Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102 ... 134, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.01.2016 22:22 

Сообщения: 151
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:07.06.2015
BalorNG писал(а):
Volosaty писал(а):
В результате парафин работает не как смазка, а больше для защиты от пыли

Парафин работает именно как смазка.
Как очень плохая смазка - у него плохая адгезия к металлу, очень высокая вязкость, он не заполняет зазоры, из которых был выдавлен механической нагрузкой, с ним не работает капиллярный эффект, он с треском провалит шариковый тест, антизадирные свойства никакие.
Парафин гораздо хуже любой жидкой смазки... в идеальных условиях без пыли :)
Единственный плюс - к нему не липнет пыль :) И вот этот маленький плюс позволяет катать на нём 200-300км, пока он не выдавится из зазоров окончательно - в противовес жидкой смазке, которая через 20км наберёт в себя абразива и оставшиеся 60-80км будет точить цепь вместо того, чтобы защищать её от износа :)
Если катать на сухой цепи - она просто сотрётся "сама об себя", износу не будет мешать плохая смазка (парафин) и не будет помогать абразивная пыль.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2016 08:15 

Сообщения: 121
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:03.12.2015
Uda4nik писал(а):
BalorNG писал(а):
Volosaty писал(а):
В результате парафин работает не как смазка, а больше для защиты от пыли

Парафин работает именно как смазка.
Как очень плохая смазка - у него плохая адгезия к металлу, очень высокая вязкость, он не заполняет зазоры, из которых был выдавлен механической нагрузкой, с ним не работает капиллярный эффект, он с треском провалит шариковый тест, антизадирные свойства никакие.
Парафин гораздо хуже любой жидкой смазки... в идеальных условиях без пыли :)
Единственный плюс - к нему не липнет пыль :) И вот этот маленький плюс позволяет катать на нём 200-300км, пока он не выдавится из зазоров окончательно - в противовес жидкой смазке, которая через 20км наберёт в себя абразива и оставшиеся 60-80км будет точить цепь вместо того, чтобы защищать её от износа :)
Если катать на сухой цепи - она просто сотрётся "сама об себя", износу не будет мешать плохая смазка (парафин) и не будет помогать абразивная пыль.


Это я, собственно, и имел ввиду.
Поэтому и сыр-бор с антизадирными и модифицирующими трение присадками в парафин - но чтоб при этом его свойства по обеспечению чистоты не пропадали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2016 08:27 

Сообщения: 121
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:03.12.2015
Кстати, очень высокая вязкость у него только ниже температуры плавления.
Выше - у него очень даже низкая вязкость.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2016 11:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1481
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
BalorNG писал(а):
А чем это хорошо, учитывая низкие скорости и высокие нагрузки?

Низкая кинематическая вязкость - малые потери на трение, всё просто.
Твёрдая консистенция - смазка плохо уходит из трущейся пары.
Посмотрите на другие смазки, предназначенные для высоких нагрузок и небольших скоростей - например пасты для хвостовиков буров SDS+. Там на вязкость плюют (ибо не роляет - дури у инструмента много, обороты небольшие), а густая консистенция не даёт уходить из рабочей зоны.

BalorNG писал(а):
если цепь не смазывать ВООБЩЕ она всё равно служит 3000-3500 тыщ км, даже самые дешёвые шиманы при всепогодной эксплуатации, как утверждает smol и я ему склонен верить.

Хотите ездить и свистеть цепью на всю улицу - флаг в руки. У меня из всех звуков на веле допускается только поскрипывание седла и шелест покрышек. Ещё бы треск трещётки/планетарки удавить, но приходится мириться.

Uda4nik писал(а):
у него плохая адгезия к металлу

Угу, щаз. Без нагрева, щётки и ведра бензина фиг отдерёшь.

Uda4nik писал(а):
очень высокая вязкость

??????
Не путайте консистенцию и вязкость. У парафина кинематическая вязкость очень низкая.

Uda4nik писал(а):
он с треском провалит шариковый тест, антизадирные свойства никакие.

Через пачиму? У него будут примерно те же показатели, что и у чистых безприсадочных масел типа У20 и ко. Не современная синтетика обколотая ЕР, но и не вода.

Какие-то очевидные вещи пишу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2016 13:08 

Сообщения: 121
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:03.12.2015
Volosaty писал(а):
1. Хотите ездить и свистеть цепью на всю улицу - флаг в руки. У меня из всех звуков на веле допускается только поскрипывание седла и шелест покрышек. Ещё бы треск трещётки/планетарки удавить, но приходится мириться.

2. Угу, щаз. Без нагрева, щётки и ведра бензина фиг отдерёшь.

3. Через пачиму? У него будут примерно те же показатели, что и у чистых безприсадочных масел типа У20 и ко. Не современная синтетика обколотая ЕР, но и не вода.

Какие-то очевидные вещи пишу.

1. Сам нэ хочу, да! Это просто для примера, что ЧТО УГОДНО лучше, чем жидкая смазка, даже сухое трение.

2. Ну, вообще-то отваливается он на раз-два, если не добавлять масла или прочие пластификаторы.

3. Но достаточные ли у них показатели для предотвращения порогового трения? Жидкая смазка имеет низкий коэффициент вязкого трения, да, но и при достаточно высоких нагрузках и/или низких скоростях она тупо не будет работать кроме как среды для доставки EP к трущимся поверхностям.

А вы хорошо в трибологии разбираетесь? В принципе, наверно можно рассчитать переход с гидродинамического режима в пороговое с учётом велосипедных нагрузок и параметров трения в зоне цепи, какая вязкость смазки для этого необходима и плясать от этого.
Если это вообще возможно на смазке не с консистенцией клея.

Кстати, о клее!

Этиленвинилацетат и парафин растворяется в ацтоне. Ладно, бошка и так болит, немного растворителя больше, немного меньше...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2016 18:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1481
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
BalorNG писал(а):
1. Сам нэ хочу, да! Это просто для примера, что ЧТО УГОДНО лучше, чем жидкая смазка, даже сухое трение.

Опять приходим к тому, что широко применяется - кожух и маслёнка :D

BalorNG писал(а):
2. Ну, вообще-то отваливается он на раз-два, если не добавлять масла или прочие пластификаторы.

:pardon: У мну не отваливается. С внутренних поверхностей потихоньку стирается (видно по замку), а сверху никуда отваливаться не желает. Правда, у меня в расплаве 10-20%% воска (ну было под рукой, кинул :pardon:)

BalorNG писал(а):
3. Но достаточные ли у них показатели для предотвращения порогового трения?

Фиг его знает. Исхожу только по причине крайней схожести химии.

BalorNG писал(а):
Если это вообще возможно на смазке не с консистенцией клея.

Во-во. А нас твёрдая смазка (NLGI 6+), по ней материалов негусто.

BalorNG писал(а):
А вы хорошо в трибологии разбираетесь?

Нахватался основ, как в электроинструмент полез (до того ЦИАТИМ и литол для меня отличались только цветом :D ). Потом с планетарками пришлось разбираться глубже. Но всёравно нуб и профан :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2016 22:22 

Сообщения: 1113
Изображения: 25
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Volosaty писал(а):
как в электроинструмент полез (до того ЦИАТИМ и литол для меня отличались только цветом :D )
Они для меня по эффективности в редукторах инструмента и сейчас мало отличаются. Толи дело родная смазка в бошевских шуруповертах, правда вытекает, так а иначе толку в мало...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2016 09:34 

Сообщения: 121
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:03.12.2015
Былинный успех!

Посли сотни км наезда (включаю интервальные тренировки и рекордный по мощности заезд) на карнаубе + парафин с небольшим количеством касторки с ланолином цепь еще относительно тихая, смазки внутри пинов полно, вес отработки с пакетиком - 0.20 гр.
Вес отработки с пакетиком (сам пакетик весит 16 сотых грамма) предыдущих двух цепей с пробегом в районе 90 километров (парафин с ланолином, касторкой, карнаубой и chain-l, но не с ЕВА, там надо извращаться) весил 0.24 и 0.25 грамма. При этом я мог порядочно смазать в процессе экстракции отработки.

Минус - долго разрабатывается, первое время тратит наверно лишних ватт 20, "не меньфе". Первые несколько км потери насколько большие, что цепь при прокрутки назад волокается по перу.

Сейчас экстракция отработки отточена, не потерял ни микрограмма, пробег 100 км, мощьность выше, а вес отработки в два раза меньше!

Добавил 10 грамм хлорированного парафина в этот же состав (где-то 40% карнаубы, где-то 40% парафина, остальное - касторка с ланолином), это процентов 7%. Состав стал помягче и пластичнее, но все еще весьма твёрдый.
Цепь свежеустановленная при прокручивании назад провисает, но по перу уже не волокается.
Посмотрим что будет через 100 км!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2016 08:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Город: Самбір
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:22.07.2014
BalorNG писал(а):



Посмотрим что будет через 100 км!

100 км - мало, хоча б 1000-2000 км..

Я парафінив новий ланцюг - став проскакувати на 5 і 6 зірці. Проїхав на ньому 500 км - менше проскакувати не почав. Тоді я його змастив моторною оливою. До 50 км в се ще була стара інтенсивність прос какування, через 100 - вже зменшилась. Через 200 ланцюг перестав проскакувати зовсім. Тоді я йог зняв, вимив і пропарафінив. Після установки перевірив - не перескакує, проїхав 120 км, виміряв видовження- 304, 5 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2016 15:41 

Сообщения: 121
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:03.12.2015
Voyutichi писал(а):
BalorNG писал(а):



Посмотрим что будет через 100 км!

100 км - мало, хоча б 1000-2000 км..


Это чисто для теста, я после этого отработку меряю. Может и тыщу на одной смазке проедет, хз :). Учитывая, что к сотне она только более-менее разработалась, хе-хе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2016 22:04 

Сообщения: 1113
Изображения: 25
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
это потому что используется велостанок, наверное. В реальных условиях нагрузки будут поболее?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2016 08:27 

Сообщения: 121
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:03.12.2015
DesignerMM писал(а):
это потому что используется велостанок, наверное. В реальных условиях нагрузки будут поболее?


Почему поболее? У меня очень злой станок, там можно тыщу ватт на низком каденсе выкрутить занефиг делать. Правда, я так не извращаюсь, колени жалко :).
Но интервалы на ФТП и выше гоняю, а это больше 300 ватт, если повар нам не врёт:

https://www.strava.com/activities/491294477/analysis

В жизни я редко так упарываюсь, потом тупо ходить тяжело.

Ах да. Погода спесифическая, катаю пока исключительно на тренажёре. Так что результаты относительны одинаковых условий.
Вообще очень удачно получается - катать на тренажёре реально интересно становится :) Мотивация, итить!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2016 13:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 4855
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
BalorNG писал(а):
Почему поболее? У меня очень злой станок, там можно тыщу ватт на низком каденсе выкрутить занефиг делать.

Чем выше каденс, тем больше мощность.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2016 20:00 

Сообщения: 1113
Изображения: 25
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Интересно было-бы привод со станка на обдув и метровый монитор :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2016 23:08 

Сообщения: 121
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:03.12.2015
Kirill Yevtushenko писал(а):
BalorNG писал(а):
Почему поболее? У меня очень злой станок, там можно тыщу ватт на низком каденсе выкрутить занефиг делать.

Чем выше каденс, тем больше мощность.


... при одинаковом моменте.
Мощность = каденс * момент.
Просто износ цепи прямо пропорционален моменту и обратно - каденсу при прочих равных.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102 ... 134, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.49 ]
Reputation System ©'