Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.06.2009 10:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
nils_tisebe писал(а):
ключём на 24 выкручиваем верхний воздушный клапан

Обычный гаечный ключ? Не влизывает грани гайки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.07.2009 18:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
nils_tisebe писал(а):
ничего конкретного и полного найти не удалось

На сайте Срама есть неплохой мануал в ПДФ по обслуживанию Ребы, Пайка и Релевейнша 2006 года.
Еще есть статьи по переборке и по устройству на Бироте, а также тема о Ребе на форуме ВелоПитера.

nils_tisebe писал(а):
щипцы для стопорных колец (разжимные и сжимные)

Я бы порекомендовал сжимные плоскогубцы (и подлиннее) - стопорные кольца в ногах вилки очень упругие.

Для смены масла и чистки вилки НЕ НАДО снимать эти стопорные кольца внизу ног вилки и вынимать оттуда внутренности.
Ноги придется разобрать для смены хода или смазки-замены резинок на поршнях в воздушных камерах.
Поэтому сжимные щипцы не обязательны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2009 19:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 763
Город: Харьков, П.Поле
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.03.2009
Сегодня перебрал свою Ребу Рейс 29" 2009 года. Так как в 2009 году у ребы клапаны спрятаны в ноги, то инструкция по съему штанов немного отличается.
ЗЫ. Очень необходимо иметь "длинный" ключ на 10, так как гайка на воздушном клапане сидит глубоко в ноге.

1. Ноги вынимаются довольно просто - длинная гайка на воздушном клапане отвинчивается на столько, чтобы с клапана сошло буквально два витка, таким образом она защищает клапан от удара молотком :) Винт отскока отвинчивается на три-четыре оборота. Потом аккуратно резиновым молотком в пару ударов это все выбивается и винты\гайки отвинчиваются окончательно;

2. Спейсер на ребе 2009 года находится абсолютно в другом месте:
Вложение:
rebaair.jpg
rebaair.jpg [ 78.61 КБ | Просмотров: 2024 ]

У меня там одна такая "катушка", у ребы 80мм их две.

Ну и инструкция по которой это все разбиралось - для вилок 2009 года: http://www.sram.com/_media/pdf/rockshox ... MY09_E.pdf

_________________
Испанское Копьё (Orbea Lanza 29")
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
:wq


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2009 20:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 763
Город: Харьков, П.Поле
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.03.2009
Еще возник вопрос, который получился от прочтения темы про устройство, вот тут:
leha2000 писал(а):
... и по устройству на Бироте...


Там проскочило такое утверждение про количество масла в демпфере:
Цитата:
... Но поскольку ход вилки оказался увеличен на 15%, требуемый объём был пересчитан...

Меня это смутило, ведь меняются объемы воздушной пружины, а объем демпфера константа, меняется только положение клапана\штока в камере. От смены положения шток не должен начать по другому работать - все также толкает масло в демпфер при сжатии (коэффициентом сжатия большего кол-ва масла над штоком можно пренебречь?) и пропускает масло в\из нижней части ноги. Мне почему-то кажется что увеличением количества масла можно только ухудшить характеристики, а то и заработать проблем\поломок.

Поправьте меня если я не прав.

_________________
Испанское Копьё (Orbea Lanza 29")
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
:wq


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2009 11:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 763
Город: Харьков, П.Поле
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.03.2009
Avenger писал(а):
Сегодня перебрал свою Ребу Рейс 29" 2009 года.

Попробовал поездить на 120мм - очень "гибкая" получилась вилка - при торможении передним тормозом начинает сильно вибрировать. Поэкспериментировал со сгоном вилки с помощью давления в негативной камере - согнать можно (добавить сэга), но "жескости" это вилке почему-то не прибавляет - ощущается такая же вибрация, хоть и гораздо меньше (давлением выводил на 90-100мм хода).
После того как вернул проставку на место (хода 100мм) - вибрация ушла. Решил что "от добра добра не ищут" и оставил родные 100мм.

_________________
Испанское Копьё (Orbea Lanza 29")
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
:wq


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2009 23:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Вот ссылка на аналогичную тему, с фотками и т.д. http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic ... 658&page=0

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2013 20:12 

Сообщения: 18
Город: Борисполь
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:30.10.2012
молодца АВТОР!!!ТЕМА ТРЕБУЕТ РОЗВИТИЯ и внедрений с фотками с вилками (реба) разных годов!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2013 15:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
А смысл ее развивать?
Вилка простая как валенок.
Да и полный интернет аналогичных тем.
(самый подробный и толковый FAQ по РШ и другим вилкам, что я нашел в русскоязычных интернетах - это на веломании).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2013 22:43 

Сообщения: 18
Город: Борисполь
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:30.10.2012
розвивать:производить розборки разных фирм (ходовых) и моделей ,годов! :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.04.2013 19:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Тема про Ребу аднака.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2013 02:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 914
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:30.04.2012
Для 26" Ребы 2010 под ось 15мм с манеткой локаута это актуально?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2013 11:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:06.05.2010
Мануал по сгону ребы/сида солоейр есть где?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2013 00:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Есть. На срам.ком.
Ход меняется путем замены воздушной пружины на другую с соответствующим ходом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2015 01:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 867
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:01.03.2015
Тема старенька, але прилеплена та висить зверху. Тож напевно напишу сюди. Тим паче, що не знайшов подібного в інтернетах.

Найчастіше реби зганяють - чи то для "правильнішої" посадки, чи то для плюшу. Мені ж треба підняти руль і +20мм на вилці будуть не зайвими. І плюшу хочеться, що не дуже корелюється з зменшенням об'єму негативної камери при розгоні вилки. Тож було вигадане просте и логічне рішення, що аж просилося дуал аір системою пружини - розширювальний бачок негативної камери приєднаний до нижнього клапану.

На око було прикинуто, що при видаленні 20мм проставки об'єм негативної камери зменшується десь на 3 см3. З новими проставками у формі катушки можливо трохи більше. Це внутрішній об'єм ноги мінус об'єм проставки та штока.

Бачок накручується на клапан негативки( з якого виймається личинка), звичайно ж має ущільнювачі в цьому місці, зі зворотнього боку має свій клапан для накачки.
Довжина бачку без клапанів 50мм, внутрішній об'єм 5 см3, що за розрахунками( на око) більше рази у півтора-два за втрату об'єму при згоні вилки. Але ж можна масла підлити та зменшити об'єм...

На вилку поки не ставив. Перевірив у воді на герметичність затиснувши отвір пальцем - ОК, поставив на колесо для тривалої перевірки герметичності.

В майбутньому пофарбую в червоний колір, буде як регулятор відскоку, але побільше, поряд червоний каліпер :р


Вложения:
Комментарий к файлу: Інгридієнти:
Труба, кінцевик шлангу насоса, клапан зі старої камери, о-ринги, розрізаний та розправлений шматочок цієї ж труби - з нього випилиться шайба на клапан.

DSC01201.JPG
DSC01201.JPG [ 309.35 КБ | Просмотров: 400 ]
Комментарий к файлу: Почищені та залужені гайка, випиляна шайба напаяна на клапан, труба.
DSC01202.JPG
DSC01202.JPG [ 276.44 КБ | Просмотров: 400 ]
Комментарий к файлу: Результат.
DSC01209.JPG
DSC01209.JPG [ 308.54 КБ | Просмотров: 375 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2015 19:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 867
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:01.03.2015
Поставив на вилку. Плюшева різниця дуже й дуже помітна. Без цієї шняги розігнана на 120 вилка дрібноту взагалі не бачить.


Вложения:
Комментарий к файлу: Виглядає так.
DSC01224.JPG
DSC01224.JPG [ 315.11 КБ | Просмотров: 362 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.58 ]
Reputation System ©'