернуть переключатель против часовой стрелки вокруг болта крепления к петуху. Почему же конструкторы попытались использовать столь необычную схему? Основных причин две. Во-первых, надо было существенно уменьшить габариты переключателя - зацепиться за камень и без того не очень прочной лапой было чревато серьезной поломкой как переключателя, так и райдера. Во-вторых, длинная лапа медленнее выбирает слабину цепи - факт хорошо известный и на использования вела на серьезном расколбасе это довольно важно. А также не хотелось потерять весьма приличную по тем временам емкость переключателя - 38 зубов, что неплохо и на сегодняшний день. Напомню, что для современных длиннолапых переклюков характерна емкость в 45 зубов. Вес тоже удалось удержать в рамках приличий - получилось всего на 16 г тяжелее версии с обычной лапой. Вот такой вот получился переключатель. В таком конструктиве был еще один сантуровский переклюк - LePree, но он тоже не пошел. Почему не прижилось - непонятно, с инженерной точки зрения выглядит вполне прилично, единственный недостаток - непривычная конструкция. Также возможны и экономические факторы - есть смутные упоминания, что разработка велась совместно с фирмой Nishiki. Высказывались предположения что это или эксклюзивный переключатель для использования только на велах Nishiki, или разработка Nishiki, лицензированная для производства Сантуром. Возможно, отказ Nishiki от участия в проекте вынудил свернуть дальнейшие разработки.

Изображение

Немножко цифр:

•Масса: 260г

•Максимальная звезда кассеты: 34 зубов

•Емкость: 38? зубов

•Длина лапы: 56.6мм

•Совместимость: все равно сколько звезд, для фрикционных манеток

•Цепь: 3/32”

•Логика: не-рапидрайз

•Материал: алюминий, стальная внутренняя пластина лапы

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2008 01:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
Buba Спасибо!
Как говорится - пиши еще. :)
:good:

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2008 01:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Стараемся, кой-какие запасы есть. Например, интересует мтб-руль с интегрированным лежаком, который выпущен в 84 году и весит 330 грамм?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2008 01:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1486
Город: Харьков, Жуки,Хол.Гора
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:29.08.2007
Buba писал(а):
интересует мтб-руль с интегрированным лежаком

кидай, как же это чудо выглядит....? :shock:

_________________
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
-------
MTB:Scott Genius MC-10,11.12 кг
Road:Scott CR1 team,7,96 кг


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2008 02:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
страшно выглядит :shock: :shock: :shock: Дальний родственник этого руля описан в составе вела на этом форуме. Кидать буду не каждый день, а то залежи иссякнут

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.12.2008 02:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Руль
Изображение
Вдохновившись успехами, которые олимпийская команда США показала на Сеульской олимпиаде 1988 года - разделочные рули показали себя очень хорошо, конструкторы обратили свой взор на маунтинбайк. Прямой руль дает хорошую управляемость, но не очень комфортен - напомню, что амортвилок тогда почти еще не было. А еще с ним не совсем оптимально ломиться в гору. Рога дают кое-какое преимущество, но он тогда были весьма тяжелыми и неудобными. Поэтому инженеры подумали и выдали на-гора руль Scott AT-4. 4 - потому что есть 4 принципиально разных хвата для рук. Ближняя к райдеру часть руля изображает обычный прямой руль, именно на нее одеваются манетки и тормозные ручки. Из-за боковых изогнутых частей длинные тормозные ручки могут быть весьма неудобными, поэтому оптимальны будут короткие 2-пальцевые ручки.
Цитата:
Тут будет уместно небольшое историческое отступление. До изобретения вибрейков оставалось еще 8 лет и для мтб использовались кантилеверы. По ходу троса и усилию на ручке они соответствуют шоссейным тормозам - поэтому требуется малый ход троса и большое усилие. Поэтому ручки делали очень длинными - под всю ладонь. И рекомендация использовать короткие ручки выглядит интересно.
С шириной руля сразу не угадали, первоначальный 48см вариант оказался слишком узким. А вот 54см понравился. На фоне современных 58см все равно выглядит узковато, хотя это дело вкуса. Основные хваты на этом руле такие:
1. Хват за горизонтальную часть - ничего нового
2. Хват за изгибы - как за рога, разве что изогнутые. Хорошо ехать в гору.
3. Хват за дальнюю горизонталь. Для совсем больших гор. Фактически дает +250мм к длине выноса. Для равновесия еще можно сдвинуться вперед, на носок седла.
4. Лежак. Аэродинамика ценой управляемости и все такое.
В торец такого руля ставится пластиковый мостик, который затягивается в трубах по принципу выноса для резьбовой вилки. Почему-то на всех реальных фотографиях мостик кислотно-желтого цвета. На этот руль лучше всего пойдет шоссейная обмотка и неопреновые грипсы возле выноса - опора под локти. Вынос тоже нужен покороче. Весовые данные разнятся: в разных источниках указано 330г и 489г. Первому значению верится больше.
Руль в сборе:
Изображение

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2008 17:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Что-то мне скучно одному здесь писать. Есть желающие высказаться? Пополнения коллекции всячески приветствуются. В запасе есть ХТРовские манетки на рога и привод с трещеткой в каретке

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2008 01:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
Buba писал(а):
Что-то мне скучно одному здесь писать.

А что плохого? Будет авторская тема. Может потом по ее материалам неплохой обзор сделаешь. :)

Buba писал(а):
В запасе есть ХТРовские манетки на рога и привод с трещеткой в каретке

Ждем-с...

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2008 10:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 15976
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Buba писал(а):
Что-то мне скучно одному здесь писать. Есть желающие высказаться? Пополнения коллекции всячески приветствуются. В запасе есть ХТРовские манетки на рога и привод с трещеткой в каретке

Тяните сколько можете. Будет время и я пару замечательных и поразительных вещей выложу. Времени нет блин :(:(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 31, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.5 ]
Reputation System ©'