Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 134, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.02.2014 12:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Существуют так называемые PTFE (или тефлоновые) cмазки - это и есть тот самый растворимый фторопласт.

Что касается технологии... хотел бы я посмотреть на уважаемого коллегу Кирилла( Kirill Yevtushenko), на зло всем "нубам"и акулам химической индустрии, с истинным профессионализмом проваривающего в кастрюльке цепь, скажем на дистанции BRP 400 или 600, ладно, пусть даже в туристической многодневке с прбегом 100 - 150км/день.

Парафин привлек как более "чистая" в сравнении маслом смазка и о возможности его растворения я задумался именно с целью применения в полевых условиях. (Пусть это будет "дорогая лампочка", зато я не буду ее менять раз в неделю :wink: )

Ни о каких ананотехнологиях здесь речь не идет - все должно быть просто, удобно и действенно. В данный момент я использую смазку для мотоцепей (да она в баллончике под давлением, зато позволяет с минимальными затратами промыть и смазать цепь, в том числе и в полевых условиях, при этом цепь снаружи остается чистой). Просто, хотелось бы получить нечто подобное с парафином и в домашних условиях. Я совершенно не против проварки цепей в коллекционной классике, но возить с собой парафин и кастрюльку на большие расстояния, как то не готов морально.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2014 13:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2574
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Существуют так называемые PTFE (или тефлоновые) cмазки - это и есть тот самый растворимый фторопласт.

ptfe в смазке не растворен, а просто пудра перемешана


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2014 16:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
А как у нее с проникающей способностью?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2014 17:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 550
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.11.2008
Цитата:
Не возникало ли мысли попробовать растворить парафин в летучем растворителе (эфир, бензин) и обрабатывать цепь, как обычной жидкой смазкой. Потом растворитель благополучно испарится, а парафин останется.


я думаю, на выставке "Велобайк" можно будет найти такую заводскую смазку... ждать уже недолго осталось...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2014 17:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 17048
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
А нам пудра перемешаная и нужна - больше шансов, что хоть что-то останется, когда парафин облазит. Но это умозрительно. Попробовать надо. Повторюсь: хочется, чтобы фторопласт помогал цепи какое-то время справится с сухим трением после выработки парафина. Чтобы до базы доехать, грубо говоря.

илья2020
Если эти частицы способны проникать через фильтры, то разбодяженые в парафине они куда надо вообще свободно зайдут. Будет ли от этого толк - вопрос эксперимента.
Кстати, нагрузки в цепи не офигенные. Это их делают из говна, причём такого!! И работают они на абразивной пасте (остатки смазки с песком)
Так, ради смеха - где-то нарвался, из чего цепи делают. Большинсство деталей - Ст20 ! Из неё делали рамы Украины... Правда, для цепи детали цементируют. Это в каком-то советском источнике написано - тех времён, когда цепи ходили долго.

real SIMON
Где-то у Вас логика захромала. Судя по всему, что пишут здесь и в ветке о смаске мазюками, одна выварка в парафине по пробегу приходится на пять обычных смазок. Не знаю, может кто любит густо насрать на цепь мазюкой и катить дальше - это действительно очень легко. Я же смазывал цепи пипеткой очень тщательно (кстати, не очень дорогой Зефалевской смазкой, и до следующего раза ходили цепи поболе, чем 100 км, как у героев параллельной ветки с дорогими смазками - это о пользе тщательной и правильной смазки).

Итого, трудозатраты на ОДНУ обычную смазку больше при одинаковых затратах времени. Ибо для парафина цепь нужно снять, сдуть (реально!) скудную пыль, забросить в состав и пойти заниматься другими делами. Потом поставить на место.

А для обычного цепного масла снятую цепь нужно долго, вонюче и грязно мыть, выкладывать (когда растворитель испарится, иначе масло хуже "ляжет"!) на стол (лавку). На многоскоростную цепь цепемойку проще надеть прямо на веле, но он потом требует отдельной вонючей мойки...

И целясь пипеткой в каждое из 100+ звеньев в две точки, статраясь не перелить и не недолить прокапать с одной стороны, потом, перевернув цепь, и с другой. Это просто! :D

Конечно, есть поклонники стиля "срала-мазала-на стенку лазала". Но это вопрос технической культуры и грамотности. И кстати, ресурса - есть примеры двукратной разницы в ресурсах цепей, смазываемых примерно параллельно, одной и той жн смазкой, но с разной тщательностью.

Может в спорте такое и оправдано - некогда культуру разврлить. Так кто в спорте на ресурс большое внимание обращает?

Да, и реверансы в сторону спорта понятны, но ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство велосипедистов - не спортсмены, и большинству спорт вообще до лампочки - любой :D

viking_sys
Заводским смазкам посвящены все полсотни страниц вот этой темы - там, наверное, заинтересуются.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2014 17:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Я смазываю цепь под давлением (из баллончика) мотоциклетной смазкой REPSOL - стоит она не дорого. Конструкция головки позволяет мазать только нужную часть цепи. Пока смазка жидкая (растворитель не испарился) она еще и промывает цепь. После высыхания (сохнет довольно быстро), можно легко стереть то, что случайно попало "мимо кассы". Цепемойками не пользуюсь (вел моется под давлением, сушится и смазывается), ресурс цепи примерно 3000км.
Такая вот логика, подтвержденная многолетней практикой :wink:
Кстати, начинают появляться цепи обработанные тефлоном уже на заводе (пока видел только в каталоге), якобы, они требуют меньше смазки и ресурс заявлен до 6000 - 8000 км.(наверняка возникнет вопрос стоимости, как с "вечной"лампочкой :D - пока не знаю...)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2014 17:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
viking_sys писал(а):
Цитата:
Не возникало ли мысли попробовать растворить парафин в летучем растворителе (эфир, бензин) и обрабатывать цепь, как обычной жидкой смазкой. Потом растворитель благополучно испарится, а парафин останется.


я думаю, на выставке "Велобайк" можно будет найти такую заводскую смазку... ждать уже недолго осталось...


Хотелось (в рамках этой темы) сделать "домашний рецепт" жидкой смазки на основе парафина, чтоб кастрюльку на дальняк не возить. Заводские жидкие смазки есть и с парафином и с фторопластом.

Самая шикарная готовая смазка (в баллончике) была с какого то еще советского военного завода. Называлась "Смазка полиэтиленсиликоновая" . Купил в начале 90-х, в эпоху массовой конверсии. Мазал еще "Старт-шоссе" - она вообще не пачкалась. Больше я такой в продаже не встречал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2014 18:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2574
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Кстати, начинают появляться цепи обработанные тефлоном уже на заводе (пока видел только в каталоге), якобы, они требуют меньше смазки и ресурс заявлен до 6000 - 8000 км.(наверняка возникнет вопрос стоимости, как с "вечной"лампочкой :D - пока не знаю...)

Да не только в каталоге.

http://www.chainreactioncycles.com/ua/ru/clarks-ptfe-8-speed-chain/rp-prod56346
http://www.chainreactioncycles.com/ua/ru/clarks-ptfe-chain/rp-prod56345


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2014 18:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 17048
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Дальняк больше 500 км? Тогда в день отдыха можно и с парафином занятся. В банке из-под тушёнки.

Это не смазка под давлением - смазка не подаётся под давлением к трущейся паре. Она под давлением только воздух портит :ROFL:

Прямо после "промывки" цепь не хрустит при поперечных перегибах её? А, ну если весь вел Кёрхером...

Ага, "смазывай цепь легко!" Кёрхер в подарок. На дальняк тоже с собой его брать планируете? :D

Видал у нас в продаже (где-то в инете) японские промышоленные цепи (в. т. ч. и велосипедного синглового размера) вообще не требующие смазки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2014 18:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Clarks фирма стремная. Судя по фотке, обработана цепь снаружи, а там в этой обработке смысла никакого. Обрабатыать имеет смысл пары трения - пины и ролики, а мне почему то кажется, что у Clarks там как раз и нет ничего.
Правильная технология здесь http://www.yaban.com/index.php?option=p ... 68&index=1


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2014 19:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
kisa писал(а):
Дальняк больше 500 км? Тогда в день отдыха можно и с парафином занятся. В банке из-под тушёнки.

Это не смазка под давлением - смазка не подаётся под давлением к трущейся паре. Она под давлением только воздух портит :ROFL:

Прямо после "промывки" цепь не хрустит при поперечных перегибах её? А, ну если весь вел Кёрхером...

Ага, "смазывай цепь легко!" Кёрхер в подарок. На дальняк тоже с собой его брать планируете? :D

Видал у нас в продаже (где-то в инете) японские промышоленные цепи (в. т. ч. и велосипедного синглового размера) вообще не требующие смазки.


Наверное, я как то непонятно объясняю... Из баллона (при правильной обработке) эта смазка попадает в пару трения не только велосипедной цепи, но и современной мотоциклетной (а там резиновые шайбы под каждым роликом). Все работает и уже не первый год - вопреки всем предрассудкам :D Про цепи с SLA технологией в моем предыдущем посте. Что касается Кёрхера "с собой", то автомойки на трассах еще никто не отменял :yes: , но от пыли, в силу своей начальной текучести, отмывает и сама смазка.
Специально сравнил свежесмазанную цепь с такой же новой на другом веле - не хрустит, сволочь... :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2014 19:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2574
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
На всякий случай поинтересуюсь, если появиться возможность достать PTFE порошок по цене 30-40грн/50г, найдутся желающие купить?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2014 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 17048
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
waterlaz
Ага. Только ж именно порошок.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2014 17:40 

Сообщения: 25
Город: Крым
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.10.2012
Цитата:
если появиться возможность достать PTFE порошок по цене 30-40грн/50г, найдутся желающие купить?
найдутся


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2014 21:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1347
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:27.11.2013

Так и не понял чего они там развели в керосине?
А нельзя ли его в парафине?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 134, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.114s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.55 ]
Reputation System ©'