Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 31, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.04.2011 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Есть печальный опыт катания на избыточно жестком наборе из рамы, вилки и седла. Через пару часов живо вспоминается китайская пытка палками по пяткам.

Lupus_Nocturnus писал(а):
Вставать с седла на рельсах не пробовали?

Имел в виду рельсы седла. Они относительно тонкие и сглаживают вибрацию

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.12.2011 13:46 

Сообщения: 300
Город: Владимир, Россия
Пол: Не указан
Зарегистрирован:29.12.2007
А вот еще на тему сёдла-подседелы, точне подседелы.
Изображение
SeatPost by Ogust Biller, on Flickr

Контора Атах в 1986 захотела уйти от зажима подседела и спректировала сподседел с замком как у резьбовых рулевых.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 31.12.2011 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Buba 12.12.2008 писал(а):
В запасе есть ХТРовские манетки на рога и привод с трещеткой в каретке

Хоть и некро, но тем не менее:

это решение очень даже применяется в триале, т.к. основная нагрузка на трансмиссию - это педалкик, и при использовании стандартной системы передняя звезда будет изнашиваться в одном и том же месте, что довольно быстро приведет к проскакиванию цепи (что чревато). С трещеткой спереди положение звезды независимо относительно положения шатуна и звезда изнашивается равномерно, и служит дольше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2012 22:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2012 23:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
I-Beam.
У меня есть пара таких седел.
Довольно жесткое - моё, и диванчик для супруги. Но не скажу, чтоб жесткое было бы существенно жестче при езде, чем другие мои седла. Оно легкое, прочное и очень технологичное в производстве, шире диапазон регулировки по длине, ржаветь нечему...
Но! - нестандарт, и найти на него нужный подседел - проблема. А производителям выносов нет смысла делать еще один несовместимый стандарт и самим вынимать денюжку у себя из кармана.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2012 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2012 23:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Ну чо - армейская техника

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2012 09:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1670
Изображения: 1
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
yurik82

видимо, это генератор электричества :-)
походу, педали надо менять на контакты (интересно было бы посмотреть на контактные кирзачи :D )

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2012 16:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.06.2007
Лев писал(а):
Изображение там натяжитель?


Да, натяжитель. Это серийный мотовелосипед, ХВЗ В-901, примерно 1958-59 годов. Натяжитель нужен, так как у мотовелосипеда две цепи - вело и моторного привода. И обе должны быть натянуты, чего перемещением только колеса не добтьбся. Тогда конструкторы решили, что лучше натяжитель поставить на менее нагруженный вело привод.

Ошибочное решение, при резком торможении с силой (а там втулка Торпедо с ножным тормозом) - натяжитель срывает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2012 16:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1670
Изображения: 1
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
Sergejs

лично я думаю, что главная ошибка - это бензиновый двигатель на велосипеде :cool:

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2012 16:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.06.2007
Шведский Volvo Itera - попытка концерна Вольво сделать дешёвый массовый велосипед из пластмассы. Не прижился из-за маркетинговых ошибок, по-моему. Вроде невозможности купить запчасти и поставок в разобранном виде.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2012 16:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.06.2007
Григорий, для 58 года это было круто. Доступное дешёвое средство передвижения. Победу - хрен купишь, мотоцикл стОит, как десяток таких мотовеликов. Десятки км в день - не всякий рабочий станкостроительного или бригадир полеводов сможет проехать на просто велосипеде ежедневно.

Общественного-то транспорта тоже было не ахти...

Впрочем, соглашусь - для езды по неровным дорогам даже с таким маломощным мотором велосипед слабоват как таковой. Представьте себе велосипед навроде Украины после проезда напрямую по грунтовке (не объезжая камешки и неровности особо) на непрерывной скорости 35 кмч, на протяжении какой тысячи-другой километров... :sad:

Тоже 57-58, дорожный велосипед Рига с моторчиком. Музейный экземпляр.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2012 17:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Sergejs писал(а):
Шведский Volvo Itera - попытка концерна Вольво сделать дешёвый массовый велосипед из пластмассы. Не прижился из-за маркетинговых ошибок, по-моему.

Велосипед продавался не как дешевый, а наоборот как более дорогой велосипед. (на 25% дороже аналогичного стального).
Причем доплачивать было по факту не за что - он весил более 20 кг (на 4 кг тяжелее аналогичного по функционалу стального и дешевого велосипеда). Не отличался прочностью. Не был совместим по запчастям (как для модификации так и ремонта)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2012 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Представьте себе велосипед навроде Украины после проезда напрямую по грунтовке (не объезжая камешки и неровности особо) на непрерывной скорости 35 кмч, на протяжении какой тысячи-другой километров...


Ничего с "Украиной" не будет. Велосипедист если техника хромает - может себе хребет сломать, это да. Хотя, учитывая подпружиненное седло - и то врядли.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2012 09:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.06.2007
Lupus_Nocturnus писал(а):
Ничего с "Украиной" не будет.


Уважаемый, Вы на таком велосипеде на моторном ходу ездили?

Я ездил. По грунтовке, "белой дороге", которая как раз в те времена и называлась "шоссированной дорогой", к слову. То бишь - подсыпана щебнем и песком. В Латвии все не асфальтированные дороги - такие. Камешки размером до с кулак, стиральная доска на поворотах и спусках.

20-25 километров мотор тянет спокойно.

Особенность в том - что тянет непрерывно, всю дорогу. На вело ходу никто так не ездит.
Втора особенность, повторяю - значительно сложнее петлять, выбирать путь. На вело ходу едешь - и всё время чуток, да перестраиваешься, чтобы ехать не по каменистым или рыхлым кускам. На моторном - прямо...

Нагрузка на велосипед весьма значительно больше. Всё, что может открутится - откручивается. Резиновые прокладки и шайбочки под крепления крыльев - обязательны. Вывёртывается даже центральный винт крепления руля... Мотор сам вибрирует, да ещё и дорога...

На велосипедном седле не крутя педали - больше часа сложно ехать, всё "дубеет".

Ещё в 1960 году конструкторы начали ставить амортизационные вилки:
http://www.galerii.tsiklitall.org/displ ... m=47&pos=4

https://lh6.googleusercontent.com/--Nl5 ... G_8729.jpg
Это ещё по асфальту...


А тут он кончается!
https://lh5.googleusercontent.com/-W9C5 ... G_8730.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 31, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.49 ]
Reputation System ©'