Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 31, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.10.2012 21:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
могут подойти детали от старого тормоза СШ с центральной тягой


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2012 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 5543
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.07.2006
Хотел в влоприколы кинуть, но решил, что лучше в эту тему...
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2012 00:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 367
Город: Краматорск->Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.01.2009
supervisor
Так данная труба практически не нагружена- к ней приложена только продольная сила, учитывая ее величину прочность трбы вообще избыточна.
Видел, как то на фото раму у которой от рулевой колонки до задней оси шли две параллельные трубы, а в месте, где должна быть вертикальная труба был вварен кусок трубки- чисто для крепления подседела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2012 00:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 5543
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.07.2006
alex_day писал(а):
труба практически не нагружена-

Насколько я себе всё это представляю, то подсидельная труба определяет жёсткость рамы в кареточном узле. И получается, что нагрузка от скручивания кареточного узла при педалирования идёт как раз по фрезерованной стенке.
alex_day писал(а):
где должна быть вертикальная труба был вварен кусок трубки- чисто для крепления подседела

А каретка где?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2012 00:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 367
Город: Краматорск->Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.01.2009
supervisor писал(а):
Насколько я себе всё это представляю, то подсидельная труба определяет жёсткость рамы в кареточном узле.


Не все так просто, как вам кажется, но действительно стержни соединенніе треугольником воспринимают большую нагрузку (если интересно почитайте раздел сопромата - расчет ферменных конструкций)

supervisor писал(а):
И получается, что нагрузка от скручивания кареточного узла при педалирования идёт как раз по фрезерованной стенке.

при педалировании стойка рамы работает на изгиб. Если посмотреть эпюру распределения напряжений при изгибе
Изображение
Видно, что нагрузку воспринимают только наиболее удаленные от нейтрального слоя стенки трубы. При этом стенки расположенные в центре практически не нагружены и могут быть удалены, что и сделано в этой раме.

supervisor писал(а):
alex_day писал(а):
где должна быть вертикальная труба был вварен кусок трубки- чисто для крепления подседела

А каретка где?


Хм может на руле, иначе гдеб ей быть на велосипеде? :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2012 17:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
1992, Boulder Defiant
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2012 05:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
1992, Boulder Defiant


А, собственно, почему не прижилось то? Удачная ж, вроде, конструкция...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2012 10:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2012 11:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 658
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.08.2012
Lupus_Nocturnus писал(а):
Цитата:
1992, Boulder Defiant


А, собственно, почему не прижилось то? Удачная ж, вроде, конструкция...


Я подозреваю, потому, что угол между вектором силы и осью движения аморта раза в два больше, чем, например, при расположении аморта под верхней трубой, и это приводило к быстрому разбалтыванию, износу и пр.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2012 12:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Был и шоссейный вариант http://sellwoodcycle.com/2012/08/consig ... d-machine/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2012 02:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Я подозреваю, потому, что угол между вектором силы и осью движения аморта раза в два больше, чем, например, при расположении аморта под верхней трубой, и это приводило к быстрому разбалтыванию, износу и пр.


Что мешало изогнуть трубу?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2012 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Lupus_Nocturnus рама будет опасной для паха :evil:
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2012 16:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
yurik82 писал(а):
1992, Boulder Defiant

Lupus_Nocturnus писал(а):
А, собственно, почему не прижилось то? Удачная ж, вроде, конструкция.

Сильное ограничение на диаметр амортизатора. Как правильно, они толще верхней трубы. Хуже того: если нужен расширительный бачок - вообще неясно, как его туда засунуть.
И главное - проблемы с местом для крутилок и прочих управлялок. Их все придется выводить на задний торец, где и так тесно из-за штока. А когда захочется сделать воздушную версию амортизатора, придется изобрести, куда пихать клапана для накачки.



Yurr писал(а):
Угол между вектором силы и осью движения аморта раза в два больше, чем, например, при расположении аморта под верхней трубой, и это приводило к быстрому разбалтыванию, износу и пр.

Кое-какие фирмы не считают это проблемой. Большой угол между продольной осью амортизатора и вектором силы при хорошей технологии не страшен. Скажем, Maverick American выпускает свою подвеску MonoLink уже больше десяти лет.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2012 11:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
И главное - проблемы с местом для крутилок и прочих управлялок.
...
Придется изобрести, куда пихать клапана для накачки.

Внутренняя гидролиния до руля + шланг выведенный в удобное место? Не? Будет даже удобней чем крутилки на амортизаторе... И мыть проще...

Цитата:
Lupus_Nocturnus рама будет опасной для паха


А если так:
Вложение:
Труба.jpg
Труба.jpg [ 41.96 КБ | Просмотров: 2098 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2012 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
PS: Налепил ошибок в коде спросонья... А кнопки редактирования почему-то нет... В общем, если есть возможность, прошу модеров исправить (цитирование и ненужную ссылку на картинку).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 31, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.108s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.5 ]
Reputation System ©'