| https://veliki.com.ua/bikes/brand=Cyclone/ |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.11.2016 12:02 

Сообщения: 9
Изображения: 11
Город: Сыктывкар
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.08.2016
Евгений76 писал(а):
Получиться. Я подібне з рамою України зробив, тільки там пошкодження побільше було, з дирками.
Якщо полуавтоматом варити, то торець до трубки не варто приварювати, бо рядом лопне.


Понятно, Спасибо!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2016 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 189
Изображения: 5
Город: Умань
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.11.2016
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, есть ли методы правки задних дропаутов если это алюминиевый сплав 6061?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2016 20:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:02.08.2012
lik33 писал(а):
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, есть ли методы правки задних дропаутов если это алюминиевый сплав 6061?

фарбу обдерти, хворе місце натерти господарським милом, прогріти до почорніння мила (приблизно 350с), дати схолонути. Буде півтори-дві години на знущання над хворим :D Після процедури раму покинути на 3-4дні (а краще - на тиждень), для старіння.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2016 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 189
Изображения: 5
Город: Умань
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.11.2016
Volosaty писал(а):
lik33 писал(а):
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, есть ли методы правки задних дропаутов если это алюминиевый сплав 6061?

фарбу обдерти, хворе місце натерти господарським милом, прогріти до почорніння мила (приблизно 350с), дати схолонути. Буде півтори-дві години на знущання над хворим :D Після процедури раму покинути на 3-4дні (а краще - на тиждень), для старіння.

Значить є варіанти. Але це вже в крайньому випадку якщо підтвердиться що проблема саме в дропі... дякую за пораду!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2016 17:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Volosaty
Ты уверен? Это для нормальных советских (т.е. честных) дюралей способ. А этот 6061- хз, что. Варится легко... Не настораживает?

Я б потренировался на кошках. Например, на обломках обода из такого сплава. Или сломанной раме. Не исключено, что он итак нормально гнтся, старению не подвергается, и та термичка ему до спины.

Интересно, конечно. Надо Пафнутия спросить. Паша, ты здесь?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2016 21:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Ага, я уже тут.
Дропауты ТЕОРЕТИЧЕСКИ правятся, но практически я бы не советовал.
Потому что приварены они мягким алюминием, и когда будет колхозная термообработка с мылом и верёвками (дада, верёвками надо привязывать к деревяшке, чтобы горячее не сломать ненароком) - получится так, что потом сварной шов неожиданно отломается. И дроп будет отдельно, а труба рамы - отдельно.
Если что, я предупредил. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2016 21:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 189
Изображения: 5
Город: Умань
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.11.2016
:shock:
ну нафиг...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2016 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:02.08.2012
kisa писал(а):
А этот 6061- хз, что.

Правовірний АД33 більше влаштує? :-P
kisa писал(а):
Варится легко... Не настораживает?

Ні разу. Вариться, гартується. В загартованному стані не гірший правовірних ДхТ, тільки більш корозійно стійкий :-P

Пафнутий писал(а):
Потому что приварены они мягким алюминием

Ась? Вариться 4043/5356, які не сильно відрізняються від відпущенної основи. Порвати шматок якогось АМг чи електрошини можна, тільки треба бути сильно впертим :D
Там швидше трубу порве з м'ясом, чим шов розійдеться. Так і в мене були ноути, в яких юзвері - люди з сильними руками :D

Пафнутий писал(а):
чтобы горячее не сломать ненароком

Ніфіга не зрозумів. Прогрів, охололо, гни, покинь поки не постаріє (книжки пишуть 10 днів). Навішо чіпати гаряче - щоб попектися?....

Пафнутий писал(а):
И дроп будет отдельно, а труба рамы - отдельно.

Найближчий кондиціонерщик з капочкою кастоліну виправить ситуацію в випадку ВП :D Або самому прикупити пруток HTS2000 і запаяти. Правда як рука не набита - краще до кондиціонерщика, буде дешевше і охайніше. По собі кажу, мої перші пайки ПСр-40 - :facepalm: :D (тільки я ще здуру зразу ще й за нержу ухватився :D )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2017 00:00 

Сообщения: 31
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.08.2010
Натягиваю нитку через рулевую с правой стороны на 3мм расхождения, но поставив колесо такая шняга...
Что скажите? Возможно зонт колеса? Ps. покрышки криво стоят.


Вложения:
7De1RYFoo5c.jpg
7De1RYFoo5c.jpg [ 146.09 КБ | Просмотров: 4237 ]
TqLl6aLjG-c.jpg
TqLl6aLjG-c.jpg [ 186.95 КБ | Просмотров: 4237 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2017 00:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2610
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:22.01.2011
Зонт поки ні при чому. Поміряти одне і друге перо від краю каретки до дальнього краю паза під вісь в дропі. Якщо розміри різні рама бракована. Вийти з положення можна без перепайки но естетика постраждає. Якщо ж заміри однакові, правте спочатку раму як на початку теми. Відстані від підсідельної труби до нитки повинні бути однаковими. Потім правка дропів. І тільки тоді вставляти колесо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2017 11:36 

Сообщения: 31
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.08.2010
Поміряти одне і друге перо від краю каретки до дальнього краю паза під вісь в дропі.

Незрозуміло


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2017 11:36 

Сообщения: 31
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.08.2010
Поміряти одне і друге перо від краю каретки до дальнього краю паза під вісь в дропі.

420мм


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2017 13:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2610
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:22.01.2011
venom2194 писал(а):
Поміряти одне і друге перо від краю каретки до дальнього краю паза під вісь в дропі.

Незрозуміло

Просто убедиться что оба пера, и стойки кстати тоже, одинаковой длины. Не длиннее ли случаем одно перо от другого, или другое первого короче.
А ось колеса в дропы вы до упора вставили? Просто прежде чем грешить на зонт необходимо исправить как можно идеальнее геометрию рамы. Все должно быть симметрично, перпендикулярно и параллельно. Например зажатая в дропы ось должна быть параллельна каретке. Непараллельность будет как раз когда одно перо длиннее другого (реальных таких кривых рам достаточно) То есть вам необходимо сначала выровнять симметрию заднего треугольника по нитке, добиться одинаковых расстояний от нити к подседельной трубы. Потом проверить паралельность задней оси, зажатой в дропах (или подходящий кусок шпильки) по отношению к каретке. Вот какраз на втором фото видно что втулка колеса непаралельна каретке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2017 16:55 

Сообщения: 31
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.08.2010
Спасибо большое! Надеюсь не брак, а то будет больно обидно ездить на таком (
Ставил не до упора.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2017 19:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2610
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:22.01.2011
venom2194 писал(а):
Ставил не до упора.


Т.е. вы пытались выставить колесо так чтоб обод приходился по центру и потому так криво встала ось? Ну тогда да, скорее всего дело в зонте. Тем не менее всьо равно сначала нужно вывести геометрию рамы, 3 мм разницы это плохо. Потом уже смотреть колесо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.385s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'