Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 134, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.01.2016 17:22 

Сообщения: 105
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.12.2012
Не, я не знаю сколько процентов плюс или минус. Спрашиваю. Смотря сколько. Практического не имеют, а психологическое и спортивное - да. Насколько мне известно, сухая цепь это где-то ~90%, а идеально смазанная ~95% (но это больше с потолка цифры, не учитывая конечно множество других факторов, например число зубьев, задействованных в передаче).
waterlaz писал(а):
june
Эксперименты говорят, что по КПД парафин лучше всех. Тут где-то ссылки были.

Ссылку нашел, но она битая.


Последний раз редактировалось june 19.01.2016 23:57, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2016 17:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
Если правильно понял, интересует ЭТО: http://velonews.competitor.com/2013/02/ ... ion_264446
--------------------------------------------------------------------------
Чтоб легче искалось - в теме была такая картинка: :wink:

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2016 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2277
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
june писал(а):
...
Для меня, как и для уважаемого waterlaz, решающим фактор перехода к парафину был бы кпд.


КПД тем выше тем менее вязкая смазка. Поэтому для его повышения следует использовать или совсем твердые смазки, или совсем жидкие вроде веретенного масла.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2016 17:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2578
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
http://www.ex.ua/96797542
Вот ссылка на журнал. Нужная статья на странице 62 (страница 64 pdf документа)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2016 17:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
Вот, нашёл ОРИГИНАЛ той статьи: http://www.lillylube.com/uploads/Link_t ... rticle.pdf :list:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2016 18:50 

Сообщения: 105
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.12.2012
waterlaz & ANDYBAZ, спасибо большое! 4 ватта - максимальные и минимальные показатели в этом тесте - не так и мало для тех, кто ценит каждый ватт (хотя и кажется, что немного 4/250=1,6%).
Kochegar писал(а):
КПД тем выше тем менее вязкая смазка. Поэтому для его повышения следует использовать или совсем твердые смазки, или совсем жидкие вроде веретенного масла.

Спасибо, это очень интересно. Но производители не указывают цифры вязкости. И мало вязкие наверное быстро вырабатываются?

Какие же в таком случае недостатки использования твердых смазок для цепей?

Таким образом, по кпд не только нет существенных потерь, а наоборот небольшой бонус, так сказать. С учетом всего, смазывание парафином кажется идеальным вариантом. Используют ли в спорте?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2016 00:56 

Сообщения: 151
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:07.06.2015
Kochegar писал(а):
КПД тем выше тем менее вязкая смазка. Поэтому для его повышения следует использовать или совсем твердые смазки, или совсем жидкие вроде веретенного масла.

На сферическом велосипеде в вакууме конечно так.
В реальности свежезакапаная в чистую цепь смазка и смесь смазки с пылью - немножко разные вещи :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2016 10:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2277
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Uda4nik писал(а):
Kochegar писал(а):
КПД тем выше тем менее вязкая смазка. Поэтому для его повышения следует использовать или совсем твердые смазки, или совсем жидкие вроде веретенного масла.

На сферическом велосипеде в вакууме конечно так.
В реальности свежезакапаная в чистую цепь смазка и смесь смазки с пылью - немножко разные вещи :)


"Сферический велосипед в вакууме" существует - это трековые велосипеды: на них ездят только по особо построенным трекам и у них именно каждый процент КПД имеет существенное значение. Поэтому у них еще с 19го века и по сей день используют самые жидкие смазки, а то что их надо часто возобновлять не имеет значения: на одну гонку хватает и ладно. Сам спортсмен смазку не меняет потому что на то есть особый механик.

По тем же соображениям используют жидкие смазки в гоночных велосипедах. Но для бытовой езды проценты КПД не важны а важнее чтобы цепь не пачкала штаны, и чтобы смазки хватало как можно надольше - не будешь ведь перебирать втулки после каждой поездки!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2016 11:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1492
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
june писал(а):
и где этот метод находит применение в промышленности и технике

Нигде. Ибо нетехнологично, каждую цепь вываривать. Поэтому либо забивают (открытые широченные цепи в навесном сельхозоборудовании), либо работают без пыли (закрытые кожухами с автоматической смазкой в промышленности), либо применяют специальные цепи с попиновым уплотнением (современные мотоцепи).

Сами по себе твёрдые смазки встречаются в промыленности, но весьма ограниченно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2016 13:13 

Сообщения: 122
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:03.12.2015
Volosaty писал(а):
june писал(а):
и где этот метод находит применение в промышленности и технике

Нигде. Ибо нетехнологично, каждую цепь вываривать. Поэтому либо забивают (открытые широченные цепи в навесном сельхозоборудовании), либо работают без пыли (закрытые кожухами с автоматической смазкой в промышленности), либо применяют специальные цепи с попиновым уплотнением (современные мотоцепи).

Сами по себе твёрдые смазки встречаются в промыленности, но весьма ограниченно.



Ну почему?
http://www.klueber.com/en/product-detail/id/425/

Сто пудов это смесь парафина, микрокристаллического парафина и какая-то синтетика.
Утверждают, что хватает аж на "всю жизнь цепи в не-эстремальных условиях использования".
Рекомендовано для использования в условиях "грязи, пыли и воды".

Я пытаюсь этот состав "повторить", а может даже и улучшить - добавлением эстеров и/или полимеров.
Уже сделал прикольный "natural organic" :) состав из карнаубского воска, ланолина, парафина и касторового масла. Так-то твёрдый, не плавиться до градусов 50, замечатльно смазывает, но липнет, зараза. Ща гоняю на станке.

Жду прихода синтетических эстеров, крутой "добавки в масло" с модификаторами трения, полиэтиленовго и микрокристаллического воска. По мелочи не размениваемся-с!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2016 15:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
BalorNG писал(а):
Жду прихода синтетических эстеров, крутой "добавки в масло" с модификаторами трения, полиэтиленовго и микрокристаллического воска.

Пригласил бы Челентано : https://www.youtube.com/watch?v=EEUk-L-XFEk :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2016 17:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1492
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
BalorNG писал(а):
Утверждают, что хватает аж на "всю жизнь цепи в не-эстремальных условиях использования".

Volosaty писал(а):
специальные цепи с попиновым уплотнением (современные мотоцепи)

Угумс?
Для таких цепей даже смазка спецовая идёт - типа фторопластовой плёнки (чтоб пыль меньше липла) с кондиционером резины (чтоб о-ринги в пинах меньше истирались).

И неэкстремальные условия - это явно не велик. Тут вон обратил внимание - со всеми этими оттепелями поток солянопесководяной жижи с крыла лётся аккурат на нижнюю ветвь цепи. Самое то, чтоб какой чейнглайдер сообразить (а вы ещё смейтесь с голландских цепных кожухов)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2016 21:05 

Сообщения: 122
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:03.12.2015
Volosaty писал(а):
BalorNG писал(а):
Утверждают, что хватает аж на "всю жизнь цепи в не-эстремальных условиях использования".

Volosaty писал(а):
специальные цепи с попиновым уплотнением (современные мотоцепи)

Угумс?
Для таких цепей даже смазка спецовая идёт - типа фторопластовой плёнки (чтоб пыль меньше липла) с кондиционером резины (чтоб о-ринги в пинах меньше истирались).

И неэкстремальные условия - это явно не велик.


Klüberplus SK 11-299 was especially developed for the initial lubrication of steel chains. It is particularly suitable for chains exposed to dust, dirt, lint or water.
This product makes it possible to lubricate chains which, due to the operating conditions, could not be lubricated in the past. Klüberplus SK 11-299 ensures long-term and in some cases even lifetime lubrication in transport, drive and control chains subject to low loads, which operate at a chain temperature of 60 °C maximum and under moderate ambient conditions.

Volosaty писал(а):
Самое то, чтоб какой чейнглайдер сообразить (а вы ещё смейтесь с голландских цепных кожухов)


А почему, собственно, смеёмся? Это лучшее, чем можно обеспечить долговечность цепи на жидкой смазке. Только фиг сделаешь для мультиспида.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2016 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2578
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Самое то, чтоб какой чейнглайдер сообразить (а вы ещё смейтесь с голландских цепных кожухов)

Я вот не понимаю, почему еще не все ситибайки таким кожухом снабжаются.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2016 22:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 4310
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
Клюбер да, очень серьезная контора.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 134, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.54 ]
Reputation System ©'